[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Xazarin от 01 Октябрь 2013, 00:00:31
-
:) из плюсов. По динамике не уступает. Мех по комфорт/аэдреналин/градус/цена /копейка. На шоссе как мажорик отдыхаешь за. Рулем в пробках как мажорный чайник если с кучей кофроффффф и порычать не получается
-
Русский явно страдает. Коллега, прояви уважение, прочти хоть раз то, что ты сам написал, и попробуй понять написанное
-
Прошу прощения сам Только что увидел что понаписал видимо лишнего перебрал
-
Xazarin написал:
Прошу прощения сам Только что увидел что понаписал видимо лишнего перебрал
В пробках совсем все плохо? Балансировать на маленькой скорости с пассажиром и кофрами сложно?
-
Ну не то чтоб очень плохо на сбр 600 было гораздо проще
-
Моё мнение что АККП делает из мотоцикла скутер...А скутер это мотоцикл для байкеров которые любят когда обдувает их вагину!!!::валяюся::
-
мичман,
Что-то ты Саня после покупки БМВ злой стал!
-
Так...Не переходим на личности)))Причём тут БМВ???Речь о АКПП...::но-но::Это же просто мнение...Я для себя выбор сделал и он не в пользу автомата...
-
Я не против БМВ, просто зачем про вагину написал?
-
Это не моя шутка...Ты что Саня???Первый раз слышишь???
-
Ну да.
-
Что вы все такие серьёзные стали???
-
Пить бросили - шутить перестали:)
-
Это просто шутка...Покупайте хоть вертолёты с вариаторами)))Главное что бы они на двух колёсах были и не ломались...:D
-
АКПП может конечно и хорошо, только не на Туристических Эндуро, пропадает связь колесо-газ, а так на любителя !
-
Я за АКПП. У меня модель 2010. Но умеренно ЗА :-). По трассе на режиме D просто песня. Надо обогнать, резко крутишь газ и коробка сама минус одну передачу делает. По городу надо пользовать режим S или Мануал. D в городе не очень: спешит переключаться на 6 и ловит люфт на скорости 30-40 км/ч в моту. При трогание схватывает реально быстро и приятно. Не заглохнешь, если рановато сцепение отпустишь как лох. Если хочешь очень плавно тронутся, то проблем нет. Режим D на модели 2012 говорят поменяли и сделали более юзер френдли. Самое главное, от сцепления в пробках рука не устает.
-
насколько АКПП практична на выфере 1200? смотрю в сторону покупки 2010 года
т.е. порычать прямотоком совсем никак теперь с ней?
-
Бери автомат, не понравится - продашь. Но я уверен, что понравится.
-
Практична на столько, на сколько тебе нужен автомат. Это такая же история, как с автомобилями. Есть две касты, которые никогда друг друга не переубедят.
П.С. Рычать на нейтрали
-
Автомат не автомат? Граната поможет::валяюся::
-
проехал на автомате уже 60000км
только положительные эмоции
P.S. если кому интересно Голда таких эмоций не дает- полная пенсия
-
Lend написал:
проехал на автомате уже 60000км
только положительные эмоции
P.S. если кому интересно Голда таких эмоций не дает- полная пенсия
+100500;)
-
Lend написал:
проехал на автомате уже 60000км
только положительные эмоции
P.S. если кому интересно Голда таких эмоций не дает- полная пенсия
на автомате не ездил - не могу поделиться
голда ТАКИХ эмоций не дает - каких таких???
а выфер не дает ТАКИХ эмоций как голда!!!
и причем здесь пенсия - штампы какие то
а владельцы хаябусы считают, что выфер - пенсионный отстой и что?
з.ы. хотя мне лично теперь пофиг
-
просто Голда это как мерседес -мягко удобно не напрягает в кресло упал музыку включил кофе пьешь полет нормальный
а выфер все же скорее спорт чем турист
-
HappYMaN,
Лёня, а почему теперь пофиг?
-
Так мото нету!!!
-
А где голда?
-
Манул написал:
Так мото нету!!!
внимательный
StarleY написал:
А где голда?
была, Саша и вся вышла ...
-
Как вышла? Леонид, что случилось?
-
Че вы человеку по больному режете, сказал же нету теперь. Голду жалко ::хнык::
-
Машины уже с автопилотом делают, скоро и байки начнут :D
А вы всё автомат/не автомат...
