Автор Тема: Основные проблемы проводки VFR800 и методы их устранения  (Прочитано 78701 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Я ни чего про 5А предохранитель не понял...Ты что на доп массу предохранитель воткнул???Если так,то поздравляю!!!Уникальное решение!!!Сварили водопровод пятидесятой трубой,а на выходе кран поставили 10мм...
Массу нужно кидать не на двигатель,а доставить её к основным потребителям...Иначе бесполезно...От двигателя массу берет только стартер...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Ilia

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/abrosimoww
  • Город: Москва, САО
  • Мотоцикл: VFR 800 98; ►CBR 1100XX 2001
  • Обращение: Илья
Я ни чего про 5А предохранитель не понял...Ты что на доп массу предохранитель воткнул???Если так,то поздравляю!!!Уникальное решение!!!Сварили водопровод пятидесятой трубой,а на выходе кран поставили 10мм...
Массу нужно кидать не на двигатель,а доставить её к основным потребителям...Иначе бесполезно...От двигателя массу берет только стартер...
Кинул предохранитель чтобы проверить только. Потом проложил просто более толстый провод.
Вопрос был то не в этом, а в том что делать с нагревом проводов. Из мыслей брать только большее сечение...
Забыл сказать, 5ое поколение, 98 год.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2016, 22:46:59 от Ilia »

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Цитировать
Из мыслей брать только большее сечение...
Мысли не верные...Даже если проложить массу на двигатель кабелем которым запитана вся Москва толку не будет...Массу нужно дать основным потребителям
Для начала выкинуть ксенон,отключить всё доп оборудование,проинспектировать массу на аккумуляторе-раме,кинуть доп провод на передний пучок проводки
Вторым делом я бы поставил другой аккумулятор и проверил бы с ним
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Ilia

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/abrosimoww
  • Город: Москва, САО
  • Мотоцикл: VFR 800 98; ►CBR 1100XX 2001
  • Обращение: Илья
Мысли не верные...Даже если проложить массу на двигатель кабелем которым запитана вся Москва толку не будет...Массу нужно дать основным потребителям
Для начала выкинуть ксенон,отключить всё доп оборудование,проинспектировать массу на аккумуляторе-раме,кинуть доп провод на передний пучок проводки
Вторым делом я бы поставил другой аккумулятор и проверил бы с ним
Из доп. потребителей ручки с подогревом, сигнализация (не пользуюсь не тем не другим), так же вольтметр и зарядка usb. Запитаны с плюса акккумлятора через реле и предохранитель на 5 А. Но проблема была и до их появления....
В том сезоне так же сплавился разъем с генератора на РР, за зиму поменял аккумулятор. В этом сезоне сплавились, скрутка спайка и вот новый разъем всего  неделю продержался. Проблема только чаще становиться...

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Ну осталась масса на передний пучок проводки...Чудес не бывает...Или бывают...После 6 вольт на "подфарнике" я уж сомневаюсь иногда)))
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Delf_d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr
  • Обращение: Дима
В этих местах проблемы как я понял. Стоит только массу переподвести или ещё и питание?

Оффлайн Delf_d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr
  • Обращение: Дима
Укажите на фото красным где ещё посмотреть и заменить... Пока МОТ в разобранном состоянии:))
 И к свету нужно ли питание подвести от аккума?

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Не вижу нового провода к разъему массы переднего пучка проводки

Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Delf_d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr
  • Обращение: Дима
Расскидывать сегодня буду :) коему доработал ещё ранее просто ;) А то ехать не мог хД Сегодня вот буду все дорабатывать на совесть. Потому и спрашиваю)

Оффлайн Ilia

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/abrosimoww
  • Город: Москва, САО
  • Мотоцикл: VFR 800 98; ►CBR 1100XX 2001
  • Обращение: Илья
Ну осталась масса на передний пучок проводки...Чудес не бывает...Или бывают...После 6 вольт на "подфарнике" я уж сомневаюсь иногда)))
В итоге,
Перемотаный генератора, новый РР.
Вырезана сигнализация,и диодный стопак, пока отключил ручки с подогревом и USB прикуриватель.
На  холостых и 5000 оборотах напряжение постоянно 14.2 В.
Но стоит на холостых включить свет, нарпяжение просядает до 12.5 В. Чуть-чуть даешь оборотов (достаточно на подсос поставить) напряжение опять в норме.
Передний пучок проводки смотрел, провода все целые, разъемы не подгоревшие, но 2 В при включении на холостых куда-то девается....

VFR 98 год...

Может кому нибудь будет полезно. Генератор перематывал здесь. http://generator-pro24.ru/product/honda-vfr-800/ - 3900 руб.
Реле покупал здесь http://motoregulator.com/shop/rv/urv750/ 7 контактное на 50 Ампер.Держит напряжение в районе 14,3 вольт  в не зависимости от режимов работы генератора. 5690 руб.
Итого: 9590
« Последнее редактирование: 16 Июль 2016, 22:40:48 от Ilia »

Оффлайн Болгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Броды
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 2006 г.в.
  • Обращение: Дмитрий
Всем привет! Подскажите,  а у vfr 800,  2006 года без АБС, европеец тоже такие проблемы с электрикой бывают? А то взял себе мот полтора месяца назад и теперь начитавшись всего этого очкую, а не перестраховаться ли мне тоже с этой массой??  Кто знает, подскажите, посоветуйте, что делать??

Оффлайн Biggy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный, Архангельская область
  • Мотоцикл: VFR 800 ABS 2006
  • Обращение: Василий
у рестайловых таких проблем нет.
Для того чтобы мечты сбывались, не мечтайте о невозможном.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Всем привет! Подскажите,  а у vfr 800,  2006 года без АБС, европеец тоже такие проблемы с электрикой бывают? А то взял себе мот полтора месяца назад и теперь начитавшись всего этого очкую, а не перестраховаться ли мне тоже с этой массой??  Кто знает, подскажите, посоветуйте, что делать??
После 2006 года только генераторы горят если аккумулятор дохлый...Остальное вылечили
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Болгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Броды
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 2006 г.в.
  • Обращение: Дмитрий
Спасибо за ответ. Полегчало..))))

Оффлайн 7FRMAN7

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 1
  • Город: Звенигород
  • Мотоцикл: honda vfr 800 2001г
  • Обращение: Сергей
Всем доброго времени суток. Поставил своего коня в гараж, и начал подготовку к следующему сезону. При снятии хвоста заметил что разъём где идет пучёк из 3х желтых проводов полностью обгорел и поплавились контакты вид намного хуже чем на фото(конекторы под замену). Неужели где-то плохой контакт? Куда лезть?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru