[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Jasper от 18 Июль 2016, 17:18:40
-
Предыстория тут.http://vfrclub.ru/index.php?topic=8701.0 (http://vfrclub.ru/index.php?topic=8701.0)
После замены АКБ и генератора генератор не прожил и месяца.
Подскажите, могли плохой контакт массы на баке, повлечь за собой такие последствия? Или проблема кроется в чем то другом?
(https://pp.vk.me/c626425/v626425693/1987d/_ALDg58zGMY.jpg)(https://pp.vk.me/c626425/v626425693/19886/hHxJH8AgCFc.jpg)(https://pp.vk.me/c626425/v626425693/198e5/3hy9-fxNc1I.jpg)
(https://pp.vk.me/c626425/v626425693/19890/nyZkp2gKAp8.jpg)(https://pp.vk.me/c626425/v626425693/198b4/8_JBtzfhqK0.jpg)
-
После замены АКБ и генератора генератор не прожил и месяца.
Какой генератор поставил было?
-
После замены АКБ и генератора генератор не прожил и месяца.
Какой генератор поставил было?
Поставил как на фото (https://pp.vk.me/c626425/v626425693/198e5/3hy9-fxNc1I.jpg).
Стоял как я понимаю оригинальный.
-
Когда у меня гена сгорел,тоже рассматривал эту фирму. И всё же так, свой генератор перемотал ,всё таки оригинал есть оригинал.
-
Продал 3м ребятам с форума обмотки Electrosport, проблем ещё не у кого не возникло. Ищи причину тщательно.
-
Предыстория тут.http://vfrclub.ru/index.php?topic=8701.0 (http://vfrclub.ru/index.php?topic=8701.0)
После замены АКБ и генератора генератор не прожил и месяца.
Подскажите, могли плохой контакт массы на баке, повлечь за собой такие последствия? Или проблема кроется в чем то другом?
(https://pp.vk.me/c626425/v626425693/1987d/_ALDg58zGMY.jpg)(https://pp.vk.me/c626425/v626425693/19886/hHxJH8AgCFc.jpg)(https://pp.vk.me/c626425/v626425693/198e5/3hy9-fxNc1I.jpg)
(https://pp.vk.me/c626425/v626425693/19890/nyZkp2gKAp8.jpg)(https://pp.vk.me/c626425/v626425693/198b4/8_JBtzfhqK0.jpg)
РР методом прозвонки проверял?
В этой теме я отписывался где перематывал генератор и покупал РР...
http://vfrclub.ru/index.php?topic=8816.msg141591;topicseen#new (http://vfrclub.ru/index.php?topic=8816.msg141591;topicseen#new)
-
Постигла вчера такая же участь с генератором, занялся демонтажем. Подскажите, как достать клеммы из колодки, чтобы протянуть провода через двигатель? Очень не хочется отрезать...
-
скрепкой отогни язычок в клемме и вытащи её. Не помню только, с какой стороны, но должно быть видно
-
скрепкой отогни язычок в клемме и вытащи её. Не помню только, с какой стороны, но должно быть видно
да, спасибо получилось!
-
Снял статор, обмотка целая, но отгорели все три провода от контуров... Провода припаять и залить проблемы не составит, но как правильно установить клеммы соответствующих контуров в колодке? Все провода желтые, на ответной колодке - тоже желтые?! Выручайте, поездка в горы срывается...
-
Да вроде разницы нет, что к чему паять.
-
Без разницы. Это три симметричные фазы. Можно подключать в произвольном порядке
-
Аллилуйя!!! Спасибо!!
-
Все привет,
АКБ не заряжается, проверил генератор как описано тут https://vfrclub.ru/index.php?topic=7855.msg126090#msg126090
вырабатываемое напряжение, при замере в разных комбинациях 3х желтых проводов дает 1,2,4 Вольт. При увеличении оборотов до 5-6 тыс напряжение возрастает незначительно, на 1-2 вольта. Ни о каких 40-50 речь вообще не идет.
Подскажите, значит ли это что все обмотки на статоре выгорели? Не может ли быть что проблема нев статоре, а роторе или еще что нибудь?
-
Все привет,
АКБ не заряжается, проверил генератор как описано тут https://vfrclub.ru/index.php?topic=7855.msg126090#msg126090
вырабатываемое напряжение, при замере в разных комбинациях 3х желтых проводов дает 1,2,4 Вольт. При увеличении оборотов до 5-6 тыс напряжение возрастает незначительно, на 1-2 вольта. Ни о каких 40-50 речь вообще не идет.
Подскажите, значит ли это что все обмотки на статоре выгорели? Не может ли быть что проблема нев статоре, а роторе или еще что нибудь?
Статор или ротор меняли? Есть две вида статоров(107 и 114 мм вроде) и соответственно роторов. И если статор 107 а ротор под 114 статор, то не будет выдавать нормальное напряжение.
-
Нет, не менял, до недавнего времени зарядка была
-
Если зарядка была до этого, значит генератор сгорел.
-
Если зарядка была до этого, значит генератор сгорел.
просто напрягло что вообще ни одна фаза не работает, думал может не в статоре дело? Или это нормальное явление?
-
Если зарядка была до этого, значит генератор сгорел.
просто напрягло что вообще ни одна фаза не работает, думал может не в статоре дело? Или это нормальное явление?
А вы его снимали? Посмотрите, может у вас как на фото в теме. Такой же обуглиш.
-
вечером снимать буду
-
Столкнулся с этой же проблемой неделю назад. Напруга на обмотках была 8\20\20 вольт. Снял крышку генератора и увидел обугленный статор. Взял в одной конторе на замену точной такой же (114мм), но перемотанный, пока полет нормальный.
Настоятельно советую установить вольтметр на байк! При этом важно его подключить напрямую к клеммам АКБ, а чтобы не светил на заглушенном моте, добавить в цепь реле или кнопку.
Из возможных причин подгорания статора, которые мне озвучили, основная - это не самая удачная конструкция этого узла на VFR, в следствие чего они постоянно перегревается. Решение, но не панацея - это лить масло по верхней границе, не тошнить в пробках с дальним светом и доп потребителями, выкинуть всякие ручки с подогревом и т.п. Еще часто они мрут из-за ксенона, т.к. блоки розжига создают обратный ток (тут могу сморозить глупость, пишу, как услышал от человека), который постепенно поджаривает статор.
Удачи!
-
На счет вольтметра тоже задумался, чтобы в следующий раз, если он случится, не встать где нибудь в левом ряду мкад :)
-
Решение, но не панацея - это лить масло по верхней границе, не тошнить в пробках с дальним светом и доп потребителями, выкинуть всякие ручки с подогревом и т.п. Еще часто они мрут из-за ксенона, т.к. блоки розжига создают обратный ток (тут могу сморозить глупость, пишу, как услышал от человека), который постепенно поджаривает статор.
Очень странное мнение этого специалиста.
Масло в двигателе во время его работы не плескается в поддоне, и хоть ты налей выше верхнего генератору это в движении как поможет? На счёт ксенона испускающего обратный ток это вообще жуткий бред. Это противоречит законам. Звонил я тоже недавно этому человеку - он не смог объяснить как это ток может идти в обратном направлении, да ещё при том что перед генератором стоит диодный мост, пропускающий ток только в одно направлении
-
Открыл крышку, статор действительно прогорел.
Когда снимал, мот ставил под наклоном вправо, но масло не вытекло, даже когда с открытой крышкой поставил на центральную подножку.Это нормально? Масло на верхней риске.
И еще вопрос, фишку от клем генератора отсоединил, но провод все равно застрял гдето в середине моторного отсека. Подскажите, провод он нормально должен выходить, может есть какаято хитрость как его вытаскивать?
-
Хитрости нет - привязываешь кусок веревки или провода к проводам генератора, заматываешь изолентой, и вытягиваешь. Обратно точно так же
-
Хитрости нет - привязываешь кусок веревки или провода к проводам генератора, заматываешь изолентой, и вытягиваешь. Обратно точно так же
Чем не хитрость :)
Буду пробовать, Спасибо
-
И еще вопрос, фишку от клем генератора отсоединил, но провод все равно застрял гдето в середине моторного отсека. Подскажите, провод он нормально должен выходить, может есть какаято хитрость как его вытаскивать?
Я снимал клеммы проводов с самой фишки, далее веревка и изолента, как писали выше)
-
Вытащил с помощью спицы с кольцом на конце как на спнинге. Устанавливать буду веревкой конечно.
-
Генератор поменял, ребята которые перемоткой занимались, сказали что среди подозреваемых на первом месте - аккумулятор. А также порекомендовали сменить масло, на смотря на то что масло менял в начале сезона, вроде говорят что оно могло потерять свои свойства. Также порекомендовали отключить все возможные ненужные допу, типа ксенона (у меня его и нет) и подогрева ручек.
-
Проблема в электрике у мотоцикла из-за халатного отношения к обслуживанию и замене акума и только из-за этого,сначала горят провода,потом РР,а потом генератор)))Проверяйте РР,если гена и акум новые.Кстати,китайские акумы фтопку.
-
принимаю поздравления , пацаны , я теперь тоже в клубе " дядя гена , до свидания" . посему вопросы : где в москве перемотаться , сколько это будет стоить ? или, может , другой регион , но , чтоб с пересылами заморачивались . сколько стоит генератор elektrosport и где приобретали ?
-
принимаю поздравления , пацаны , я теперь тоже в клубе " дядя гена , до свидания" . посему вопросы : где в москве перемотаться , сколько это будет стоить ? или, может , другой регион , но , чтоб с пересылами заморачивались . сколько стоит генератор elektrosport и где приобретали ?
Привет.Поздравляю! есть в Москве кантора одна,я там в своё время гену брал .Свой отдал с фишками ,а перемотанный взял,денег отдал 4000р. .До сех пор работает!
-
http://generator-pro24.ru/
-
шурик , чпокнул вверх
-
шурик , чпокнул вверх
:) взаимно)))
-
еще вопросы к знатокам :
1 диаметр статора на выфере 98года ?
2 одинаковы ль со статором от 6 поколения ?
3 от чего еще подходит статор ?
-
еще вопросы к знатокам :
1 диаметр статора на выфере 98года ?
2 одинаковы ль со статором от 6 поколения ?
3 от чего еще подходит статор ?
что гадать то ,позвонить надо и спросить http://generator-pro24.ru/product/stator-31120-mcw-d01-honda-vfr-800-a/
-
я не очень уверен, что они по аналогам подскажут . им-то без разницы , что куда от чего подходить может .
-
1) диаметр статора 107 мм.
2) от 6-ого не подходит, несмотря на то, что на ранних годах тоже 107 мм. (разные по высоте)
3) может подойти от "ранних" дроздов, но придется переделать выводные провода.
Ну и от себя... в случае с 5-ым поколением проще перемотать, либо новый, чем заниматься она...м с подбором.
-
1) диаметр статора 107 мм.
2) от 6-ого не подходит, несмотря на то, что на ранних годах тоже 107 мм. (разные по высоте)
3) может подойти от "ранних" дроздов, но придется переделать выводные провода.
Ну и от себя... в случае с 5-ым поколением проще перемотать, либо новый, чем заниматься она...м с подбором.
сезон к концу , посему ищу варианты повыгоднее . про подбор спрашиваю , т к есть у знакомых статор от св1300 , еще можно надыбать от сбр 600 08года ... а так да , скорее всего мотаться буду .
-
Если есть желание брать перемотанный(перематывать) ну или купить новый на всем извесном китайском сайте, там он 3.3к стоит.
-
Предыстория тут.http://vfrclub.ru/index.php?topic=8701.0 (http://vfrclub.ru/index.php?topic=8701.0)
После замены АКБ и генератора генератор не прожил и месяца.
Подскажите, могли плохой контакт массы на баке, повлечь за собой такие последствия? Или проблема кроется в чем то другом?
(https://pp.vk.me/c626425/v626425693/1987d/_ALDg58zGMY.jpg)(https://pp.vk.me/c626425/v626425693/19886/hHxJH8AgCFc.jpg)(https://pp.vk.me/c626425/v626425693/198e5/3hy9-fxNc1I.jpg)
(https://pp.vk.me/c626425/v626425693/19890/nyZkp2gKAp8.jpg)(https://pp.vk.me/c626425/v626425693/198b4/8_JBtzfhqK0.jpg)
Ну тут как обычно нужно массу колхозить, как описано на форуме, и самое главное после того как проводку переделал нужно наливать масло выше уровня. Генератры горят потому что не хватает масла в картере, просто нужно наливать почти под край смотрового оконца и все будет ок, я так три генератора сменил, пока не дошло что масло надо наливать намного выше верхнего уровня.
-
и самое главное после того как проводку переделал нужно наливать масло выше уровня. Генератры горят потому что не хватает масла в картере, просто нужно наливать почти под край смотрового оконца и все будет ок, я так три генератора сменил, пока не дошло что масло надо наливать намного выше верхнего уровня.
это очень спорное утверждение.
-
https://generator-pro24.ru/
Сюда обратись!
Я в своё время тоже попал на гену.
Свой привозишь -только с целыми фишками и проводами , в замен сразу другой ,уже перемотанный и оригинальный ! При условии,что ты свой тоже привезешь оригинал!
Я мот уже продал года -3 назад и новый владелец мотом доволен ( генератором ) ;) :) ;))