[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Fedor_S от 31 Май 2017, 09:58:24
-
Добрый день!
В один прекрасный день мот заглох и отказался заводиться. Прислушавшись, заметил, что не отрабатывает бензонасос перед заводкой. Благо отказ случился в 20 км от дома и успешно доехал на эвакуаторе в гараж.
По факту - на насос нормально подается 12вольт при заводке - с проводкой и релехами все нормально. Снял сам насос - выглядит как новенький, но работать отказывается совсем.
По каталогам, естественно, все меняется в сборе и стоит 300-500 баксов. Да и ждать хрен его знает скольно. Знаю, что на VTEC ставили бошевские насосы. Если ли уже такая практика на 1200? На днях попробую поездить по авторынкам и подобрать что-нибудь по размерам и характеристикам, но мучает вопрос - неужели даже если по размерам он будет совпадать, вход и выход будут того же диаметра и на том же месте?? Или полюбому нужно будет "колхозить" с креплением самого насоса в кожух?
Спасибо за советы, если они будут =)
-
А что повлияло на выход из строя, бенз кончился?
-
Нет. Бенз никогда до минимума не доводил. Просто вчера начал тухнуть на низких оборотах, когда подгазовывал - ехал нормально. И через 7 минут после этого просто заглох и больше уже не заводился. Все предохранители в норме. До этого никаких вопросов к нему у меня небыло. На холодную плавали обороты всегда - но так как рядом ни одного выфера небыло - решил что так надо (кстати, может быть это так надо и не в насосе дело).
По итогу буду пытаться найти насос на авторынке. Если не получится - Б.У. с Польши... Буду признателен, если кто-то знает от чего может насос подойти =)
-
Нет. Бенз никогда до минимума не доводил. Просто вчера начал тухнуть на низких оборотах, когда подгазовывал - ехал нормально. И через 7 минут после этого просто заглох и больше уже не заводился. Все предохранители в норме. До этого никаких вопросов к нему у меня небыло. На холодную плавали обороты всегда - но так как рядом ни одного выфера небыло - решил что так надо (кстати, может быть это так надо и не в насосе дело).
По итогу буду пытаться найти насос на авторынке. Если не получится - Б.У. с Польши... Буду признателен, если кто-то знает от чего может насос подойти =)
Посмотри от Жигулей.
-
Если не секрет, на каком пробеге насос сдох?
з.ы. тут вроде ни у кого на 1200 еще насос не умирал, так что, думаю, не повезло просто.
-
Пробег 24 тыщи.
Сам насос подходит от
CBR600RR 2007-2012
CBR1000RR 2008-2012
CMX 125 GROM
(Может кому пригодится)
-
Смотри производительность бензонасоса штатного .. модели могут сильно отличаются даже в одном производителе. Не просто так им >100 артикулов наделал тот же бош. Могут быть внешне идентичны по размерам и крепежам, но давление дать в 2 раза меньше и работать будет хрен пойми как. Лучше уж искать бу оригинальный, тем более спрос на них никакой, не думаю что дорого запросят. Или полностью идентичный по характеристикам, а не только по посадочным.
ps насос денсо ?
-
Смотри производительность бензонасоса штатного .. модели могут сильно отличаются даже в одном производителе. Не просто так им >100 артикулов наделал тот же бош. Могут быть внешне идентичны по размерам и крепежам, но давление дать в 2 раза меньше и работать будет хрен пойми как. Лучше уж искать бу оригинальный, тем более спрос на них никакой, не думаю что дорого запросят.
Тут люди иногда с разбора за мелочь просят больше, чем на мегазипе за новый оригинал. Так что далеко не факт.
-
Тут люди иногда с разбора за мелочь просят больше, чем на мегазипе за новый оригинал.
просить никто не запрещает ))) цену вещи определяет не то, сколько за нее хотят получить, а то сколько за нее готовы заплатить .. просто надо подождать чуток и продавец спустится на землю ))
-
За 70 условных привезли из Польши в Минск Б.У. в сборе оригинал. Поставил. Катаюсь.