0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Sphinx написал:Для начала, по инструкции моц VFR800 не надо заправлять 98, ему хватает 92 ну на крайняк 95. 98 заправляется VFR1200.
woland написал:ЦитироватьSphinx написал:Для начала, по инструкции моц VFR800 не надо заправлять 98, ему хватает 92 ну на крайняк 95. 98 заправляется VFR1200.А из приведённой ниже статьи, учитывая степень сжатия смеси (11,6 вроде), следует, что как раз 98-м заправлять надо (если раскручивать движок до высоких оборотов или резко ускоряться). И кому верить? :| Я, правда, 95-м заправил. В "четырёхсотку" свою старую тоже 95-й лил в основном.
мичман написал:Frend, Если знаешь как,то возьми и помоги...Ответы ориентированы на чайников...Видимо не так уж и сильно помощь нужна,я вот знаю где коза закопана,но человек не звонит...
Ted написал:Все правильно мыслишь - датчик угла наклона скорей всего. Осмотри его внимательно на предмет повреждений и правильности установки (на нем есть стрелочка вверх). Чип-ключ просто так не слетает. Чтобы проверить чип надо включить зажигание - должна загореться лампа ХИСС и лампа FI. После считывания ключа (1-2 секунды), лампочка ХИСС гаснет, а за ней гаснет FI. Если ХИСС загорается и не гаснет - то ключ не читается (тогда проблема может быть в антенне ХИСС вокруг замка зажигания). Если ХИСС не загорается вообще - значит на мозги не подается питание.