[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: RuMaTa от 08 Июль 2015, 22:18:45
-
Случилось и у меня неприятность. Заклинило регулировку заднего амморта. После гугления, и поисков по форуму понял конечно что его тупо закидывает грязью, плюс пыль набивается в сам регулятор. Промывка аморта керхером и промывка регулятора очистительной жидкостью результата не дали, пришлось стравить немного гидравлической жидкости, что бы выкрутить регулятор в самое мягкое положение. визуально вылилось граммов 10. Теперь как я понимаю, снимать амморт и заполнять регулятор гидравлической жидкостью заново?
-
нормально работает.
Блок регулировки как я понял, представляет собой поршень который давит на блок преднатяга пружины. если заднее колесо без хаггера, то пыль и грязь летят аккурат в вернюю часть амморта, забивая механизм. Кроме того мелкая пыль набивается под крутящуюся крышку регулятора
-
если заднее колесо без хаггера, то пыль и грязь летят аккурат в вернюю часть амморта, забивая механизм. Кроме того мелкая пыль набивается под крутящуюся крышку регулятора
Печально, что Honda выпускает моты с такими глупыми огрехами. Ещё и экономят копейки на всём, чём можно. И даже на том, на чём нельзя. В итоге имеем совершенно голый мот, на котором в стоке даже нормального стекла нет (вообще нонсенс для этого класса). Копеечного хаггера нет. Крестовина кардана ломается. Натяжители ГРМ тоже ломаются (давнее больное место множества разных моделей Honda). И это всё на почти флагманской модели крупнейшего в мире мотопроизводителя, который делает "самые надёжные мотоциклы в мире". Тьфу!
Рекс, ты ли это? ты же 3 года, пардоньте, дрочил на кросстурер, а теперь его хаешь? Так скоро и BMW полюбить можно будет)
-
пришлось стравить немного гидравлической жидкости, что бы выкрутить регулятор в самое мягкое положение. визуально вылилось граммов 10. Теперь как я понимаю, снимать амморт и заполнять регулятор гидравлической жидкостью заново?
В теории он заполняется на заводе в заводских условиях жидкостью и ремонту не подлежит. На практике- ВЫ первый, кто додумался спустить из него жидкость. На практике слышал как такие штуки обратно герметизируют с жидкостью- нужно снять всю эту регулировочную приблуду с амортера (как это сделать ничего не сломав- еще тот каламбур) и опустить в ванну с гидравлической жидкостью. Собирать весь механизм под уровнем жидкости без воздуха. Вроде как метод рабочий.
-
У меня другой трабл. Снял заднее колесо для переобувки и решил проинспектировать рычажный механизм в прогрессии.
Все ОК кроме..... Подшипник в нижней проушине амортизатора развалился и самоликвидировался.... Люфт в соединении около 2мм.
Запчасти я закажу. Вопрос: как снять задний амортизатор????
-
А я много раз писал в теме о хаггере, что нужен хаггер с защитой рычажной системы амортера! Я еще три года назад говорил, что грязи вытащил из игольчатых подшипников немеряно, когда новый амортер ставил!
-
Раз менял-скажи как снять!
-
У меня другой трабл. Снял заднее колесо для переобувки и решил проинспектировать рычажный механизм в прогрессии.
Все ОК кроме..... Подшипник в нижней проушине амортизатора развалился и самоликвидировался.... Люфт в соединении около 2мм.
Запчасти я закажу. Вопрос: как снять задний амортизатор????
О как! То то я чуствую, что сзади иногда на сжатие поскрипывает. Проверю
-
Раз менял-скажи как снять!
Сам амортер снимать не обязательно! На централке вывешиваешь колесо и раскручиваешь три болта рычажной системы. И все падает на пол. Амортер остается висеть на верхей гайке. Только иголки в игольчатых подшипниках не рассыпьте, если их потом ставить будете! А если нужно весь амортер снять, то я у себя бак снимал. И там в недрах под баком можно добраться до верхней гайки штока. На память не помню, может и достаточно приподнять его. Я просто планово все делал и бак снимал для чистки бензанасоса. Ну как-то так.
-
Я думаю, что поменять подшипник в проушине амортизатора без снятия последнего практически невозможно! Я примерно предполагаю, что надо лезть через верх.
-
какой пробег-то у мота, что все там развалилось?
-
54.5 тыс.км. Из них около 60%в дождь. Хагера нет. ТО не проводилось ни разу.
-
Амортик снял. Надо поднять бак как при замене воздуха на. На поперечине рамы гайка под ключ на 17. Открутил ее и амортик падает вниз. Только надо открутить регулировку от подрамника.
-
Пока регулятор окончательно не заклинил, предлагаю провести следующую процедуру:
1. Аккуратно сверлим отверстие в пластике ручки рядом с буквой Н
(http://www.picshare.ru/uploads/170816/5bo598u8dx.jpg) (http://www.picshare.ru/view/8236552/)
2. Проливаем всё внутри WD-шкой вращая ручку туда-сюда. Я 2 раза полностью закрутил и открутил
(http://www.picshare.ru/uploads/170816/33qQK7Y943.jpg) (http://www.picshare.ru/view/8236556/)
3. Находим в хозяйстве или авто магазине подобную резиновую заглушку
(http://www.picshare.ru/uploads/170816/WM16Xx4R65.jpg) (http://www.picshare.ru/view/8236561/)
4. Профит ;)
(http://www.picshare.ru/uploads/170816/ldTsZyhbN7.jpg) (http://www.picshare.ru/view/8236564/)
-
После небольшого падения увидел что сама ручка отвалилась (супруга ботом ее снесла видимо), видна шляпка болта окруженная черным пластиком :) . Сам регулятор с состоянии "подзаклинило" уже был, несколько раз из этого состояния выводился - но сейчас настройка меня устраивает. Какие идеи, что можно сделать с ней в плане восстановления?
