Автор Тема: VFR800 первый мотоцикл  (Прочитано 17906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VIFEROVOD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: 0
    • 1
  • Город: МОСКВА,ОРЕХОВО
  • Мотоцикл: HONDA VFR800
  • Обращение: СЕРГЕЙ
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #15 : 10 Сентябрь 2014, 22:28:56 »
Цитировать
Skvaer написал:
VIFEROVOD, Не думаю, что слишком крут для первого. Я же не собираюсь откручивать. АБС увеличивает тормозной путь (лишь в сравнении с качественным торможением без АБС на грани блокировки)...А без АБС я буду 100% степенно подходить к этой черте =>тормозить буду менее эффективно не доводя до момента блокировки. Может я ошибаюсь....Поправь меня если что (я ведь пока чайник)
Вот сравнительный тест.
http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=3225

Francuz, Как то с АБС надежнее будет
Видео конечно зачетное! Все говорит о пользе АБС :)если ему верить.  Скажу так тебе....С АБС я попадал серьезно и с блокировкой попадал, но так, как на видео чот меня не мотало ни разу :) ехал ровненько чутка сносило зад.....но тормозил быстро и результативно, а вот с АБС я вхерачился в бампер бабе на трассе...:) Я от АБС не отговариваю, я просто говорю, что не факт что это лучше. А бабе я вхерачился мне нехватило до полного тоорможения 10 см. и чуть не перевернул мот(удержал) без АБС остановился бы в 20 см. от нее. А так чуть мот не завалил и фура рядом по бетонке проезжала встречная и сзади поток шел. 10 см. решают многое. И это не первый случай, в коробке так вообще нафиг АБС не нужен. Не знаю вообщем. Не самая полезная штука. Прикуриватель и то полезнее. Навигатор воткнуть можно :))))))
Но можно и в настольный теннис поиграть :)

Оффлайн oleg0vi4

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Карма: 4
  • Мотоцикл: R1100GS
  • Обращение: Артём
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #16 : 10 Сентябрь 2014, 22:31:55 »
Цитировать
VIFEROVOD написал:
По поводу АБС- вообще не нужен он.

Да начнется холивар! :)
Сам тоже считаю АБС на мотоцикле опцией не особо нужной. По сути, все истории, в которых АБС "спасает жизнь мотоциклисту" есть ни что иное, как грубейшие ошибки в управлении мотоциклом. Это либо новичок, сжавший со страху ручку тормоза, как Отелло Дездемону, либо пилот просто считал ворон. В первом случае АБС оказался полезен, но дал ложное ощущение безопасности, которое в следующий раз может и погубить (например, когда он повторит этот трюк в повороте), а во втором, опять же, всё произошло из-за отсутствия опыта, но не управления мотоциклом, а опыта в оценке дорожной обстановки.
Моё мнение: новичку брать мот с АБС вообще противопоказано, т.к. он так никогда и не научится правильно тормозить, если с самого начала будет полагаться на электронику. К тому же опытный мотоциклист способен остановить мотоцикл без АБС на более коротком отрезке, нежели человек без опыта сможет это сделать на моте, оснащенном АБС.
Пару месяцев назад как раз произошел показательный случай. Шли на трёх мотах по песчаной лесной дорожке, да ещё чуть подмытой дождиком. Впереди товарищ на Джебеле, за ним я, сзади меня ещё один на среднем Гусе (с АБС). Скорость была около 50 км/ч. И вот за одним знакомым "слепым" поворотом вдруг возникло поваленное дерево. Джебел и я оттормозились, заблокировав задние колеса, а Гусик, весело треща АБСом улетел мимо нас в кусты :)

Оффлайн alex_b

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #17 : 10 Сентябрь 2014, 22:33:52 »
Насчет вреда АБС- очень сомнительно ;)
Лучше жалеть о том что сделал, чем о том что не сделал

Оффлайн VIFEROVOD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: 0
    • 1
  • Город: МОСКВА,ОРЕХОВО
  • Мотоцикл: HONDA VFR800
  • Обращение: СЕРГЕЙ
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #18 : 10 Сентябрь 2014, 22:36:26 »
Цитировать
oleg0vi4 написал:
Цитировать
VIFEROVOD написал:
По поводу АБС- вообще не нужен он.

Да начнется холивар! :)
Сам тоже считаю АБС на мотоцикле опцией не особо нужной. По сути, все истории, в которых АБС "спасает жизнь мотоциклисту" есть ни что иное, как грубейшие ошибки в управлении мотоциклом. Это либо новичок, сжавший со страху ручку тормоза, как Отелло Дездемону, либо пилот просто считал ворон. В первом случае АБС оказался полезен, но дал ложное ощущение безопасности, которое в следующий раз может и погубить (например, когда он повторит этот трюк в повороте), а во втором, опять же, всё произошло из-за отсутствия опыта, но не управления мотоциклом, а опыта в оценке дорожной обстановки.
Моё мнение: новичку брать мот с АБС вообще противопоказано, т.к. он так никогда и не научится правильно тормозить, если с самого начала будет полагаться на электронику. К тому же опытный мотоциклист способен остановить мотоцикл без АБС на более коротком отрезке, нежели человек без опыта сможет это сделать на моте, оснащенном АБС.
Пару месяцев назад как раз произошел показательный случай. Шли на трёх мотах по песчаной лесной дорожке, да ещё чуть подмытой дождиком. Впереди товарищ на Джебеле, за ним я, сзади меня ещё один на среднем Гусе (с АБС). Скорость была около 50 км/ч. И вот за одним знакомым "слепым" поворотом вдруг возникло поваленное дерево. Джебел и я оттормозились, заблокировав задние колеса, а Гусик, весело треща АБСом улетел мимо нас в кусты :)
Я за прикуриватель! :) Кстати блин ну не нужно же забывать, что у нас и так весьма и весьма не плохая а комбинированная система торможения.... езжу без АБС и не парюсь вообще
Но можно и в настольный теннис поиграть :)

Оффлайн oleg0vi4

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Карма: 4
  • Мотоцикл: R1100GS
  • Обращение: Артём
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #19 : 10 Сентябрь 2014, 22:39:31 »
Цитировать
Skvaer написал:
Francuz, Как то с АБС надежнее будет
http://www.youtub...TlPzqgT_r4


Ролик красивый, но чисто маркетинговый :) Видно, что без АБС он мало того, что ручку жмет до усрачки, так ещё и руль выворачивает :)
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2014, 22:40:09 от oleg0vi4 »

Оффлайн VIFEROVOD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: 0
    • 1
  • Город: МОСКВА,ОРЕХОВО
  • Мотоцикл: HONDA VFR800
  • Обращение: СЕРГЕЙ
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #20 : 10 Сентябрь 2014, 22:42:15 »
а меня в этом плане парит больше не АБС, а то, что сразу на выфер человек садится!
Но можно и в настольный теннис поиграть :)

Оффлайн oleg0vi4

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Карма: 4
  • Мотоцикл: R1100GS
  • Обращение: Артём
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #21 : 10 Сентябрь 2014, 22:43:33 »
Цитировать
VIFEROVOD написал:
Кстати блин ну не нужно же забывать, что у нас и так весьма и весьма не плохая а комбинированная система торможения.

У вас да, классная система :) Когда первый раз прокатился на Выфере, был просто в шоке от того, как он тормозит. Будто сзади якорь вместе с парашютом выбрасывается :)
Потом сел обратно на ТА и даже немного расстроился :(

Оффлайн alex_b

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #22 : 10 Сентябрь 2014, 22:43:47 »
Сам сел- после 15 летнего перерыва...
Лучше жалеть о том что сделал, чем о том что не сделал

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #23 : 10 Сентябрь 2014, 22:50:20 »
Абс обязателен.

Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн oleg0vi4

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Карма: 4
  • Мотоцикл: R1100GS
  • Обращение: Артём
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #24 : 10 Сентябрь 2014, 22:53:27 »
Цитировать
Bigimotishka написал:
Абс обязателен.





Извините, не сдержался :)

Оффлайн VIFEROVOD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: 0
    • 1
  • Город: МОСКВА,ОРЕХОВО
  • Мотоцикл: HONDA VFR800
  • Обращение: СЕРГЕЙ
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #25 : 10 Сентябрь 2014, 23:01:46 »
Цитировать
oleg0vi4 написал:
Цитировать
Bigimotishka написал:
Абс обязателен.





Извините, не сдержался :)
АБС обязателен, потому, что это СИСТЕМА :) что тута не понятного......
Но можно и в настольный теннис поиграть :)

Оффлайн Hobo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Карма: 1
  • Vegetarian
  • Город: Щёлково
  • Мотоцикл: VFR800 25
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #26 : 11 Сентябрь 2014, 00:00:12 »
Цитировать
Bigimotishka написал:
Абс обязателен.



И ещё вот такие колёса, как же без них...



ЗЫ Моё мнение, для новичка наличие АБС в процессе обучения вождению, не самая полезная опция...
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 00:03:14 от Hobo »
Ни рыба ни мясо ни кафтан ни ряса.

Оффлайн Stasekyan

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #27 : 11 Сентябрь 2014, 07:09:14 »
взял выфера первым мотоциклом, правда 5е поколение. эмоций гора, накатал 10тысяч без дальняков (не смейтесь, я живу в маленьком городишке с населением 40 тысяч) по началу казался мне огроменным и тяжеленным, спустя месяца 3 считаю что лучше велосипеда и не придумать вовсе)
поддерживаю vfr в качестве первого мотоцикла!

Оффлайн Alexi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: VFR800 2007
  • Обращение: Александр
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #28 : 11 Сентябрь 2014, 07:30:30 »
Поддерживаю за выфер первым мотом!  Сам взял себе после длительного перерыва.
Но не забывай, что холодную голову никто не отменял :)
Вкатывайся постепенно и с умом, и будет тебе счастье!

Тяжелый он только при таскании по гаражу)


Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #29 : 11 Сентябрь 2014, 08:05:38 »
Рекомендую еще CBS разрезать, так новичкам будет по-настоящему True! И резину только shinco! Потому-что Michelin может дать ложное чувство защищенности

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 29: Hans (32)
Апр. 29: abgabgabg (40)
Апр. 29: Andrei71 (53)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru