Автор Тема: Про Раздушку VFR800 VTEC02-  (Прочитано 35079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MihaiS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr800A'06 => zx14r'13
  • Обращение: Михаил
Про Раздушку VFR800 VTEC02-
« : 03 Апрель 2012, 14:45:51 »
Собственно, предыстория такова: Мной был приобретён внутрияпонская модель  VFR800A '06,  но как выяснелостсь уже через пару дней 180 км.ч. маловато.
Вот собственно порядок действий, по снятию ограничений, может кому будет полезно. (Информация собиралась из разных статей и конференций)


Шаг 1 (Приборка)  
Нужно выломать маленький резистор, который соединяет 2 контакта J2, (показано на фото) или перерезать контактную дорожку , т.е. нужно разорвать цепь в этом месте. На 04 годе и далее ничего делать не нужно. На европейце на приборке обороты 13000, на японце 12000, после раздушке отсечка смещается к 11800 об/мин.

Шаг 2 (Перегородка в крышке воздушного фильтра)
В крышке воздушного фильтра есть трубка через которую всасывается воздух. На японской модификации там перегородка, которую необходимо вырезать (СМ. Фото)





Шаг 3. (Замена раструбов)

Под воздушным фильтром расположены 4 раструба, которые нужно заменить на "Экспортные" . Отличаются диаметром, на японских 2.5 см, на европейских 3.5 см. (код запчастей: передние  17236-MCW-D00, задние 17237-MCW-D00 стоят около 15$ за штуку)



Шаг 4. (Раздушка по мозгам)

На VFR800 VTEC 02-05 схема следующая:


(ссылка на первоисточник: http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http%3a%2f%2fzensan.jp%2fsub00_4.html)
На ВЫФРах после 06 года блок управления двигателем другой, и информации по его раздушке я не нашёл, однако в сервисе в АТЦ "Москва"провели эту таинственную процедуру (но мне секрета не раскрыли :| )

Шаг 5. Замена свечей

Ну с этим всё просто меняем на IMR9B-9H (NGK)
Шаг 6. Выпуск
Собственно, впускные патрубки мы расширили, теперь двигателю это всё надо куда-то "выдыхнуть", а на японском глушителе узкие сопла.
Тут есть несколько вариантов: можно разрезать японские "банки" и вытряхнуть оттуда внутренности, поставить прямоток (около 30 т.руб), в моём случае купил на мотоломе за 4 т.р б.у европейский глушитель.
Однако после всех модификаций шёл провал на низких оборотах, и на скорости более 210 км.ч мот перестовал набирать скорость (терялась динамика). Лечится установкой топлевного контроллера "КЛОН" (10 т.р http://www.aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18&Itemid=11)
Вот собственно показатели ВЫФРа на диностенде (зелёный- раздушенный по выше приведенной схеме японец, красный, он же но с контролерром)
левая ось - мощность в л.с. , правая богатая/бедная смесь (норма для ДВС 13.5), ну и внизу обороты
P.S. фильтр K&N нулевик, глушитель европейский штатный.

« Последнее редактирование: 03 Апрель 2012, 14:48:46 от MihaiS »
Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени!!!

  • Гость
Про Раздушку VFR800 VTEC02-
« Ответ #1 : 03 Апрель 2012, 15:42:19 »
И какая цена вопроса за такие хитрости ???

Оффлайн MihaiS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr800A'06 => zx14r'13
  • Обращение: Михаил
Про Раздушку VFR800 VTEC02-
« Ответ #2 : 03 Апрель 2012, 15:53:52 »
Цитировать
Honda800 написал:
И какая цена вопроса за такие хитрости ???

В сервисе за всё кроме контролера взяли 5000+ стоимость свечей 3000, и замена глушителя 500 р (ну и стоимость самого глушителя).
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2012, 15:56:06 от MihaiS »
Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени!!!

Оффлайн Ivvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Про Раздушку VFR800 VTEC02-
« Ответ #3 : 04 Апрель 2012, 23:18:58 »
Судя по всему этот самый контроллер "Клон" склонирован  с Power Commander за примерно те же деньги?


Беру свои слова обратно, похоже это оригинальная разработка. Но деньги практически те же.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 23:23:46 от Ivvan »

Оффлайн MihaiS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr800A'06 => zx14r'13
  • Обращение: Михаил
Про Раздушку VFR800 VTEC02-
« Ответ #4 : 04 Апрель 2012, 23:31:16 »
Цитировать
Ivvan написал:
Судя по всему этот самый контроллер "Клон" склонирован  с Power Commander за примерно те же деньги?

Не совсем так, там электроникой занимается некий Виктор. По его словам раньше для самолётов электроннику разрабатывал, потом решил заняться любимым делом. Купил Yoshimura контролер, power comander, ещё парочку, ну и сделал собственный.
Принципиальное отличие, от стоковых контроллеров, что клоном можно регулировать почти все процессы в двигле связанные с электронникой (например момент открытия/закрытия клапанов) и.т.п
Power стоит 8000 , без установки и настройки на стенде, в итоге выходит дороже.
Посмотри сравнение клона с остальными контролерами тут:http://www.aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=30&Itemid=11
P.S. Я когда выбирал, что поставить взял просто самый дешёвый, а оказалась и самый функциональный.
P.P.S и вообще был в восторге что парни с "мопедами" вытворяют (турбирование, расточка и.т.п.)
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 23:40:40 от MihaiS »
Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени!!!

