[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: valeriy007 от 17 Ноябрь 2015, 18:33:11
-
в связи с покраской бака сегодня разобрал бак и снял топливный насос, сетка (фильтр) стоит прямо на насосе!
Судя по схеме, фильтр меняется вместе с насосом ))) у меня на 25000 дерьма было много!
разобрал, снял, подключил его к другому насосу и обратным напором бензина промывал его , потом продувал воздухом, стал чище но все равно не как новый! Фильтр был очень грязный.
ИЛИ есть еще фильтра ??? :-[
(http://s27.postimg.org/pqv1891ib/IMAG0063.jpg)
-
имхо рассчитан на весь срок службы насоса ( и на чистый бенз ) ;D
з.ы. поменяй чайный пакетик
-
Похоже надо подбирать в магазе запчастей подходящий по креплению и геометрии. В АТЦ Москва на цокольном этаже есть конторы, специализирующиеся только на продаже фильтров, там этих сеток целые стеллажи, попробуй туда скатать, ну или в любое другое место. Подберешь- все 1200-воды тебе спасибо скажут.
-
Я у себя в прошлый год снимал тоже и чистил, но грязи было мало. Вопрос о замене липтона не возникнул. Надо энтой зимой опять залезть...
-
Залез сегодня к фильтру. Достал промыл карбюраторной жидкостью . Грязи было дофига за 40 то тысяч. Нигде в мануалах нет отдельно продающегося фильтра. "Пакетик" этот , типо фильтр , специально не снимается.
Нужно будет поглядеть в АТЦ Москва.
-
Пакетик это фильтр толстой очистки, а фильтр тонкой очисти находится в самом пластиковом корпусе насоса и меняеться вместе с корпусом
-
бля....ь не 800сотка.......... там все намного лучше.....насос насосм фильтр на хомутах...((((((
-
Зак я прекрасно вижу, что тут фильтр от 1200 именно о нем и написал, или ты считаешь, что если человек не владеет 1200 то он не может знать об его устройстве? Повторю для Захара, что в ВФР 1200 фильтр тонкой очистки находится в вверхней части белого пластиково корпуса насоса и меняется вместе с корпусом, а сеточка это фильтр толстой очистки. Захар бля.....ь теперь тебе понятно о чем я пишу?
Р.С. автомеханик владеет одной машиной, а ремонтирует разные.
Р.С.С. конкретно для 1200 картинок не нашел, но на примере фильтра хонды фит, видно как ваш фильтр устроен
http://www.hondavodam.ru/statji/toplivnyi-filtr-honda-fit-v-razreze.html
-
Друзья, к сожалению я пока еще не щупал в руках бензонасос 1200ого, но уверен что Vasilisk прав. Я имел дело с такой ситуацией (заранее прошу прощения у Администрации за ссылку на сторонний ресурс, но это полезно).
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,668.0.html
Короче говоря, если вы считаете что такая необходимость есть, то можете кастрировать топливный насос на предмет штатного фильтра тонкой очистки и поставить металлический. Кастрация осуществляется путём просверливания действующего фильтра (то есть фильтровать он перестаёт и тупо пускает бенз в дырку). Поправлюсь, то что зачёркнуто - лишь моё предположение. Возможно когда-то, кто-то разберет родной насос и станет ясно как можно поступить... Возможно инфа выше кого-то натолкнёт на мысли, по В-строму я операцию проделывал, разница есть.
-
Вот сильно сомневаюсь... что там что то есть. дабы насос снимал... там кроме сетки все продувается насквозь...
-
Вот сильно сомневаюсь... что там что то есть. дабы насос снимал... там кроме сетки все продувается насквозь...
Вот подуй немного головой, почему если вынуть сам насос из корпуса, то у корпуса получаются очень толстые стенки и верхняя часть, ну это наверно японцам пластмассу девать некуда вот они и наворотили))) Ты в насос снизу дул, не смутило что у насоса выходное отверстие сверху, а у корпуса оно снизу?
-
Вот сильно сомневаюсь... что там что то есть. дабы насос снимал... там кроме сетки все продувается насквозь...
Вот подуй немного головой, почему если вынуть сам насос из корпуса, то у корпуса получаются очень толстые стенки и верхняя часть, ну это наверно японцам пластмассу девать некуда вот они и наворотили)))
Она там намертво запаяна? Байпасс хотя бы можно сделать?
Неужели разбирали и не попробовали....))
-
там фильтрующего элемента очень много и заморачиваться без реальной необходимости не вижу смысла.
-
там фильтрующего элемента очень много и заморачиваться без реальной необходимости не вижу смысла.
Соглашусь. Я весь форум уже облазил, вроде жалоб не было на фильтр (я про 1200). Тем более народ старается 98ой заливать, считается что он почище, хотя тут как повезет ;D
А вообще есть идеи, как фильтрующий элемент кастрировать? Я так...на будущее...
-
учитывая стоимость мотоцикла, 35000 не так и дорого, за насос в сборе с фильтром.
-
учитывая стоимость мотоцикла, 35000 не так и дорого, за насос в сборе с фильтром.
Пожалуй соглашусь, если этот узел живёт 80-100 тысяч км, то экономически нецелесообразен колхоз. На стрёме просто ситуация иная была, как в прочем и масштаб цен))
-
Я понимаю о чем разговор, как в авто, но там часть всей конструкции снимается и меняется. а у нас нет(
(http://www.gtvautoparts.com/detales/1566992.jpeg)
(http://i.ebayimg.com/images/g/nnEAAOSw0JpV5b~N/s-l1600.jpg)
вот на VFR1200 X Crosstourer
(http://i.ebayimg.com/images/g/Ta8AAOxyLN9SnJ0y/s-l1600.jpg)
CBR1000RR '08-'12
(http://i.ebayimg.com/images/g/nx8AAOSwbdpWYNSh/s-l1600.jpg)
-
Ну на авто при такой конструкции и датчик уровня топлива и датчик избыточного давления продаются и меняются отдельно, почему вас в этом вопросе обделили не совсем понятно.
-
С фильтром тонкой очистки согласен с предведущим автором. А вот с фильтром грубой очистки можно и старый сделать новым. Снять его и отдать на ультразвуковую очистку. (Там где форсунки моют ) и будет как новый и колхозить не чего не надо.
-
Зак я прекрасно вижу, что тут фильтр от 1200 именно о нем и написал, или ты считаешь, что если человек не владеет 1200 то он не может знать об его устройстве? Повторю для Захара, что в ВФР 1200 фильтр тонкой очистки находится в вверхней части белого пластиково корпуса насоса и меняется вместе с корпусом, а сеточка это фильтр толстой очистки. Захар бля.....ь теперь тебе понятно о чем я пишу?
Р.С. автомеханик владеет одной машиной, а ремонтирует разные.
Р.С.С. конкретно для 1200 картинок не нашел, но на примере фильтра хонды фит, видно как ваш фильтр устроен
http://www.hondavodam.ru/statji/toplivnyi-filtr-honda-fit-v-razreze.html
Vasilisk че ты такой нервный епт???! Ты чето перепутал наверно!? я прекрасно знаю устройство 800ки насоса и 1200ки насоса ..... смысл моего соощения была в том, что в 800 все отдельно было и легко заменить, а в 1200 это моноблочно и куча бабла стоит. расшифровываю специально для Vasilisk ! Вот я и написал ( эх б...ть как грусно что все так инжинеры закрутили на 1200ом , на800том было все лучше!)
-
Видимо выгода. Меняешь все что не понравилось оптом, владельцу счастье , производителю бабало.
-
Философия авто и мото производителей в последнее время: сделать всю машину (мотоцикл) расходником, сервисы и производство загружаются работой. При этом, как и в случае с тем что сказал Зак, идёт укрупнение узлов, сейчас это общая тенденция. Ну и теперь по теме: я так понимаю никто еще этот узел не менял... Ну что же, хорошо...
-
На Али есть фильтры, снимаешь насос, отщелкиваешь фильтр и ставишь новый! Цена 500р максимум
-
На Али есть фильтры, снимаешь насос, отщелкиваешь фильтр и ставишь новый! Цена 500р максимум
Всё верно.!
-
На Али есть фильтры
А ссылки есть на проверенные лоты?
-
На Али есть фильтры
А ссылки есть на проверенные лоты?
К сожалению нет возможности найти ( . Я руководствовался тем, у кого продавца больше продаж.