-
Скажите, что нибудь по надежности автоматической АКПП.
Хочу себе в этом году купить VFR1200x с АКПП, для покатушек на дальние расстояния. Но есть сомнения:
1. Не заведешь с толкача, к примеру перестала работать зарядка, или весь акум сожрала сигнализация.
2. Повышается шанс глюков электрики, которые влияют на возможность уехать своим ходом.
И еще вопрос: Как тормозить двигателем АКПП? Как он переключает передачи вниз?
-
coollerinc написал:
Не заведешь с толкача
Я уж и забыл что это значит... Забиваете себе голову всякими ненужностями. Как тормозит, как разгоняется, как передачи переключает... Все в этом моте нормально. Сел и поехал. И хотел бы я посмотреть как 270 кг веса можно растолкать и пытаться провернуть 1200 кубов в 4-х цилиндрах... с толкача.
-
VALIUM написал:
И хотел бы я посмотреть как 270 кг веса можно растолкать и пытаться провернуть 1200 кубов в 4-х цилиндрах... с толкача.
Жуткое будет зрелище если еще при этом сцепой не правильно сыграть (запросто), 172 кобылы как ни как
(http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/008514/8514739.gif)
-
coollerinc, С надёжностью акпп и сцепления всё в ажуре.
Тормозит двигателем нормально. Не так конечно, как V2 1200кубовые на ручке, но вполне нормально.
-
проехал в этом году на нц700 с автоматом 10к - великолепно. щас осваиваю кросс-р, работа коробки еще больше стала нравится
-
Всем спасибо.
-
::валяюся:: ох эти буржуи
-
Если для города,Берите с АКПП и не думайте.;)
-
Два сезона на vfr1200f и 38т.км, сейчас езжу на vfr1200fd за два сезона проехал 48 т.км... То что пересел на автомат не жалею)
-
В тему Акпп - собираюсь купить fd, кто знает насколько значительная разница между мотами 10,11 и 12 года. Судя по форуму там сильно разные прошивки. Собственно вопрос - стоит ли подзанять денег и взять 12 год или разница незначительная и не париться и брать 10,11?
-
Фиг знает, что там по поводу прошивок, но отсутствие трекшена на мотах ранних годов иногда напрягает. Так что я за трекшен.
-
[/quote] Ты не поверишь, но прошивку, таки, можно обновлять. Что мешает взять 10, 11 год, и поставить туда последнюю прошивку?
По сабжу: FD хорош, но XD лучше ;)[/quote]
Насколько я понял из соседней ветки, что обновления нормально не проходят и появляются проблемы с АКПП, которые до сих пор не решены...
-
ОД обновляет официально без всяких траблов. Но когда я последний раз был у них, они шили новой прошивкой только моты 10 м.г. Мой был 11 и его сказали не шьют, типа там все нормально. За 4 года сомнений в нормальности моей прошивки так и не возникло.
-
VALIUM написал:
ОД обновляет официально без всяких траблов. Но когда я последний раз был у них, они шили новой прошивкой только моты 10 м.г. Мой был 11 и его сказали не шьют, типа там все нормально. За 4 года сомнений в нормальности моей прошивки так и не возникло.
Да, все верно. Есть отзывная компания по 10-му году по замене прошивки на 11-й. Вроде как, проблема связана с дерганием на оборотах, близких к холостому ходу на 1-2-3 передачах. Соответственно, 11-й год перешивать не надо - там все в порядке. Я тоже могу перешить 10-й на 11-й год - при этом никаких проблем не возникает. Сам ездил и на прошивке 10-го года и на 11-го. Никакой разницы не заметил. Да, и все это относится только к автомату.
-
Rex написал:
Бред. Ничего там не пропадает: связь колесо-газ абсолютно прямая - как и на механике. DCT - это не вариатор.
Уважаемый, бред пишите вы! На Кростурере по перевалу где дороги НЕТ, можно проехать только на механике, скорость около О, постоянно играешь газ-сцепление отключив трешн, и как интересно это осуществить на АКПП, тупо включить первую? А дальше что, сразу нае.....ся? Если не в теме нечего писать охинею и вводить в заблуждение!
-
Серега71, А зачем на моте под 200 кг лезть туда, где дороги НЕТ? Для этого есть специальные моты. Где не проехал- поднял за раму и на руках перетащил. Кростурер для дорог. Хороших и не очень. И без автомата он совсем не комильфо.
-
VALIUM , а зачем люди покупают GS1200 ? ХОНДА позицианирует Кроссстурер как соперник именно БМВ , а он Даже рядом не стоял! А по шоссе конечно АКПП удобно.
-
Почему Хонда не конкурент БМВ? Вот лично для меня есть весьма авторитетный пример: Мичман, в горы ползает не на гусе а на кросовой каве. Гусь это раскрученный бренд который для реального бездорожья не подходит. В интете полно видосов о поездке во Владик на новом гусе и кросе. Парни пллевались на гуся. Он у них и сломался в дороге и ехать на нём было менее комфортно чем на хонде.
-
Серега71 написал:
а зачем люди покупают GS1200 ?
По дорогам ездить. Хорошим и не очень. А там где дорог нет ни на одном ни на другом моте ехать не стоит. Для этого совсем другие байки нужны.
-
На GS1200 по таким дебрям ездят, что диву даёшься ! Всеми уважаемый Мичман тоже на GS пересел именно для возможности съехать с твёрдого покрытия .
-
мичман...он и на 800ке по горным рекам рассекал))) так что)))
-
Саш, ХОНДА Кросстурер сделанна именно под асфальт, на ней комфортно ехать 170 ( предварительно заменив ветровик) и лучше по сухому! В дождь на нём так заливает что не знаешь куда деться от воды! GS полностью согласен раскрученный бренд, новый реально хорош, убрали так надоедавшие вибрации, а сколько видео про покатушки по дебрям ! Про хонду скатали два чела во Владик и разговоров на всю оставшуюся жизнь!
Люди на VFR800 Монголию пересекают , Мичман по горам лазил !
Спор ушёл от основной темы - За и Против АКПП.
-
Я за автомат, так как 90% провожу в городе и с ним удобнее. А учитывая то, что Мишаня (Карась) решил проблему кардана то вполне возможно возьму 1200 с автоматом.
-
Во тема пошла по своему руслу! Я новый буду брать RT там автомата нет, а то бы тоже призадумался!
-
Серега71,
Я брал RT на тест с "так называемым автоматом" очень понравилось и сам мот система эта с переключалками.
-
Саш, я катал на RT эмоции только положительные, рулёжка вообще супер, коплю деньги!
-
Всем привет! Прошу прощения за вопрос не по теме. Хочу купить vfr с автомат-коробкой. Шерстил инет и так и не понял, белого цвета версия только для Японии и Америки что-ли, и с какого года лучше брать? Например новая системя антипробуксовки(ее плюсы минусы) с какого года стали включать эту опцию? Продается два мотоцикла одного года, у одного есть эта опция а у другого нет. Почему не понятно. Одно знаю, у которого опция есть был в России куплен, а второй с Японии. И на сколько Японцы задушены, критично или нет?
-
yupakor, привет! Белые поставлялись и в РФ официально. Traction control идет с 2012 г.в. Лучше искать мотоцикл начиная с этого года, помимо трекшина на нем будет нескользкое сиденье, задний светодиодный стоп-сигнал, расход топлива и пробег на остатке в баке на приборке.Задушенного японца раздушить полностью стоит около 100 тысяч рублей, кто-то ездит по принципу "и так сойдет", но это уже дело вкуса
-
Спасибо! Значит на том просто завысили специально год выпуска.
-
Это ОООчень частое явление.
-
yupakor,
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1570789-3eda4b.html
Посмотри этот, наш клубень продаёт!
-
Спасибо большое за ответы, но я хочу найти белого цвета.
-
Белые выпускались до 12 года, поэтому либо белый, либо Traction
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1566649-116d0.html
::валяюся::
-
досадно однако)) спасибо за инфу. блин ну тогда планы меняются..
-
Тоже ХОТЕЛ белый.....Пришлось купить ЧЕРНЫЙ,а белый я разбил и продал!!!:o
Добавлено через 02:27 мин.
Даже кростоурер ,чуть не купил,потому что Белый!!!
-
а мне не понравился автомат, херь какая то... ток открутил со светофора он тебе уже 3-4 воткнул.... да и как то напрягает эти "странные" звуки когда ты вроде ниче не трогаешь а оно само там чето делает....кайфа от управления ноль, как на максике, газ/тормоз я прекрасно понимаю что вариатор и DCT это разные вещи но один фиг не вставляет ни то ни другое. короче имхо автомат на моте вещь бесполезная, ибо в пробке один фиг почти никогда не стоишь да и сцепу выжать 3пальцами ни разу не обломно.
З.Ы. но однако надо признать торможение двигателем на автомате зачетное.
-
У меня была integra 700, там тоже DCT, И Я скажу после максика совсем по другому едится)) для меня было гораздо лучше, и то что тормозит двигателем и обганяя сам понижает при необходимости. За сезон накатал 20-000 км. два раза из Сочи в Москву ганял, в Крым, и по краю Краснодарскому. Короче для меня лично автомат это то что надо. И я считаю что не нужно "боятся" или скептически относится к прогрессу.
-
в обшем если автомат сделают с возможностью полноценного переключения в ручной режим ток без сцепы то мейби да) на данный момент не впечатляет, в общем хочу полноценный ручной режим)))а не так +\- побалываться)
-
GoodEviL написал:
в обшем если автомат сделают с возможностью полноценного переключения в ручной режим ток без сцепы то мейби да) на данный момент не впечатляет, в общем хочу полноценный ручной режим)))а не так +\- побалываться)
Есть специально для логопедов отдельно продающаяся ножка переключения передач для версии с DCT. Специально для тех у кого нога не может не дергаться...
-
да да в курсе)
-
GoodEviL написал:
да и сцепу выжать 3пальцами ни разу не обломно
ну ну, особенно после полу дня по пробкам с полувыжатым сцеплением прямо в кайф продолжать сцепу выжимать... ::бах::
А когда в Москве пробок не бывает?
П.С. Тут по-моему форумных теоретиков больше, чем мотоциклистов
-
...это как на машине.....пока не сядут на автомат,все хают....а потом за уши не оттащишь!!)))
-
автомат-вообще пулемет! ноль гемороя-сплошное удовольствие::во::
-
....вот реалии жизни...подыскиваю замену 1200FD......но.....раз за разом останавливаюсь на новом 1200FD))))
-
лично меня этот процесс ваще не парит, сцепой активно приходиться пользовать только когда саавсем задница а так ничего критичного, этж не на тачке когда трогаешься с нуля почти всегда....
вот давай не будем рубить с плеча и называть всех форумными червями, за свою жизнь проехал достаточное количество км, хотелось бы больше но не всегда желание совпадало с возможностями.... у тебя свое мнение у меня свое и они не обязаны совпадать)
з.ы. тачка тоже на миксере если че)
-
Я конечно извиняюсь,но судя по сути вопроса вы ни разу не пользовались автоматом.....на 1200FD...предусмотрены любые варианты использования автомата...в т.ч ручной и полуручной режимы...
-
Хм.. А полуручной это как?
А вообще каждому свое.
-
....при езде на автомате ....сбрасывать передачи клипонами...для лучшего ускорения..
-
ну как сказать пару раз пробовал на мотоциклах знакомых, теперь являюсь сам обладателем фдшки. по ощущением реально не хватает режима типа race)) хотелось бы один раз нажать кнопку и получить 100% отдачу от мотора. если честно кнопками не очень понравилось переклюяать, хочу поставить лапку и попробовать с ней )
-
нравятся или не нравятся кнопки это другое дело,но то что ими можно добиться эффекта как и на автомате это 100 %!!!
Добавлено через 03:47 мин.
..как и на ручке))
-
всмысле как на механике?)
-
да конечно!))..извиняюсь!))
Добавлено через 02:15 мин.
...когда клипоном сбрасываешь передачи,он в полсекунды превращается из сытого пенсионера в РАКЕТУ!!)))
Добавлено через 17:05 мин.
...и бэхи с кайенами превращаются в зеркале в точку......хотя пару раз я даже не успевал открутить газа,когда мазератти или лотос уходили вперед и превращались в точку, но уже впереди)))
-
GoodEviL написал:
реально не хватает режима типа race)) хотелось бы один раз нажать кнопку и получить 100% отдачу от мотора.
Режим "S" в помощь, есть такая кнопочка. Если я правильно понял что ты имеешь ввиду
-
....если катать на кнопочке S ,то будет большой расход топлива постоянно.....а пользовать клипоны гораздо эффективнее..
