Автор Тема: Что выбрать МКПП и быть TRUE-Bikers или идти в ногу со временем и взять DCT?  (Прочитано 50857 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BETEP_nEPEMEH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: -1
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr1200x
  • Обращение: Федор
Ааааа Фёдор! Превед!!! Поздравляю с приобретением!
А я, год назад ручки с подогревом поставил)))


А у меня сразу с подогревом идут, что на одном, что на другом. Надо бы тебе научиться правильные моты выбирать! :)

Оффлайн DERЯBA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer 2014
  • Обращение: Александр
Не хочу создавать новую тему про "Автоматы", поэтому вставлю свои пять копеек в старую.

Хотя в этой теме все больше как то обмусоливали ВЫБОР между механикой и автоматом, и по-большей части с какой то романтичной стороны, мол люблю подергать ручку сцепления, поклацать передачами... На мой взгляд, что Спорт- что Крос-тур - оба мота заточены на весьма дальние прохваты, когда вышел на трассу, включил 6-ую передачу и дудонишь до пустого бака без вынимачки. В какой мент вы клацаете и наслаждаетесь переключениями я не знаю... Но разубеждать не собираюсь - колхоз дело добровольное.

Меня вот больше мнение тех интересует, кто все же остановил (как и я) свой выбор на автомате. Вас не напрягает работа автомата как раз пока тошним по городу до трассы, ну или по трассе в пробке (которую не всегда можно "перепрыгнуть" и приходится снижать скорость до минимума). Так и вот на моем конике (и я надеюсь у других так же) в эти моменты я постоянно слышу переклацывание, перещелкивание - так понимаю как раз та самая работа двух сцеплений в подборе очередной передачи. Как оно вам - не напрягает, не раздражает!!?? И это происходит буквально где-то до скорости 55-60 км\ч - далее автомат уже втыкает 6-ую передачу и в принципе мот тянет на ней уже с этих скоростей. Но именно с 10 до 60 км\ч , если ехать без конкретного ускорения (а порой приходится "тошнить") происходит постоянное перещелкивание этих 6-ти передач - как оно вам?! Или как бы смириться и принять это как должное и мол типа перещелкивает да и ради бога, пусть играется...

Как бы для себя разрешаю эту ситуацию либо перейдя в S режим - все же передачи становятся более растянутыми и клацанья становится ощутимо меньше, либо вообще перехожу на ручку (если вижу, что ситуация затягивается) врубаю скажем 2/3 передачу и жду когда все рассосется...

В общем у кого какие наблюдения по данному поводу (или может такое тока на моем моте?) и кто как парится по этому поводу?


Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
Хотя в этой теме все больше как то обмусоливали ВЫБОР между механикой и автоматом, и по-большей части с какой то романтичной стороны, мол люблю подергать ручку сцепления, поклацать передачами... На мой взгляд, что Спорт- что Крос-тур - оба мота заточены на весьма дальние прохваты, когда вышел на трассу, включил 6-ую передачу и дудонишь до пустого бака без вынимачки. В какой мент вы клацаете и наслаждаетесь переключениями я не знаю... Но разубеждать не собираюсь - колхоз дело добровольное.


Как раз по этой причине нет смысла брать автомат, воткнул на трассе шестую и погнал!

Оффлайн DERЯBA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer 2014
  • Обращение: Александр
Как раз по этой причине нет смысла брать автомат...

 Я его взял как раз по другой причине - при разгоне и оттормаживании я не выжимаю постоянно сцепление и не дергаю судорожно ногой в поисках нужной передачи, я забыл об этом и получаю кайф от управления байком. Вопрос: стоит ли этот кайф, тех денег, что просят за автомат - ну это у кого какой бюджет, я готов был за это заплатить.

А мой прежний пост уже сам же готов и прокомментировать.
Т.к. обладателем сего байка стал совсем недавно и впервые сев на него (из Питера в один присест перегнал в Ростовскую обл., что тоже весьма положительно характеризует весь мот в целом), да еще и с коробкой автомат, естественно и  аккуратничал, и газульку крутил минимально, и по пробочкам тошнил - от чего и щелкались передачки туды-сюды -обратно, что и ввело меня в некое смущение. А как оказалось, при равномерном ускорении Хонда в целях экономии и экологии стремится подоткнуть 6-ую передачу как можно быстрее, что собственно сейчас делают и авто-производители.
Но! Буквально при очередном общении (на этих выходных) с мотоциклом мы разговаривали уже на другом языке и коробочка ответила мне абсолютным взаимопониманием. Не хочу разводить длинную лирику, скажу лишь, что нужные передачи коробка подтыкала правильнее и быстрее, чем ежели бы это делал я сам лично. Причем как на трассе, при нужном мне резком ускорении скидывала с 6-ой на 5-ую, а то и на 4-ую, так и по грунту в натяг держала 2-ую, а то и первую передачи.
В общем я сам ответил на свой же пост )) и успокоился по поводу работы автомата, просто поняв его алгоритм работы.
Всем респект и удачи на дорогах!!! а так же при выборе АКПП или МКПП ))

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Надо брать АВТОМАТ! Хотя бы из любопытства!

Rebel

  • Гость
на трассе часто торможу двигателем при переключении передач вниз...это существенно экономит колодки.а на автомате это как будет происходить?понятно,что там есть переключатель на клипоне,чтобы отщёлкнуть вниз передачу/другую , но не впечатлило меня как то.машина уже давно на автомате, но это машина!!!она нужна,чтоб залез в шортах и тапочках,одной рукой взялся за бублик (в смысле за руль,а не за то,о чем кто то подумал)))),другой за стакан холодного кваса и поехал.а мотоцикл это совсем другое-геморное переодевание из шорт и тапок в кучу мотоэкипа, чтобы насладиться управлением своего железного коня.а какое управление на автомате,если все управленческие функции сведены к газ/тормоз?понятно ,что когда пойдет пятый десяток лет,я наверное очень сильно подумаю над всем вышесказанным. а пока нахрена максискутер с объемом в 1200/800?

Оффлайн MoRyAk35

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва САО Дубнинская
  • Мотоцикл: ИЖ-ЮПИТЕР 5;VFR800 2006 ABS;VFR1200FD 2010г.
  • Обращение: ШУРИК
на трассе часто торможу двигателем при переключении передач вниз...это существенно экономит колодки.а на автомате это как будет происходить?понятно,что там есть переключатель на клипоне,чтобы отщёлкнуть вниз передачу/другую , но не впечатлило меня как то.машина уже давно на автомате, но это машина!!!она нужна,чтоб залез в шортах и тапочках,одной рукой взялся за бублик (в смысле за руль,а не за то,о чем кто то подумал)))),другой за стакан холодного кваса и поехал.а мотоцикл это совсем другое-геморное переодевание из шорт и тапок в кучу мотоэкипа, чтобы насладиться управлением своего железного коня.а какое управление на автомате,если все управленческие функции сведены к газ/тормоз?понятно ,что когда пойдет пятый десяток лет,я наверное очень сильно подумаю над всем вышесказанным. а пока нахрена максискутер с объемом в 1200/800?
Привет Ром!Хочу вставить свои пять копеек.Была у меня машина на автомате ездил и не парился ,даже когда в попадал пробки меня ни чего не напрягало.Потом через какое  то время я пересел  на машину с мех.коробкой. Тут и началось,тырк- пырк доходило  до го что,когда я подъезжал к месту остановки,я банально по привычке жал только на педаль тормоза,не выжимая сцепления   что бы не заглохнуть.Как то ,так .Просто автоматическая коробка -это комфорт.:))) тем более на максискутер с объемом в 1200 :D
— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вы нюхни, вы нюхни!!!   ::валяюся::

Оффлайн DERЯBA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer 2014
  • Обращение: Александр
Да тут, если по 5-ть копеек накидывать, на новый КросТур насобирать можно  :)

В довесок к словам

....   что бы не заглохнуть.

Думаю особо обрисовывать не надо, что заглохнуть на автомате - это я не знаю как изголиться надо. А ситуации на бездорожье (скажем так плохой грунтовке) возникают постоянно, когда то не заметил, то прое..л очередную ямку, кочку, поворот и приходится резко оттормаживаться да бы совсем не улететь в кювет. И тут мозг только успевает давать команды рукам-ногам (для тех, кто на механике): "-Выжимай", "Подтыкай", "Подгазни", "Че мот задергало?!!, Аааа, не ту воткнул, это (сука) втораяяяя, а надо уже первую - ща заглохнем.... да не - уже заглох" и т.д.
А на автомате я наслаждаюсь управлением своего железного коня, как то так... да  ;)

Оффлайн MoRyAk35

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва САО Дубнинская
  • Мотоцикл: ИЖ-ЮПИТЕР 5;VFR800 2006 ABS;VFR1200FD 2010г.
  • Обращение: ШУРИК
И я про тоже,насладажйся 😂😂😂
— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вы нюхни, вы нюхни!!!   ::валяюся::

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
того кайфа когда тебе надо резко ускорится и ты с перегазовкой кидаешь пару передачь вниз, а потом открываешься и уходишь в отрыв, автомат не даст.

Rebel

  • Гость
согласен!!!!!Сань,привет!!все правы по-своему. но пока меня прикалывает принимать участие в выжиме сцепления и переключении лапки левой ногой :D :D

Оффлайн Dron650

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Андрей
того кайфа когда тебе надо резко ускорится и ты с перегазовкой кидаешь пару передачь вниз, а потом открываешься и уходишь в отрыв, автомат не даст.
С чего вы взяли? ;)

Щелкаешь селектором вниз передачи и ускоряешься, все так же, все теже ощущения.
Можно просто "кик даун" ручкой сделать и он сам отщелкивает 1-2 передачи вниз.
Для "ТРУ" байкеров есть и лапка :)

Вот один минус есть у DCT, в движение или в туннеле не погазуешь  :)

Оффлайн Traveller

  • Global Moderator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 138
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: KTM1290S
  • Обращение: Дмитрий
Просто надо попробовать автомат.. Это комфортно, современно и ни разу не обломно))
На сегодняшний день я знаю одного, который с 800ки пересел на 1200 fd  ему не понравилось и он продал его ..и продолжает ездить на 800ке. Остальные кто сел на автомат катаются и не парятся)  и я в том числе)
CBR600F4i '02 --> VFR800 VTEC '06 --> VFR1200F '11 --> VFR1200FD '12 --> VFR1200FD '13 -->  KTM 1290s

Оффлайн Sov@

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR1200F 2012
Дим, как часто ты колодки меняешь?
Amat Victoria Curam

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Сугубо имхо:
Если бы я не жил в Москве, и не стоял на машинах вечно в пробках, то они бы у меня были все на механике.  Мне вот нравиться управлять механизмом. Самому. Мне не надо помогать. Мне не надо вообще никаких электронных помощников. Я умею. И получаю от этого удовольствие.  Да и когда не умел - тоже получал))))

На мотоцикле я в пробках не стою. Я не знаю зачем мне автомат на мотоцикле.

Может быть на пенсию... Я на нее голду собирался брать, вроде там был автомат...

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru