Автор Тема: VFR800 первый мотоцикл  (Прочитано 17905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer, Honda VTX 1300S
  • Обращение: Макс
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #30 : 11 Сентябрь 2014, 08:27:11 »

:D ох и сколько тут перлов.
Выфер для новичка хорош, не злой, прощает многие огрехи, единственное не советывал бы как первый почему:
-потому что он первый.
-вес.
-наличие пластика.

Оптимальным для новичка считаю дорожник, почему:
-прямая посадка.
-удобство руления и маневрирования.
-отсуствие пластика.
-вес(не всегда конечно,но развесовка иная)

Пояснять думаю смысла нет.

По поводу маневрирования в пробке, по сравнению с чем выфер не маневренней?
С классиком?а тот с эндуриком?тот в свою очередь с велосипедом?
Я вам так скажу ролики самые манёвренные:D

АБС-очень полезная вещь.(поржал на некоторыми цитатами)
Ну и самое главное обучение у хороших учителей в мотошколах.
Оптимальный вариант выбора 1 мота например, Хорнет 600, Фазер 600/750 и иже с ними.
Для города и за городом будет комфортно.
::во::Успехов.
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн iXirurg

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 83
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR1200F 2010
  • Обращение: Алексей
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #31 : 11 Сентябрь 2014, 08:43:15 »
Все верно. Но есть один нюанс. Мот - вообще крайне эмоциональная покупка. И покупать надо то, от чего прет. Я на выфер два года на автору заглядывался и мечтал о нем. И да, он был первым. И без абс.
Нужна голова. Убиться на фазере можно ничуть не менее качественно, чем на выфере.
А друг сейчас взял роадлайнер 1900 как первый мот ;) я не говорю что он прав. Я говорю, что в жизни должно быть место мечте!! И иногда она должна сбываться.
И не заплатить за эту мечту своей головой - первоочередная задача тс на первые пару лет.
А за АБС плюсую.

Оффлайн Hobo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Карма: 1
  • Vegetarian
  • Город: Щёлково
  • Мотоцикл: VFR800 25
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #32 : 11 Сентябрь 2014, 09:45:13 »
Цитировать
карась написал:
Рекомендую еще CBS разрезать, так новичкам будет по-настоящему True! И резину только shinco! Потому-что Michelin может дать ложное чувство защищенности


ну конечно же, да и без автомата как первый сезон начать? да и трекшн, как же без него, вдруг дитятко в повороте газу перекрутит, или на песочке перегазует..
аирбэг ещё 100% необходим, первый сезон же...

Ну вариант тогда один на первый сезон остаётся - новая Голда.


А по сути, лучше уж пусть пару сезонов человек ручками ножками и головой поработает, а потом уж можно брать мот с полным пакетом вспомогательной электроники.
Ни рыба ни мясо ни кафтан ни ряса.

Оффлайн oleg0vi4

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Карма: 4
  • Мотоцикл: R1100GS
  • Обращение: Артём
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #33 : 11 Сентябрь 2014, 09:55:53 »
Предлагаю полемику завершить, пока не переругались все. Всё-таки тут не мотофорум :) ТС, думаю, услышал плюсы и минусы Выфера в качестве первого мота, а также немного узнал об особенностях АБС.

Kazak

  • Гость
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #34 : 11 Сентябрь 2014, 11:21:09 »
В мае этого года сам задавался тут этим же вопросом.
Никогда ни на чем не ездил, даже на мопедах, навыки ограничивались 4 занятиями в мотошколе (могу порекомендовать инструктора).
 Первым мотом стал VFR VTEC 800 ка без АБС 2003 года и я крайне благодарен людям, посоветовавшим именно его.
Категорически не соглашусь с теми, кто полагает, что это недопустимый аппарат для первого мота.
Как уже отписались выше - если с головой подходить, то вобще без проблем. Тьфу тьфу - сезон без падений.
Может мне конечно достался аппарат хороший, но ни одного минуса назвать не могу как новичок. Перегазовать на нем кажется невозможно, оттормозиться так, чтоб через руль перелететь наверное тоже (спасибо комбинированным тормозам).
Были страхи что тяжелый... зря переживал, рулится отлично - на трассе как литой, в пробках как велосипед.
В этом году попробую продать чтоб в следующем взять тот же Выфер но посвежее или может 1200. Другой совсем не хочу.
П.С. пользуясь случаем - спасибо форумчанам за советы при выборе первого мота (отдельный привет Егору:))

Skvaer

  • Гость
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #35 : 11 Сентябрь 2014, 11:25:29 »
Цитировать
iXirurg написал:
Мот - вообще крайне эмоциональная покупка. И покупать надо то, от чего прет. Я на выфер два года на автору заглядывался и мечтал о нем. И да, он был первым. И без абс.
Нужна голова. Убиться на фазере можно ничуть не менее качественно, чем на выфере.

Так точно::угу::

Янька - Minzdraw, Все так.Тяжелый, не такой маневренный. Но посадка на VFR тоже прямая. Пластик? Да. А опытные не падают вообще. Как и говорил ранее в планах очень постепенно всему учиться...Сначала на площадке с малой скоростью...маневрировать с конусами...потом не спешные покатушки со скоростью 80-90 по пустым дорогам...Возможно (скорее всего) с хорошим инструктором. Голова на плечах имеется...FZ6 не намного легче...

Можно долго дискутировать на тему АБС. И все в какой то степени окажутся правы в частном или общем случае. А я вот считаю, что многое будет зависеть от меня...как я оценю ту или иную ситуацию, смогу спрогнозировать развитие событий...Это тоже отдельная тема для обсуждений...

