Автор Тема: Throttle Position Sensor...  (Прочитано 1215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Throttle Position Sensor...
« : 23 Июнь 2013, 17:44:43 »
И так, долго ли коротко ли, но всё что меня беспокоило и не давало мне периодически спокойно ездить можно почитать тут: http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2544  и тут: http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=3069
Предъистория в кратце:
В том году стал замечать, что на неровностях мот стал дёргаться с явным пропаданием тяги. Далее по нарастающей, стало проявляться и в движении. Хоть данный трабл был не частым гостем, но задалбливал и расстраивал. Далее, пакость проявилась в поездке во Владимир. Туда проехал без проблем, от туда мот не хотел ехать больше 160 км/ч!!!
При всём при этом, замыкание диагностического разъёма ничего не дало, он просто не показывал ошибок!!! Блин, это меня напрягало жутко. Полез на VFRDiscussion, там нашел похожую проблему. Чел якобы грешил на TP sensor (датчик дросельной заслонки). Результатом его трудов, была его замена. В реалии данный датчик устанавливается на стенде вместе с самим дроселем и на всём периоде службы не снимается, а меняется целиком вместе с дроселем. Но если очень хочется, то можно пометить как он стоял и снять его. Демонтаж изделия мне ничего не дал, мот тупо работал (как я уже потом выяснил), на усреднённых данных заложенных в мозгах, а не от датчика на мозги. Паралельно в процессе поиска, мной был куплен неоригинал данного датчика марки FUDA, ставился на Acura 1998-1999 годов и вроде как продолжают ставить на грузовичёк FOTON. Однако, в процесе поиска проблемы, знающие люди в сервисах мне поясняли, что данная приблуда ломаться не должна, это пипец какой надёжный элемент, ищи в другом месте, вплоть до замены мозгов!!! В реалии, это обычный потенциометр имеющий контакты, которым как и всему трущемуся, свойственно стираться. Зимой я разобрал мотик, (заодно и поменял датчик давления масла, спасибо за него Сане Мичману), прошёлся по всем колодкам и соединениям (всё как новое!!!). Собрал поменял аккум, свечи и вроде как всё наладилось. Но недавече как в начале июня всё началось заново. Печаль меня посетила с новой силой и я принял решение отогнать его в сервис, пусть там лоб морщат! Херня, мой мотик так просто не сдался и мне пришлось ковырять его самому, благо высветилась ошибка 8. Радостный я обзавёлся схемой, тестером и пивом. Пол дня работы и вывод, это он сцуко ибал мне всё это время мозг и не давал покоя!!!
Сам процесс поиска описывать не буду, всё по мануалу, замеряем напругу на контактах, последовательно как в мануале. Кому неудобно будет снять фишку с TP датчика, те же контакты есть на МАР датчике, что на воздушном коробе. Не лишним будет промерить КЗ между проводами и на корпус.  На мозгах подающий напряжение провод выходит с разъёма В7 (серая колодка), не забываем ток при этом включить красную кнопку на правой ручке))).
Результат: заменил датчик на неоригинал от FUDA, настроил его на слух ну и по показаниям тахометра в той же зоне. Сразу оговорюсь, сложного нет, т.к. выбора установки он даст не много (либо будет ровно работать либо нет).
Вуаля блин, может кому поможет.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 07:58:20 от Bumblebee »
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru