[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: от 04 Июнь 2013, 15:54:29
-
Может кто сталкивался, суть в следующем... Ехал из Сочи, под дождем 6 часов, ручки работали, потом в выключенном состоянии вдруг начала еле еле светиться кнопка включения (походу залило и где то закоротило), в конце концов перестали включаться вообще!
Грипсы оригинальные, возможен вариант, что сгорел предохранитель, есть он там вообще или нет (ставил у официалов, все как положено)? Или пришла жопа самим ручкам и опять готовить капусту на новые?
До сервиса пока нет времени доехать...
-
Эта цепь защищена предохранителем, вечером гляну номер
Добавлено через 09:00 мин.
Предохранитель 10А "АСС " под сиденьем шестой справа
-
спасибо!
-
Гадание на кофейной гуще (http://www.freemoto.ru/Smileys/classic/grin.gif)
Не хотел писать плохого но руки чесались.
*?:?%:;ть разбирай и меряй напряжение ЁБА*?::?%?:;Й рот
-
у меня руки из жопы! я могу только предохранитель проверить! начну разбирать, обязательно накосячу! записался на Зорге...поеду отдам, пусть специально обученные рукоблуды посмотрят...
Добавлено через 01:09 мин.
походу ручкам п.....да...все предохранители в колодке целые....
-
(http://www.freemoto.ru/Smileys/classic/grin.gif)(http://www.freemoto.ru/Smileys/classic/grin.gif)(http://www.freemoto.ru/Smileys/classic/grin.gif)
Жжош, так если руки из жопы, чё ты тогда спрашиваеш почему не работают, раз всё равно ничего бы и не сделал.
Разбери пульт подогрева-будет влажный просуши потом проверь.
А так едь в сервис, они тоже кушать хотят.
Кстати вопрос интересный.
У нас официалы берут 500 рублей подтянуть цепь.
А сколько берут у вас денег за эту же процедуру сложную.:D
-
Янька - Minzdraw, так он и спросил есть ли предохранитель, проверил, что целый и поехал в сервис. Что смешного то?
-
В общем официалы, мне через жопу все сделали...блок управления кинули за пластик и кое как за изолировали....когда вскрыли вчера его, плата с микросхемами плавала в воде...все сгорело к еб....ям...
Отдельно блок заказать нельзя, только комплект с ручками...в итоге, за все про все - попадос на 18 кусков...
кстати, если кто подскажет, где можно в Москве в наличии купить такие грипсы, буду благодарен!
-
И официалов повода нагнуть нет? Я бы попробовал сфотографировать это хозяйство, описать, приложить накладную где описано кто делал с адресами когда. И отправить это дело в хонду, только не нашу, а буржуйскую исходную. Если они относятся к своей репутации ответственно, то могут дилера и построить. Может ты сам ничего не выиграешь, но как минимум моральное удовлетворение.
-
у меня на новом Выфере, лопнул сбоку пластик! (этот косяк знают многие) никаких повреждений, дефект этой модели...Позвонил в салон так мол и так...
Салон - знаем об этой проблеме, но как гарантию не принимаем! Пишите в представительство!
Я - написал 3 письма в течении месяца в Хонду (в нашу Хонду), приложил фото и т.д....
Ответа - х...й с маслом!!!!!!
поехал и купил новый пластик....
к тому же ручки ставили 2 года назад, никаких доков уже не осталось давно...доказать не реал....
ездил до этого мало и почти под дожди не попадал...а тут попал и проблема вылезла.
в общем тему можно закрывать, всем спасибо, все свободны!;)
-
А можно поподробнее что за косяк с пластиком лопнувшим?
-
Если хочешь чтото испортить нужно ехать к официалам))
-
Ещё раз подтверждает о круворукости.
Кстати оригинальные ручки продавали тут на форуме 24 вроде продавал.
-
Пластик лопается справа сзади, где идет серебристая накладка ввиде бумеранга! Там под ней проходит тормозной шланг, он выпирает и давит на пластик, от вибрации он лопается! Посмотрите на своих мотах...
-
Mazai написал:
у меня на новом Выфере, лопнул сбоку пластик! (этот косяк знают многие) никаких повреждений, дефект этой модели...
видать Хонда уже не та что раньше.
-
Дим, сто пудов и не только хонда...
-
А у меня с грипсами другой косяк. Они так в дождь фигачат током, что руки дрожат и сокращаются, даже больно. Нереально сцепление выжать, как будто искра до тормозных ручек. Я по шоссе ехал в левом ряду так очковал, что не смогу затормозить.
-
Mazai написал:
Может кто сталкивался, суть в следующем... Ехал из Сочи, под дождем 6 часов, ручки работали, потом в выключенном состоянии вдруг начала еле еле светиться кнопка включения (походу залило и где то закоротило), в конце концов перестали включаться вообще!
Грипсы оригинальные, возможен вариант, что сгорел предохранитель, есть он там вообще или нет (ставил у официалов, все как положено)? Или пришла жопа самим ручкам и опять готовить капусту на новые?
До сервиса пока нет времени доехать...
Была такая же байда. Мот стоял три дня под дождем... Потом мот просох, прогрелся и все ушло. Правда я, как увидел тлеющую лампочку ручки больше не включал, пока все не просохло.
-
Апну я темку.
Короче копался я сегодня с мотом. И обнаружил что штатный подогрев не работает. Снял левый пластик. Там висит контролер в черной коробочке. Померил на разъеме - напруга есть, предохранители все целые. Вскрыл я этот контролер, мама дорогая, там зеленым мхом все заросло. Контролер внутри которого плата с микросхемами ни разу не герметичен! Почистил щеткой и спиртом плату, просушил, подключил обратно - мертв. Отдельно от ручек этот контролер не продается. Попадалово на весь комплект.
На плате микросхема - начал смотреть можно ли ее купить, купить можно, но толку от этого мало потому как ее еще надо прошить. Прошивка...... проще луну с неба достать.
Нашел инфу что сопротивление ручек по 2,2 Ома каждая. Сейчас думаю чем можно заменить этот контролер.
Парни, кто хочет избежать этого попадалова, вскрывайте контролер, покрывайте плату цапон-лаком, а еще лучше заливайте внутрь этой коробочки эпоксидку нафиг.
Добавлено через 39:32 мин.
Нашел бюджетное решение стоимостью меньше 1000 рублей.
Используется импульсное реле на 12 вольт http://www.12v.ru/site.xp/052056052124050048054056124.html для управления включения и выключения обогрева и регулируемый импульсный преобразователь напряжения http://www.12v.ru/site.xp/050050051124051050050051124.html для регулировки температуры грипсов.
Смысл прост - каждое нажатие кнопки включает и выключает импульсное реле, которое в свою очередь питает светодиод в кнопке и преобразователь напряжения. От преобразователя в свою очередь питаются грипсы заранее настроенным напряжением.
Минус один, никаких уровней подогрева, только два состояния вкл и выкл. Температура та которую настроите заранее.
-
Ну вот, работа подогрева ручек восстановлена.
1. Покупаем реле задних противотуманок от ВАЗ - 170 рублей. Его особенность - работа с нефиксируемой кнопкой которая при нажатии замыкается на массу.
(http://s020.radikal.ru/i702/1502/b5/8a30dd6931c5.jpg) (http://www.radikal.ru)
Его распиновка:
(http://s017.radikal.ru/i412/1502/d1/b7f003c46905.png) (http://www.radikal.ru)
2. Покупаем регулируемый преобразователь напряжения PW24-1-3 - 1000 рублей
(http://s48.radikal.ru/i119/1502/38/ea5ecdbe53d9.jpg) (http://www.radikal.ru)
3. Собираем конструкцию:
(http://s017.radikal.ru/i413/1502/83/426e1354e2c2.png) (http://radikal.ru/fp/d2e8ea9bebc940b8adda7382a3b1ca5e)
4. Запихиваем все это в коробочку реле и монтируем на мот:
(http://s017.radikal.ru/i438/1502/54/070f010d8f2f.jpg) (http://www.radikal.ru)
5. Радуемся рабочему подогреву восстановленному за вменяемые деньги)))
-
Почитав эту тему решил у себя посмотреть на это реле.Сняв левый пластик нашел его и вскрыв увидел что оно чистое и без окисления. Но решил лучше заранее его обезопасить )))) взял тюбик герметика и обмазал с начала хорошо всю плату , потом выдавил пол тюбика в сам корпус реле и начал окуратно вставлять туда плату. Лишнее вылазиет но будте акуратны так как в разъеме на плате есть маленькая дырочка и через нее тоже вылазиет излишки герметика , так что сразу его убирайте. Что бы потом не отковыривать засохший )))
-
У меня этот контроллер смонтирован на мот проводами вниз, проблем не было..
-
Продолжим эпопею с грипсами. Вариант с релюхой работает, но имеет минус - один режим при котором руки жарит мама не горюй. Поэтому было решено переделать подогрев.
Была куплена плата Arduino Nano. Для тех кто не в теме это платка на которой распаян микроконтроллер с минимальной обвязкой. Написал программу согласно которой микроконтроллер отслеживает нажатие кнопки, моргает светодиодом и включает подогрев. Регулировка подогрева выполнена ШИМ через полевой транзистор. В ходе экспериментов он даже не нагрелся.
(http://uploadpic.ru/img/2015-03/22/9ctcrzbl9ad8gs7xwpgdy9ksu.jpg)
Для того что бы все держалось не на соплях, изготовил платку
(http://uploadpic.ru/img/2015-03/22/j43mazbm32nrvazc891eneo4p.jpg)
(http://uploadpic.ru/img/2015-03/22/9jlgplmoyk6unw6pr63kohnc1.jpg)
(http://uploadpic.ru/img/2015-03/22/a08m71pqv64dz629uhe6se495.jpg)
(http://uploadpic.ru/img/2015-03/22/ishl19wy3wocma0p6pvsvauyt.jpg)
Ну и установил этот контролер на мотоцикл.
(http://uploadpic.ru/img/2015-03/22/910xdtz7yght50lg4t3rx09hd.jpg)
Контроллер упаковал в термоусадку. Размер получился с пол спичечного коробка
(http://uploadpic.ru/img/2015-03/22/e2ar8eaosbk9jq2acao3hdp6k.jpg)
Принцип работы прост - нажал первый раз кнопку, включился первый режим, светодиод моргнул один раз а потом горит постоянно, нагрев ручек 90%. Нажал еще раз, включился второй режим, светодиод моргнул два раза, нагрев 75% и т.д. Нагрев в третьем режиме - 60%. Степени нагрева подбирал опытным путем, благо меняются значения просто изменением нескольких цифр в программе и заливкой ее в контроллер.
В итоге имеем стоковые режимы работы подогрева ручек с той лишь разницей что степень нагрева настроена под себя.