-
так вот я и говорю что помимо d,s,n очень хотелось бы еще кнопочку r
вообще если честно то ездить чисто в автомате не получается потому что он не учитывает очень многих факторов, в основ всегда едешь в полуавтомате)
а еще вот вопрос в случае нештатной ситуации и отказа электрики мы получаем заблоченное заднее колесо и как быть щелкать нейтраль то бесполезно..
и вопрос к бывалым в мануале написано что режимы можно менять ток на стоячем мотоцикле... эт действительно так?) сам честно не пробовал с s на d в дороге переключать.
-
GoodEviL написал:
в случае нештатной ситуации и отказа электрики мы получаем заблоченное заднее колесо и как быть щелкать нейтраль то бесполезно..
В 90х помню такую же песню пели про выход из строя электростеклоподъемника. "Этож как без ручки-то, а вдруг сломается. Блин а курить как?".
П.С. А флинстоуны вообще ногами ездили, там точно ни чего не поломается...
GoodEviL написал:
по ощущением реально не хватает режима типа race)) хотелось бы один раз нажать кнопку и получить 100% отдачу от мотора
В чем проблема в любой момент нажать S и получить 100% отдачу от мотора? А когда уже не надо, снова нажать D и тошнить дальше?
GoodEviL написал:
в мануале написано что режимы можно менять ток на стоячем мотоцикле... эт действительно так?) сам честно не пробовал с s на d в дороге переключать.
В каком таком мануале? Форумный теоретик блин, тут все понятно... Зачем вводить людей в заблуждение? Вот тебе вырезка из мануала:
(http://i9.pixs.ru/thumbs/3/4/7/SnimokJPG_4197337_14749347.jpg) (http://pixs.ru/showimage/SnimokJPG_4197337_14749347.jpg)
Думаю пора заканчивать демагогию. Создается впечатление, что люди пишут для набития постов, а сами на автомате толком не ездили... То им стопятьсотый режим дай на автомате (хотя там и так есть все нужные и ненужные режимы), то переключать не знают как (почитать мануал или просто попробовать видимо не судьба, если мот имеется). Разговор ИМХО не о чем.
Dachnik написал:
....если катать на кнопочке S ,то будет большой расход топлива постоянно.....а пользовать клипоны гораздо эффективнее..
ИМХО Эффективнее переключаться между D и S, когда это необходимо
-
удалил
-
ну ты сравнил жопу с пальцем, если электроподъемник навернется то на ездовые качества эт никак не скажется, а если умрет мозг отвечающий за акпп то вот не факт что закончится хеппи эндом) вопрос кстати остался открытым.
знаешь честно говоря сыкатно пробовать на моте за пол ляма делать действия протеворечущие мануалу)
з.ы. на посты мне пофиг, этим ресурсом ползуюсь не так давно, хотя зарегился года 3 назад когда выбирал между ф4и и интерцептором)
Добавлено через 03:17 мин.
эт не то эт просто про описание режимов там дальше есть) буду дома выложу )
-
Умрет мозг, отвечающий за АКПП... Поржал. :D Мот с 10-го года в продаже. Почти за 5 лет ни на нашем форуме ни на заграничном не встречал ни одну проблему с АКПП. Амортеры, вилки текут, кардан ломается, я даже видел как на американском форуме движок стуканул и как его половинили... Красивое зрелище. Но с АКПП проблем ни разу не было.
-
Susanin написал:
GoodEviL написал:
в случае нештатной ситуации и отказа электрики мы получаем заблоченное заднее колесо и как быть щелкать нейтраль то бесполезно..
В 90х помню такую же песню пели про выход из строя электростеклоподъемника. "Этож как без ручки-то, а вдруг сломается. Блин а курить как?".
П.С. А флинстоуны вообще ногами ездили, там точно ни чего не поломается...
GoodEviL написал:
по ощущением реально не хватает режима типа race)) хотелось бы один раз нажать кнопку и получить 100% отдачу от мотора
В чем проблема в любой момент нажать S и получить 100% отдачу от мотора? А когда уже не надо, снова нажать D и тошнить дальше?
GoodEviL написал:
в мануале написано что режимы можно менять ток на стоячем мотоцикле... эт действительно так?) сам честно не пробовал с s на d в дороге переключать.
В каком таком мануале? Форумный теоретик блин, тут все понятно... Зачем вводить людей в заблуждение? Вот тебе вырезка из мануала:
(http://i9.pixs.ru/thumbs/3/4/7/SnimokJPG_4197337_14749347.jpg) (http://pixs.ru/showimage/SnimokJPG_4197337_14749347.jpg)
Думаю пора заканчивать демагогию. Создается впечатление, что люди пишут для набития постов, а сами на автомате толком не ездили... То им стопятьсотый режим дай на автомате (хотя там и так есть все нужные и ненужные режимы), то переключать не знают как (почитать мануал или просто попробовать видимо не судьба, если мот имеется). Разговор ИМХО не о чем.
Dachnik написал:
....если катать на кнопочке S ,то будет большой расход топлива постоянно.....а пользовать клипоны гораздо эффективнее..
ИМХО Эффективнее переключаться между D и S, когда это необходимо
Пробовал переключаться между D и S получается медленнее и не очень удобно....а когда пальцы левой руки уже лежат на клипончиках получается просто замечательно.....но у всех по разному наверное))
-
Наездил уже под 70 000 на двух мотиках,а переключалками,почти не пользовался.Напрягает езда на грунтовке!!! Он до 20 км,не хочет на 2 переключаться ,сколько не переключай,а на 1 воет,как волк на Луну!!!
-
VALIUM написал:
Но с АКПП проблем ни разу не было.
эт не может не радовать, просто интересно заложен ли алгоритм в случае ЧП принудительно включать нейтралку или нет?)
по поводу переключений на ходу я был немного не прав там имеется ввиду с D на N, хотя получается если я на D не могу то соответственно и на S тоже не могу) но все равно как то не тру чтобы включить нейтралку надо полностью остановиться...
(http://s04.radikal.ru/i177/1411/d4/afeab2ae829d.jpg)
кстати да насчет грунтовки тож верно подмечено, еще интересно попробовать как будет себя вести на песке и на мокрой грунтовке)
-
В движении не переключается с нейтрали точно также как и при пуске мотора во время самодиагностики коробки. По грунту ездить вообще на 1200 F/FD невозможно. Только на первой передаче и не выше скорости пешехода. Этот мот для асфальта.
-
VALIUM написал:
В движении не переключается с нейтрали точно также как и при пуске мотора во время самодиагностики коробки. По грунту ездить вообще на 1200 F/FD невозможно. Только на первой передаче и не выше скорости пешехода. Этот мот для асфальта.
А я ездил по грунту на FD. Нормально едет. Не эндуро, конечно, но вполне терпимо. Даже речку форсировали вброд - Карась не даст соврать. :)
-
Было дело::угу::
Добавлено через 00:57 мин.
Езда по грунту сильно от прокладки зависит
-
карась написал:
Было дело::угу::
Добавлено через 00:57 мин.
Езда по грунту сильно от прокладки зависит
Не знаю где вы там ездили, а меня один раз под Коломной навигатор повел кратчайшим путем домой. И когда асфальт сменился на грунтовку в поле с пшеницей в июле в +28- тут я понял, что не все в этой жизни еще испытывал. Возвращаться было не вариант совсем. Ехать по буграм быстрее скорости пешехода не возможно в принципе. При робкой попытке набрать скорость меня на кочках вышибало из седла так, что ноги от подножек отрывались, вилку пробивало на каждой неровности. Жара сплавила меня под экипом и в шлеме и гребаный вентилятор молотил не выключаясь- зажарил мне все ноги. Ну в общем тащить на грунт 300 кг мота на короткоходных подвесках и 100 кг себя у меня отбило все желание в принципе. Буду лучше ваши сказки слушать.
-
Ну Мишаня, СПАСИБО!!! Ты думаешь,моя ПРОКЛАДКА,плохая!!! Могу тебе дать прокатится.... Условия ты знаешь.;) Хотя ,ты и не имеешь Лишнего Веса,твой синий комбез,СУШИТЬ,дня ДВА будем.:D
-
Димон, ничего личного, без обид, пжл. По грунту ехать можно, не эндуро, понятное дело, но если припрет, то проедешь. Упомянутый Серегой Ted'ом проезд вброд итальянской горной реки еще раз доказал, что лучше это получается у тех, кто имеет эндурный опыт за плечами.
-
VALIUM написал:
карась написал:
Было дело::угу::
Добавлено через 00:57 мин.
Езда по грунту сильно от прокладки зависит
Не знаю где вы там ездили, а меня один раз под Коломной навигатор повел кратчайшим путем домой. И когда асфальт сменился на грунтовку в поле с пшеницей в июле в +28- тут я понял, что не все в этой жизни еще испытывал. Возвращаться было не вариант совсем. Ехать по буграм быстрее скорости пешехода не возможно в принципе. При робкой попытке набрать скорость меня на кочках вышибало из седла так, что ноги от подножек отрывались, вилку пробивало на каждой неровности. Жара сплавила меня под экипом и в шлеме и гребаный вентилятор молотил не выключаясь- зажарил мне все ноги. Ну в общем тащить на грунт 300 кг мота на короткоходных подвесках и 100 кг себя у меня отбило все желание в принципе. Буду лучше ваши сказки слушать.
По плохой дороге нужно стоя ехать и не будут ноги ни от чего отрываться...Сидя и на гусе по кочкам не попрёшь
-
Вставая на подножках- я получаю подлетающим в жопу сиденьем пинка и опять подлетаю на подножках. Может мы о разном грунте говорим? Я о том, где земля как попало лежит и волнами вполколеса стелится, а не тот грунт, что по форме поверхность соляного озера напоминает.
-
VALIUM написал:
Вставая на подножках- я получаю подлетающим в жопу сиденьем пинка и опять подлетаю на подножках. Может мы о разном грунте говорим? Я о том, где земля как попало лежит и волнами вполколеса стелится, а не тот грунт, что по форме поверхность соляного озера напоминает.
Ну да, такая грунтовка точно не для ВФРа!
-
VALIUM написал:
Вставая на подножках- я получаю подлетающим в жопу сиденьем пинка и опять подлетаю на подножках. Может мы о разном грунте говорим? Я о том, где земля как попало лежит и волнами вполколеса стелится, а не тот грунт, что по форме поверхность соляного озера напоминает.
Ага, именно о разном грунте говорим. Я говорил про грунтовые дороги. А Вы имеете ввиду отсутствие дороги, как таковой. Конечно, по кроссовой трассе VFR не пойдет. А по укатанной грунтовой дороге - вполне.
-
(http://s017.radikal.ru/i431/1411/f9/57940df18067.jpg)
да - да по укатанной грунтовой дороге - вполне. это была идеальная грунтовка, но были места вообще ахтунг)
-
-
зачет! специально обратил внимание на механике)
-
Поверьте, на автомате точно так-же едет. На крестовом перевале после дождя было подобное. 2000метров над морем, кратеры как на луне заполненные водой и гружёные под завязку и с женой.
-
карась написал:
Димон, ничего личного, без обид, пжл. По грунту ехать можно, не эндуро, понятное дело, но если припрет, то проедешь. Упомянутый Серегой Ted'ом проезд вброд итальянской горной реки еще раз доказал, что лучше это получается у тех, кто имеет эндурный опыт за плечами.
Мишаня ,да какие обиды. Я про то что ну нет ни какого ЖЕЛАНИЯ,ездить по таким дорогам,а тем более в ЖАРУ и в КОЖЕ!!!:) Видуха ЗАЧЕТНАЯ,но вот спроси его,поедет он еще раз?
-
Манул написал:
Мишаня ,да какие обиды. Я про то что ну нет ни какого ЖЕЛАНИЯ,ездить по таким дорогам,а тем более в ЖАРУ и в КОЖЕ!!!:) Видуха ЗАЧЕТНАЯ,но вот спроси его,поедет он еще раз?
поеду, а что делать, не разворачиваться же...) Пару раз за прошедший сезон приходилось пробираться. Согласен, в экипе и дождевике, когда парит после летнего дождя - жестковато. И это не из-за "желания", а по сложившимся обстоятельствам. Кстати, на 800-ке, тоже раза три-четыре пробирался по этой дороге, первый раз - выпустил "шасси", одел пакеты на них и вперед.))) Да и тогда там одна глина была, это сейчас она уже в миксе с песком местами.
-
карась, Добрый день! Подскажите, где взять информацию о модификациях VFR1200FD начиная с 2010? Чтобы принять взвешенное решение при покупке определенного модельного года.
-
yupakor, добрый день! С момента выпуска по сути был всего один "серьезный" рестайлинг в 2012 году, вот и всё
-
http://youtu.be/wKK9FYEBIvo это единственное что я нашел в инете про хонду vfr1200 на русском языке.
-
yupakor написал:
карась, Добрый день! Подскажите, где взять информацию о модификациях VFR1200FD начиная с 2010? Чтобы принять взвешенное решение при покупке определенного модельного года.
У меня можете взять,так как ВЛАДЕЛ и тем и другим!!!;)
-
В смысле и автоматом и механикой или модификациями разных годов владели?
-
У тебя вопрос на вопросе. Определись что конкретно ты хочешь узнать, тебе все тут расскажут и на пальцах объяснят. А вообще этот вопрос выходит за рамки обсуждаемой тут темы.
П.С. По сути, кроме наличия антибукса, новый выфер ни чем не отличается от старого
-
Бортовой комп еще что-то кажет новое, чего нет на первых версиях. А так да, на 99,99% тот же самый мот.
-
Нету минусов у автомата вообще! Кроме того что он стоит дороже, мотик весит чуть больше.
-
Bigimotishka написал:
Нету минусов у автомата вообще!
Ну я бы так категорично не стал говорить... Лично для меня у автомата на 1200 есть один большой косяк- мало режимов работы. D- ну слишком рано переключается, а в S уже слишком поздно. Ну как минимум нужно еще добавить один режим- нечто среднее между ними, ну а как максимум сделать этих режимов надо штук 6. Чтобы можно было на всех режимах покататься и выбрать для себя самые комфортные исходя из дорожных и погодных условий.
-
Заметил что при езде в режиме D, если активно откручивать, то автомат адаптируется к стилю вождения пилота... И начинает придерживать передачи... У меня 12 года, не знаю относится это к 10-11г.в.
-
Traveller написал:
Заметил что при езде в режиме D, если активно откручивать, то автомат адаптируется к стилю вождения пилота... И начинает придерживать передачи... У меня 12 года, не знаю относится это к 10-11г.в.
Аналогично, мот 11г.в.
П.С. Тоже самое и на "S". Если не вваливать, то и в спорт режиме начинает переключать раньше. А если начинаешь жарить по полной, то крутит до красной зоны
-
У меня тоже самое на 11 м.г.
-
yupakor написал:
В смысле и автоматом и механикой или модификациями разных годов владели?
Разных годов и все на Автомате.::кукарача::
-
VALIUM
+1
да да я бы тоже режимов бы добавил, и еще бы было прикольно чтобы коробка переключалась не только от оборотов ну хотя бы еще угол наклона анализировала, а то часто бывало едешь в D подъежаешь к повороту тыц передача минус, ток на выходе из поворота добавляешь газ фигаг и передачу в плюс)
-
VALIUM написал:
Bigimotishka написал:
Нету минусов у автомата вообще!
Ну я бы так категорично не стал говорить... Лично для меня у автомата на 1200 есть один большой косяк- мало режимов работы. D- ну слишком рано переключается, а в S уже слишком поздно. Ну как минимум нужно еще добавить один режим- нечто среднее между ними, ну а как максимум сделать этих режимов надо штук 6. Чтобы можно было на всех режимах покататься и выбрать для себя самые комфортные исходя из дорожных и погодных условий.
плюсану к данному оратору, акпп не понравилась, было бы много режимов-было бы оптимальнее, а так настроение водителя она не улавливает, все время щелкает что-то своими электронными мозгами, поскольку я купил одновременно два мота: механику и автомат-себе оставил механику, автомат продал
ну и в тихих переулках и междурядье прямотоком не попердишь на автомате, тоже минус :)
-
Tony Ice, + 1
-
Манул написал:
yupakor написал:
В смысле и автоматом и механикой или модификациями разных годов владели?
Разных годов и все на Автомате.::кукарача::
и что можете сказать, какие ощущения? и с более информативной приборной панелью стало удобнее? слышал что производитель два раза менял настройки коробки передач.
-
А я, вот, выбирая между механикой и автоматом, выбрал себе автомат. Когда в Италию ездили, на серпантинах поменялись с другом на механику. Я выдержал около 10 км и попросил поменяться обратно. А у него желания пересесть на свой обратно не возникло. К хорошему быстро привыкаешь. Но! Есть одно но. Для города у меня CBR1000RR, естественно, с механикой. А VFR только на дальняк.
-
Звонил сегодня официалам. Спрашивал, могут ли они перешить мозги коробки на моте 10 года из Японии. Ответили - немогут. Тед, а у тебя получилось перешить мозги корбки?
Пс уже так много написано по этому поводу, что непонятно.