0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У нас тут по краю бенз авно продавали. Так вот кто попал, все меняли инжектора. Они были забиты. У некоторых не закрывались доконца и бенз лил в цилиндры. Может у тебя что то подобное?
меняй форсунки. какой кран там до 3 атм.
Мне все же кажется, что это регулятор давления топлива. Мембрана пропускает, с одной стороны вакуум, с другой - топливо. Вот и сосет через обратку, так весь бак может уйти.Причем само давление топлива в рейке может быть и нормальным, ведь в обратку только излишки сливаются.Сними вакуумный шланг с регуля и проверь на наличие бенза, для ускорения эффекта можешь завести. Если писающий мальчик - под замену)
ну если мембрана порвана, то через вакумную трубку бы лило в цилиндры.
http://avtgid.ru/kak-rabotaet-regulyatora-davleniya-topliva-priznaki-neispravnosti-regulyatora-davleniya-topliva.html
Цитата: Trujillo от 11 Май 2017, 08:44:46http://avtgid.ru/kak-rabotaet-regulyatora-davleniya-topliva-priznaki-neispravnosti-regulyatora-davleniya-topliva.htmlПро принцип работы РДТ понятно, но в этой статье только про неисправности типа заклинило, перекосило и т.д. Про вероятные последствия отключения РТД от коллектора ни слова.