0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мичман написал:Ха!!!Кроме кнопки "СТОП" за работу двигателя отвечает реле под правым поворотником.Через него идет питание на бензонасос,форсунки,инжектор и все контрольные датчики...отсюда и загорается лампочка фи.В свою очередь это реле защищено датчиком опрокидывания.Всё это живёт под мордой и соединяется с двигателем через серый и голубой разъёмы под левым пластиком.Вот где ищи.Провод уходящий чёрный с белым,приходящий красный с белым...
d_i_c_h написал:Цитироватьмичман написал:Ха!!!Кроме кнопки "СТОП" за работу двигателя отвечает реле под правым поворотником.Через него идет питание на бензонасос,форсунки,инжектор и все контрольные датчики...отсюда и загорается лампочка фи.В свою очередь это реле защищено датчиком опрокидывания.Всё это живёт под мордой и соединяется с двигателем через серый и голубой разъёмы под левым пластиком.Вот где ищи.Провод уходящий чёрный с белым,приходящий красный с белым...Заметил сегодня логику что отключается он при нагревании, при чем явно не в температуре двигателя, а где то просто что то перегревается, постоишь и всё ок, немного прям поедешь если сразу опа и снова такая фигня