0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Yaiks написал:У меня аналогичная ситуация. Первую неделю после прихода мота пришлось немного поездить на старой охлаждающей жидкости, которая была залита еще в Японии. При жаркой погоде (от 20-ти град) и не особо быстрой езде (примерно до 30 км) мот постоянно грелся, на отметке где-то в 106 град включался обдув и температура падала до 95, далее все повторялось. Купил охлаждайку Motul, залил ее в систему и картина тоже самая. Думаю, что это скорее всего конструктивная особенность мота, а не неисправность.
pyurin написал:У меня греется до 110 максимум, вентилятор вроде на 105 работает. Недавно тоже моц слил антифриза под себя - я испугался - пришлось паять бачек (т.к после слайдера дырявленый), но это не помогло - опять прогреваем до вентилятора - начинает сливать. Проблема оказалась в пробке радиатора (сверху под правым пластиком). После ее замены (1т.р. стоит) все нормально.
Веселый написал:Промой систему охлаждения, смени антифриз - помогает снизить температуру.А в пробках действительно греется, особенно выферы 98-01 =))Вчера на мертвой пробке от Сокольников и дальше, дошел аж до 119 =)) (мигает на 122).
Stasekyan написал:Цитироватьpyurin написал:У меня греется до 110 максимум, вентилятор вроде на 105 работает. Недавно тоже моц слил антифриза под себя - я испугался - пришлось паять бачек (т.к после слайдера дырявленый), но это не помогло - опять прогреваем до вентилятора - начинает сливать. Проблема оказалась в пробке радиатора (сверху под правым пластиком). После ее замены (1т.р. стоит) все нормально.через не рабочую пробку радиатора может завоздушиваться система вроде бы, отсюда может быть и перегрев
BESHIK написал:ЦитироватьStasekyan написал:Цитироватьpyurin написал:У меня греется до 110 максимум, вентилятор вроде на 105 работает. Недавно тоже моц слил антифриза под себя - я испугался - пришлось паять бачек (т.к после слайдера дырявленый), но это не помогло - опять прогреваем до вентилятора - начинает сливать. Проблема оказалась в пробке радиатора (сверху под правым пластиком). После ее замены (1т.р. стоит) все нормально.через не рабочую пробку радиатора может завоздушиваться система вроде бы, отсюда может быть и перегревСлышал о таком. если просто через горловину заливал, будет пробка. снимаешь с левого радиатора патрубок и сначала туда льёшь потом в горловину и бачокКто то с форума объяснял не так давно
0tom написал:Закипел в пробке. Выплюнул с литр жижи. Житкость мотюль фэктори лайн 135с. Промыл систему 5 раз. Залил AGA желтую. Греется как же до 107-108 в пробках, но плеваться перестал. Особенность жижи ее консестенция, как кисель. Практически не расширяется при нагревании.