От вас хочу помощи в оценке вариантов.Сейчас решу вопрос с правами и займусь покупкой. По вопросу системы охлаждения мне более менее ясно.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 11:27:59 от Skvaer »

Kazak

  • Гость
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #36 : 11 Сентябрь 2014, 11:27:41 »
И кстати у меня были те же цели - типа покатушки вечером, за город.
Хрена с два.
Будучи клерком забил на все правила и езжу на работу. С грустью жду окончание сезона - здрасти пробки и унылая автокоробка!
При выборе советовался с Антоном Магой...правда только по телефону так как он постоянно занят и Лешей Бухало, у которого и взял мот и постоянно обслуживаю. Телефоны можешь на форуме найти либо в личку черкани.

Skvaer

  • Гость
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #37 : 11 Сентябрь 2014, 11:29:22 »
Kazak,
Тоже в планах  на работу и по работе...и конечно же для души

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #38 : 11 Сентябрь 2014, 11:34:04 »
Цитировать
Hobo написал:
Цитировать
Bigimotishka написал:
Абс обязателен.



И ещё вот такие колёса, как же без них...



ЗЫ Моё мнение, для новичка наличие АБС в процессе обучения вождению, не самая полезная опция...


Конечно! В процессе обучения срабатывание АБС никак не подскажет новичку, что он перетормозил. А вот если новичек нае..нется как следует от блокировки передка, вот это будет урок! Сразу научится тормозить травильно.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн oleg0vi4

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Карма: 4
  • Мотоцикл: R1100GS
  • Обращение: Артём
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #39 : 11 Сентябрь 2014, 11:46:16 »
Bigimotishka, не утрируйте. Во-первых, АБС на ВФР работает очень мягко и не каждый раз и поймешь, что он сработал. Во-вторых, учиться тормозить на грани блокировки - весьма полезно, а с АБС это немного проблематично. Ну и полагаться на АБС может стать дурной привычкой, которая на следующем купленном мотоцикле без АБС, может сыграть злую шутку с владельцем.
Так существует множество случаев, когда человек, отъездив на малокубатурнике 1,2,5,10 сезонов пересаживается на литр и с уверенностью в собственном богатом опыте по привычке откручивает ручку на все деньги, и первая поездка заканчивается травматологией.

Оффлайн Sov@

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR1200F 2012
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #40 : 11 Сентябрь 2014, 13:01:52 »
iXirurg,

+100500
Вот прям про меня написал )) Увидел на картинке в журнале, почитал в инете и заказал )) довольный отъездил сезон.
Наличие головы с правильным наполнением решает многие вопросы..
Amat Victoria Curam

Оффлайн Ilnar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: VFR800 A9
  • Обращение: Ильнар
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #41 : 11 Сентябрь 2014, 13:13:18 »
Цитировать
Kazak написал: ...в пробках как велосипед.

::но-но::
Это потому, что Вы не пробовали в пробках другие моты, выфер-мот не для пробок, но тем не менее все мы на нем ездим и по пробкам и по трассам:)
Мануал не заменит интуицию, опыт и гугл!

Оффлайн Hobo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Карма: 1
  • Vegetarian
  • Город: Щёлково
  • Мотоцикл: VFR800 25
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #42 : 11 Сентябрь 2014, 22:15:58 »
Цитировать
Bigimotishka написал:
Цитировать
Hobo написал:
Цитировать
Bigimotishka написал:
Абс обязателен.



И ещё вот такие колёса, как же без них...



ЗЫ Моё мнение, для новичка наличие АБС в процессе обучения вождению, не самая полезная опция...


Конечно! В процессе обучения срабатывание АБС никак не подскажет новичку, что он перетормозил. А вот если новичек нае..нется как следует от блокировки передка, вот это будет урок! Сразу научится тормозить травильно.


Я перетормаживал прим. на 120, к счастью не упал, но ножками от земли хорошо потолкался. Урок этот запомнил на всю жизнь... научился грамотно пользоваться задним тормозом при экстренном томожении (то что в нём от CBS это слёзы, не более)... да и рассчитывать стал тормозной путь сооовсем по другому.

ЗЫ Все электронные помошники, в определённый момент могут сыграть с новичком злую шутку... это моё личное мнение.... Когда уже набрался опыта то электроника только плюс!
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 22:20:47 от Hobo »
Ни рыба ни мясо ни кафтан ни ряса.

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #43 : 11 Сентябрь 2014, 22:38:50 »
хвала инженерам и маркетологам, "вам с абс или без?" не спрашивают с 10 года
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 22:47:19 от карась »

Оффлайн VIFEROVOD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: 0
    • 1
  • Город: МОСКВА,ОРЕХОВО
  • Мотоцикл: HONDA VFR800
  • Обращение: СЕРГЕЙ
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #44 : 12 Сентябрь 2014, 00:18:22 »
Цитировать
Bigimotishka написал:
Цитировать
Hobo написал:
Цитировать
Bigimotishka написал:
Абс обязателен.



И ещё вот такие колёса, как же без них...



ЗЫ Моё мнение, для новичка наличие АБС в процессе обучения вождению, не самая полезная опция...


Конечно! В процессе обучения срабатывание АБС никак не подскажет новичку, что он перетормозил. А вот если новичек нае..нется как следует от блокировки передка, вот это будет урок! Сразу научится тормозить травильно.
Как на выфере можно блокирнуть передок вообще мало понятно :) у нас же срабатывают оба тормоза.......фигня какая то....сто раз тормозил, вообще нет проблем и не нужно ни какой АБС
Но можно и в настольный теннис поиграть :)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru