[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 800 VTEC (8-е поколение) => Прочее => Тема начата: Buryt от 20 Апрель 2016, 22:24:05

Название: ктонить тестил такой девайс?
Отправлено: Buryt от 20 Апрель 2016, 22:24:05
народ ктонить тестил такой девайс? какой бонус с ним?


http://japan.webike.net/products/21578953.html (http://japan.webike.net/products/21578953.html)
Название: Re: ктонить тестил такой девайс?
Отправлено: PONCHiC от 20 Апрель 2016, 22:36:22
То что ты приложил мой телефон открыть не смог, но так как у меня есть каталог допоборудования, то я по коду определил что это проставки под клипоны высотой 15мм, при их установке руль станет на 15мм выше и ты станешь сидеть вертикальнее, ловя больше ветра. Степень удобства зависит от роста.
По вопросам использования чего бы то ни было на Выферах 8 поколения ответов особенно не будет, так мне доселе были известны только 2 их действующих обладателя на форуме. Один из них я.

Я смотрю ты изменил ссылку... Это точно они.
Название: Re: ктонить тестил такой девайс?
Отправлено: Buryt от 20 Апрель 2016, 22:52:08
спасибо! точно про них речь!  я тож обладатель енного) 8) пересел на него с удобного эндурика и при росте 180 чтот не могу нормально лежа приспособиться) руки устают, думал может эти проставки чтот дадут? и еще вопрос где регулируется холостой ход? у меня они 1800 +-
Название: Re: ктонить тестил такой девайс?
Отправлено: PONCHiC от 20 Апрель 2016, 23:14:45
спасибо! точно про них речь!  я тож обладатель енного) 8) пересел на него с удобного эндурика и при росте 180 чтот не могу нормально лежа приспособиться) руки устают, думал может эти проставки чтот дадут? и еще вопрос где регулируется холостой ход? у меня они 1800 +-
Если хочется руль повыше, особенно после Эндурика, то они определенно должны помочь, но более вертикальная посадка может снизить комфорт от длительной поездки на скорости 150+, без более высокого ветровика. У меня руки устают в пробках, когда ползёшь в горку на дороге с одной полосой, где машины стоят в 3 полосы.
Расположение регулятора оборотов можно найти в моём посте по обзору 8 Выфера. А так: с левой стороны над лапкой КПП есть щель, там такой небольшой барашек. Я себе давно поставил 1250 оборотов и всё прекрасно работает. Штатные обороты холостого хода 1200+/-100. После 1800 поначалу можешь глохнуть при трогании.

З.Ы. Поздравляю, отличный мотоцикл. По фотографии похоже что  тоже вороной?
Название: Re: ктонить тестил такой девайс?
Отправлено: frozenPanda от 21 Апрель 2016, 10:50:03
Прошу прощения что вмешиваюсь в вашу идилию, но раз уж VFR800 8 поколения здесь собрались/скучковались - не нужны вам дуги на ваш мот от сумашедшего железа (http://crazyiron.ru/production/sajt/dugi/honda/dugi_honda_vfr800_ot_13-_slajdery_na_dugi/) - сестре сделали подгон, а не тот (у нее VFR800 2007 года)?
Если интересно - отпишите ей shurka_apple http://vfrclub.ru/index.php?action=profile;u=5066 (покупали в питере - везти назад сильно лень), может сговоритесь со скидосом, я в москву смогу захватить/передать
Название: Re: ктонить тестил такой девайс?
Отправлено: PONCHiC от 22 Апрель 2016, 08:21:46
Спасибо, у меня уже есть.

Кстати, вот тут http://vfrclub.ru/index.php?topic=7583.45 у Пахи Ветра отличная видеоинструкция по установки дуг восьмого поколения на шестое. Они практически одинаковые крепления имеют, кроме выносной кронштейна.
Название: Re: ктонить тестил такой девайс?
Отправлено: Pbtor от 22 Апрель 2016, 13:12:49
спасибо! точно про них речь!  я тож обладатель енного) 8) пересел на него с удобного эндурика и при росте 180 чтот не могу нормально лежа приспособиться) руки устают, думал может эти проставки чтот дадут? и еще вопрос где регулируется холостой ход? у меня они 1800 +-

У меня рост 185 и лежа нормально ездить, ты же спиной тело держишь, а руками не напрягаешься, думаю привыкнешь скоро, вот в пробках иногда на руки вест тела переносишь и они устают. Это же не эндуро, что бы руль вверх тянуть )))))
Название: Re: ктонить тестил такой девайс?
Отправлено: PONCHiC от 22 Апрель 2016, 18:04:50
Привыкнуть можно ко всему, но хочется же получать удовольствие за потраченные деньги. Это родные проставки от Хонды, значит они тестировались и минусов в конструкцию не вносят.
Вообще японцы любят поднимать руль на Выферах, тут есть тема на форуме, где обсуждают японские Выферы, у которых вместо клипонов стояли рули, кто-то их снял и поставил клипоны, а кто-то так ездит и им удобно...
Заплатить 700-900 штук за мот и не доплатить 6 чтобы сделать руль покомфортнее?
Название: Re: ктонить тестил такой девайс?
Отправлено: Pbtor от 22 Апрель 2016, 18:09:59
Заплатить 700-900 штук за мот и не доплатить 6 чтобы сделать руль покомфортнее?

Ну я бы начал с того что бы правильно сидеть, разный класс мотиков - разная посадка, если не пойдет, то руль повыше, если начнет ветер в харю, то стекло побольше. Так ведь можно исправить один минус и получить другой.
Я после классики не долго привыкал держать корпус спиной, как привык, сразу всё норм стало.
Название: Re: ктонить тестил такой девайс?
Отправлено: Deker от 26 Апрель 2016, 15:51:01
спасибо! точно про них речь!  я тож обладатель енного) 8) пересел на него с удобного эндурика и при росте 180 чтот не могу нормально лежа приспособиться) руки устают, думал может эти проставки чтот дадут? и еще вопрос где регулируется холостой ход? у меня они 1800 +-
Если хочется руль повыше, особенно после Эндурика, то они определенно должны помочь, но более вертикальная посадка может снизить комфорт от длительной поездки на скорости 150+, без более высокого ветровика. У меня руки устают в пробках, когда ползёшь в горку на дороге с одной полосой, где машины стоят в 3 полосы.
Расположение регулятора оборотов можно найти в моём посте по обзору 8 Выфера. А так: с левой стороны над лапкой КПП есть щель, там такой небольшой барашек. Я себе давно поставил 1250 оборотов и всё прекрасно работает. Штатные обороты холостого хода 1200+/-100. После 1800 поначалу можешь глохнуть при трогании.

З.Ы. Поздравляю, отличный мотоцикл. По фотографии похоже что  тоже вороной?
Похоже это фишка Хонды устанавливать такие обороты при обкатке )) Хорошо что прочитал сообщение, уже собирался к дилеру ехать чтобы уменьшили с 1800 до нормальных.
Название: Re: ктонить тестил такой девайс?
Отправлено: PONCHiC от 26 Апрель 2016, 22:56:58

Похоже это фишка Хонды устанавливать такие обороты при обкатке )) Хорошо что прочитал сообщение, уже собирался к дилеру ехать чтобы уменьшили с 1800 до нормальных.


Тут написано по-другому:
(http://s45.radikal.ru/i107/1604/4b/08f4305bc635t.jpg) (http://radikal.ru/fp/8f0bb67533cb48b0919e655161465132)


Мастер в Мотовилледже подключив компьютер обнаружил единственную ошибку - "превышение максимальных оборотов", сказал что это потому что холостой ход стоит на 1500 об/мин., сбросил обороты до 1200, выкрутил газ до конца, ошибка больше не вылезала. Сказал что всё нормально. Мотоцикл я тот не купил, но выводы сделал - если будут превышены обороты холостого хода то отсечка будет срабатывать позже, а это перекручивает двигатель выше допустимого. Может я неправильные выводы сделал, но мой ХХ меня устраивает на 100%


Похоже нас всё больше и больше... Это не может не радовать.
Название: Re: ктонить тестил такой девайс?
Отправлено: Deker от 27 Апрель 2016, 22:25:39
Почитал форумы забугорные, там народ тоже недоумевает ;D Забирают новые моты из салонов изначально обороты повышенные 1800 как на моём, лезут в инструкцию а там написано что - "частота оборотов не регулируемая" 1200+/-100. И начинают паниковать как им обороты "не регулируемые" ;D понизить до номинала.
Название: Re: ктонить тестил такой девайс?
Отправлено: PONCHiC от 28 Апрель 2016, 07:46:40
И начинают паниковать как им обороты "не регулируемые" ;D понизить до номинала.
Вот то что они "нерегулируемые" меня тоже смутило. Ты уже понизил? Как ощущения?