  • Гость
Про Раздушку VFR800 VTEC02-
« Ответ #5 : 20 Май 2012, 12:02:28 »
Добрый день ВСЕМ. Имею вопрос по поводу раздушки по мозгам. Месяц назад продал VFR 800 2004 года раздушенный. Ехал он 240, легко подымался на заднее колесо. Короче было все супер. продал по причине попробовать что то другое. После всеразличных проб случайно сел на продаваемый выф 2003 года, прокатился и опять прочувствовал что это мое. под впечатлениями не совсем определил разницу со своим предшественником. Приехал домой покатался и разочаровался, что в этом моце нет той прыти. Глушаки в первом стояли ТУ ВРАЗЫ, в этом РЕМУС. Резистор в панели отрезал. Дифузоры 35 мм. А вот с мозгами непонятка. по всем приведенным ссылкам существует провод под номером восемь в штекере который надо разрезать и отправить на 12-й черно-белый. Так вот черно белый есть, а на месте восьмого (неизвестного никому цвета) ничего нет. Что реально не так. Просьба без рассуждений якобы таки или так. Поконкретней если кто знает.

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Про Раздушку VFR800 VTEC02-
« Ответ #6 : 17 Январь 2014, 10:32:30 »
Цитировать
MihaiS написал:


Шаг 4. (Раздушка по мозгам)

На ВЫФРах после 06 года блок управления двигателем другой, и информации по его раздушке я не нашёл,


Я могу перешить блок управления на VFR2006-2009 полносильной европейской программой.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

dctvjue

  • Гость
Про Раздушку VFR800 VTEC02-
« Ответ #7 : 17 Январь 2014, 11:18:04 »
Дополнение:
Cнятие ограничителя скорости VFR


VFR 800 FI Interceptor есть японская версия легендарного мотоцикла Honda VFR800. И зачастую этот легендарный мотоцикл имеет ограничитель скорости. Если на спидометре вашего Honda VFR 800 Fi – красуется цифра 180 км/ч – то ограничение скорости ~185-190 км/ч
Раздушка и снятие ограничителей с Honda VFR800 Fi в сервисах стоит от 300 до 400$, но зачем платить если руки у самого из нужного места ростут.
Может быть так:
1. Ограничители установлены на впускных воздушных патрубках.
2. Заглушки установлены в глушителе.
3. Ограничитель установлен виде перемычки на коммутаторе (мозгах) мотоцикла Honda VFR800 Fi.

Ниже описывается пример снятия ограничителей скорости и ограничителя мощности в лошадиных силах для мотоцикла Honda VFR 800 Fi с 1998 до 2001 включительно, модельного ряда. ВНИМАНИЕ! Более поздние версии отличается от VFR до 2002 схемотехникой и данная методика не приемлема.

1. Действие первое.
Ограничители на впускных воздушных патрубках перед двигателем, за инжекторами, ограничивают поступление воздуха, мотоцикл в прямом смысле придушен. Убирается просто. Снимаем пластик, бак, короб воздушного фильтра, дальше инжектор. Внимательно запоминайте, куда какие трубки и штепсели подключены, там их много. Как доберетесь до инжекторов, аккуратно отвинчиваем все болты и аккуратно снимаем инжекторы, будет не просто. Поставить на место, будет еще сложнее. После того, как инжекторы будут сняты, нужно снять ограничители-шайбы, в патрубках.
При помощи пассатижей, вырываем эти «душилки» с каждого патрубка (патрубки снимайте с двигателя! иначе можно кусок обломка уронить вовнутрь), делаем все аккуратно, без применения излишней силы.
Дальше все собираем в обратном порядке, инжекторы поставить на патрубки будет сложно, у Honda VFR800 Fi естественно V-образный двигатель, а его обслуживание несколько сложнее, чем обслуживание рядного двигателя.

2. Действие второе.
Глушитель Honda VFR800, изготовлен из железа, поддается «варке», для снятия ограничителя нужно вскрывать саму «банку» глушителя. Можно просто приобрести прямоточный глушитель, о пользе прямотока, можно говорить много и долго, помимо того, что ограничитель отсутствует на прямоточном глушителе, так еще и звук прекрасный.

3. Действие третье.
Снятие ограничителя на коммутаторе мотоцикла Honda VFR800 Fi (мозгах).
Что нужно:
- паяльник с тонким жалом (олово и канифоль);
- изолента;
- нож.

Снимаем седло и пластик с подрамника мотоцикла. Коммутатор находится в хвостовой части мотоцикла под защитной крышкой, аккуратно надавливая на защелки снимаем крышку, вытаскиваем коммутатор в сторону бака, убираем попутно хомуты которые держат провода, чтобы максимально освободить их. Аккуратно отсоединяем коммутатор вашего Honda VFR800 Fi и убираем его подальше, чтобы не повредить.
Далее смотрим схему
Описание_и_история_мотоцикла_Honda_VFR_800_Interceptor_10.jpg
Находим оранжевый провод с синим штрихом на одном штекере, на другом находим черный с белой полосой.
Теперь, на том штекере где оранжево-синий провод, разрезаем аккуратно оплетку с косой проводов, режем сантиметров 20. После этого отрезаем оранжевый провод, но не возле штекера, а отмеряв 15 см-20 см от штекера. Далее на втором штекере так же подразрезаем косу проводов, но 5-10 см не более. Теперь аккуратно, где-то на расстоянии 2-4 см от штекера зачищаем. Не перерезаем! Зачищаем черно-белый провод, и зачищаем кончик оранжево-синего провода.
Теперь припаиваем оранжево-синий провод к зачищенному месту на черно-белом проводе. Припаивать нужно качественно! Так, что ни при каких вибрациях провода не разошлись. После спайки, дайте проводам остыть. После этого, тщательно изолируем провода.
Дальше косу проводов так же приводим в первозданный вид. После этого устанавливаем коммутатор на место. Ставим пластик и наслаждаемся.

Снимать ограничители на мотоцикле Honda VFR800 Fi, желательно в том порядке, в котором описано выше. Можно снять ограничитель на коммутаторе, но мотоцикл с родным глушителем будет перегреваться, насколько сильно сказать не могу т.к. сам я с этой проблемой не сталкивался. Заглушки на воздушных патрубках можно смело снимать в последнюю очередь, скорее всего мотоцикл просто не будет так быстро набирать скорость, как это он делает при снятых ограничителях, на входных воздушных патрубках.

http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=683
« Последнее редактирование: 17 Январь 2014, 11:19:29 от dctvjue »

Оффлайн artem-ocenka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Про Раздушку VFR800 VTEC02-
« Ответ #8 : 16 Март 2014, 00:36:13 »
Кто сам производил раздушку по мозгам на vfr800 с 02-05 года, в схеме выше не указано цвета проводов и цвета колодок с какой на какую пускать перемычку. Кому не лень, опишите подробнее данный процесс. Боюсь спалить все к чертям)

dctvjue

  • Гость
Про Раздушку VFR800 VTEC02-
« Ответ #9 : 16 Март 2014, 10:58:12 »
а ты пройди по ссылке внизу текста там есть картинка посмотри ее http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=683

Оффлайн Az_m1

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Карма: -4
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Honda по жизни
  • Обращение: Евгений
Про Раздушку VFR800 VTEC02-
« Ответ #10 : 26 Июнь 2014, 12:01:59 »
ну что камрады,у кого получилось самостоятельно раздушить выфера от 2006 года и свежее?
из моих операций:
свечи заменены
патрубки в коробке воздухана заменены
глушитель опустошен
катализатор вырезан науФик
а он всё равно подлец не хочет ехать больше 190, хоть и подхват гораздо бодрее стал после всех выше приведенных манипуляций

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Про Раздушку VFR800 VTEC02-
« Ответ #11 : 26 Июнь 2014, 12:13:01 »
Цитировать
Az_m1 написал:
ну что камрады,у кого получилось самостоятельно раздушить выфера от 2006 года и свежее?
из моих операций:
свечи заменены
патрубки в коробке воздухана заменены
глушитель опустошен
катализатор вырезан науФик
а он всё равно подлец не хочет ехать больше 190, хоть и подхват гораздо бодрее стал после всех выше приведенных манипуляций

Так а с электроникой то ничего не сделали. Ограничение по скорости стоит в мозгах. Насколько я знаю, перемычкой эти мозги не раздушиваются. Я могу их перепрограммировать на европейскую версию. Кстати, Вы добавили воздуху двигателю, а топлива мозги льют, как в задушенную версию. Смесь обедненная, что не есть хорошо. При перешивке мозга, смесь придет в норму.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн Az_m1

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Карма: -4
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Honda по жизни
  • Обращение: Евгений
Про Раздушку VFR800 VTEC02-
« Ответ #12 : 26 Июнь 2014, 17:29:18 »
Ted,
не придет.
т.к. банки и кат вырезаны полностью, а это тоже влияет на смесеобразование

Оффлайн vitalik270190

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл: Honda cb-1 89,Honda VFR-800vtec 02,Honda CBR-1000rr 04
Про Раздушку VFR800 VTEC02-
« Ответ #13 : 05 Апрель 2015, 22:44:52 »
сейчас этот "клон" с установкой и настройкой стоит 25к !!!!!

Оффлайн candybar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Мастер по-кранам
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: vfr 800 "04
  • Обращение: Андрей
Re: Про Раздушку VFR800 VTEC02-
« Ответ #14 : 27 Сентябрь 2015, 22:14:11 »
сейчас этот "клон" с установкой и настройкой стоит 25к !!!!!
Про ощущения или опыт с КЛОН'ом кто расскажет? А то больно сладкий вариант, заинтересовало внедрение такого компонента.
Подъемно-транспортные механизмы. Конструирование, производство, монтаж, сервис.
Санкт-Петербург

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru