[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: gsx-r600 от 21 Ноябрь 2018, 10:29:44
-
Привет владельцам vfr-ов.
Недавно у меня стуканул двигатель на vfr1200f 2014 года. Я единственный его владелец и знаю всю его историю. Обслуживал его только у официалов, при чем не просто по регламенту, а чаще, менял масло, каждые 3 тысячи (только один раз пробег без замены составил 9 тысяч км), ставил только оригинальные запчасти и на 32 тысячах пробега у меня стуканул движек. Стучать шатунные (или коренные) вкладыши. Проблему я обнаружил не сразу, после возвращения из дальняка по Грузии и Альпам я поменял масло на 30 тысячах пробега, до этого менял масло до поездки на 22 тысяч км. Я переодически перед запуском проверяю его уровень, в очередной раз, примерно на пробеге 30,5 тысяч я проверил уровень и обнаружил, что за 500 км пробега масло все почернело и прогорело, я особо не придал этому значения и проехал еще примерно 500 км короткими поездками на работу. В итоге масло стало совсем черное, я слил масло и проверил на наличие стружки магнитом, ее не было. Я залил новое масло, и решил проверить на посторонние шумы двигатель, при езде и на холостом ходу звуков нет, и примерно до 7 тысяч оборотов тоже. Но если покрутить мотоцикл на нейтрале до 8 и более тысяч оборотов появляется характерный стук, сразу стало понятно, что звук идет от коленвала и характерен для износившихся вкладышей. Появляется он после того, как закроешь Газ, длится 1-3 секунды и пропадает. Симптомы описал и скинул видео своему знакомому мотористу, который чинит мне спортивные мотоциклы, он сразу сказал, что дело во вкладышах и требуется капиталка. В диагнозе я не сомневаюсь, ибо уже встречался с подобной проблемой лет 8 назад на одном из мотоциклов.
Может кто-нибудь объяснить в чем причина накрывшегося двигателя.
Мот обслуживался у официалов
Масло в двигателе с фильтром менялось на следующих пробегах
1,5 тыс, 3 тыс, 7 тыс, 10 тыс, 14 тыс. 18 тыс., 22 тыс., 30 тыс., 32 тыс
Антифриз менялся ежегодно перед сезоном.
Давление масло, компрессия, цепь ГРМ были проверены на 22 тыс. пробега перед поездкой в горы.
Масло Motul 7100
Фильтры только оригинальные.
Мот особо не кручу, обычно перемещаюсь на 6-8 тыс. оборотов, иногда езжу быстро, за все время больше 200 км/ч разгонялся 3-4 раза. На дальняках езжу в режиме 140-170. Всегда прогреваю до рабочей температуры. Мот особо не грелся, т.к. в пробках стою редко, с утра еду на работу к 8 пробок нет, вечером еду маршрутами без пробок.
Это был первый мотоцикл который я обслуживал только у официалов, до этого у меня было более 8 б/у мотоциклов, на которых я накатывал без капиталок по 50 тысяч, ни с одним не было проблем.
Может быть это был какой-то заводской брак и есть отзывная компания, которая действует и после гарантийного срока, или это дело в мотюле, или просто в официалах, которые меня наё**. Как-то мне совсем обидно сейчас делать капиталку за свой счет на почти новом мотоцикле, который год назад слез с гарантии... Учитывая, что я реально не понимаю, что привело к его выходу из строя. :'(
-
Коль обслуживал только у официалов - их и дрючить пытайся для начала через представительство
Вызывает большое сомнение метод установки диагноза
-
Коль обслуживал только у официалов - их и дрючить пытайся для начала через представительство
Вызывает большое сомнение метод установки диагноза
По определенным соображениям не хочу обращаться к официалам с этой проблемой. Вдруг захочу в трейд ин его сдать ;-) Да и просто не хочу, что бы в истории мотоцикла был обращение с данной проблемой.
-
Первое сообщение от тебя было мутноватое.
А это просто муть, дичь, ад и израиль.
-
Первое сообщение от тебя было мутноватое.
А это просто муть, дичь, ад и израиль.
В чем муть-то?
-
На первых 1200-ых 2010 года. был какой-то косяк про стружку в двигателе....
Если обслуживал у ОД и после гарантии, то должны пойти навстречу по ремонту, но это не точно)
-
"Давление масло, компрессия, цепь ГРМ были проверены на 22 тыс. пробега перед поездкой в горы."
А это зачем всё при таком пробеге?
-
Я думаю это очередная жертва раскрутки двигателя без нагрузки, на нейтрали до 8000 оборотов. Одному такому шатун оторвало во всем известном видео, а ТС зам запорол свой двигатель в поиске мифического стука. Масло конечно последний раз могли паленого налить, могли и вообще не сменить- такое бывает, когда доверяешься рукажопам, а не сам все делаешь. Но это не причина стука. Стук автор сам себе сделал.
P.S. Сейчас-то что с двигателем? На холостых работает тихо? При езде стучит? Если что, то без нагрузки на холостых если его крутить, то он и должен звенеть, т.к. поршня хотят оторваться от шатунов. И у меня так, когда я на холостых газ поддаю. Но у меня хватает ума до 8000 не крутить. Я так чисто, тыщ до 3000 подкидываю и все. Дальше уже все, можно нарваться.
-
От изношенных вкладышей (провернутых) масло не темнеет, может блестеть от стружки ну уж точно не темнеет. Темнеет масло только от прорыва газов из камеры сгорания. А ваш метод диагностики с раскруткой это прям дичь))) Предполагая провернутый вкладыш вы для проверки крутите двигатель, видели что такое "кулак дружбы"? По делу снимайте поддон и смотрите вкладыши
-
"Давление масло, компрессия, цепь ГРМ были проверены на 22 тыс. пробега перед поездкой в горы."
А это зачем всё при таком пробеге?
По регламенту проверка ГРМ на 18 тысячах. Точнее так, проверка зазоров клапанов, но заодно и все остальное проверил + не хотел неприятностей в пути.
-
Честно говоря, я вроде и ухаживаю за своим мопедом и другой техникой. Но, что бы лезть в мотор и проверять зазоры на 22.000 км это для меня прямо скажу нонсенс.... Конечно замена масло во всех агрегатах требующих замены - процедура обязательная, а вот что бы зазоры в моторе проверить.... Скажите мне - кто еще так делает? Может я как то халатно отношусь к технике?!
-
Я думаю это очередная жертва раскрутки двигателя без нагрузки, на нейтрали до 8000 оборотов. Одному такому шатун оторвало во всем известном видео, а ТС зам запорол свой двигатель в поиске мифического стука. Масло конечно последний раз могли паленого налить, могли и вообще не сменить- такое бывает, когда доверяешься рукажопам, а не сам все делаешь. Но это не причина стука. Стук автор сам себе сделал.
P.S. Сейчас-то что с двигателем? На холостых работает тихо? При езде стучит? Если что, то без нагрузки на холостых если его крутить, то он и должен звенеть, т.к. поршня хотят оторваться от шатунов. И у меня так, когда я на холостых газ поддаю. Но у меня хватает ума до 8000 не крутить. Я так чисто, тыщ до 3000 подкидываю и все. Дальше уже все, можно нарваться.
Работает нормально. Я не езжу сейчас на нем) Должен звенеть говоришь? Что-то у меня ни один мот так не звенел)
К слову. о том что не крутить на нейтрале. Я вот по молодости в первые сезоны, в отсечку крутил в пробках и ничего с моторами не было, перестал этой фигней с возростом заниматься.
Прикладываю видео, на плачащего ребенка не обращайте внимание, с ним все ОК. Стук на 6-8 секундах и на 15-18
-
Честно говоря, я вроде и ухаживаю за своим мопедом и другой техникой. Но, что бы лезть в мотор и проверять зазоры на 22.000 км это для меня прямо скажу нонсенс.... Конечно замена масло во всех агрегатах требующих замены - процедура обязательная, а вот что бы зазоры в моторе проверить.... Скажите мне - кто еще так делает? Может я как то халатно отношусь к технике?!
Честно, я тоже это делал первый раз. Это был мой первый дальняк на такое расстояние и я реально не хотел себе испортить отпуск, поэтому решил заморочиться, в другой ситуации я бы так не делал.
-
Я думаю это очередная жертва раскрутки двигателя без нагрузки, на нейтрали до 8000 оборотов. Одному такому шатун оторвало во всем известном видео, а ТС зам запорол свой двигатель в поиске мифического стука. Масло конечно последний раз могли паленого налить, могли и вообще не сменить- такое бывает, когда доверяешься рукажопам, а не сам все делаешь. Но это не причина стука. Стук автор сам себе сделал.
P.S. Сейчас-то что с двигателем? На холостых работает тихо? При езде стучит? Если что, то без нагрузки на холостых если его крутить, то он и должен звенеть, т.к. поршня хотят оторваться от шатунов. И у меня так, когда я на холостых газ поддаю. Но у меня хватает ума до 8000 не крутить. Я так чисто, тыщ до 3000 подкидываю и все. Дальше уже все, можно нарваться.
По поводу масла, прикладываю фотку масла после пробега в 500 км. Масло меняли точно, я когда мот принимал, проверил.
-
Насчет масла - у меня после 500 км будет такое же. В смысле цвет. По видео надо понимать, что мотор задушенный, звук что то уж очень не полносильного мопеда. У меня так же работал до раздушки.
-
По определенным соображениям не хочу обращаться к официалам с этой проблемой. Вдруг захочу в трейд ин его сдать ;-) Да и просто не хочу, что бы в истории мотоцикла был обращение с данной проблемой.
при чем тут трейд ин??? как это помешает???
в какой нафиг истории????
-
чего тут гадать по фотографии?)) вези его на Ленинский, 123, ребята разберутся
-
Видео посмотрел, звук послушал. С двигателем все в порядке. Этот стук в определенном диапазоне оборотов- перекладка поршней под сброс газа. У всех так. У меня тоже с новья так. Возможно это просто конструктивная особенность V-образной четверки. На рядниках как правило такого нет- углов потому что развала нет. Чем меньше автор будет крутить ручку на холостых, тем меньше у него проблем будет. Расходимся, ложная тревога.
-
;) Зачет!! :)
-
По определенным соображениям не хочу обращаться к официалам с этой проблемой. Вдруг захочу в трейд ин его сдать ;-) Да и просто не хочу, что бы в истории мотоцикла был обращение с данной проблемой.
при чем тут трейд ин??? как это помешает???
в какой нафиг истории????
Я когда покупаю мотоцикл дилерский с рук. Я еду с владельцем к официалам и запрашиваю историю обращений и диагностику. Поэтому я не хочу светить данной проблемой, что бы если покупатель при покупке моего мотоцикла в дальнейшем захочет проверить историю у официалов, что бы там не было информации об обращении с этой проблемой. Когда продаешь или покупаешь мот дилерский по-моему это стандартная процедура, я всегда так делаю, и когда продаю мотоцикл также предлагаю подъехать о официалам и проверить историю и сделать диагностику, что бы потом ко мне не было вопросов. Для тебя, судя по всему, это странно и дико. А для меня дико покупать моты, про которые мне ничего неизвестно, а тут хоть какая-то гарантия, по крайней мере "историческая" чистота.
-
Видео посмотрел, звук послушал. С двигателем все в порядке. Этот стук в определенном диапазоне оборотов- перекладка поршней под сброс газа. У всех так. У меня тоже с новья так. Возможно это просто конструктивная особенность V-образной четверки. На рядниках как правило такого нет- углов потому что развала нет. Чем меньше автор будет крутить ручку на холостых, тем меньше у него проблем будет. Расходимся, ложная тревога.
::) Не думал, что может быть такой стук от конструктивной особенности мотоцикла. Очень неприятный звук. У меня машина с v-образным движком, там такого нет)
-
Я когда покупаю мотоцикл дилерский с рук. Я еду с владельцем к официалам и запрашиваю историю обращений и диагностику. Поэтому я не хочу светить данной проблемой, что бы если покупатель при покупке моего мотоцикла в дальнейшем захочет проверить историю у официалов, что бы там не было информации об обращении с этой проблемой. Когда продаешь или покупаешь мот дилерский по-моему это стандартная процедура, я всегда так делаю, и когда продаю мотоцикл также предлагаю подъехать о официалам и проверить историю и сделать диагностику, что бы потом ко мне не было вопросов. Для тебя, судя по всему, это странно и дико. А для меня дико покупать моты, про которые мне ничего неизвестно, а тут хоть какая-то гарантия, по крайней мере "историческая" чистота.
Судя по написанному ты никогда это не делал.
Максимум что ты сможешь получить - это историю работ по конкретному моту у конкретного дилера. Все. У остальных дилеров не будет ничего.
Я имея выходы на несколько представительств , могу еще что-то иногда накопать, но только в том случае если дилер обращался в представительство для одобрения куланс и т.д. Иначе тоже ничего. И это очень далеко не каждый сможет добыть.
Пысы. Как вишенка на торте - официалы не хотят и не умеют проводить диагностику б/у техники в принципе. Максимум считать ошибки. Больше в них смысла нет.
-
Я когда покупаю мотоцикл дилерский с рук. Я еду с владельцем к официалам и запрашиваю историю обращений и диагностику. Поэтому я не хочу светить данной проблемой, что бы если покупатель при покупке моего мотоцикла в дальнейшем захочет проверить историю у официалов, что бы там не было информации об обращении с этой проблемой. Когда продаешь или покупаешь мот дилерский по-моему это стандартная процедура, я всегда так делаю, и когда продаю мотоцикл также предлагаю подъехать о официалам и проверить историю и сделать диагностику, что бы потом ко мне не было вопросов. Для тебя, судя по всему, это странно и дико. А для меня дико покупать моты, про которые мне ничего неизвестно, а тут хоть какая-то гарантия, по крайней мере "историческая" чистота.
Судя по написанному ты никогда это не делал.
Максимум что ты сможешь получить - это историю работ по конкретному моту у конкретного дилера. Все. У остальных дилеров не будет ничего.
Я имея выходы на несколько представительств , могу еще что-то иногда накопать, но только в том случае если дилер обращался в представительство для одобрения куланс и т.д. Иначе тоже ничего. И это очень далеко не каждый сможет добыть.
Пысы. Как вишенка на торте - официалы не хотят и не умеют проводить диагностику б/у техники в принципе. Максимум считать ошибки. Больше в них смысла нет.
Практически всегда это делал на мотах не старше 4х лет. История обслуживания дает понимание, как минимум реального пробега, того, как относился владелец к технике и как часто обслуживал мотоцикл, это дает многое. По поводу диагностики, возможно, ты и прав в этом вопросе, тут спорить не могу.
-
Не думал, что может быть такой стук от конструктивной особенности мотоцикла. Очень неприятный звук. У меня машина с v-образным движком, там такого нет)
Каждый мот индивудуален. На одном одни косяки, на другом другие. Выфер 1200 имеет свои особенности и этот звук- это только малая часть возможных приколов.
-
Не думал, что может быть такой стук от конструктивной особенности мотоцикла. Очень неприятный звук. У меня машина с v-образным движком, там такого нет)
Каждый мот индивудуален. На одном одни косяки, на другом другие. Выфер 1200 имеет свои особенности и этот звук- это только малая часть возможных приколов.
Заморочился я и поездил по объявам на автору и послушал, как работают другое моты 2014-2015 гг. Посмотрел 3 мота, да, есть похожий звук, но он не такой явный. Ладно, попробую отдать мотористам, пусть разберут посмотрят. Хрен знает, лучше перебздеть
-
Не думал, что может быть такой стук от конструктивной особенности мотоцикла. Очень неприятный звук. У меня машина с v-образным движком, там такого нет)
Каждый мот индивудуален. На одном одни косяки, на другом другие. Выфер 1200 имеет свои особенности и этот звук- это только малая часть возможных приколов.
Заморочился я и поездил по объявам на автору и послушал, как работают другое моты 2014-2015 гг. Посмотрел 3 мота, да, есть похожий звук, но он не такой явный. Ладно, попробую отдать мотористам, пусть разберут посмотрят. Хрен знает, лучше перебздеть
ну как? выяснил что-то новое у мотористов ?