Автор Тема: Колебания мотоцикла(воблинг)  (Прочитано 21745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Колебания мотоцикла(воблинг)
« Ответ #15 : 26 Май 2020, 10:28:02 »
Мое мнение (если мотик без пунктов) то первый друг воблинга сильные, твердые мужские руки. Раслабляйте руки господа. Есть хороший пример из хоккея, как учат любителей гибким рукам на первом этапе. Клюшку в обе руки перед собой поперек на высоте плеч, руки вытянуть чуть согнув в локтях, и зафиксировав высоту и растояние клюшки от тела сначала шевелят в разные стороны локтями (кисти свое положение не меняют) потом плечами (кисти держат на месте). Тобишь научиться двигать каждым суставом руки в любой плоскости без изменения положения кистей. Амлитуды не большие, главное человек должен понять сам принцип. Попробовать можно на любой палке, даже ножке от табурета

руль вообще не держу. особенность мопеда+резина

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Re: Колебания мотоцикла(воблинг)
« Ответ #16 : 26 Май 2020, 13:01:53 »
Мое мнение (если мотик без пунктов) то первый друг воблинга сильные, твердые мужские руки. Раслабляйте руки господа. Есть хороший пример из хоккея, как учат любителей гибким рукам на первом этапе. Клюшку в обе руки перед собой поперек на высоте плеч, руки вытянуть чуть согнув в локтях, и зафиксировав высоту и растояние клюшки от тела сначала шевелят в разные стороны локтями (кисти свое положение не меняют) потом плечами (кисти держат на месте). Тобишь научиться двигать каждым суставом руки в любой плоскости без изменения положения кистей. Амлитуды не большие, главное человек должен понять сам принцип. Попробовать можно на любой палке, даже ножке от табурета

руль вообще не держу. особенность мопеда+резина

я не тебе и адресовал, а так в целом мысль

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Колебания мотоцикла(воблинг)
« Ответ #17 : 04 Июнь 2020, 22:24:52 »
Сам никогда не ловил ни воблинг ни рок н рол на заднем. А если на сайте есть пережившие да еще и неоднократно эти прелести давайте под итожим простыми ответами
Если поймали воблинг  - делаем первое второе и третье
Если заднее колесо ушло в расколбас - делаем то и то.
У кого опыт пишите - может хоть одну жизнь спасем своим опытом :)

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Re: Колебания мотоцикла(воблинг)
« Ответ #18 : 04 Июнь 2020, 23:02:02 »
Сложно что то советовать, всё сильно зависит от стиля езды райдера и состояния мотика (кто то ездит пока переднюю резину до корда не сносит, а кто то каждый сезон новую, что бы не черствела)). Я воблинг в чистом виде тоже не ловил, но я и руль не зажимаю в руках. В наших краях грунтовые дороги и разбитый асфальт встречаются чуть ли не чаще нормального асфальта, так что я привык ездить тело отдельно от мотоцикла, мотик отдельно (я не мешаю ему обрабатывать дорогу, он меня не роняет). По песку если придется ездить начинающим, то там газу больше постоянно, причем надо найти такое положение ручки газа что бы мотик все время слегка разгонялся, но при этом не набирал скорость особо сильно, а то можно и контроль потерять. Если на песке газ не давать (а очень не хочется, страшно) то переднее колесо зароется в песок и всё "уши". На щебне (тот самый щебенек куда вы влетаете из поворота, а асфальт ребята сняли, щебенек свежий насыпали и поехали обедать, а каток щебень еще не покатал) газовать тоже надо, но там эта тема работает из рук вон плохо, так как газуете срывается заднее и пляшет как на концерте "Мумитроля", а не газуете пляшет уже переднее. Короче тормозить очень аккуратно с постоянным контролем мотика, но и зажимать его нельзя, ляжет. Оттормозились и потихоньку дальше пошлепали (хотя на щебень лучше вообще не попадать гиблая тема, вероятность разложится 80%). Мокрый битум опасный товарищ, поперечный еще куда ни шло, а вот продольный тоска, но хуже мокрого битума это мокрый свежий асфальт недельной давности (вот уж каток так каток, страшный почти как щебень). Меня от мокрого спасает только проверенный годами пилот роад, шинки всякие вас уложат с гарантией, есть одна красочная история про харлееводов из моей жизни)) Глубокие лужи на асфальте тоже неприятная вещь, я на М4 дважды ловил аквапланирование переднего колеса, причем как ловил, на подходе к луже закрываю газ не тормозя вхожу в лужу и бац руль легкий-легкий становится. Поясничный мозг орет: Полундра!!! Тонем!!. Головной дает команду не ссать и открываем газ, и всё, потные но живые выходим из аквапланирования.
Вообще тема не простая, такие вещи надо под алкоголь, размахивая руками рассказывать

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Колебания мотоцикла(воблинг)
« Ответ #19 : 04 Июнь 2020, 23:20:28 »
КоронАвирус свирепствует, пока виртуально общаемся  :)
Пока один вывод четко вырисовывается - при непонятностях на дороге, животное, песок, гравий или забытые кем то предметы неожиданности в общем - НЕ ТОРМОЗИМ, просто даем газку (в меру конечно но разгружаем переднее колесо) почти всегда байк на газу "переварит" неожиданные неприятности на дороге. Ок, идем дальше... Кто еще что полезное знает?

Оффлайн Андрей НН

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: VFR800 2007год
  • Обращение: Андрей
Re: Колебания мотоцикла(воблинг)
« Ответ #20 : 05 Июнь 2020, 09:46:39 »
Воблинг поймал при съезде с ровного участка под гору с хорошим уклоном, держался ногами за бак, практически летел, при приземлении началась болтанка, прежде чем что то сообразить, от испуга поддал газу, моментом расколбас пропал, решил больше так не летать.

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Колебания мотоцикла(воблинг)
« Ответ #21 : 06 Июнь 2020, 15:00:12 »
Кстати, чаще всего и-за низкого давления в резине такое бывает. Особенно после зимы, ногой постучишь, вроде накачано, а там всего 1.5. Хотя... на поворотах сразу почувствуется, что как то кривовато укладывается мопед :) Кто сколько делает давление в колесах? По мануалу или что бы подольше походили до 2.5 догоняем :) ?

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Колебания мотоцикла(воблинг)
« Ответ #22 : 07 Июнь 2020, 00:49:13 »
Часто езжу на меньше единицы. Не о чем это все. Только тренировки

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Re: Колебания мотоцикла(воблинг)
« Ответ #23 : 07 Июнь 2020, 11:26:58 »
Я езжу на мануальном значении давления, правда заметил такой нюанс, на свежей резине первый сезон, давление держит весь сезон. На второй сезон использования резины, нужно регулярно проверять давление в колесах, приспускает потихоньку, не сильно где то 0,5 атмосферы за месяц

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Колебания мотоцикла(воблинг)
« Ответ #24 : 11 Июнь 2020, 13:03:06 »
Часто езжу на меньше единицы. Не о чем это все. Только тренировки
Хааа, а я сразу чувствую, если в колесе переднем меньше 2.0 давление. В повороты входит рывками как то, Мопед укладываешь в поворот и он заходит не плавно по заданной траектории а рывками...  Или это только у меня так??

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru