[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Byt0486 от 30 Июль 2016, 01:51:54
-
Бензонасос , то работает , то не качает . Глохнет как правило на ходу , при чем можно весь день откатать , а может и через 50м заглохнуть и не заводится какое-то время , может сразу завестись . Что это ? Может проводок какой отходит , бензонасос ведь наверное либо работает либо совсем не работат ?
-
На жигулях???
-
На жигулях???
Vfr800 06 года
-
Когда отказывает???При срабатывании вентилятора когда мотор сильно горячий???Какие симптомы...Вопрос не ясен
-
Если на горячую то датчик нейтрали может быть умирает...Если с температурой не связано,то в тему "основные проблемы проводки"...Хотя 06 год не должна проводка глючить...
Начни с предохранителя 30А под сидухой
-
бензонасосвырубат когда ему вздумается , может на холодную горячую на ходу и холостых , решается проблема только когда предохранитель на 30 под сидухой ( около акб) снять-поставить или ждать неопределённое время ( тож заведётся). Что делать куда лезть ?
-
Добрался до предохранителя на 30, провод коричневый оголён(подгорел) клемма поплавилась мальца ). Как лечить ? Напрямую нельзя их соединить ?
-
Если очень надо доехать до места ремонта - можно. А потом поменять клемму с предохранителем
-
Спсб хороший человек !
-
Андрей если бы я знал что у тебя за мотоцикл,то возможно сказалбы более точно причину возгорания предохранителя...Но в стратолайнерах я ни чего не понимаю...
-
с 2006 года проблем с массами почти не бывает...Массовая колодочка находится в доступном месте рядом с голубым и бсерым разъемом...Загляни туда...Просто так этот предохранитель не перегорает...И проверь какое напряжение доходит до фар на холостых...Если ниже или около 12В то нужно так же как и для предыдущей модели подкинуть доп проводок массы...Если не найдешь причину предохранитель снова выгорит
-
Пред гореть начинает,когда акум дохнет,из-за постоянного заряда начинается перегрев разьёма и расплавление корпуса предохранителя.Чем дальше,тем веселее,расплавленный пластик предика стекает на клеммы повышая сопротивление и провод обугливается.А проблемы масс начинаются с цветомузыки.В твоём случае я б подумал проверке живучести батареи и о замене сигналки,если есть.
-
Всем привет! Сорри за некротему, но решил лучше приписаться сюда чем новую делать.
Помогите пожалуйста, может кто подскажет что-нибудь дельное по бензонасосу, как мне кажется дело в нем.
Проблема такая что когда в баке остается мало бензина (один или два квадратика если верить приборке), при резких разгонах мот начинает тупить, и даже иногда глохнуть при переключении передач. Т.е. с первой идет норм, потом видимо небольшое замедление при переключении на вторую, и все, затык, секунда-две и опять дальше разгон, переключение на третью - опять тоже самое. Вчера так он вообще секунд на пять заглох на ходу при переключении на третью, ощущение так себе)
На заправке заливаюсь до полного, и будто ничего не было. Я бензонасос от мото в руках ни разу не держал поэтому не знаю что с ним может быть не так. В дальняках при спокойной езде такого не помню, уровень падал до мигающего квадрата и мот в спокойном режиме ровно ехал, причем на этом мигающем уровне ехал около 50 км без каких либо приключений.
К чему готовиться, к замене бензонасоса, или возможен ремонт? Пару лет назад в бак лазали, механики сказали что бензонасос стоит от предыдущего поколения.
-
Привет! Такая же проблема. Нашел решение?