Начало
Форум
Календарь
Просмотр календаря
Добавить событие
Регистрация
Вход
[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
»
Форум
»
VFR 1200 (7e поколение)
»
Технический раздел
»
АКПП за и против
Печать
Страницы:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
9
Вниз
Автор
Тема: АКПП за и против (Прочитано 25028 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Серега71
Почетный член клуба
Сообщений: 1 918
Карма: 13
Пол:
Город: Москва
Мотоцикл: VFR1200X
Обращение: Сергей
АКПП за и против
«
Ответ #45 :
21 Октябрь 2014, 23:00:07 »
Rex написал:
Бред. Ничего там не пропадает: связь колесо-газ абсолютно прямая - как и на механике. DCT - это не вариатор.
Уважаемый, бред пишите вы! На Кростурере по перевалу где дороги НЕТ, можно проехать только на механике, скорость около О, постоянно играешь газ-сцепление отключив трешн, и как интересно это осуществить на АКПП, тупо включить первую? А дальше что, сразу нае.....ся? Если не в теме нечего писать охинею и вводить в заблуждение!
«
Последнее редактирование: 21 Октябрь 2014, 23:06:08 от Серега71
»
Записан
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !
VALIUM
Почетный член клуба
Сообщений: 2 048
Карма: 38
Пол:
Город: Жуковский МО
Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
Обращение: Алексей
АКПП за и против
«
Ответ #46 :
22 Октябрь 2014, 09:16:12 »
Серега71
, А зачем на моте под 200 кг лезть туда, где дороги НЕТ? Для этого есть специальные моты. Где не проехал- поднял за раму и на руках перетащил. Кростурер для дорог. Хороших и не очень. И без автомата он совсем не комильфо.
Записан
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD
Серега71
Почетный член клуба
Сообщений: 1 918
Карма: 13
Пол:
Город: Москва
Мотоцикл: VFR1200X
Обращение: Сергей
АКПП за и против
«
Ответ #47 :
22 Октябрь 2014, 09:29:41 »
VALIUM , а зачем люди покупают GS1200 ? ХОНДА позицианирует Кроссстурер как соперник именно БМВ , а он Даже рядом не стоял! А по шоссе конечно АКПП удобно.
«
Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 09:30:22 от Серега71
»
Записан
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !
StarleY
Почетный член клуба
Сообщений: 911
Карма: 25
Пол:
Город: Москва
Мотоцикл: VFR 800`11, FJR 1300`18
Обращение: Александр
АКПП за и против
«
Ответ #48 :
22 Октябрь 2014, 10:18:18 »
Почему Хонда не конкурент БМВ? Вот лично для меня есть весьма авторитетный пример: Мичман, в горы ползает не на гусе а на кросовой каве. Гусь это раскрученный бренд который для реального бездорожья не подходит. В интете полно видосов о поездке во Владик на новом гусе и кросе. Парни пллевались на гуся. Он у них и сломался в дороге и ехать на нём было менее комфортно чем на хонде.
«
Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 10:20:03 от StarleY
»
Записан
VALIUM
Почетный член клуба
Сообщений: 2 048
Карма: 38
Пол:
Город: Жуковский МО
Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
Обращение: Алексей
АКПП за и против
«
Ответ #49 :
22 Октябрь 2014, 11:02:28 »
Цитировать
Серега71 написал:
а зачем люди покупают GS1200 ?
По дорогам ездить. Хорошим и не очень. А там где дорог нет ни на одном ни на другом моте ехать не стоит. Для этого совсем другие байки нужны.
Записан
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD
Серега71
Почетный член клуба
Сообщений: 1 918
Карма: 13
Пол:
Город: Москва
Мотоцикл: VFR1200X
Обращение: Сергей
АКПП за и против
«
Ответ #50 :
22 Октябрь 2014, 11:40:03 »
На GS1200 по таким дебрям ездят, что диву даёшься ! Всеми уважаемый Мичман тоже на GS пересел именно для возможности съехать с твёрдого покрытия .
Записан
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !
Francuz
Гость
АКПП за и против
«
Ответ #51 :
22 Октябрь 2014, 11:42:01 »
мичман...он и на 800ке по горным рекам рассекал))) так что)))
Записан
Серега71
Почетный член клуба
Сообщений: 1 918
Карма: 13
Пол:
Город: Москва
Мотоцикл: VFR1200X
Обращение: Сергей
АКПП за и против
«
Ответ #52 :
22 Октябрь 2014, 11:48:49 »
Саш, ХОНДА Кросстурер сделанна именно под асфальт, на ней комфортно ехать 170 ( предварительно заменив ветровик) и лучше по сухому! В дождь на нём так заливает что не знаешь куда деться от воды! GS полностью согласен раскрученный бренд, новый реально хорош, убрали так надоедавшие вибрации, а сколько видео про покатушки по дебрям ! Про хонду скатали два чела во Владик и разговоров на всю оставшуюся жизнь!
Люди на VFR800 Монголию пересекают , Мичман по горам лазил !
Спор ушёл от основной темы - За и Против АКПП.
«
Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 12:02:57 от Серега71
»
Записан
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !
StarleY
Почетный член клуба
Сообщений: 911
Карма: 25
Пол:
Город: Москва
Мотоцикл: VFR 800`11, FJR 1300`18
Обращение: Александр
АКПП за и против
«
Ответ #53 :
22 Октябрь 2014, 12:02:43 »
Я за автомат, так как 90% провожу в городе и с ним удобнее. А учитывая то, что Мишаня (Карась) решил проблему кардана то вполне возможно возьму 1200 с автоматом.
Записан
Серега71
Почетный член клуба
Сообщений: 1 918
Карма: 13
Пол:
Город: Москва
Мотоцикл: VFR1200X
Обращение: Сергей
АКПП за и против
«
Ответ #54 :
22 Октябрь 2014, 12:05:52 »
Во тема пошла по своему руслу! Я новый буду брать RT там автомата нет, а то бы тоже призадумался!
Записан
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !
StarleY
Почетный член клуба
Сообщений: 911
Карма: 25
Пол:
Город: Москва
Мотоцикл: VFR 800`11, FJR 1300`18
Обращение: Александр
АКПП за и против
«
Ответ #55 :
22 Октябрь 2014, 12:08:31 »
Серега71
,
Я брал RT на тест с "так называемым автоматом" очень понравилось и сам мот система эта с переключалками.
Записан
Серега71
Почетный член клуба
Сообщений: 1 918
Карма: 13
Пол:
Город: Москва
Мотоцикл: VFR1200X
Обращение: Сергей
АКПП за и против
«
Ответ #56 :
22 Октябрь 2014, 12:18:46 »
Саш, я катал на RT эмоции только положительные, рулёжка вообще супер, коплю деньги!
Записан
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !
yupakor
Новичок
Сообщений: 16
Карма: 0
Пол:
Мотоцикл: VFR 1200 FD
АКПП за и против
«
Ответ #57 :
14 Ноябрь 2014, 10:28:24 »
Всем привет! Прошу прощения за вопрос не по теме. Хочу купить vfr с автомат-коробкой. Шерстил инет и так и не понял, белого цвета версия только для Японии и Америки что-ли, и с какого года лучше брать? Например новая системя антипробуксовки(ее плюсы минусы) с какого года стали включать эту опцию? Продается два мотоцикла одного года, у одного есть эта опция а у другого нет. Почему не понятно. Одно знаю, у которого опция есть был в России куплен, а второй с Японии. И на сколько Японцы задушены, критично или нет?
«
Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2014, 10:29:32 от yupakor
»
Записан
Карась
top secret
Почетный член клуба
Сообщений: 2 759
Карма: 585
Город: Москва
Мотоцикл: VFR1200F`12
Обращение: Миша
АКПП за и против
«
Ответ #58 :
14 Ноябрь 2014, 11:00:44 »
yupakor
, привет! Белые поставлялись и в РФ официально. Traction control идет с 2012 г.в. Лучше искать мотоцикл начиная с этого года, помимо трекшина на нем будет нескользкое сиденье, задний светодиодный стоп-сигнал, расход топлива и пробег на остатке в баке на приборке.Задушенного японца раздушить полностью стоит около 100 тысяч рублей, кто-то ездит по принципу "и так сойдет", но это уже дело вкуса
Записан
yupakor
Новичок
Сообщений: 16
Карма: 0
Пол:
Мотоцикл: VFR 1200 FD
АКПП за и против
«
Ответ #59 :
14 Ноябрь 2014, 11:19:00 »
Спасибо! Значит на том просто завысили специально год выпуска.
Записан
Печать
Страницы:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
9
Вверх
[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
»
Форум
»
VFR 1200 (7e поколение)
»
Технический раздел
»
АКПП за и против
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Календарь
Апреля 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Дни рождения
Апр. 29:
Hans (32)
Апр. 29:
abgabgabg (40)
Апр. 29:
Andrei71 (53)
PortaMx 1.54
|
PortaMx © 2008-2015
,
PortaMx corp.