Автор Тема: АКПП за и против  (Прочитано 24896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
АКПП за и против
« Ответ #90 : 16 Ноябрь 2014, 11:08:51 »
Умрет мозг, отвечающий за АКПП... Поржал. :D Мот с 10-го года в продаже. Почти за 5 лет ни на нашем форуме ни на заграничном не встречал ни одну проблему с АКПП. Амортеры, вилки текут, кардан ломается, я даже видел как на американском форуме движок стуканул и как его половинили... Красивое зрелище. Но с АКПП проблем ни разу не было.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Dachnik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Карма: 1
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR1200FD
  • Обращение: Валерий
АКПП за и против
« Ответ #91 : 16 Ноябрь 2014, 14:01:35 »
Цитировать
Susanin написал:
Цитировать
GoodEviL написал:
в случае нештатной ситуации и отказа электрики мы получаем заблоченное заднее колесо и как быть щелкать нейтраль то бесполезно..


В 90х помню такую же песню пели про выход из строя электростеклоподъемника. "Этож как без ручки-то, а вдруг сломается. Блин а курить как?".
П.С. А флинстоуны вообще ногами ездили, там точно ни чего не поломается...

Цитировать
GoodEviL написал:
по ощущением реально не хватает режима типа race)) хотелось бы один раз нажать кнопку и получить 100% отдачу от мотора


В чем проблема в любой момент нажать S и получить 100% отдачу от мотора? А когда уже не надо, снова нажать D и тошнить дальше?

Цитировать
GoodEviL написал:
в мануале написано что режимы можно менять ток на стоячем мотоцикле... эт действительно так?) сам честно не пробовал с s на d в дороге переключать.


В каком таком мануале? Форумный теоретик блин, тут все понятно... Зачем вводить людей в заблуждение? Вот тебе вырезка из мануала:



Думаю пора заканчивать демагогию. Создается впечатление, что люди пишут для набития постов, а сами на автомате толком не ездили... То им  стопятьсотый режим дай на автомате (хотя там и так есть все нужные и ненужные режимы), то переключать не знают как (почитать мануал или просто попробовать видимо не судьба, если мот имеется). Разговор ИМХО не о чем.

Цитировать
Dachnik написал:
....если катать на кнопочке S ,то будет большой расход топлива постоянно.....а пользовать клипоны гораздо эффективнее..


ИМХО Эффективнее переключаться между D и S, когда это необходимо
Пробовал переключаться между D и S  получается медленнее и не очень удобно....а когда пальцы левой руки уже лежат на клипончиках получается просто замечательно.....но у всех по разному наверное))
Не спи,.....замерзнешь!!!

Оффлайн Манул

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Большая Деревня
  • Мотоцикл: VFR-1200. 2012
  • Обращение: Дмитрий
АКПП за и против
« Ответ #92 : 16 Ноябрь 2014, 15:45:45 »
Наездил уже под 70 000 на двух мотиках,а переключалками,почти не пользовался.Напрягает езда на грунтовке!!! Он до 20 км,не хочет на 2 переключаться ,сколько не переключай,а на 1 воет,как волк на Луну!!!
ВСЕГДА,РАД ЛЮДЯМ!!!

Оффлайн GoodEviL

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: зеленоград
  • Мотоцикл: f4i
  • Обращение: валерка
АКПП за и против
« Ответ #93 : 17 Ноябрь 2014, 00:20:48 »
Цитировать
VALIUM написал:
Но с АКПП проблем ни разу не было.

эт не может не радовать, просто интересно заложен ли алгоритм в случае ЧП принудительно включать нейтралку или нет?)
по поводу переключений на ходу я был немного не  прав там имеется ввиду с D на N,  хотя получается если я на D не могу то соответственно и на S тоже не могу) но все равно как то не тру чтобы включить нейтралку надо полностью остановиться...


кстати да насчет грунтовки тож верно подмечено, еще интересно попробовать как будет себя вести на песке и на мокрой грунтовке)
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2014, 00:23:52 от GoodEviL »
Ремонт пластика, покраска.
http://shokpaint.jimdo.com

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
АКПП за и против
« Ответ #94 : 17 Ноябрь 2014, 09:10:22 »
В движении не переключается с нейтрали точно также как и при пуске мотора во время самодиагностики коробки. По грунту ездить вообще на 1200 F/FD невозможно. Только на первой передаче и не выше скорости пешехода. Этот мот для асфальта.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
АКПП за и против
« Ответ #95 : 17 Ноябрь 2014, 10:55:16 »
Цитировать
VALIUM написал:
В движении не переключается с нейтрали точно также как и при пуске мотора во время самодиагностики коробки. По грунту ездить вообще на 1200 F/FD невозможно. Только на первой передаче и не выше скорости пешехода. Этот мот для асфальта.

А я ездил по грунту на FD. Нормально едет. Не эндуро, конечно, но вполне терпимо. Даже речку форсировали вброд - Карась не даст соврать. :)
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2014, 10:59:25 от Ted »
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
АКПП за и против
« Ответ #96 : 17 Ноябрь 2014, 14:37:28 »
Было дело::угу::

Добавлено через 00:57 мин.

Езда по грунту сильно от прокладки зависит

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
АКПП за и против
« Ответ #97 : 17 Ноябрь 2014, 15:41:37 »
Цитировать
карась написал:
Было дело::угу::

Добавлено через 00:57 мин.

Езда по грунту сильно от прокладки зависит

Не знаю где вы там ездили, а меня один раз под Коломной навигатор повел кратчайшим путем домой. И когда асфальт сменился на грунтовку в поле с пшеницей в июле в +28- тут я понял, что не все в этой жизни еще испытывал. Возвращаться было не вариант совсем. Ехать по буграм быстрее скорости пешехода не возможно в принципе. При робкой попытке набрать скорость меня на кочках вышибало из седла так, что ноги от подножек отрывались, вилку пробивало на каждой неровности. Жара сплавила меня под экипом и в шлеме и гребаный вентилятор молотил не выключаясь- зажарил мне все ноги. Ну в общем тащить на грунт 300 кг мота на короткоходных подвесках и 100 кг себя у меня отбило все желание в принципе. Буду лучше ваши сказки слушать.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Манул

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Большая Деревня
  • Мотоцикл: VFR-1200. 2012
  • Обращение: Дмитрий
АКПП за и против
« Ответ #98 : 17 Ноябрь 2014, 15:43:58 »
Ну Мишаня, СПАСИБО!!! Ты думаешь,моя ПРОКЛАДКА,плохая!!! Могу тебе дать прокатится.... Условия ты знаешь.;) Хотя ,ты и не имеешь Лишнего Веса,твой синий комбез,СУШИТЬ,дня ДВА будем.:D
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2014, 15:47:06 от Манул »
ВСЕГДА,РАД ЛЮДЯМ!!!

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
АКПП за и против
« Ответ #99 : 17 Ноябрь 2014, 17:29:31 »
Димон, ничего личного, без обид, пжл. По грунту ехать можно, не эндуро, понятное дело, но если припрет, то проедешь. Упомянутый Серегой Ted'ом проезд вброд итальянской горной реки еще раз доказал, что лучше это получается у тех, кто имеет эндурный опыт за плечами.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
АКПП за и против
« Ответ #100 : 17 Ноябрь 2014, 17:33:23 »
Цитировать
VALIUM написал:
Цитировать
карась написал:
Было дело::угу::

Добавлено через 00:57 мин.

Езда по грунту сильно от прокладки зависит

Не знаю где вы там ездили, а меня один раз под Коломной навигатор повел кратчайшим путем домой. И когда асфальт сменился на грунтовку в поле с пшеницей в июле в +28- тут я понял, что не все в этой жизни еще испытывал. Возвращаться было не вариант совсем. Ехать по буграм быстрее скорости пешехода не возможно в принципе. При робкой попытке набрать скорость меня на кочках вышибало из седла так, что ноги от подножек отрывались, вилку пробивало на каждой неровности. Жара сплавила меня под экипом и в шлеме и гребаный вентилятор молотил не выключаясь- зажарил мне все ноги. Ну в общем тащить на грунт 300 кг мота на короткоходных подвесках и 100 кг себя у меня отбило все желание в принципе. Буду лучше ваши сказки слушать.

По плохой дороге нужно стоя ехать и не будут ноги ни от чего отрываться...Сидя и на гусе по кочкам не попрёшь
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
АКПП за и против
« Ответ #101 : 17 Ноябрь 2014, 18:00:10 »
Вставая на подножках- я получаю подлетающим в жопу сиденьем пинка и опять подлетаю на подножках. Может мы о разном грунте говорим? Я о том, где земля как попало лежит и волнами вполколеса стелится, а не тот грунт, что по форме поверхность соляного озера напоминает.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн edfin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • Всем добра!
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Эдуард
АКПП за и против
« Ответ #102 : 17 Ноябрь 2014, 19:54:54 »
Цитировать
VALIUM написал:
Вставая на подножках- я получаю подлетающим в жопу сиденьем пинка и опять подлетаю на подножках. Может мы о разном грунте говорим? Я о том, где земля как попало лежит и волнами вполколеса стелится, а не тот грунт, что по форме поверхность соляного озера напоминает.


Ну да, такая грунтовка точно не для ВФРа!

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
АКПП за и против
« Ответ #103 : 17 Ноябрь 2014, 22:51:26 »
Цитировать
VALIUM написал:
Вставая на подножках- я получаю подлетающим в жопу сиденьем пинка и опять подлетаю на подножках. Может мы о разном грунте говорим? Я о том, где земля как попало лежит и волнами вполколеса стелится, а не тот грунт, что по форме поверхность соляного озера напоминает.

Ага, именно о разном грунте говорим. Я говорил про грунтовые дороги. А Вы имеете ввиду отсутствие дороги, как таковой. Конечно, по кроссовой трассе VFR не пойдет. А по укатанной грунтовой дороге - вполне.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн GoodEviL

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: зеленоград
  • Мотоцикл: f4i
  • Обращение: валерка
АКПП за и против
« Ответ #104 : 17 Ноябрь 2014, 23:39:43 »

да - да по укатанной грунтовой дороге - вполне. это была идеальная грунтовка, но  были места вообще ахтунг)
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2014, 23:40:30 от GoodEviL »
Ремонт пластика, покраска.
http://shokpaint.jimdo.com

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru