Автор Тема: Раздушка японского 1200  (Прочитано 125826 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #360 : 24 Январь 2019, 10:30:48 »
Леха Kid, ну ты и налил тут масла в огонь😃...Парни  эта тема интересна для автоматчиков и есть же ветка готовая про проблеммы АКП...Здесь же про прямотоки, силы и графики вроде как...?

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #361 : 24 Январь 2019, 11:25:08 »
Леха Kid, ну ты и налил тут масла в огонь😃...Парни  эта тема интересна для автоматчиков и есть же ветка готовая про проблеммы АКП...Здесь же про прямотоки, силы и графики вроде как...?
Просто у Лехи (кстати, с Днем Рождения тебя! ) мотоцикл, раздушенный мной. Соответственно, возникшие проблемы теоретически могут быть связаны с раздушкой.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #362 : 24 Январь 2019, 11:51:29 »
Соррииииии, прошу прощения за флуд, исправлюсь!!  ;) Спасибо за поздравления!!!!

Оффлайн mkv74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Мотоцикл: Yamaha XJ6S Diversion'09, Honda VFR1200F'10
  • Обращение: Константин
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #363 : 24 Январь 2019, 12:01:44 »
С днём Рождения! Желаю всего самого наилучшего!!!

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #364 : 24 Январь 2019, 18:08:07 »
О..!!!Леха с Днём Варения..!!!
Леха так ты напиши когда проблемма началась,после перепрошивки?Может какие провода перепутал или фишки не плотно соеденил когда штаны менял???

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #365 : 25 Январь 2019, 12:38:55 »
Нельзя в этой теме писать, надо что бы админы малость подчистили тему, а то сейчас как в бан отправят всех :) :)

Оффлайн amur2529

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Тимашевск
  • Мотоцикл: Honda CB400 vtecIII \ VFR1200FD 10г.в 111л.с
  • Обращение: Виталий
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #366 : 25 Январь 2019, 23:37:44 »
Приветствую участников форума VFR. 🤜🏻 🤛🏻 . Спасибо за инфу по мотоциклу, постараюсь тоже делиться. Принимайте в ряды, хотя еще госномера не перевесил  и одного бака полностью не выкатал (180 км проехал), обещаю на регистратор снять работу техники в видео и фото а пока на словах: Автомат, только из Японии 10-й год цвет белый ( номер рамы внутрияпонского формата) в узких штанишках но банка без трубки. В воздухан не заглядывал, отсечки не увидел, как и всяких PowerCommander (присутствует коробченка ETC с антеннкой и светодиодом, для платных дорог Японии) . Бежит 236 по GPS (получается Японец, предыдущий владелец поколдовал над мотом ), 6-я режим D, ручка была в упоре секунд 15, обороты при этом чуть за 8100. Один с центральным кофром, воздух +4*С, бензин 98-й, цокот "пальцев" при прогреве присутствует. При переходе в режим S скидывает на пятую, 6 в S не увидел(может и подтыкалась), при акселерации скидывает на 4 и снова держит 5  при этом включает ее толи с пробуксовкой колеса (мот на прямой не водит, трекшена получается нет) толи сцепление включается полсекунды(ведет какбудто).  При поездке на скорости неслышно в шлеме прямотока (глушак стоковый но трубки тонкой нет). При пуске двигателя сервомотор приоткрывает клапан (Exp.) в глушителе на половину и при вспышках в цилиндрах закрывает его и на нейтралке не открывает, сколько оборотов не крути. Попробовал на центральной подножке (трекшена нет) включить первую передачу и раскрутить за 6000 оборотов спидометр показал за 12 км/час  и сервомотор крутнулся больше чем на половину. Сибиху400vtecIII когда за 7к оборотов раскручиваеш и то стоковый прямоток громче.  https://vk.com/topic-132598848_36727285?offset=60
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 18:47:05 от amur2529 »

Оффлайн Exellence

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Альфа-Самец
  • Город: НиНо
  • Мотоцикл: ВыФер цвета аджики, на пулемёте
  • Обращение: Плюшевый Терминатор
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #367 : 26 Март 2019, 11:14:47 »
Алексей Kld - ты удивительного спокойствия человек))))))))))
Ага. Я бы офигел, если такое на приборке увидел где-нибудь посередине Италии...

Слушай, Алексей, лично у меня есть какое-то чёткое ощущение, что "Хонда" всё-таки ещё старается сделать транспортные средства, которые в случае поломки - в любом, даже сраном виде, но приползут домой своим ходом.
Юзаю Honda HR-V 2004 года выпуска. Пробег около 200 тыс. Так вот, неисправности можно по пальцам одной руки перечесть. Один раз убил в поездке (между Саратовым и Волгоградом. Кто был там раньше - помнит те "дороги"  :) ) правый передний ступичный подшипник.
Так криво-косо, с воем, но всё одно до дома доехал.
На "Выфере" я два года катался именно с этими двумя чёрточками на индикаторе включённой передачи. В Калининград съездил и в Европу два раза. Постоянно горели "Джеки Чан", Лампа аварийного давления масла и не показывал номер включённой передачи.
Не, я не окончательный раздолбай. Давление масла, я, конечно, проверил и убедился в том, что оно в норме и на диагностику гонял. Даже в "Аояму" из своего города приезжал. Ничего не нашли. Всё в норме, сказали.
В общем, помог только Ted;)
Сергей, ещё раз спасибо огромное. После твоего ремонта и на Мыс Рока съездили, и на Нордкапп и на Октоберфесте несколько раз погулеванили.
Дай Б-г тебе всего хорошего.  :)
Доктор - бухолог и бабувномервед

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #368 : 26 Март 2019, 14:40:36 »
Оказывается в прошлом сезоне одна африка на памире сдохла. Отхлебнул дкт . Ничего не включалось. Пробег 20000.

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #369 : 26 Март 2019, 18:21:15 »
Оказывается в прошлом сезоне одна африка на памире сдохла. Отхлебнул дкт . Ничего не включалось. Пробег 20000.
Какое это сообщение имеет отношение к данной теме про раздушку VFR1200?
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн Exellence

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Альфа-Самец
  • Город: НиНо
  • Мотоцикл: ВыФер цвета аджики, на пулемёте
  • Обращение: Плюшевый Терминатор
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #370 : 26 Март 2019, 18:45:49 »
Оказывается в прошлом сезоне одна африка на памире сдохла. Отхлебнул дкт . Ничего не включалось. Пробег 20000.

У меня есть две подтверждённые истории о проблемах с АКПП на Honda VFR 1200 FD.

Расскажу вкратце:

1) На мотоцикле постоянно горел сигнал "Чек эндж", постоянно горела лампа аварийного давления масла и не указывался номер включенной передачи. Сами передачи включались чётко. Мотоцикл ехал вполне нормально.
Как вы поняли, речь идёт о моём мотоцикле и этот случай я описывал несколько ранее.

Причина - неквалифицированная установка системы сигнализации.
Проблему нашёл (по телефону  :) ) и устранил Сергей Ted;

2) При резком открытии дроссельных заслонок на ходу, АКПП переключалась на "нейтраль" и никакая передача больше не включалась. Нужно было остановить мотоцикл, заглушить его, и только потом он начинал нормально ехать.
Если ручку "откручивали" плавно, то мотоцикл шёл в штатном режиме, если ручку "откручивали резко", то коробка опять "срывалась" в нейтраль.
Искали причину долго. Меняли "мозги" и датчики. Не помогало ничего. Нашли совершенно случайно.
Был неправильно установлен ограничитель угла положения дроссельных заслонок. При резком открытии ручки газа заслонки проходили возможное крайнее положение. Датчик фиксировал, что заслонки не могут находиться в запредельном положении и, для безопасности пилота, отдавал команду на переключение коробки в "нейтраль"

Т.е. причина некорректной работы, опять-же таки, чьи-то кривые ручонки.

Это я к чему веду? Я бы и с той "Африкой" первоначально посмотрел бы что устанавливалось на неё дополнительно.
Сигнализация, поисковая система, навигация, доп. свет и прочее....
Доктор - бухолог и бабувномервед

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #371 : 26 Март 2019, 19:45:58 »
Какое это сообщение имеет отношение к данной теме про раздушку VFR1200?

абсолютно никакого.

но прямое к предыдущему сообщению Exellence.

Серег, не будь занудой.


Щас пытаюсь узнать предысторию...

Оффлайн Exellence

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Альфа-Самец
  • Город: НиНо
  • Мотоцикл: ВыФер цвета аджики, на пулемёте
  • Обращение: Плюшевый Терминатор
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #372 : 26 Март 2019, 20:28:08 »
Какое это сообщение имеет отношение к данной теме про раздушку VFR1200?

абсолютно никакого.

но прямое к предыдущему сообщению Exellence.

Серег, не будь занудой.

Щас пытаюсь узнать предысторию...


Слушай, (ничего, что я на "ты"?) я всего-то хотел сказать, что, даже если ВыФеР и "выпадает" в некорректный режим работы, то всё равно шанс нормально закончить путешествие - достаточно велик.  8)

Всё, "флудить" в данной теме перестал.
Перед всеми извиняюсь.
Всем добра. :)

И, да.....


......
Щас пытаюсь узнать предысторию...

Очень любопытно.
Доктор - бухолог и бабувномервед

Оффлайн Black Serg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Honda vfr1200
  • Обращение: Sergei
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #373 : 03 Апрель 2019, 07:47:31 »
Наконец и я частично раздушился! (Vfr1200F) , Поменял рестрикеры , расковырял правую ноздрю, а мозги перепрошиты были у Ted. Вчера решил открыть сезон, а заодно протестировать результат. Сразу понравился более рокочущий звук движка.  Далее порадовала ощутимая прибавка в мощности и конечно я кайфанул когда пропала отсечка на 190. Двигатель на всех оборотах работает четко , без провалов. Отдельное спасибо для Ted!

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #374 : 03 Апрель 2019, 10:27:41 »
Т.е. ты оставил задушенную банку и штанишки? Если так, то тебя ждет еще процентов 30 % счастья впереди  ;) Обрати внимание, что при скорости примерно 235-245 км/ч тахометр начнет заваливаться в красную зону и мопед опять перестанет ехать дальше, как было на 190 км/ч. Сейчас ты сдвинул всю эту белеберду с задушенным мотором на 50 км/ч примерно

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru