0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
aleksey написал:Вот я решился попробовать... В Минск скатаюсь, открою посмотрю какое состояние у него будет Добавлено через 01:29 мин.И вообще заметил что про Vfr 1200f мало информации на сайте
Bigimotishka написал:На мой взгляд поездка в Минск вообще будет не показательна т.к. трасса, чистый воздух и т.д...По Москве тыщ пять-это дело. И то хз сколько говна на фильтре осело, а сколько в двигатель прилетело.А есть кстати тесты нулевиков? Чтоб прописана былв их эффективность.
nabrosimoff написал:Прирост мощности в районе 1-3% при использовании на атмосферном двигателе. На турбо прирост, конечно, посерьезнее.На мой взгляд, раздушка и выхлоп дадут лучший результат, чем нулевик.
saxar9 написал:Цитироватьnabrosimoff написал:Прирост мощности в районе 1-3% при использовании на атмосферном двигателе. На турбо прирост, конечно, посерьезнее.На мой взгляд, раздушка и выхлоп дадут лучший результат, чем нулевик.Выхлоп, нулевик, коммандер и настройка на стенде дают с 800 120 лошадок и момент в 91.
Innuendo написал:Следите за винтамию.У меня винт крепления бака левый провалился Так и не нашел.Эксплуатация - город.
nabrosimoff написал:Выхлоп, нулевик, коммандер и настройка на стенде дают с 800 120 лошадок и момент в 91.