[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Трёп => Информация о VFR c просторов Internet => Тема начата: KiryVyfer.irk от 25 Октябрь 2019, 13:19:04
-
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, тема такая: В этом сезоне откатал на своем выфере 12000 км. У меня стоит руль, с проставками на траверсе. Проблема началась примерно через месяц как начал кататься. Начали болеть кисти, запястья рук и пальцы, сделал рентген все в порядке, но сам понимаю что это от вибрации, мелкая конечно, но на высоких скоростях чувствуется, на дальниках особенно.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой? Как избавиться от нее. Катался у знакомого на клипонах, разница не большая, не вижу смысла менять клипоны, меня моя посадка устраивает. Кто что знает подскажите! За ранее спасибо!
-
Привет. Очень отдаленно напоминает мою ситуацию, не знаю от вибрации или просто от дальнобоя это но, кисти рук начинали болеть после 1.000 - 1.500 км. Я понимал, что вибрация у меня в норме поэтому купил в магазине резиновый эспандер (кольцо) и зимой ездил на машине и "дрочил" в руках по очереди правой и левой. К концу весны количество сжимов увеличилось примерно в пять раз - начал ездить в сезон руки (кисти) не болят больше. Но теперь осень и зиму с эспандером в машине езжу....
-
Ну если это не слабенькие ручки)) кстати шею тоже надо качать, она не кисло так может начать болеть в дальняках. То классика мелких вибраций это изношенная передняя резина и убитые подшипники рулевой колонки, оба симптома могут быть вместе или по отдельности. У меня к примеру при неравномерном износе переднего бублика начинают неметь пальцы правой руки, для меня это уже прям вид диагностики))
-
Ручки попробуй натянуть потолще и помягче
-
Еще руки начинают болеть от вибрации, если грузики руля не оригинальные.
-
расслабить руки и не вцепляться в руль.
-
расслабить руки и не вцепляться в руль.
+++
при дальняках ручку газа по сути можно просто ладонью держать, пальцы даже не нужны
-
Что касается разины, и подшипников все новое стоит, всем спасибо, думаю на следующий сезон правда попробовать грипсы по толще и мягче поставить. И хочу попробовать снять проставки, посмотреть может получится что нибудь под них подложить резиновое жесткое, что бы вибрация меньше шла на руль. Буду думать, всем спасибо за советы!
-
эээ, так может лучше заняться поиском откуда берется вибрация??
-
Разве на v- образном двигателе присутствует полное отсутствие вибрации? Я же не говорю что вибрация такая что руки сводит, просто после большого пробега, это ощутилось, во время езды ничего практически не чувствуется, а когда приедешь 500 и больше тогда да руки гудят.
-
"Гудят-не гудят" ощущение достаточно субьективное и слабоизмеримое, но в целом на выферах многие откатывают 500 и больше по разного рода покрытию и проблем с влиянием вибраций руля на руки не ощущают. Потому вопрос воспринимается как поиск некой технической неисправности или износа какого-то элемента порождающего ощутимое исключительное относительно штатной работы мотоцикла влияние на руки райдера.
Ух, завернул!
-
у меня на клипонах такое бывало. Редко. Обычно ближе к 1000 в день. С техникой никак не связано.
-
ох затрону я щас темку)) но у выфера же В4, а у него нет вибраций таких чтоб аж на руль да руки да зубы, за 9 лет владения выфером нахожу вибрации на руле только от покрытия
-
правильно говорить - практически нет.
но есть ряд скоростных режимов, где мелкая идет. На 100км не заметишь. На тыще вполне. Попробуй 170+ до краснодара например доехать)))
-
Что касается разины, и подшипников все новое стоит, всем спасибо, думаю на следующий сезон правда попробовать грипсы по толще и мягче поставить. И хочу попробовать снять проставки, посмотреть может получится что нибудь под них подложить резиновое жесткое, что бы вибрация меньше шла на руль. Буду думать, всем спасибо за советы!
мне кажется лучше обратите внимание на хват, техника тут ни при чем, не надо ее мучать
проставки из резины - что за дичь, вы еще руль резиновый поставьте :)
я по 1500 км в сутки проезжал без остановок, никаких проблем с кистями не было. либо вы сильно давите ручки, либо лежите на руках
-
На 1200 FD как ни крути а на руки мало мальски но опираешься постоянно. Полностью расслабить руки не получается, только если плечи напрячь :) Есть лапка пластиковая (одевается на ручку газа) и она сильно помогает поменять положение кисти руки. Я просто пальцами на нее нажимаю и, не нужно рукой газ держать... стоит пять копеек и удобно на дольняк...
-
Есть лапка пластиковая (одевается на ручку газа) и она сильно помогает поменять положение кисти руки. Я просто пальцами на нее нажимаю и, не нужно рукой газ держать... стоит пять копеек и удобно на дольняк...
Я вообще газ не держу. Включаю кнопку круиз-контроля и погнал. Руки не помню, чтобы гудели от дальней поездки. Вот жопа каменная становится- это да...
-
На 1200 FD как ни крути а на руки мало мальски но опираешься постоянно. Полностью расслабить руки не получается, только если плечи напрячь :) Есть лапка пластиковая (одевается на ручку газа) и она сильно помогает поменять положение кисти руки. Я просто пальцами на нее нажимаю и, не нужно рукой газ держать... стоит пять копеек и удобно на дольняк...
Поясницу прокачивать надо и ей держаться и ногами, чтобы на руки не опираться, конечно я не на 1200, но на руки бывает опираешься в пробке и то, как осознаешься, что на руль налёг снова включаешь спину и ноги и руки расслаблены.
-
Есть лапка пластиковая (одевается на ручку газа) и она сильно помогает поменять положение кисти руки. Я просто пальцами на нее нажимаю и, не нужно рукой газ держать... стоит пять копеек и удобно на дольняк...
Я вообще газ не держу. Включаю кнопку круиз-контроля и погнал. Руки не помню, чтобы гудели от дальней поездки. Вот жопа каменная становится- это да...
У меня гелиевая подушка стоит - вроде спасает, жопа не жалуется. А вот ручки дааа :) бывает :) но, не критично, я забил и делаю вид, что все нормально :)