[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Куплю/Продам/Отдам => Продам/Куплю мотоцикл => Тема начата: moto333 от 27 Декабрь 2012, 13:18:14
-
Приветствую всех!
Мотосалон moto999 предлагает мототехнику из Италии. Возможна работа под заказ. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Никаких посредников, никаких аукционов, предварительный осмотр и проверка каждого мота.
VFR всегда стараемся держать в наличии!
Подробности на наших сайтах http://moto999.ru/ и http://moto999.by
-
moto333 написал:
Приветствую всех!
Работаю с мототехникой из Италии более 14 лет. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Никаких посредников, никаких аукционов, предварительный осмотр и проверка каждого мота.
Гуд!!! ТЫ НУЖЕН МНЕ!
VFR 800 (06) и выше (АБС) + кофры (боковые)
-
В такой комплектации мот из Италии будет стоить от 360 тыс. С ABS там проблемно, италы не любят эту опцию, за исключением больших туристов и моделей где ABS идет в штате.
На данный момент есть с abs на примете мот 2008 года, пробега 28900км, серого цвета, кофров нет, но их смогу найти отдельно, сам мот будет стоить 390 тыс
-
moto333 написал:
В такой комплектации мот из Италии будет стоить от 360 тыс. С ABS там проблемно, италы не любят эту опцию, за исключением больших туристов и моделей где ABS идет в штате.
На данный момент есть с abs на примете мот 2008 года, пробега 28900км, серого цвета, кофров нет, но их смогу найти отдельно, сам мот будет стоить 390 тыс
фото, условия и т.д.
-
условия заказа подробно описаны здесь
http://moto999.ru/
фотки в приложении
-
Пах мой бывший стоит на варшавке 10 год абс пробег 10 т км подогреф ксенон кофр стекло сигналка подсветка крепления наигатора короткие рычаги 400 тр. Белый немного роненый на месте
-
08 год 390 000 - Откуда такие ценники? т.е. Очень дорого!
-
Ты спросил - я ответил.
напиши в какие деньги ты хочешь уложиться, а я тебе скажу реально это или нет.
я не занимаюсь мотохламом, а также немного упавшими (а в итоге склеенными из трех), с пробегом 2-3 тыс (по 2-3 раза перемотанные пробеги) и т.д.
дешевое не бывает хорошим:)
-
да цены просто супер (посмотрел на сайте ) Мне с Америки мотор предлагаю 2006 пробег 10000 за 280000 т.р.
-
не знаю про цены супер, но 08 за 390 - имхо не предложение месяца )))
-
Я может чего не понимаю??? Но VFR 800 A12 + комплект кофров (боковые) НОВЫЙ - 485 000 у офицала (скидка на КЭШ). А в следующем году вообще всё будет копейки стоить - кризис! Покупать ни кто ничего не будет!!! Вот исходя из этого я и говорю что за 4 летку ДОРОГОВАТО)))
А конкретно - мне нужен 800ка 06года (я представляю её стоимость) поэтому и прошу 2006 год))) АБС в принципе пофиг, Цвет тоже (кроме КРАСНОГО) Время идет надо покупать уже!
-
А как же рыжий конь????
Все пристрелил?
-
Я вроде доступно объяснил - в такой комплектации моты от 360 тыс. Т.е. 2006 год будет где-то так и стоить 350-360 тыс. Это мот ЕВРОПЕЕЦ с пробегом ОРИГИНАЛЬНЫМ до 30-35 тыс. Его никто не ронял в гараже - как обычно.
А выложил я вариант 2008 года и проценил его.
Теперь говоришь что АБС не обязателен, это уже в корне меняет ситуацию, так как в Италии вариантов с АБС очень мало.
-
Есть такой вариант. 2006 год, без АБС, кофра не оригинал, а GIVI.
Встанет в 300 тыс
-
moto333 написал:
Есть такой вариант. 2006 год, без АБС, кофра не оригинал, а GIVI.
Встанет в 300 тыс
Отлично! всё гуд !!! Нужен такой с оригинальными боковыми кофрами до 300 000.
-
Lend написал:
А как же рыжий конь????
Все пристрелил?
Неа БУМЕР уехал в Рязань доживать своё :D НА ПЕНСИЮ!
Ща пока буду или на ХД или на Вулкане ездить.
-
Оригинальные кофра стоят 20тыс плюсом к цене.
Если готов заказывать мот, условия заказа здесь - moto999.ru
смотри, звони, приезжай, оформляйся - к тому времени может появятся другие варианты
-
Есть еще вот такой вариант. 2006 год без АБС. 320 тыс в Москве.
-
хорошый !!! Но КРАСНЫЙ СУКА!
-
ХОТЯ!!!!!! Он в Москве Да? Как посмотреть?
-
нет, он в Италии
-
moto333 написал:
нет, он в Италии
отлично!! 50/50 по оплате как я понял?
-
да, именно так
-
moto333,
а реально заказать кофры и крышку сиденья пассажира на юбилейный VFR800 2007г.в. ??
-
интересно, и много ли у тебя покупателей в Минске с такими ценами?.....
-
Потолок в Москве 230, есть варианты?
-
могу свой предложить.втек 2002г.с родным кофром
-
ХОНДИК написал:
могу свой предложить.втек 2002г.с родным кофром
предлагай! пластик китайский?
-
зачем китай?родной.крашеная одна половина после падения
-
Фото в студию
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/869002-eafdfb.html
обновлю после праздников.кофр родной хондовский с боковой системой(только крепления)
стекло стоковое
все остальное в силе.
есть сколы на баке от камней
-
показывает что продан...
-
я же написал -обновлю после праздников.
-
Гриш, всё таки 1200 решил брать ??
-
неее..я 800 ку на два сезона.у Димки робота:)потом наверно кростурер..понравился мальчонка :)
-
moto333 написал:
Есть еще вот такой вариант. 2006 год без АБС. 320 тыс в Москве.
Всем привет!
Меня зовут Алекс, я живу в Испании и последнее время зачитываю этот форум до дыр т.к. этим летом собираюсь гнать себе сам выфер из Италии.
Я был очень удивлен, когда увидел фотографии этого мотоцикла здесь, потому как вот его объявление:
http://www.motofan.it/usate/honda-vfr-800/1290838/occasione
Я не хочу комментировать цену в Москве или ставить под сомнение заслуги автора топика, но конкретно этот мотоцикл в Италии стоит 1900EUR, что гораздо ниже средней планки, особенно для этого года.
В самом объявлении ничего не написано про неполадки, но выше автор утверждает, что за 2-3 тысячи продаются ушаты с переваренными рамами. И этот мотоцикл очень похож на технику из этой категории.
-
мде...)))
-
надо брать:)
-
цены вообще не реальны откуда только такие? За такие деньги можно у нас дилерский взять а тут не понятно что как , кем и какой действительно пробег... Мне кается что все моты с пробегом до 30-40к ЭТО ВСЕ СКРУЧЕННО я брал свой выфер 800 2008 года дилерский я третий владелец с пробегом 25000 из обвеса кофры гиви плюс центральный и стекло тюннинг MRA... за 345 000 Были и мелкие не дочеты но все поправил...
-
Пробеги по 10-30 тыс за 3-5 лет басни про владельца пенсионера который только по выходным за хлебом и в церковь ездил
-
Всё. НАХЕР! Возьму в салоне, новый. Непонятно кому верить! тем более по фотографии! Приводите сюда! "Я по фотографии не лечу!"
-
zrotes написал:
Пах мой бывший стоит на варшавке 10 год абс пробег 10 т км подогреф ксенон кофр стекло сигналка подсветка крепления наигатора короткие рычаги 400 тр. Белый немного роненый на месте
Прочитал тему :)
Так я его смотрел - внешне хороший агрегат, тюнинг правильный, но кроме перечисленного был ремонт паука и подрамника и заварена водительская правая подножка + лопата смещена относительно заднего колеса влево и подтерт слайдер. На месте ему видимо еще с ноги придали доп ускорение для более удачного падения :)
Не буду ни коим образом хаять агрегат, но по вышеперечисленным причинам не стал его брать - лень было волочь в независимый сервис.
-
Верить может и можно, но перепроверять однозначно надо.
В Италии приличный выфер можно взять за 4-5к евро.
-
Не !!! Нахер! Всё, отбило у меня желание "На заказ". Мало того, что никто не хочет бабки морозить но зато все хотят сверхприбылей!!! А в мототорге вообще пообещали подобрать и хуй забили! Я звонил - говорил типо "куда деньги привезти?" лни мне - дадададада щащащащащаща - прошло 2 месяца! Я в шоке! Скоро таджики будут мотами заниматься, у них 100% производительность выше!
-
Support_81,
Никакой ответственности. Тоже обращался в контору никонора по кофрам до нового года. Щаааа перезвоним и все ок будет. Хрен по морде, уже месяц тишь да гладь.
-
а че моты с аукционов японских уже никто не покупает??? тым баллы соответствуют, и требования выше. где что крашено и заменено-пишется на диаграмме.
-
Насчет японских и\или английских мотов могу сказать следующее: в Европе для постановки их на учет требуется смена фары т.к. он настроена на левостороннее движение и тупо слепит встречный поток. Я понимаю, что в России ПОКА до этого никому дела нет, но в будущем можно поиметь себе проблем.
Но если это не пугает, я бы советовал тогда еще на мотоциклы с UK посмотреть, там цены еще смешнее и переть так далеко не надо.
-
http://www.autoscout24.it/details.aspx?smid=CoCo-SM-TL-S&id=215267879
Для особо умных и тех кто живет в Испании, а мот хочет покупать в Италии - это реальное объявление. А если ты сам пишешь что ты нашел его за 1900 - что существенно ниже рынка таких моделей и начинаешь рассуждать что я вожу убитые моты - то включи свои мозги уже наверное испанские - такую цену ставят чтобы больше интереса к моту было и звонков.
Все умеют пользоваться интернетом и рассуждать о заработках других. Попробуй купи в Италии, оформи документы на экспорт, привези в Москву, растамож - а уже потом поговорим конкретно о сверхприбылях
-
Не парни! Всё конечно хорошо, но вы меня напрочь запутали... Теперь я ничего не понимаю!!! Что-кто-откуда-почем... Непонятно. Был опыт покупки с японского аукциона самостоятельно, но видимо я слаб умом чтоб оценить происходящее.
П.С. Я раньше думал, что проблема это когда нет денег на то, что хочешь купить...
-
не Паш
и когда деньги есть не всегда сможешь купить
-
moto333 написал:
http://www.autoscout24.it/details.aspx?smid=CoCo-SM-TL-S&id=215267879
Для особо умных и тех кто живет в Испании, а мот хочет покупать в Италии - это реальное объявление. А если ты сам пишешь что ты нашел его за 1900 - что существенно ниже рынка таких моделей и начинаешь рассуждать что я вожу убитые моты - то включи свои мозги уже наверное испанские - такую цену ставят чтобы больше интереса к моту было и звонков.
Все умеют пользоваться интернетом и рассуждать о заработках других. Попробуй купи в Италии, оформи документы на экспорт, привези в Москву, растамож - а уже потом поговорим конкретно о сверхприбылях
Давай во-первых, без хамства
Во-вторых, я прекрасно знаю как относятся к мотоциклам в Италии, и на что там можно нарваться. Мне абсолютно неинтересна бумажная волокита и твои прибыли, но то, что убитый выфер можно купить за 2000-2500к - хорошо понятный факт.
Ну и мне его в Москву везти зачем? Я не барыга, для себя это очень просто делается.
-
Доброго времени суток. Если несложно отпишитесь по поводу вфр1200. Сколько минимум его оттуда взять. Пытаюсь примерить пора или не пора на него пересесть. (вопрос к автору темы, не к прочим сочувствующим)
-
Приветствую!
vfr1200 в отличном состоянии из Италии будет стоить от 12800-13000 евро (без кофров, с обычной коробкой и пробегом до 20 тыс)
Добавлено через 39:59 мин.
Приветствую всех!
Несколько новых мотов появились в наличии
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1262452-9770ea.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1233636-0b76.html
Приезжайте, смотрите, ссылайтесь на форум - сделаем хорошую скидку
-
Support_81 написал:
moto333 написал:
В такой комплектации мот из Италии будет стоить от 360 тыс. С ABS там проблемно, италы не любят эту опцию, за исключением больших туристов и моделей где ABS идет в штате.
На данный момент есть с abs на примете мот 2008 года, пробега 28900км, серого цвета, кофров нет, но их смогу найти отдельно, сам мот будет стоить 390 тыс
фото, условия и т.д.
За 440000 отдам 2012 года!!!!!! Срочно надо!!!!
-
В наличии есть отличные варианты.
http://moto999.ru/motorcycles-honda-vfr-800-f---2000
http://moto999.ru/motorcycles-honda-vfr-800-vtec
Ссылайтесь на форум -сделаем скидку!
-
Приветствую всех!
В настоящее время у нас в наличии имеется 3 мота VFR800VTEC, все 2002 года - красный, черный и синий. Все в отличном состоянии.
Ссылки ниже
http://moto999.ru/motorcycles-honda-vfr-800-vtec---2002
http://moto999.ru/motorcycles-honda-vfr-800-vtec
http://moto999.ru/motorcycles-honda-vfr-800-vtec-2002
А также один VFR800F, 1998 года, серебро
http://moto999.ru/motorcycles-honda-vfr-800-f---1998
Звоните, приезжайте... Ссылайтесь на форум - обязательно сделаем скидку!
-
Всем вэлкам!
Салон теперь в торговом комплексе "Мирус-авто". 56км МКАД, внутренняя сторона. Это между Горбунова и Молодогвардейкой.
VFR800F и VFR800VTEC всегда стараемся держать в наличии.
-
Вопрос топикстартеру.
Мотоциклы свыше 151 л.с. привозите под заказ?
-
WEST написал:
Вопрос топикстартеру.
Мотоциклы свыше 151 л.с. привозите под заказ?
Привозим. О какой именно модели речь?
-
А нет ли у Вас случайно BMW K1300GT
-
moto333 написал:
Привозим.
Благодарю.Коренное слово в вашем ответе на мой вопрос я увидел.
Остальное-уже детали (в личке)
-
Джин написал:
А нет ли у Вас случайно BMW K1300GT
Приветствую!
Нет, в наличии нет, можем попробовать под заказ, на нашем сайте moto999.ru есть форма заказа, заполните, посмотрим
-
Приветствую!
У нас в наличии появился отличный вариант - VFR800VTEC, 2005 года, 33700 км, с ABS, цвет серебро, 278 000
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1440811-a788.html
Также есть в наличии такой же экземпляр 2002 года с ABS, 258 000
-
У нас появился отличный мот VFR800FI, 2001 года, в идеальном состоянии
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1480035-94de.html
-
Этот мот продан.
В наличии остались - VFR800VTEC-ABS, 2002
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1461840-b2de.html
И VFR800F - 1998
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1402558-5f43.html
-
на VFR 2002 года абс не было и быть не может, зачем обманывать людей?
-
))))да ну)))))стало быть у меня не 2002))))
-
Francuz написал:
))))да ну)))))стало быть у меня не 2002))))
Сфотографируйте шестерню абс на вилке и выложите фото вместе с вином/фреймом своего мотоцикла.
Вы просто путаете abs от cbs, абс появился в 2005 году после рестайлинга
-
ок...вечерком выложу)))доков с собой нет...а фотку можно глянуть в одноклассниках там вроде есть пара где шестерня просматривается http://www.odnoklassniki.ru/vladimir.valiev.aspidodin/photos да и на приборке значек абс горит))
-
Как не странно но есть выферы из европы, чаще всего из Великобритании, у которых в вине десятой цифрой стоит 2, при этом стоит ABS. И кольцо ABS на них не с прорезями, а с выступами. И по докам они идут как правило позже чем 2002 год, вот и вопрос то ли хонда для европы начали ставить ABS на пару лет раньше чем для других стран, то ли вин код на этих моделях имеет не стандартную расшифровку. И проверка этого вина выдает, что мот 2002 модельного ряда, а не выпуска. Так же на этих моделях втек не пинается и реле зарядки дает меньшую силу тока, как на моделях после 2007 года, но поворотники желтые и тахометр без белого кольца. Короче какой то странный гибрит не подходящий по общий шаблон. Модель причем VFR 800A
-
А может просто ушлые продавцы наклеили оригинальную наклейку с надписью АБС на крыло, чтобы поднять цену на свой гнилой неликвид? )))
Посыплю голову пеплом, если я неправ, но я не видел ни одного дорестайлингового выфера с абс
-
Support_81 написал:
08 год 390 000 - Откуда такие ценники? т.е. Очень дорого!
Потому, что Европа и все в евро. С Европы мот вообще не выгодно везти, как и машину.
-
До чего же они ущлыми должны быть, что бы поставить мозг ABS, два датчика, два кольца, два насоса, заменить задний амортизатор, приборную панель, поставить реле и шланги)))) http://moto.auto....-b2de.html Обрати внимание на переднее кольцо и датчик и на задний регулятор пружины. И опять так на этих моделях другое реле зарядки и втер работает как после 2007 года. а в вине десятая 2. И идут такие только с европы.
-
ссылку поправь, не открывается она
-
moto333 написал:
У нас появился отличный мот VFR800FI, 2001 года, в идеальном состоянии
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1480035-94de.html
А Этот уже как 3 дня МОЙ!
Спасибо!
-
Tony Ice,
вин jh2rc46c92m400620
-
Эта же ссылка вверху где продажа мота 2002 abs
-
Tony Ice написал:
на VFR 2002 года абс не было и быть не может, зачем обманывать людей?
Этот мот 2002 года. Из Италии. И он точно с АБС. Приезжайте и смотрите, а потом делайте выводы обманывают людей или нет...
-
Tony Ice написал:
на VFR 2002 года абс не было и быть не может, зачем обманывать людей?
утверждение ложно
Tony Ice написал:
Посыплю голову пеплом, если я неправ, но я не видел ни одного дорестайлингового выфера с абс
можно начинать)
тут хотя бы полистай http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/vfr800-1159/vfr800-2222
-
Tony Ice написал:
на VFR 2002 года абс не было и быть не может, зачем обманывать людей?
У меня VFR 800 ABS 2002 год.
У друга 2003 c ABS.
Просто тебе не достался :)
-
В сентябре предоставляем скидку 9000 руб на любой мот!
При посещении нашего магазина ссылайтесь на форум - сделаем дополнительную скидку!
-
Как проверить Мотик из Европы, например Чехии?Какие с ним события были.
-
Trujillo написал:
Как проверить Мотик из Европы, например Чехии?Какие с ним события были.
Приветствую!
Не знаю как там в Чехии и прочих европейских странах, а в Италии есть автомобильное агенство - в нем можно немного узнать об истории мота - дата первой постановки на учет, сколько было хозяев и нет ли у последнего хозяина долгов, так как мот может быть под арестом. Другого ничего не узнаешь. Вот как-то так...
Но это что касается Италии. Если хочешь узнать по другим странам - создай свою темку в соответствующем разделе форума - может кто откликнется...
-
Добрый день, Александр!... вопрос: вчера купил в вашем салоне 800-ку 1998 года.. СЕРУЮ...на радостях не посмотрел ПТС внимательно.... а в нем - цвет мото - КРАСНЫЙ....-)))
есть какое-то объяснение такому "феномену" ?...-))))..... если нет желания отвечать здесь - можно в личку ( если она у меня работает...-))))...)
и еще один вопрос - выше написано - скидка 9000 + доп скидка при ссылке на форум... А в реале - ее нет... этому есть объяснение?....:)
-
chuk67 написал:
Добрый день, Александр!... вопрос: вчера купил в вашем салоне 800-ку 1998 года.. СЕРУЮ...на радостях не посмотрел ПТС внимательно.... а в нем - цвет мото - КРАСНЫЙ....-)))
есть какое-то объяснение такому "феномену" ?...-))))..... если нет желания отвечать здесь - можно в личку ( если она у меня работает...-))))...)
и еще один вопрос - выше написано - скидка 9000 + доп скидка при ссылке на форум... А в реале - ее нет... этому есть объяснение?....:)
Приветствую!
Скрывать нечего, по цвету - обычная ошибка, так как оформляется одновременно по 10-15 единиц. Поэтому феномен исправим без проблем)))
По поводу доп скидки - во время акции эта скидка не действует, только акционная - 9000 - ее и сделали. Все по честному.
-
Запоздало, но - хочу сказать большое спасибо Александру и его парням!.. на следующий день перезвонили, приехали когда мне было удобно и туда, куда мне было удобно - и поставили мне мотоцикл на учет в ГИБДД без проволочек с изменением цвета в ПТС...-)))....
-
карась написал:
Tony Ice написал:
на VFR 2002 года абс не было и быть не может, зачем обманывать людей?
утверждение ложно
Tony Ice написал:
Посыплю голову пеплом, если я неправ, но я не видел ни одного дорестайлингового выфера с абс
можно начинать)
тут хотя бы полистай http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/vfr800-1159/vfr800-2222
Запоздало посыпаю голову пеплом, такие мотоциклы действительно были, только там не шестерня абс, а гребенка на ступице.
Удивлен, но факт)
-
У нас в наличии появился отличный вариант VFR800VTEC 2003 года, синий
http://moto999.ru/motorcycles-honda-vfr-800-vtec
-
также есть в наличии вариант с АБС, 2002 год
http://moto999.ru/motorcycles-honda-vfr-800-vtec-2002
-
вариант с АБС продан, в наличии остался 2003 года синий
-
Даже боюсь смотреть на мото.ру , сколько же в среднем будет стоить 2005 г.в.?
-
По таким мотам разницы особо нет, 2002 или 2005 год, больше будет играть роль состояние мота, из этого и стоимость будет формироваться, это что касается нормальных мотов из Италии, за других говорить не могу...
-
Отважился на авто.ру заглянуть, там по моему ценовой беспредел. От300000 до 470000. Видимо свою лошадку теперь буду холить и лилеять с двойным энтузиазмом.
-
moto333 написал:
У нас появился отличный мот VFR800FI, 2001 года, в идеальном состоянии
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1480035-94de.html
Приобрел его в августе.
Внешне игрушка.
Новая цепь-звезды, свежая передняя резина, небольшой износ тормозных дисков, корзина не гремит.
За 2014 год проехал около 3 т.км
Вылезло по-мелочи:
- слева около поворотника клеяный пластик, крашеная(новая) "морда"
- акб мертвый
- передние колодки под замену
было понятно при осмотре.
- перья гнутые
осенью потекли, обнаружил при замене сальников
- передний тормозной диск кривой(гнутая ступица)
после покупке была вибрация , грешил на балансировку
Все поправил.
При разборе пластика, колес, тормозов и осмотра -определено состояние как девственное, паданый на левый бок, после удара передним колесом( диск кривой)
Реальный пробег до 50 т.км.
При покупке и оформлении никаких проблем не возникло.
Единственное замечание-не готовность мото к выдаче: акб был разряжен.
Покупкой доволен.
-
синий, 2003 года продан. В наличии на данный момент экземпляров нет. Под заказ в течение месяца привезем любую модель.
-
Есть на примете Выферы 1200 на автомате, не дороже 650 тыщ?
-
shurkan69rus написал:
Есть на примете Выферы 1200 на автомате, не дороже 650 тыщ?
В воскресенье машина уезжает на загрузку в Италию.
Условия выполнения заказа подробно описаны на moto999.ru
Если до этого времени успеете приехать к нам, оформить все необходимые документы и внести частичную предоплату, постараемся найти такой мот и доставить его до конца этого месяца. В 650 тыс можно подобрать хороший экземпляр
-
Всем привет!
Если кому интересно, есть мот под заказ. Находится в Италии. Состояние просто супер.
Черный 2006 год.
Пробег оригинал 100%, видно по состоянию.
Стоимость в Москве: 7000 евро.
При предоплате не менее 50% привезем в течение месяца.
-
Всем привет!
У нас в наличии два отличных экземпляра VFR800F и VFR800VTEC
http://moto999.ru/motorcycles-honda-vfr-800-f (http://moto999.ru/motorcycles-honda-vfr-800-f)
http://moto999.ru/motorcycles-honda-vfr-800-vtec (http://moto999.ru/motorcycles-honda-vfr-800-vtec)
-
у этого http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1767440-cb187.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1767440-cb187.html) 2002 год выпуска, он до 2001 года выпускался))) Может дата первой постановки на учет))))?
НУ и ценник конечно жесть... ??? Да.. как не прискорбно, но в Италии все дороже...по сравнению с другой европой)
С какого региона Италии VFR800VTEC
-
В Европе везде ставят дату первой регистрации. А год выпуска действительно 2001. Цена соответствует состоянию. Учитывая действующий курс евро.....
VTEС из региона Падова
-
VTEС из региона Падова
Там регион Венето))) город Падова..
Сколько будет стоить такой же примерно, но без таможни! Я его там переоформлю на компанию. То есть ваши услуги в поиске и помощи при покупки ( осмотр, проверка документов и тд ) таможить и вести сюда не надо! Не знаю где там искать объявления о продаже и т.д.
-
О регионе Венето думаю здесь не все знают, а если уже очень по правильному - то регион Венетто, провинция Падова, детали городка уточнять не буду))))
По поводу услуг у нас есть темка http://vfrclub.ru/index.php?topic=6367.0 (http://vfrclub.ru/index.php?topic=6367.0)
-
Ценники на моты в наличии снижены!
-
По прежнему в наличии два мота VFR800F и VFR800VTEC
http://moto999.ru/motorcycles-honda-vfr-800-f
http://moto999.ru/motorcycles-honda-vfr-800-vtec
-
Всем привет!
У нас в наличии в Минске появился отличный вариант VFR800VTEC с ABS, 2002 года
http://moto999.by/internet-magazin/product/honda-vfr800vtec-abs
-
Всем привет!
У нас в наличии в Минске появился отличный вариант VFR800VTEC с ABS, 2002 года
http://moto999.by/internet-magazin/product/honda-vfr800vtec-abs (http://moto999.by/internet-magazin/product/honda-vfr800vtec-abs)
А в РФ какая цена будет?
-
По курсу ЦБ на день оплаты
-
Всем привет!
У нас в наличии в Москве два отличных экземпляра VFR800F-2001 год и VFR800VTEC-2003 год
http://moto999.ru/motorcycles-honda-vfr-800-f (http://moto999.ru/motorcycles-honda-vfr-800-f)
http://moto999.ru/motorcycles-honda-vfr-800-vtec (http://moto999.ru/motorcycles-honda-vfr-800-vtec)
-
2003г - 370 к! ;D ;D ;D
-
всё идёт к тому, что будет дороже. Надо исходить от нового примерно 11 кило евреев
-
всё идёт к тому, что будет дороже. Надо исходить от нового примерно 11 кило евреев
Сколько они уже стоят, еще столько же простоят, а потом на свалку. За такие деньги никто не возьмет...
-
Исходить нужно из реальности, в которой стоимость мотоциклов в Европе осталась неизменной (предположу что и в Америке , и в Японии также...). Таможенные пошлины также считаются в евро, а платятся в рублях по действующему курсу.... Затраты на перевозку тоже в основном валютные... Из всего этого и формируется стоимость любого товара, в том числе и мотоцикла... ИМХО
-
привыкнем потихоньку и к тому, что 2002 г. это отличный вариант за 400 р.!
-
всё идёт к тому, что будет дороже. Надо исходить от нового примерно 11 кило евреев
Сколько они уже стоят, еще столько же простоят, а потом на свалку. За такие деньги никто не возьмет...
тоже самое говорили про бензин лет 20 назад как станет 92ой вместо 5рублей 10 стоить так машины подешевеют и ездить перестанут. никто не перестал ездить и машины только растут в цене. так же и с мотами. инфляция. всё зависит от того сколько и как быстро кто зарабатывает. да конечно много потенциальных байкеров остануться за бортом но как любое хобби которое всегда не дёшево оно не зачахнет и всегда найдутся люди которые будут покупать мотоциклы и в два раза дороже чем сейчас.
-
Инфляция инфляции рознь. В нашей ситуации, как в той рекламе, уместнее говорить "грандиозное падение"
Компания ТС - это не частник с автору торгующий любимого коняшку. Это вполне себе бизнес предприятие, нацеленное на прибыль, занимающее свою нишу на рынке с расчетом на конкретных клиентов - на массовый сектор. И прибыль идёт с оборота, ибо чем дольше лежит товар - тем больше издержки предприятия (хранение, старение, хищение и проч. что конечному пользователю малоинтересно ;) ).
Интересно, что когда товарищи встают в позицию:
Исходить нужно из реальности, в которой стоимость мотоциклов в Европе осталась неизменной (предположу что и в Америке , и в Японии также...). Таможенные пошлины также считаются в евро, а платятся в рублях по действующему курсу.... Затраты на перевозку тоже в основном валютные... Из всего этого и формируется стоимость любого товара, в том числе и мотоцикла... ИМХО
почему-то "исход из реальности" останавливают в этом месте. А ведь можно продолжить например про то, что уровень з/п по стране так же остался неизменным, причём в рублях РФ; фактический доход у многих уменьшился - прощай премии/бонусы; уровень безработицы, наоборот вырос. А на формирование цены исключительное влияние оказывает всё таки баланс спроса/предложения (http://www.profiz.ru/se/2_2011/praktika_form_cen/)...
С таким ценообразованием, когда возросшие расходы благополучно перекладываются на плечи конечного покупателя (вместо того, чтобы подумать как снизить издержки, уменьшить маржинальность, найти лазейки в законодательстве/на границе и проч. что конечному пользователю малоинтересно ;) ) предлагаю им тоже "переименовать выфер в коньяк" (с) и желаю подобным конторам скорейшего разорения. Которое, к счастью для нас, неизбежно.
P.S. пост не для пофлудить, а крик души от человека желавшего VFR и охреневающего от подобных ценообразовантов, с целью немножечко опустить товарищей на землю нашу грешную
-
Да цены высокие в сравнении по рынку!
-
...что то здесь неправильно: новые мото за границей стоят дешевле б/у у нас..не похоже на поддержку отечественного производителя, т.к. его нет в этой нише и не предвидится ( Железные уралы по цене чугунного моста для зажравшихся янки- не в счет)..
..озарение..
-
С таким ценообразованием, когда возросшие расходы благополучно перекладываются на плечи конечного покупателя (вместо того, чтобы подумать как снизить издержки, уменьшить маржинальность, найти лазейки в законодательстве/на границе и проч. что конечному пользователю малоинтересно ;) ) предлагаю им тоже "переименовать выфер в коньяк" (с) и желаю подобным конторам скорейшего разорения. Которое, к счастью для нас, неизбежно.
P.S. пост не для пофлудить, а крик души от человека желавшего VFR и охреневающего от подобных ценообразовантов, с целью немножечко опустить товарищей на землю нашу грешную
наверное я вас очень расстрою, НО - продавцам мотов в Европе (как салонам, так и частникам) абсолютно по хер на проблемы в нашей экономике и, тем более, на курсы валют....
при этом некоторые "конечные покупатели" рассматривают нашу запредельную маржу и предлагают искать лазейки в законодательстве....
ребята - попробуйте займитесь подобным бизнесом и вы мгновенно ощутите на себе все прелесть этих сверхдоходов!!!
Искать какие-то лазейки на границе - это подобно тому как придумать велосипед.... уже давно все придумано!!!
Разница лишь в том покупать дешевый польско-литовский шрот и шаманить его, либо ехать намного дальше и выбирать живые моты, из этого и будет вытекать конечная стоимость.
Вы поймите, в Москве мотохлама и так достаточно! Вот поэтому мы и решили возить технику как можно лучше, т.е. в состоянии от твердой четверки до пятерки.
Кто наши покупатели? Это явно не "сопляки"(разбившие свои копилки на 18-ти летие) или скупердяи. К нам часто приходят те, кто уже обжегся на "мото из Японии", кто устал вкладывать деньги в загнанного и ржавого коня! Приходят те, кто хочет модель, выпускавшуюся только на Европу. И те, кому важно, как за мотоциклом следили.
Мы не идеальны. Мы тоже можем упустить какие-то дефекты при осмотре или счесть их незначительными, учитывая что техника Б/У. Об этих недостатках мы стараемся предупредить при покупке. Мы дорожим своим именем и репутацией. И очень приятно, когда наши клиенты приходят повторно, приводят друзей и знакомых или просто оставляют положительные отзывы в нэте.
P.S. Тема создавалось мной не для обсуждения экономических проблем, поэтому желающих пофилософствовать - прошу создать соответствующую тему. Мы никому не навязываем нашу технику, но вопрос установления стоимости остается за нами. Это наша работа... и наш бизнес...
-
Ну на японские аукционы наезжать не надо - там все в порядке, и найти технику(любую) в годах с минимальными пробегами куда как легче чем в Европе.
-
...что то здесь неправильно: новые мото за границей стоят дешевле б/у у нас..не похоже на поддержку отечественного производителя, т.к. его нет в этой нише и не предвидится ( Железные уралы по цене чугунного моста для зажравшихся янки- не в счет)..всё дело в том что наши продаваны как было сказанно выше хотят иметь минимум 2рубля за вложенный рубль. мотивируя это всё инфляцией и взятками от покупки до таможни и даже далее. а бизнес который не отбивает вложенные деньги за пол года в России считается не рентабельным. ёлы палы за бугром 7 процентов в лучшее время за год это есть оху ..й зер гуд а нвши ? ну не можем мы что бы не е.. . тоесть не иметь ближнего. так как мы понимаем что в другой сфере этот ближний непременно имеет тебя.
..озарение..
-
Вот пофиг на ваши цены, но раз наехали на "мото из Японии" укажите конкретные факты, чем они хуже ваших "мото из Италии"? Или это просто ваш метод работы. "Ваши моты хороши, остальное все говно" и "И обосрать всех кругом, да бы выбелить себя"?
-
Вот пофиг на ваши цены, но раз наехали на "мото из Японии" укажите конкретные факты, чем они хуже ваших "мото из Италии"? Или это просто ваш метод работы. "Ваши моты хороши, остальное все говно" и "И обосрать всех кругом, да бы выбелить себя"?
Наши метод - заниматься своей работой, не обливая никого говном. Состояние мота зависит от его владельца, а не откуда приехал этот мот.... и все адекватные люди это понимают. Про моты из Японии, на которых ранее обожглись наши клиенты, я указал именно как на мнение людей, покупавших их... а вот у какого продавца они их купили - это уже совсем другой вопрос....
а ваши эмоции о наших методах работы, думаю накипевшее.... весна....
-
Просто очень не люблю, когда обзывают всех говном да бы обелить себя, так что либо укажите конкретные факты, чем ваши моты (кстате тоже произведенные в Японии) и пригнанные из Европы, лучше пригнанных с Японских аукционов.
Ведь что то не припомню Европейских аукционов с жесткими системами проверки и выставлением оценок и описанием проблем. Или ваши механики имеют подтвержденную квалификацию равную или выше чем, те что работают на Японских аукционах.
Если не можете подтвердить свои же слова по одному пункту, то как у вас можно что то покупать, вы сейчас пишите, что ваши моты в отличном состоянии, а потом скажите, что это те кто вам их продал так сказали и что это было всего лишь их мнение.
П.С. сам ничего не продаю, ездию на Британце. Но фразы, а вот у них у всех говно, а мы молодцы, бесят по умолчанию.
-
Просто очень не люблю, когда обзывают всех говном да бы обелить себя, так что либо укажите конкретные факты, чем ваши моты (кстате тоже произведенные в Японии) и пригнанные из Европы, лучше пригнанных с Японских аукционов.
Ведь что то не припомню Европейских аукционов с жесткими системами проверки и выставлением оценок и описанием проблем. Или ваши механики имеют подтвержденную квалификацию равную или выше чем, те что работают на Японских аукционах.
Если не можете подтвердить свои же слова по одному пункту, то как у вас можно что то покупать, вы сейчас пишите, что ваши моты в отличном состоянии, а потом скажите, что это те кто вам их продал так сказали и что это было всего лишь их мнение.
П.С. сам ничего не продаю, ездию на Британце. Но фразы, а вот у них у всех говно, а мы молодцы, бесят по умолчанию.
лично вам я уже ответил...
-
Ничего кроме общих фраз вы не ответили, таким образом теперь на всех мото форумах можно писать что ваша контора, не несет ответственности за свои слова и действия.
-
VFRы, которые были в наличии, проданы. В настоящее время экземпляров в наличии нет.
Привозим под заказ, кому будет интересно - пишите, всем постараемся ответить.
-
Привет! Интересен VFR 1200 XD от 2014 года.
Есть предложения на итальянском рынке?
-
Привет! Интересен VFR 1200 XD от 2014 года.
Есть предложения на итальянском рынке?
Приветствую!
Предложения таких моделей в Италии есть, их стоимость от 11-12 евро и примерно около половины этой стоимости - будет их растаможка и доставка... в итоге, думаю, дешевле будет в Москве купить новый...
-
Привет, интересен VFR120F от 12 года, желательно с кофрами.
-
Привет, интересен VFR120F от 12 года, желательно с кофрами.
Привет! Ответил в личку
-
У нас в наличии отличный вариант 2003 год, мот в Минске
http://moto999.by/internet-magazin/product/honda-vfr800vtec
-
День добрый, вот давно интересуюсь, Гуччи Калифорния 1400 из свеженьких бывают ли и почем?
-
У нас в наличии отличный вариант 2003 год, мот в Минске
http://moto999.by/internet-magazin/product/honda-vfr800vtec
т.е на Рф тока в гаи приехать , без доп каких либо плат?
-
дружище там на переднем крыле "вроде-бы" красуется "ABS" но там им и не пахнет!
ну или и на сайте я на фотах неправильно все увидел, значит крыло менялось и мот закладывался глубоко на левый и правый бок 8)
-
Там и по фото видно, что конструктор аж писец какой, там даже болты крепления двигателя явно не родные, а новые.
-
У нас в наличии отличный вариант 2003 год, мот в Минске
http://moto999.by/internet-magazin/product/honda-vfr800vtec
т.е на Рф тока в гаи приехать , без доп каких либо плат?
Необходимо будет только получить ПТС, а потом уже в ГАИ... доплат по таможне никаких не требуется...
-
Там и по фото видно, что конструктор аж писец какой, там даже болты крепления двигателя явно не родные, а новые.
Слушай дружище, всё то говно что из тебя прыщет во многих темах на этом форуме, говорит только о том, что ты всецело из него и состоишь...
Не знаю как это тебе помогает определить по фото принадлежность болтов на моторе, но могу тебя заверить что болты оригинальные, но если ты хочешь выдать себя за эксперта - приезжай, посмотри, а потом делай выводы....
-
дружище там на переднем крыле "вроде-бы" красуется "ABS" но там им и не пахнет!
ну или и на сайте я на фотах неправильно все увидел, значит крыло менялось и мот закладывался глубоко на левый и правый бок 8)
наклейки на мотоцикле не оригинальные, весь пластик перекрашен в черный металлик. о том, что это оригинальный раскрас мы нигде и не указывали...
перед покупкой весь пластик снимали - никаких следов его ремонта нет.... тому кто приедет смотреть мот обязательно предоставим возможность и даже поможем снять весь пластик, секретов никаких нет....
по механике мот абсолютно без каких-либо проблем
-
День добрый, вот давно интересуюсь, Гуччи Калифорния 1400 из свеженьких бывают ли и почем?
Приветствую! Да, есть такие модели в продаже в Италии. Стоимость б/у экземпляров от 12 до 15 евро, в зависимости от пробега и комплектации. Доставка и растаможка - это еще примерно половина к этой стоимости, но каждый вариант нужно просчитывать индивидуально...
-
Там и по фото видно, что конструктор аж писец какой, там даже болты крепления двигателя явно не родные, а новые.
Слушай дружище, всю то говно что из тебя прыщет во многих темах на этом форуме, говорит только о том, что ты всецело из него и состоишь...
Не знаю как это тебе помогает определить по фото принадлежность болтов на моторе, но могу тебя заверить что болты оригинальные, но если ты хочешь выдать себя за эксперта - приезжай, посмотри, а потом делай выводы....
Из меня не говно прыщет, правда, если у вас даже на фото болты которым 13 лет блестят как у кота яйца, то где тут говно? А как спросили про наклейки, то тут же всплыло что он весь перекрашен.
Просто там где новые промолчат, я скажу правду вот и все говно))))
П.С. И я тебе не дружище и к незнакомым людям надо обращаться на ВЫ, или родители в детстве культуре не учили?
-
Там и по фото видно, что конструктор аж писец какой, там даже болты крепления двигателя явно не родные, а новые.
Слушай дружище, всю то говно что из тебя прыщет во многих темах на этом форуме, говорит только о том, что ты всецело из него и состоишь...
Не знаю как это тебе помогает определить по фото принадлежность болтов на моторе, но могу тебя заверить что болты оригинальные, но если ты хочешь выдать себя за эксперта - приезжай, посмотри, а потом делай выводы....
Из меня не говно прыщет, правда, если у вас даже на фото болты которым 13 лет блестят как у кота яйца, то где тут говно? А как спросили про наклейки, то тут же всплыло что он весь перекрашен.
Просто там где новые промолчат, я скажу правду вот и все говно))))
П.С. И я тебе не дружище и к незнакомым людям надо обращаться на ВЫ, или родители в детстве культуре не учили?
Я яйца котов не рассматриваю, но болты мотоциклов, которые я покупаю в Италии, практически всегда блестят.... наверное, климат такой... или коты вылизывают...
Для успокоения можно открыть наш сайт, либо просто moto.it и удивиться тому, что там даже и на 20-летних мотах болты моторов блестят, конечно, если хозяин за мотом следит или не живет возле моря...
По поводу пластика - секретов нет никаких, человек спросил - я ему ответил, как и ответил бы и другому, независимо от его "стажа" на форуме...
Поэтому, если есть жизненная необходимость нажать на кнопки и продемонстрировать себя экспертом, создай свою темку и собирай поклонников, диалог окончен.
P.S. Меня родители учили не строить из себя героя и за языком своим следить, будь проще и люди к тебе потянутся
-
Как всегда куча текста, наезд на того кто не дает вам дурить людей и ни каких фактов. Ваша тактика со временем не меняется.
-
приветствую . а почем ныне выферы 98-2001 ?
-
приветствую . а почем ныне выферы 98-2001 ?
Приветствую! В отличном состоянии будет 220-230 тыс, не менее...
-
приветствую . а почем ныне выферы 98-2001 ?
Приветствую! В отличном состоянии будет 220-230 тыс, не менее...
см личку
-
Черный, 2003 года, продан. В настоящее время в наличии выферов нет, о новых поступлениях сразу сообщим.
-
У нас в наличии появился отличный вариант, 2006 год, только приехал из Италии, без АБС
http://moto999.by/internet-magazin/product/honda-vfr800vtec
-
Мот 2006 года продан, о новых поступлениях сообщим
-
У нас в наличии отличный вариант, 2002 год
http://moto999.by/internet-magazin/product/honda-vfr-800-vtec
-
У нас в наличии отличный вариант, 2002 год
http://moto999.by/internet-magazin/product/honda-vfr-800-vtec
не пойму где его пощупать можно, интересный экземпляр
-
У нас в наличии отличный вариант, 2002 год
http://moto999.by/internet-magazin/product/honda-vfr-800-vtec
не пойму где его пощупать можно, интересный экземпляр
мот в Минске
-
У нас в наличии отличный вариант, 2002 год
http://moto999.by/internet-magazin/product/honda-vfr-800-vtec
не пойму где его пощупать можно, интересный экземпляр
мот в Минске
В М.О. перегонять не будете?
-
VFR 2002 года продан, о новых поступлениях сообщим
-
До 14 января 2018 года на любой мот у нас в наличии действует скидка 5% и бесплатное оформление...
-
Всех с новым годом. !
Судя по фоткам ,мот в хорошем состоянии . Но мне кажется за сток (без АВС) 2006 года 330000.цена немного дороговата ((. Да ещё его нужно из Минска пригнать. Понятно что курс,растаможка и тд. Подскажите пожалуйста vfr1200 по минимуму сколько примерно будет стоить? (желательно красного цвета). На сайте у вас не нашел такого мота.
-
в наличии в Минске, VTEC 2006 года
http://moto999.by/internet-magazin/product/honda-vfr800vtec
-
Приветствую!
У нас в наличии появился отличный вариант VTEC 2002 года с оригинальным пробегом 18,5 тыс
Спешите - такие варианты попадаются не часто...
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/vfr/2815729-fe3e5656/
-
VTEC 02 года продан, в наличии - VTEC 06 года
-
Дрозда 2005-2007 привезете и по чем (в Москве)?
-
С действующим курсом евро думаю будет не рационально его везти....
-
В наличии в Минске:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/vfr/2938038-2eb7eab3/
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/vfr/2903065-58af2d1a/
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/vfr/2837055-d9c6419e/