[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: MixXx от 25 Февраль 2014, 22:26:58
-
может уже и поднималась тема но я чет не нашел.
через 2 недели получаю наконец таки мот .
год 2007
модель vfr800a
доки на него уже получил , и закрался вопрос.
во первых в немецком брифе стоит модель двигателя RC46. В рус. ПТС - RC46E.
во вторых мощность двигателя стоит 98 лошадей.
собствено в этом и вопрос. или это поставщик позаботился о моем будущем налоге и занизил при растаможке мощность, толи у меня задушенный японец купленный в германии?
как выяснить?
-
Да не парься ты, отличие японца и европейца, ограничение по скорости(которое можно и убрать)
А то что лошадей написали меньше, тока большущий плюс.
Кстати на японце лошадок что-то около 86
пы.сы.И врядли в Гэрмании мот с японии будет душённым.;)
-
На стенд загони.
-
сахар - я в ростове живу какой стенд )))
янька - вот тоже такого мнения был когда заказывал. а как получил доки то усомнился.
конечно можно получив мот просто дать жару до 250-ти . и типа если поедет то раздушен.
прост хотелось до получения выяснить готовить 15000 на раздушку или нет.
-
ставишь на центральную подножку, заводишь, включаешь 6-ю и крутишь ручку :) если увидел на спидометре 200+ , идешь смело отмечать покупку на съэкономленные 15000::забухатор::
-
главное чтобы с подножки не слетел ::ааа::
-
Точняк ато отмечу блин))
Короч. Звонил сейчас продавцу , говорит все чики пуки . В птс занизил мощность спецом. А так полно сильный говорит
-
А спидометр что на заднее колесо завязан? Честно не знаю.
-
Bigimotishka написал:
А спидометр что на заднее колесо завязан? Честно не знаю.
Cпидометр завязан с кпп
-
Спасибо. Просто я помню как на макаке это было реализовано, а как на выфере я и не вникал))
-
MixXx написал:
Точняк ато отмечу блин))
Короч. Звонил сейчас продавцу , говорит все чики пуки . В птс занизил мощность спецом. А так полно сильный говорит
А что ты хотел услышать от продавца?
-
разгон на центральной подножке теоретически будет не правдоподобен. тоесть мощьность не расходуется на преодоление встречного потока ветра. а знаит разгонится он . а на трассе нет если душенный
Stratus22 Меню пользователя - ты прав с одной стороны. а с другой это ростов. тут не так легко потеряться после продажи. за базар можно и ответить. не думаю что врет
-
MixXx написал:
разгон на центральной подножке теоретически будет не правдоподобен. тоесть мощьность не расходуется на преодоление встречного потока ветра. а знаит разгонится он . а на трассе нет если душенный
если на табло 200+, значит лезли в "мозги" 100%, если лезли в "мозги" значит что-то хотели большего, если стоит тюн или доработанный "напильником" стоковый выхлоп, то почти всегда в итоге "раздушенный" на все 109 или 110 (не помню) лошадок выфер... масса райдера и его геометрические характеристики по площади в расчет не берем, просто имеем полносильный мот. ну и ликбез: мозги/впуск/выпуск проверить для полного успокоения.
-
Biggy написал:
MixXx написал:
разгон на центральной подножке теоретически будет не правдоподобен. тоесть мощьность не расходуется на преодоление встречного потока ветра. а знаит разгонится он . а на трассе нет если душенный
значит лезли в "мозги" 100%, если лезли в "мозги" значит что-то хотели большего.
В "мозги" кроме меня и еще одной фирмы в Нидерладндах никто не лазит. Не умеет.
Задушенный японец или европеец определяется элементарно по номеру рамы. У японцев нет ВИН номера. А номер рамы содержит в себе дефис.
Задушенными могут быть не только японцы. Душат Франция и Бельгия. На мозгах таких задушенных мотоциклов вместо крупных букв ED (Europa Direct) стоит F (France).
-
Сергей, не так выразился))) не в "мозги", т.е. ECU, а в проводку ))) Про Францию в курсе, а в Бельгии то что? самые жесткие требования к мотоэкипу и правилам я слышал, но про "душенные" мото для Бельгии... не встречал...
-
у меня тоже япошка, выхлоп переварен, дестрикторы или как их там большие, а вот больше 230 не едет. на Центральной подножке 245 и обороты больше не набирает. Рядом ставили другой ВФР, 299 кмЧ
-
Ted написал:
Biggy написал:
MixXx написал:
разгон на центральной подножке теоретически будет не правдоподобен. тоесть мощьность не расходуется на преодоление встречного потока ветра. а знаит разгонится он . а на трассе нет если душенный
значит лезли в "мозги" 100%, если лезли в "мозги" значит что-то хотели большего.
В "мозги" кроме меня и еще одной фирмы в Нидерладндах никто не лазит. Не умеет.
Задушенный японец или европеец определяется элементарно по номеру рамы. У японцев нет ВИН номера. А номер рамы содержит в себе дефис.
Задушенными могут быть не только японцы. Душат Франция и Бельгия. На мозгах таких задушенных мотоциклов вместо крупных букв ED (Europa Direct) стоит F (France).
где на мозгах посмотреть маркировку "ED"?
-
На мозгах наклеечка есть белая. На ней номер стоит 38770-М... Вот на этой наклеечке в правом нижнем углу искать большие буквы. А-Америка, АС-Америка Калифорния, J-Япония, ED-Европа, F-Франция.
-
Ted написал:
На мозгах наклеечка есть белая. На ней номер стоит 38770-М... Вот на этой наклеечке в правом нижнем углу искать большие буквы. А-Америка, АС-Америка Калифорния, J-Япония, ED-Европа, F-Франция.
слышал что транспорт из Калифорнии часто бывает задушен в угоду экологии, есть информация по выферу, чем мозги с пометкой АС отличаются?
-
В Калифорнии жесткие нормы по шуму и экологии. Следование этим требованиям приводит к некоторому снижению мощности. Хонды там имеют лямбда-зонд и абсорбер паров бензина в отличии от других штатов.
-
Ted написал:
В Калифорнии жесткие нормы по шуму и экологии. Следование этим требованиям приводит к некоторому снижению мощности. Хонды там имеют лямбда-зонд и абсорбер паров бензина в отличии от других штатов.
Так это что получается: у обычной VFR800 VTEC нет ни абросбера ни лямбды? О_о
-
В Калифорнии жесткие нормы по шуму и экологии. Следование этим требованиям приводит к некоторому снижению мощности. Хонды там имеют лямбда-зонд и абсорбер паров бензина в отличии от других штатов.
Есть-ли смысл заморачиваться с раздушкой калифорнийца? Будет-ли реальная разница?
Интересуюсь тк у самого калифорниец.
Все устраивает - просто спортивный интерес.
-
Что то я не понимаю, как вы можете включить передачу на поставленном моте на центральную подножку? У меня на центральной, так же как и на боковой подножке никакая передача не включится. Или механика спокойно включается? Просто тоже хотел покрутить заднее колесо и фиг там, когда центральная подножка стоит - передача не включается. Как ее обмануть? Только на подкат поставить?
-
Механика включается без проблем!
-
В Калифорнии жесткие нормы по шуму и экологии. Следование этим требованиям приводит к некоторому снижению мощности. Хонды там имеют лямбда-зонд и абсорбер паров бензина в отличии от других штатов.
Есть-ли смысл заморачиваться с раздушкой калифорнийца? Будет-ли реальная разница?
Интересуюсь тк у самого калифорниец.
Все устраивает - просто спортивный интерес.
UP
-
У меня Японец (раздушенный) и, так же по спидометру разгоняется только до 245 км/ч дальше никак ехать не хочет. Если можно это ограничение снять - я бы с удовольствием, а то тазики по автобанам обгоняют если разгоняться ;)
-
На VFR800 максимальная мощность до втека интересно какая? В инете только полная мощность.
-
У меня Японец (раздушенный) и, так же по спидометру разгоняется только до 245 км/ч дальше никак ехать не хочет. Если можно это ограничение снять - я бы с удовольствием, а то тазики по автобанам обгоняют если разгоняться ;)
Алексей у меня дилерский полносильный на пулемёте и спокойно всё включается на центральной подножке
-
:( :( :( что такое - пулемет? - :) А скорость тоже 245 км/ч и тупик?
-
пулемёт это автомат. фд . просто его тут так называют. нет не тупит лично я на нём ездил 280 км в час. правда на 98 бензине и при попутном ветре. хотя по этому поводу есть даже запись в ютубе. посмотри.
-
У меня прямо как ограничение стоит, быстро разгоняется до 245 и все, дальше никак....
-
У меня прямо как ограничение стоит, быстро разгоняется до 245 и все, дальше никак....
маловато будет... из моего максимум 260 по прямой выжать можно, больше ни-ни, вумные дяденьки рассказали что на большее наши 106 лошадок не разгонишь :(
-
У меня 111 лошадей было перед раздушкой :) а теперь я не знаю сколько :) И, конечно 245 км/ч это мало
-
У меня тоже в ПТС таможня написала 98 л.с. и 72 кВт на VFR800i.
В немецком техпаспорте указанно 103 л.с. и 72 кВт.
(http://)
Так понимаю что народ не знает, что это значит раз ТСу так вразумительно не ответили.
Логически душить на 11(6) л.с. 8 кВт нет смысла, может в Европе ограничения какие-то?
Есть у кого Выфер RC46 с Германии или просто понимание этой ситуации?
-
Я раздушил японца. Но едет 220 по спидометра и всё.. (
-
У меня японец раздушенный сам всё переделывал по спидометру 235 но это не максималка была сильный ветер встречный был и всяравно потихоньку набирал с тремя кофрами две недели назад новенькая Q7 пицепилась на М 4 у неё помоему тоже ограничение на 250 )))
-
У меня мот с Италии. По паспорту 109 сил
-
Отличить "задушенный" от полносильный версии новечку тяжеловато. При выборе мотоцикла многие этого и не знают. Есть 2 визуальных момента, это глушитель и тахометр. У "задушки" трубки глушителя маленькие, а на тахометре 12 тыс. оборотов. То что касается записи в паспорте о лошадиных силах, я видел "задушенный" 140 л/с)). Переделать конечно можно, но это + доп расход из своего кармана.