Автор Тема: Клапан в глушаке  (Прочитано 5446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moto-R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: VFR 1200 FD - 2012
  • Обращение: Александр
Клапан в глушаке
« : 08 Февраль 2013, 23:42:10 »
Привет, други! Перед завершением сезона стал счастливым обладателем нового 1200 F, в связи с чем, хочу поинтересоваться, может кто знает, какую роль выполняет клапан в выпуске, и можно ли отсоединить его привод, дабы звук всегда оставался густым?
8 929 050 70 04

Оффлайн kaban

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Новгород
  • Мотоцикл: 1200 мех
  • Обращение: +79087557103
Клапан в глушаке
« Ответ #1 : 09 Февраль 2013, 00:09:56 »
Цитировать
Moto-R написал:
Привет, други! Перед завершением сезона стал счастливым обладателем нового 1200 F, в связи с чем, хочу поинтересоваться, может кто знает, какую роль выполняет клапан в выпуске, и можно ли отсоединить его привод, дабы звук всегда оставался густым?

привет, саня :) я тот же вопрос на синусе задал :)
если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно :)

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Клапан в глушаке
« Ответ #2 : 09 Февраль 2013, 02:01:39 »
Это клапан EXUP. Его роль- оптимизировать крутящий момент двигателя на оборотах ниже 6000 путем создания подпора выхлопных газов. А по-простому наш движок верховой и чтобы на низах он хоть как-то тянул ему нужен подпор.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн kaban

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Новгород
  • Мотоцикл: 1200 мех
  • Обращение: +79087557103
Клапан в глушаке
« Ответ #3 : 09 Февраль 2013, 12:57:28 »
ок, а как данный подпор реализуется при установке нештатного прямотока? я так понимаю, что никак, ибо нет там данного клапана, кроме как в укропе (судя по теме http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=3590). посему вопрос к тем, у кого прямотоки не-укропского происхождения: разница на низах ощущается?
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 13:14:31 от kaban »
если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно :)

Komisar

  • Гость
Клапан в глушаке
« Ответ #4 : 09 Февраль 2013, 13:12:31 »
Цитировать
kaban написал:
ок, а как данный подпор реализуется при установке нештатного прямотока? я так понимаю, что никак, ибо нет там данного клапана. посему вопрос к тем, у кого прямотоки: разница на низах ощущается?
разницы нет вообще , почитай тему про нештатные дудки

Оффлайн kaban

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Новгород
  • Мотоцикл: 1200 мех
  • Обращение: +79087557103
Клапан в глушаке
« Ответ #5 : 09 Февраль 2013, 13:16:19 »
тему читал, Ваше мнение учтено :))
если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно :)

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Клапан в глушаке
« Ответ #6 : 09 Февраль 2013, 14:38:55 »
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн kaban

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Новгород
  • Мотоцикл: 1200 мех
  • Обращение: +79087557103
Клапан в глушаке
« Ответ #7 : 09 Февраль 2013, 16:50:53 »
и это мнение читал :) но у нас то не ниньзя. если говоришь что у тебя ничего не изменилось, значит не так важно это давление выхлопных газов на выферах.
если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно :)

Оффлайн Moto-R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: VFR 1200 FD - 2012
  • Обращение: Александр
Клапан в глушаке
« Ответ #8 : 10 Февраль 2013, 19:53:47 »
Спасибо за интерес к теме и ликвидацию безграмотности, кст, в Аояме к 1200 предлагается укроп за 70 тыр, надо поинтересоваться, чему он обучен!
8 929 050 70 04

Оффлайн Traveller

  • Global Moderator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 138
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: KTM1290S
  • Обращение: Дмитрий
Клапан в глушаке
« Ответ #9 : 10 Февраль 2013, 20:16:20 »
На ебее укроп за $900::молчу::
CBR600F4i '02 --> VFR800 VTEC '06 --> VFR1200F '11 --> VFR1200FD '12 --> VFR1200FD '13 -->  KTM 1290s

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Клапан в глушаке
« Ответ #10 : 10 Февраль 2013, 20:57:11 »
Цитировать
kaban написал:
значит не так важно это давление выхлопных газов на выферах.
Было бы оно не важно на глушаке этого клапана и сервомотора под сиденьем не было бы.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн kaban

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Новгород
  • Мотоцикл: 1200 мех
  • Обращение: +79087557103
Клапан в глушаке
« Ответ #11 : 10 Февраль 2013, 21:56:39 »
почитал и даже посмотрел видюху в другой теме про трубы. можно попробовать заблокировать заглушку тросом и посмотреть че будет. не понравится - восстанавливаем всё обратно.
если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно :)

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Клапан в глушаке
« Ответ #12 : 10 Февраль 2013, 22:09:59 »
А как вы на литре-двести поймете что что-то изменилось? Это же не 150 кубов с одним котлом, на котором любые неисправности чувствуешь что он или на холостых черти как работает или перестанет ехать вообще. В нашем случае даже если одну свечу вывернуть от разгона можно с ума сойти и фиг поймешь четыре там свечи или три. Утрированно конечно, но мысль думаю ясна.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2013, 22:10:21 от VALIUM »
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн kaban

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Новгород
  • Мотоцикл: 1200 мех
  • Обращение: +79087557103
Клапан в глушаке
« Ответ #13 : 10 Февраль 2013, 22:35:31 »
мысль безусловно ясна. на 150 кубах никогда не ездил. да и ваще на кубатуре менее 1200 никогда не ездил :)
отчетливо чувствую собственной задницей 3 или 4 котла пашут, а так же существенно отличаю лишние или недостающие 2 зуба на ведомой звезде. может у меня задница просто такая чувствительная? :) хотя вроде пишут что железная... надеюсь и тут почувствовать разницу, о чем обязательно отпишусь на данном форуме.
если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно :)

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Клапан в глушаке
« Ответ #14 : 10 Февраль 2013, 23:34:26 »
Ну я понимаю хотя бы людей, которые банки меняют на афтермаркет без клапана, так как по деньгам укроп дороже. Но на новом моте со штатной ситемой выпуска, отсоединять заслонку... такое встречаю впервые. Ну удачи, что ж, отпишитесь потом как вы не почуствуете разницу.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 19: Dachnik (61)
Апр. 19: Gromshar (43)
Апр. 19: ЗемельШик (43)
Апр. 19: jinnay (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru