Автор Тема: Power Commander для Honda VFR 1200f  (Прочитано 903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tsu

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • rostovbiker.ru
  • Город: Таганрог
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Сергей
Re: Power Commander для Honda VFR 1200f
« Ответ #15 : 02 Декабрь 2021, 11:31:17 »
Ну так и есть. Литров там не 18, а 17. И до 0 никогда не довожу. Но когда одно деление- уже глаз дергается. 200 груженый не езжу, но 140-160 могу топить на круизе долго (у меня электронный круиз есть). Ну и в таком режиме 220-230 проезжаю (груженый). Но 300 проехать на баке не возможно на 1200.
У меня глаза так же устроены - начинают дергаться вместе с миганием резерва)))
Я проехал 330 км в баке осталось 0,3-0,5 литра.
Ехал с круизерами один не груженный 120-140. Последние 50 км ехал 90-100 на 6 передаче и молился Ктулхе  :o
Перед этим залил бак медленно до краев, что аж через шланг на зезмлю бежало шелом 98 в-повер.
Вот такой рекорд.
Поэтому при крейсерской 120кмч проехать 300 реально. Но какой странный человек едет на выфере 120?  :P

Единственное, жалею, что не помню точно, сколько я вытошнил на мигающей лампе. Километров 60 точно.

ps
Даже маршрут в гугел картах могу нарисовать, кстати. Может 313 км? Но точно больше 300. Если прям кому-то интересно - заморочусь с рисованием маршрута)

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 001
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
  • Город: Раменское МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Power Commander для Honda VFR 1200f
« Ответ #16 : 18 Январь 2022, 20:01:10 »
Знаете почему эта балалайка не захватила мир? По двум причинам. Первая- наш мопед атмосферный. А значит любые танцы с бубнами вокруг топливных карт приведут только к росту топлива и никакого реального увеличения мощности мотора не будет. Чиповать атмосферный мотор- это как дрифтить на переднем приводе, с одной стороны ты дрифтер, а с другой- долбо@б. Ну а вторая причина- 1200 кубов и 173 л/с на мотоцикле, это очень много. У нас в программе управления мотором на первых передачах даже мощность принудительно снижена, чтобы ехать, а не буксовать. Ну куда больше? И так на нем страшно ездить. Ну и есть еще мало волнующий владельцев фактор- блок цилиндров. Я не вникал глубоко в технологию его производства, но судя по всему у нас безгильзовый блок. То есть чугунных гильз у нас нет. А значит там применены новомодные технологии напыления твердого покрытия на алюминий. Этих технологий много- никасил, алюсил, еще какие-то там ионно-плазменные напыления... Что у нас- никто не знает. Но то, что это достаточно нежное покрытие- это уже многие знают. Так вот, основная причина разрушения такого покрытия- смыв масляной пленки со стенки цилиндра. Я к тому, что штатные карты сбалансированны и поэтому мы не видим повальных задиров и жора масла наших моторов, но применение более производительных топливных карт может существенно испортить картину. Я бы не стал ставить эту фигню на наш мотор. Смысла никакого нет.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Дни рождения
Янв. 24: za-300 (47)
Янв. 24: Stoexio (41)
Янв. 24: Алексей Kld (50)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru