Автор Тема: Замена жидкости сцепления для VFR 800 (2002-2006)  (Прочитано 3525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sphinx

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800A5 5635АН77
  • Обращение: Игорь
Как вам извесно, что замена жикости сцеплиня на VFR при ходится на 36000 км по графику технического обслуживания. Кто нибудь менял сам? Какая нужна жидкость? Какие должны быть тело движения?
У меня пробек уже 38000 и надо менять жидкость. Если все получится то сделаю маленькй манульчик по замену жидкости сцепления, тормозухи, и охолождения с фотками.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2010, 09:44:54 от Sphinx »

Оффлайн REDisk@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Солнечногорск
  • Мотоцикл: коплю на BMW K 1200 S ))
  • Обращение: Денис
Замена жидкости сцепления для VFR 800 (2002-2006)
« Ответ #1 : 12 Ноябрь 2010, 09:51:35 »
Цитировать
Sphinx0310 написал:
Какая нужна жидкость?

обычная тормозуха.....dot4
пью, курю, ругаюсь матом (c)

Оффлайн Frantsuz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Карма: 1
Замена жидкости сцепления для VFR 800 (2002-2006)
« Ответ #2 : 12 Ноябрь 2010, 10:08:59 »
Использовал РОСУ ДОТ4.
Ничего сложного нет: откручиваешь крышку бачка сцепления, шприцом отсасываешь всю жидкость, что есть в бачке, если есть грязь, аккуратно собираешь ее бумажной салфеткой (ВАЖНО!!! На этом этапе не трогать ручку сцепления, дабы система не глотнула воздуха).
Далее заполняешь бачек свежей жидкостью и прокачиваешь систему точно также, как и тормозной контур:
1. На прокачной штуцер исполнительного цилиндра надеваешь подходящую трубочку, опускаешь ее в какую-нибудь подходящую бутылку.
2.Нажимаешь на рычаг сцепления, держишь его и в это время чуть откручиваешь прокачной штуцер.
3.Жидкость через него выходит в бутылку. Рычаг держишь. 4.Закручиваешь штуцер, отпускаешь рычаг.
5.Пару раз нажимаешь-отпускаешь рычаг сцепления.
6.Повторяешь пункты 2-5 до тех пор, пока в бутылку не польется свежая жидкость. ВАЖНО! Следи за уровнем жидкости в бачке, через 3-5 циклов прокачки добавь жидкости, дабы система не глотнула воздуха.

Я обычно прогоняю один бачек жидкости через контур.
Доливаешь жидкость до уровня и закрываешь крышку.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2010, 10:11:22 от Frantsuz »

Оффлайн Sphinx

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800A5 5635АН77
  • Обращение: Игорь
Замена жидкости сцепления для VFR 800 (2002-2006)
« Ответ #3 : 12 Ноябрь 2010, 11:11:29 »
А где находится штуцер для прокачки сцепления?

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
Замена жидкости сцепления для VFR 800 (2002-2006)
« Ответ #4 : 12 Ноябрь 2010, 11:39:57 »
эээээ левая сторона над лапкой.

Fil

  • Гость
Замена жидкости сцепления для VFR 800 (2002-2006)
« Ответ #5 : 14 Декабрь 2010, 20:06:10 »
А я сегодня опробовал чуть-чуть другую методу. Взял в аптеке капельницу и самый большой шприц. По приезде в гараж совершил следующие шаманские действа:                                   1) надел на штуцер рабочего цилиндра сцепления трубку от капельницы, второй конец трубки опустил в пустую бутыль;
                                              2) отвернул штуцер и дождался пока старая жижа полностью стечет;
                                              3) набрал в шприц свежей тормозухи;
                                              4) подсоединил шприц к свободному концу трубки и не торопясь закачал жижу в систему;
                                              5) при соединении следующих шприцов с трубкой нужно держать шприц носом вниз и перед закачкой      щелчками выгнать воздух из трубки;
                                              6)операцию повторял до достижения в бачке сцепления необходимого уровня жижи и пропадания в нем воздушных пузырьков при закачке.

Если при закачке жижи не допустить попадания в систему пузырьков воздуха, то больше ничего не требуется, кроме затяжки штуцера.
Да, чуть не забыл: в самом начале нужно открыть бачок главного цилиндра сцепления. Весь этот ритуал занимает минут 15.
Росу я лить в систему не осмелился и использовал ту же ДОТ4, только Мобил.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2010, 20:12:14 от Fil »

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 29: Hans (32)
Апр. 29: abgabgabg (40)
Апр. 29: Andrei71 (53)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru