Автор Тема: провал ( как будто отсечка) на оборотах 8000-8500  (Прочитано 2883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Собственно , в этом сезоне катался с прямотоком и особо не крутил движок. Но решил поставить штатный и с ним стало тихо.. стал крутить больше 8000 и вот что.
на второй и третей передаче в диапазоне от 8000  появляется резкий провал и на 8500 опять тяга. По началу было только на второй.. потом и на третьей, причем это то есть то нет! с одним и тем же бензином в одну и туже поездку.... 
Свечи норм, фильтра , топливо тоже. отсечка работает гораздо выше. мот не Японец.
На днях положу комп со сканером ошибок, покатаюсь, запишу данные, посмотрю! 
НО МОЖЕТ У КОГО ТАКОЕ БЫЛО?

Оффлайн ASV_90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Город: Истра
  • Мотоцикл: VFR 800 2001
  • Обращение: Алексей
Могу только теоретических рассуждений подкинуть, и то не знаю, подходят-ли.
В моей тойоте система VVTI включается при правильном давлении масла. Собственно и требования там к маслу оперделенные. И если масло на минимуме - такое ощущение, что подтупливает машина.
Так вот вопрос: Правильное-ли масло, что с уровнем? вчера было очень жарко, сегодня ситуация с поведением мотоцикла может измениться в лучшую сторону.

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Могу только теоретических рассуждений подкинуть, и то не знаю, подходят-ли.
В моей тойоте система VVTI включается при правильном давлении масла. Собственно и требования там к маслу оперделенные. И если масло на минимуме - такое ощущение, что подтупливает машина.
Так вот вопрос: Правильное-ли масло, что с уровнем? вчера было очень жарко, сегодня ситуация с поведением мотоцикла может измениться в лучшую сторону.

НЕ,,, масло лью 10-30, меняю чаще чем раз в 5000км. Все по уровню и тд! Сегодня подключил сканер, ошибок вообще нет!  Нашел тут на импортных форумах, говорят забивается сетка топливного насоса, а она идет с насосом и на весь срок службы! Думаю в эту сторону, хотя вроде зимой чистил ее.
« Последнее редактирование: 08 Август 2016, 19:45:36 от valeriy007 »

Оффлайн Waldemarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskva
  • Мотоцикл: Honda VFR1200FD 2012
  • Обращение: Vladimir
А тросик заслонки нормально настроен? Просто по симптомам такое впечатление что на этих оборотах что то должно произойти но не происходит,  ну или наоборот.
Насчёт сеточки, по опыту других мотов, грязная сеточка приводит к произвольным провалам либо при резком открытии дросселя (т.е. Когда драматически возрастает расход) либо при длительном (стабильном) открытии.... Короче не думаю что у тебя в этом дело. Думаю что либо заслонка либо что-то с электрикой (контакт может какой-то где-то плавает)

Я ведь правильно понял что он на 8000 тупит но дальше набирает и всё норм? Или он у тебя  выше 8000 не набирает?
« Последнее редактирование: 08 Август 2016, 21:55:50 от Waldemarius »
Honda Jade '94 -> Suzuki Freewind '98 -> Honda Deauville '06 -> Honda CBF1000 '11 -> Honda Varadero '08 -> Aprilia Shiver GT '09 -> Honda VFR1200FD '12

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru