0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Susanin написал:ЦитироватьGoodEviL написал:в случае нештатной ситуации и отказа электрики мы получаем заблоченное заднее колесо и как быть щелкать нейтраль то бесполезно..В 90х помню такую же песню пели про выход из строя электростеклоподъемника. "Этож как без ручки-то, а вдруг сломается. Блин а курить как?". П.С. А флинстоуны вообще ногами ездили, там точно ни чего не поломается...ЦитироватьGoodEviL написал:по ощущением реально не хватает режима типа race)) хотелось бы один раз нажать кнопку и получить 100% отдачу от мотораВ чем проблема в любой момент нажать S и получить 100% отдачу от мотора? А когда уже не надо, снова нажать D и тошнить дальше?ЦитироватьGoodEviL написал:в мануале написано что режимы можно менять ток на стоячем мотоцикле... эт действительно так?) сам честно не пробовал с s на d в дороге переключать.В каком таком мануале? Форумный теоретик блин, тут все понятно... Зачем вводить людей в заблуждение? Вот тебе вырезка из мануала:Думаю пора заканчивать демагогию. Создается впечатление, что люди пишут для набития постов, а сами на автомате толком не ездили... То им стопятьсотый режим дай на автомате (хотя там и так есть все нужные и ненужные режимы), то переключать не знают как (почитать мануал или просто попробовать видимо не судьба, если мот имеется). Разговор ИМХО не о чем.ЦитироватьDachnik написал:....если катать на кнопочке S ,то будет большой расход топлива постоянно.....а пользовать клипоны гораздо эффективнее..ИМХО Эффективнее переключаться между D и S, когда это необходимо
GoodEviL написал:в случае нештатной ситуации и отказа электрики мы получаем заблоченное заднее колесо и как быть щелкать нейтраль то бесполезно..
GoodEviL написал:по ощущением реально не хватает режима типа race)) хотелось бы один раз нажать кнопку и получить 100% отдачу от мотора
GoodEviL написал:в мануале написано что режимы можно менять ток на стоячем мотоцикле... эт действительно так?) сам честно не пробовал с s на d в дороге переключать.
Dachnik написал:....если катать на кнопочке S ,то будет большой расход топлива постоянно.....а пользовать клипоны гораздо эффективнее..
VALIUM написал:Но с АКПП проблем ни разу не было.
VALIUM написал:В движении не переключается с нейтрали точно также как и при пуске мотора во время самодиагностики коробки. По грунту ездить вообще на 1200 F/FD невозможно. Только на первой передаче и не выше скорости пешехода. Этот мот для асфальта.
карась написал:Было дело::угу::Добавлено через 00:57 мин.Езда по грунту сильно от прокладки зависит
VALIUM написал:Цитироватькарась написал:Было дело::угу::Добавлено через 00:57 мин.Езда по грунту сильно от прокладки зависитНе знаю где вы там ездили, а меня один раз под Коломной навигатор повел кратчайшим путем домой. И когда асфальт сменился на грунтовку в поле с пшеницей в июле в +28- тут я понял, что не все в этой жизни еще испытывал. Возвращаться было не вариант совсем. Ехать по буграм быстрее скорости пешехода не возможно в принципе. При робкой попытке набрать скорость меня на кочках вышибало из седла так, что ноги от подножек отрывались, вилку пробивало на каждой неровности. Жара сплавила меня под экипом и в шлеме и гребаный вентилятор молотил не выключаясь- зажарил мне все ноги. Ну в общем тащить на грунт 300 кг мота на короткоходных подвесках и 100 кг себя у меня отбило все желание в принципе. Буду лучше ваши сказки слушать.
VALIUM написал:Вставая на подножках- я получаю подлетающим в жопу сиденьем пинка и опять подлетаю на подножках. Может мы о разном грунте говорим? Я о том, где земля как попало лежит и волнами вполколеса стелится, а не тот грунт, что по форме поверхность соляного озера напоминает.