-
Выточить у токаря из алюминьки?
-
Выйду курить - скину фото, если получится с телефона. Выточить - вариант, как крепить придумать действительно можно, возьму на заметку (что то не подумал), спасибо !
-
пробег 25 т. после проката под дождём,на сл.день начал скрипеть аморт. сутки потерпел,думал после дождя,мож пройдёт. не прошло. решил разобрать нижний механизм смазать.когда влез в нижний подшипник аморта, окуел! иголки съели внутреннюю обойму почти в чистую. по моему смазки там с завода не было! признаков близкой кончины не было ни каких. так что имейте в виду.
-
Я извиняюсь, а где там в заднем амортике подшипник ??? Он вроде заканчивается сайлентблоком на подвеске. Что то я не пойму ничего - сорри. Фото покажите , куда посмотреть.
-
Да, хаггер родной хондовский, самый полезный аксессуар, точно.За 59 т км пока все цело и ручка крутится. Подшипники прогрессии пожалуй тряхану, если кто напишет, что там нужно менять?))
-
номер 17. всё крутится и регулируется. даже мод хагером резинка стоит. абсолютно всё в ажуре, а подшипник сдох!
-
даже две, для надёжности!
-
Я из года в год уже лет 6 наверно пишу о профилактике игольчатых подшипников в рычажной системе моноамортизатора. И каждый год приходят новички на форум и вытрясают рассыпавшиеся подшипники...
-
Ага :) спасибо большое. Нужно срочно снимать подшипник и смотреть. А то я уже два года нарезаю на этом мопеде а еще ни разу туда не смотрел. Спасибо большое!!!!
-
А еще игольчатые подшипники есть в креплении заднего маятника... ;D
-
но почему только один такой! повышенная нагрузка на него идёт от веса мота? остальные в норме. маятник тоже страдает сухостью?
-
то что они в маятнике присутствуют понятно, но разбирать узел только для проверки не хотелось бы. в других моделях подобных проблем вроде не наблюдалось.
-
Вот вот. У меня тоже ничего не скрипит и вроде бы хорошо работает, поэтому в маятник лазить далеко. Зимой посмотрю. А вот амортик достать не сложно. Пока дожди, полезу посмотрю :) Хотя у меня уже 40.000 на одометре, ничего не скрипит :)
-
Век живи и учись!
-
рассыпался подшипник аморта. добрался до аморта под баком для снятия. не получается открутить верхнюю гайку, ключи ну ни как не помещаются в том пространстве для откручивания. подскажите как и чем подобраться.
-
А нет варианта без снятия верхнего уха поменять нижний подшипник?
-
На 1200 FD нужно бак снимать. Наверняка на Кросстуре также. Кстати, а зачем аморт снимать? Все нижние подшипники меняются без снятия аморта.
-
тоже пришлось приподнимать бак спереди, что бы добраться до гайки. открутил банально накидным ключом. всё пролазит. без снятия не получится. подшипник достаточно плотно сидит в аморте и попытки выбить не снимая, могут окончится гибелью или аморта ( погнуть шток, разбить проушину или ещё что).короче после бесплодных попыток выбить так, решил не рисковать,а то будут другие траты. к тому же там 2 сальника, которые надо на одинаковом расстоянии установить обратно, и снять не порвав.
-
аморт снял. появилась другая засада. обойма подшипника сильно не равномерно изношена, выбивание пока не помогает, греть очкую. шо делать пока не ясно
-
Есть аморт живой от 1200. Крутилка крутится.
Надо кому? ::)
-
Лупи, не ссы.головка на 17 по-моему идеально внутрь влезла. Ухо на дощечку и ух! Я тоже думал, что греть придется.потом сорвал.а греть, не вариант, там жидкость!
-
аморт снял. появилась другая засада. обойма подшипника сильно не равномерно изношена, выбивание пока не помогает, греть очкую. шо делать пока не ясно
если боишься сам выбивать, езжай в любой автосервис где пресс есть. Впрессуют за 5 минут.
-
В автосервисе почти в любом, дай 100 руб и тебе ее аккуратно выдавят прессом.... Там делов на 5 сек. Работать кувалдой немного опасно, можно не туда попасть и что то погнуть или пойдет обойма не туда на кривь какую нибудь - лучше прессом в сервисе. Ну, это я криворукий, может кто и может точечно попасть кувалдой в игольное ушко!
-
Есть аморт живой от 1200. Крутилка крутится.
Надо кому? ::)
Если только в запас, почем? мой пока живой все крутиться 50 000 пробег.
-
Есть аморт живой от 1200. Крутилка крутится.
Надо кому? ::)
Если только в запас, почем? мой пока живой все крутиться 50 000 пробег.
Договоримся!))