Автор Тема: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)  (Прочитано 3117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ShadowMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Город: Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda cbr600f4i
  • Обращение: Денис
глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
« : 24 Июль 2018, 20:38:07 »
Доброго времени суток. Много тем прочитал на данную тему, но не где не упоминался хлопок.
Так вот, после набора скорости и выжима сцепы, просходит хлопок ( пару сек) и мот глохнет. Хлопок где-то спереди-снизу, будто пробка вырывается. Потом пару секунд завести нереально. Появилось недавно и есть несколько догадок :
1. засрался возд. фильтр и\или воздухозаборники
2. засрался топливный фильтр ( куплен, поменяю в ближ. дни)
3. Есть вероятность что пережат какой-либо патрубок после снимания и одевания бака
4. другое ( эл-ка, датник нейтрали?!)

Может кто сталкивался с такой фигней?!

Оффлайн HUNTER007

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Зарайск
  • Мотоцикл: KAWASAKI ZZR 250 1994 г.в.;
  • Обращение: Денис
Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
« Ответ #1 : 25 Июль 2018, 20:05:57 »
может смесь слишком обогащенная ? не догорает, взрывается в выпускном, байк глохнет, пока свечи не просохнут не заводится. воздушный фильтр как вариант.

Оффлайн ShadowMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Город: Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda cbr600f4i
  • Обращение: Денис
Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
« Ответ #2 : 25 Июль 2018, 21:07:37 »
Сегодня разбирал бак и менял фильтр. Параллельно заглянул в бокс воздушного. Если в районе правого заднего ( если смотреть на приборку) дросселя - масло. Подозреваю, натекло, когда я неделе 1.5 назад положил байк в гараже на бок. Пролежал он минуту ( т.к. было жарко и пришлось сначала скинуть с себя лишнее). Бокс протер, патрубок подходящий в районе этого цилиндра тоже ( вентиляция картерных газов?), собрал все. НЕ помогло. Более того , сегодня заглох на включенной передачи. Пшик- глохну - дымок из заборника воздухана - пару секунд не заводится.  Плюс пару раз после активной езды и торможения двигателем перед поворотом слышал просто пшик. Буду копать дальше

Оффлайн HUNTER007

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Зарайск
  • Мотоцикл: KAWASAKI ZZR 250 1994 г.в.;
  • Обращение: Денис
Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
« Ответ #3 : 25 Июль 2018, 21:37:31 »
Дым из под воздушного фильтра? лють какая то. Может сразу в мотобункер клубный обратиться? Дыма без огонька не бывает.

Оффлайн ShadowMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Город: Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda cbr600f4i
  • Обращение: Денис
Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
« Ответ #4 : 27 Июль 2018, 10:46:09 »
Продолжаем вести кружок "наши руки нам не дают покоя".
Вчера утром слегка подкрутил холостые в бОльшую сторону. До работы доехал вообще без проблем. Но по дороге домой меня ждал сюрприз!
Заведя мот я, как обычно, краем глаза глянул на вольтметр, а показывал он окоол 10.2 , я не придал этому значение, т.к. он и раньше глючил. Еду я значит такой до трешки, съезжаю на нее и направляюсь через мост лужников домой и тут бац, сначала начинает моргать АБС, потом глохнет приборка, потом я. А вольтметр тем временем показывает уже около 9. И был у меня с собой мультиметр, померял я аккум - 11.5 . Короче не буду тянуть - приехал я на генератор или реле. И , есть подозрение, что это может быть связано с моей основной проблемой.

Оффлайн HUNTER007

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Зарайск
  • Мотоцикл: KAWASAKI ZZR 250 1994 г.в.;
  • Обращение: Денис
Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
« Ответ #5 : 27 Июль 2018, 11:07:20 »
Продолжаем вести кружок "наши руки нам не дают покоя".
Вчера утром слегка подкрутил холостые в бОльшую сторону. До работы доехал вообще без проблем. Но по дороге домой меня ждал сюрприз!
Заведя мот я, как обычно, краем глаза глянул на вольтметр, а показывал он окоол 10.2 , я не придал этому значение, т.к. он и раньше глючил. Еду я значит такой до трешки, съезжаю на нее и направляюсь через мост лужников домой и тут бац, сначала начинает моргать АБС, потом глохнет приборка, потом я. А вольтметр тем временем показывает уже около 9. И был у меня с собой мультиметр, померял я аккум - 11.5 . Короче не буду тянуть - приехал я на генератор или реле. И , есть подозрение, что это может быть связано с моей основной проблемой.

Давай, держи тогда в курсе, чем дело кончится.

Оффлайн Phoenix

  • Global Moderator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
    • Бункер Гараж
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Каких только не было
  • Обращение: Василий (Бункер Гараж)
Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
« Ответ #6 : 27 Июль 2018, 11:30:29 »
Продолжаем вести кружок "наши руки нам не дают покоя".
Вчера утром слегка подкрутил холостые в бОльшую сторону. До работы доехал вообще без проблем. Но по дороге домой меня ждал сюрприз!
Заведя мот я, как обычно, краем глаза глянул на вольтметр, а показывал он окоол 10.2 , я не придал этому значение, т.к. он и раньше глючил. Еду я значит такой до трешки, съезжаю на нее и направляюсь через мост лужников домой и тут бац, сначала начинает моргать АБС, потом глохнет приборка, потом я. А вольтметр тем временем показывает уже около 9. И был у меня с собой мультиметр, померял я аккум - 11.5 . Короче не буду тянуть - приехал я на генератор или реле. И , есть подозрение, что это может быть связано с моей основной проблемой.

