0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Лично для меня не понятно в принципе - зачем покупать байк с неудобной посадкой и потом с этим бороться? Может проще сразу купить то, на чем вам будет удобно сидеть и ездить. А то так не долго и на CBR начать рули ставить.
Изготовил свои высокие клипоны, есть возможность, стало все прекрасно.
Цитата: Vitaliy от 28 Июль 2017, 08:56:58Лично для меня не понятно в принципе - зачем покупать байк с неудобной посадкой и потом с этим бороться? Может проще сразу купить то, на чем вам будет удобно сидеть и ездить. А то так не долго и на CBR начать рули ставить. Надо этот вопрос задать японским палицаям. Почему они взяли Выфер в качестве патрульного мота и вкрячили руль??? Самый простой ответ, на тот момент, по тактико- техническим характеристикам и габаритам это лучший мот. И да, у меня был руль, таким пришел из япии, после краша пришлось поставить клипоны, совсем не тот торт. Изготовил свои высокие клипоны, есть возможность, стало все прекрасно.
Цитата: igor от 28 Июль 2017, 09:59:59Цитата: Vitaliy от 28 Июль 2017, 08:56:58Лично для меня не понятно в принципе - зачем покупать байк с неудобной посадкой и потом с этим бороться? Может проще сразу купить то, на чем вам будет удобно сидеть и ездить. А то так не долго и на CBR начать рули ставить. Надо этот вопрос задать японским палицаям. Почему они взяли Выфер в качестве патрульного мота и вкрячили руль??? Самый простой ответ, на тот момент, по тактико- техническим характеристикам и габаритам это лучший мот. И да, у меня был руль, таким пришел из япии, после краша пришлось поставить клипоны, совсем не тот торт. Изготовил свои высокие клипоны, есть возможность, стало все прекрасно. а нечего им задавать никаких вопросов. Они только по городу катаются. По городу с такой прямой спиной им удобно. Пусть попробуют 200+ так поездить...
Цитата: igor от 28 Июль 2017, 09:59:59Изготовил свои высокие клипоны, есть возможность, стало все прекрасно. Игорь, выложите, пожалуйста, фото с вашими клипонами. Очень интересно что у вас получилось На картинках оригинальный VFR800P. Можно заметить, что верхняя траверса немного отличается от стандартной и заходит заподлицо перьев. Руль очень высокий и зеркала переместились на него. Обратите внимание, насколько прямая посадка у констебля.