0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Torn99 отвечу детально чуть позже,киты не единственный выход.Spaider ответ на тормоза лучше действительно, не важно стоит абс или нет стоппи делать и не нужно,а вот оттормозиться проще будет в случае когда ты не дебильно со страху нажал лапку тормоза и мотоцикл едет на тебе и чихать абс или арма на тебе сверху,а именно в грамотном торможении.Грубо говоря на арме ты сокрашаешь количество нажатий на лапку, если уж совсем по женски объяснять
Армировка 1200-х выферов дело не дешевое. делали несколько раз.У них стоит достаточно замороченная система ABS из которой выходят часть шланги, а часть трубки, плюс на заднее колесо колесо на некоторых годах шла смесь -часть трассы шланг, часть трубка, поэтому просчитать точную стоимость работ конкретно на 1200-е не зная года выпуска, достаточно проблематично. Что касаемо эффекта, после армировки у вас ручка тормоза будет более плотная, армированные шланги не надеваются. Что же касаемо самих тормозов, то многие просто ставят синий nissin - колодки мягкие (достаточно быстро кончаются ),но при этом разница при торможении сильно заметно. этот вариант бюджетнее замены суппортов ))С уважением мотосервис www.mcmechanics.ru