Зарядки у тебя нет. Нужно проверять систему зарядки. Скорее всего генератор погорел. Реле под вопросом.  Описанное тобой поведение мота (загорание FI и погасание приборки) симптомы отсутствия зарядки. Первые перебои начались предположительно из-за того, что сгорела одна обмотка генера, тогда мот еще как то едет, но не совсем понятно что происходит, но потом сгорает вторая и "все, приехали". Едем только на аккумуляторе, но не далеко.
Жизнь не вечна, радуйтесь каждому дню.

Оффлайн ShadowMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Город: Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda cbr600f4i
  • Обращение: Денис
Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
« Ответ #7 : 02 Август 2018, 10:56:48 »
Phoenix, бро, я и так написал что либо гена, либо рр ( либо оба). Это и так понятно))

Оказалось, что только гена. Новый статор ориг 18к, неориг 10к. Нашел контору , которая занимается ремонтом. Обменял на уже переобмотанный оригинальный статор за 4500. Поставили, работает. Если кому интересно,  могу в личку кинуть контакты, дают гарантию 9 мес. Сегодня доехал до работы без проблем, описанных в первом посте. Вывод - ксенон зло, да здравствует ЛЭД, но пока покатаюсь с галогенками.

Оффлайн КороЛешка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Vfr800 2003
  • Обращение: Алексей
Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
« Ответ #8 : 27 Август 2020, 08:08:39 »
Подниму вопрос. Начались такие же симптомы. Глохнет при выжиме сцепления с хлопком и дымком из воздухозаборника.
Только у меня 6й 2003 г.в.
Но с электрикой все в порядке...
Почему глохнет? Почему с дымком?
Как можно решить проблему?

Оффлайн Pozitivday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Город: Даугавпилс
  • Мотоцикл: Honda, VFR800 2003
  • Обращение: Мр
Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
« Ответ #9 : 29 Август 2020, 00:09:11 »
Подниму вопрос. Начались такие же симптомы. Глохнет при выжиме сцепления с хлопком и дымком из воздухозаборника.
Только у меня 6й 2003 г.в.
Но с электрикой все в порядке...
Почему глохнет? Почему с дымком?
Как можно решить проблему?
Очень актуально!
Сегодня раз 5 таким образом заглох. Хлопок (по звуку как будто какой-то шланг вырвало под давлением, звук где-то под баком с правой сторны), глохнет сразу. Если остановится то между баком и рамой идёт дым или пар? Проводкой не воняет, но дымок вполне заметный.
 Заводится без особого труда, едет нормально. До следующего хлопка.

 Есть какие то идеи, что это за поломка?

Оффлайн КороЛешка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Vfr800 2003
  • Обращение: Алексей
Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
« Ответ #10 : 04 Сентябрь 2020, 08:17:31 »
Немного отпишусь о ходе решения проблемы.
С самого начала стало понятно, что мот глохнет потому что аирбокс заполнен каким-то дымом вместо воздуха. Теперь надо понять что это за дым и откуда он...
Первым предположением было, что есть неисправность в клапанах pair системы дожига выхлопных газов. Ну типо когда недогоревшая (даже не загоревшияся) смесь воспламенилась в выпускном коллекторе, а клапан pair неисправен, то выхлопные газы врываются в аирбокс и глушам мот (из-за отсутствия кислорода в фильтре).
Так вот, помыл я эти клапана (за одно и эл.магнитный соленойд, который управляет поступлением воздуха в эту систему) и поехал тестить... И хрену... Все также.
Далее для полного исключения я провел следующий опыт: отсоеденил шланг от аирбокса, удлинил его и вывел к ветровеку. Для того чтобы в момент выброса, я видел его, в аирбокс бы ничего не поступило и вылетело в воздух. И поехал. Получилось следующее: шланг на холостых все время сосет воздух, а на оборотах соленойд закрывается (так работает эта система). Еду я себе еду и бах, заглох... А из шланга тишина...
...
Собрал всю систему дожига топлива на место и понял, что она не влияет (ну может быть как-то косвенно)
....
Потом отсоединил шланг картерных газов от аирбокса, также его удленил и помчал в заезд.
И о боги!!! В один момент при подъезде к светофору и выжиме сцепления как из паровоза вальнул этот белый пар с ароматом какого-то воска и мот не заглох, потому что в аирбокс ничего не поступило!!! Вот оно, причина глушения мота - большое количество картерных газов в аирбоксе.

А теперь вопрос: почему они где-то копятся, а потом резко происходит выброс??? или они из-за чего-то очень резко образуются и в очень большом количестве..

Пробовал искать ответ в самой клапаной крышке откуда выходит патрубок картерных газов. В самой крышке ничего нет... Ни клапаночков, ни заслонок, ничего нет. Просто лаберинт для конденсации масла и все...
Но вот ещё одно наблюдение: когда снимал заднюю клапанную крышку, то помешал провод массы ищущий от аккумы к раме. Я его снял и мот, естественно, какое-то время находился совсем без электричества. От чего и перезагружатся мозги (ну по крайней мере в машинах так :) .) и после сборки подрос ХХ и второй день катаюсь без глушений.... Я вообще поник... Прям какое-то волшебство...
Пока вот так. Будем смотреть. Как что изменится - отпишусь.
За ошибки прошу прощения, пишу с телефона) 😛



Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
« Ответ #11 : 22 Октябрь 2020, 17:03:36 »
Походу смертельно устали компрессионные кольца.Ну и маслосьёмные туда же.
Heavy metal never dies

Оффлайн Adrik26rus

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ессентуки
  • Мотоцикл: VFR 800
Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
« Ответ #12 : 02 Декабрь 2020, 09:34:19 »
Прострел в аирбокс вызывает неверное зажигание. Обычно с такими проблемами сталкиваются те, кто ошиблись в установке бронепроводов и клемах на катушках. Начать стоит от сюда.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru