Автор Тема: Защита и доп. обвес для VFR1200х  (Прочитано 36368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Guskin

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Дмитров
  • Мотоцикл: Honda vfr 1200 x
  • Обращение: Вадим
Защита и доп. обвес для VFR1200х
« : 24 Ноябрь 2013, 22:18:51 »
Всем привет! Недавно приобрел VFR1200x. Брал новый, и в связи с тем, что в салоне "допники" дороговато выходят, не решился их там приобретать. Изучив ряд аксессуаров понял, что за 1 раз всё не купить, цены кусаются. Поэтому хотелось бы для себя и  понять и разобраться, а также услышать мнение форумчан о приоритетах их приобретения.
Небольшой опыт первичной эксплуатации показал, что необходимо в первую очередь приобрести - это удлинитель переднего крыла, задний хагер, ну и в целях основной защиты - это защита двигателя и защитные дуги. Буду весьма признателен за мнения и советы.
Познание начинается с удивления. /Аристотель/

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Защита и доп. обвес для VFR1200х
« Ответ #1 : 24 Ноябрь 2013, 22:27:26 »
Вадим, ты всё сам правильно написал! Главное не затариваться у официалов, я себе поставил Хепко Бекер, хагеры перед-зад Пирамид,
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Юджин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 XD
  • Обращение: Евгений
Защита и доп. обвес для VFR1200х
« Ответ #2 : 25 Ноябрь 2013, 11:42:10 »
Удлинитель крыла: http://www.ebay.com/itm/281183823583?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649. Заказывал в начале ноября, пришел очень быстро , за 13 дней.
Хаггер - http://www.ebay.com/itm/360674706898?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649. Заказывал в начале ноября, пришел позавчера (14 дней).
Дуги Хепко Беккер брал в Аояме за 11300 ру., установил сам, экономия 2700 ру. Хепко Беккер на Евау нет и на Louis нет. У меня автомат, дуги GIVI и Crazy iron не подходят, оригинальные хондовские даже на Евау дороже, чем в Аояме Хепко Беккер. Если у тебя механическая КПП, думаю, есть смысл присмотреться к дугам GIVI на Евау. Цена вопроса с доставкой в районе 8000 ру. + крепление 3-х точечное с каждой стороны, в отличии от 2-х точечного у Хепко Беккер.

Оффлайн Guskin

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Дмитров
  • Мотоцикл: Honda vfr 1200 x
  • Обращение: Вадим
Защита и доп. обвес для VFR1200х
« Ответ #3 : 25 Ноябрь 2013, 11:55:29 »
Отлично, благодарю за такое подробное описание. Сразу вопрос по 2-х и трех 3-х точечному креплению. По логике 3-х точечное лучше. Но тогда в чем засада при 2-х точечном креплении? :)
Познание начинается с удивления. /Аристотель/

Оффлайн Юджин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 XD
  • Обращение: Евгений
Защита и доп. обвес для VFR1200х
« Ответ #4 : 25 Ноябрь 2013, 12:27:18 »
Если выражаться простым языком: на моте с автоматической КПП нет технической возможности подлезть к этой самой нижней третьей точке, мешает декоративный кожух.

http://www.ebay.com/itm/PARAMOTORE-GIVI-TN1110-HONDA-CROSSTOURER-1200-2012-/360567879612?pt=Abbigliamento_Uomo_Moto&hash=item53f38537bc
http://www.ebay.com/itm/HONDA-CROSSTOURER-1200-BARRA-TUBOLARE-LATERALE-COWL-GUARD-/251368912587?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item3a86c136cb
Кстати, по GIVI цена вопроса ниже 7000 ру.

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Защита и доп. обвес для VFR1200х
« Ответ #5 : 25 Ноябрь 2013, 15:00:36 »
Дуги ГИВИ тоньше чем ХЕПКО, я за этот сезон три раза велик уронил, по ХЕПКО замечаний никаких, всё отработало на 5+, ещё обязательно поменяй защиту рук, та что у нас стоит это просто ДЕРЬМО, ветром и дождём по рукам так сифонит, что даже подогрев не спасает, я себе заказал SW-MOTECH (Barkbusters), на жару лопух откручиваешь и получаешь металический профиль+обдув рук.Защита мотора у ХЕПКО помощнее и ставится почти в плотную к трубе, что позволяет сохранить клиренс и менять масло без её демонтажа. Так же ещё заказал центральную подножку, тоже ХЕПКО, что бы не пришлось колхозить при её установке!
Так же слайдеры на редуктор и в переднею ось.
Какая резина стоит ?
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 15:06:13 от Серега71 »
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Guskin

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Дмитров
  • Мотоцикл: Honda vfr 1200 x
  • Обращение: Вадим
Защита и доп. обвес для VFR1200х
« Ответ #6 : 25 Ноябрь 2013, 15:36:46 »
Цитировать
Серега71 написал:
Дуги ГИВИ тоньше чем ХЕПКО, я за этот сезон три раза велик уронил, по ХЕПКО замечаний никаких, всё отработало на 5+, ещё обязательно поменяй защиту рук, та что у нас стоит это просто ДЕРЬМО, ветром и дождём по рукам так сифонит, что даже подогрев не спасает, я себе заказал SW-MOTECH (Barkbusters), на жару лопух откручиваешь и получаешь металический профиль+обдув рук.Защита мотора у ХЕПКО помощнее и ставится почти в плотную к трубе, что позволяет сохранить клиренс и менять масло без её демонтажа. Так же ещё заказал центральную подножку, тоже ХЕПКО, что бы не пришлось колхозить при её установке!
Так же слайдеры на редуктор и в переднею ось.
Какая резина стоит ?


Хорошее замечание! В принципе вот и хотел озвучить вопрос по металлу (по толщине)  выше указанных изделий - дуг и пр.
Резина пока штатная. Выбором озадачился, исходя из представленных описаний товарищей в другой ветке.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 15:40:04 от Guskin »
Познание начинается с удивления. /Аристотель/

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Защита и доп. обвес для VFR1200х
« Ответ #7 : 25 Ноябрь 2013, 16:15:45 »
По ветровому стеклу, тоже подумай. Штатное работает до 120, а потом начинается болтанка головы, да так что мама не горюй!!! Я себе поставил ERMAX, до 80 визор не закрываю, сняло напор ветра с плеч!
По доп свету тоже подумай, родной по трассе просто полный 0, я поставил SW-M...... , сразу почувствал и увидел дорогу, а то двигаться на ощупь даже при 120 как то стрёмно!
На штатной ПИРЕЛЛИ отъездил 15000, по жаре отлично ( как ни как Итальянец ), по холоду на 4-, а вот по мокрому полный АХТУНГ, разметка-заплатки-люки-трамвайные рельсы (резина на них) -ОЧЕНЬ АККУРАТНО, спасает большой вес велика и антибукс, а на грунте ВООБЩЕ НИКАК!!!!!! А если ещё и АКПП то вообще туши свет!
По хайгерам (перед-зад) у ЧИПов есть, да и по аксессуарам тоже можно к ним обратиться, всегда расскажут, если есть покажут !
http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=3366
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 18:01:00 от Серега71 »
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Чип-Экип

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Карма: 6
    • cheap-ekip.ru
Защита и доп. обвес для VFR1200х
« Ответ #8 : 25 Ноябрь 2013, 18:59:08 »
Привет! С покупкой!

Хаггер, удлинитель крыла, дуги и защита картера – все есть в наличии:
– защита картера: http://cheap-ekip.ru/armor/sump/sw-motech-zashchita-kartera-crosstourer/
– дуги: http://cheap-ekip.ru/armor/bar/givi-tn1110/
– хаггер: http://cheap-ekip.ru/armor/mud-guard/huggers/bodystyle-hugger-honda-nc700-sx_1/ (чёрный матовый)
– удлинитель крыла: http://cheap-ekip.ru/armor/mud-guard/fender-extender/bodystyle/ (как на нижнем фото)


Цитировать
Guskin написал:
Всем привет! Недавно приобрел VFR1200x. Брал новый, и в связи с тем, что в салоне "допники" дороговато выходят, не решился их там приобретать. Изучив ряд аксессуаров понял, что за 1 раз всё не купить, цены кусаются. Поэтому хотелось бы для себя и  понять и разобраться, а также услышать мнение форумчан о приоритетах их приобретения.
Небольшой опыт первичной эксплуатации показал, что необходимо в первую очередь приобрести - это удлинитель переднего крыла, задний хагер, ну и в целях основной защиты - это защита двигателя и защитные дуги. Буду весьма признателен за мнения и советы.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 19:06:39 от Чип-Экип »
ЧИП-ЭКИП: ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКИПИРОВКА И АКСЕССУАРЫ — ТО, ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ!
(495) 928-84-34 | cheapekip@gmail.com | Skype: cheap-ekip | http://www.cheap-ekip.ru
Вторая кожа (индивидуальный пошив кожаной экипировки) – http://2SKIN.ru

Оффлайн Guskin

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Дмитров
  • Мотоцикл: Honda vfr 1200 x
  • Обращение: Вадим
Защита и доп. обвес для VFR1200х
« Ответ #9 : 25 Ноябрь 2013, 21:19:27 »
Сергей71, да, по ветровому стеклу я уже заметил, поменяю обязательно. В пойманные сухие деньки поездил, поднял его сразу же в верхнее крайнее положение, и, само собой, не хватило. По резине, конечно же, за совет спасибо, ( и повторюсь - другим сотоварищам тоже респект) есть над чем подумать и что приобретать в первую очередь. Сейчас в любом случае аккуратно приходится ездить, ибо и обкатка, и вкататься надо, и свойства резины ну, тут и без головы никак!
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 21:20:18 от Guskin »
Познание начинается с удивления. /Аристотель/

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Защита и доп. обвес для VFR1200х
« Ответ #10 : 26 Ноябрь 2013, 00:01:42 »
C обновкой!
Насчет дуг и прочего: дуги штука хорошая, если думаешь ездить по грунту, там они и при поваляшке помогают отлично и вытягивать если влез и застрял - удобно за них дергать. Если дальние туры - почему бы и нет, но их полезность никакая.
По поводу дуг GIVI - они тонкостенные, но основная прочность от трубок которыми крепятся с раме - торчат торцом - так что тонкое оно просто полегче, а в плане нерушимости - там с избытком ее... Если приложить сильно, так что их поведет - лучше новые купить.
Кстати, они не очень точные - немного кривоваты, но ставятся - снимаются много раз отлично и не напряжно.
Если на что обратить внимание - так на зазор между трубой и пластиком - с GIVI пластик не снимается - это своего рода защита от "умелых ручонок" - пластик снимается легко, а стоит Б\У примерно 250евро за сторону.

Насчет защиты брюшка - у меня SW-Motech - очень точно сделано и прочность отличная - я сажал на пузо и в грунтах и съезжал по бордюру там, где не мог разогнаться  и спрыгнуть - защита отличная , покупается на Louis.de с автоматом вычетом НДС (в Германии 19%) там же хагер и удлинитель крыла - производитель евростиль - бюджетно и нормальная конструкция/качество.
Если на Луисе не покупал, то сейчас в конце года кроме вычета НДС цена уменьшится на размер скидки по программе (15-20%). Не торопись, декабрь - рулит.
Насчет ручек с подогревом - нужны, по поводу ставить - сам или знакомый мастер - я не могу пожаловаться на мои ручки но насмотрелся как наставили другим в аояме - "на отвали"... Ручки бери оригинал - придется взять три детали: комплект ручек, субхарнес и проводку (спроси чипов - и сравни с аоямой если ~12 - бери.) Если хочешь - попробуй найти итальянского дилера или немецкого - у них НДС самый интересный в европе (19 и 21%) - если договоришься - получишь самое интересное решение по деньгам.

Хагер задний - хорошая штука и полезная, главное, чтобы не мешал снимать колесо и был длинный. Я заказал со SKIDMARX - он 1:1 как переднеее родное крыло, стоит вплотную почти - эффективность супер, ставится не снимая мот с подножки, где-то 5000, но повторюсь, по максимуму купи на Louis.de - просто как 2х2 и эффективно по денежке.

Заходишь на Louis, берешь модель мота и он предлагает либо все, что есть на него специфичного, либо все это плюс характеристики и прочее.

По остальному: свет хороший дорогой, я поставил GIVI  на галогенках H3- мне очень понравилось, ночью по извилистым горам в германии - всего хватало, по узким и щербатым дорогам в польше  - тоже. Еще у меня есть тоже линзованный, НО с LED чипом 30$ - хорошая вещь, но мне не очень по душе его ярко белый "ксенон" глаз воспринимает картину немного иначе, но с галогенным ближним - ок. Зато LED в 2 раза меньше жрет ток.

Стекло - я пока ни разу не пожалел, что купил GIVI Airflow - стекло на стекле. Можно регулировать, прочное, нормально стоит и выше скорости которая указана на наклейке - предупреждении - короче 220-230 оно переносит нормально, при этом эффективность самой воздушной стены через которую смотришь - выше всяких похвал - давления, шума, грязи - ничего. Минус его в том, что если на мойке тереть - появляются волосяные царапины - удаляются без следов полировкой. Зато: мот на парковке, ты просто снял верхнее стекло и дома в номере его отмыл под горячей водой - весьма удобно. у меня стоит в среднем положении - эффективность воздушной стены просто потрясающая.

Насчет кофров и пр. - купил GIVI E52 и V35 в цвет велика - получилась мультистрада производства Honda - надежная, красивая и практичная. Поведение на любой скорости - идеальное, ты не замечаешь багажа. Минус - сажал на фиксатор резьбы все болты багажные (часть отвернулась).
Если больше для грунта - бери какие-нить крепкие кирпичи, я воздержался бы от чистого алюминия, крепче и практичнее пластик, опять таки типа SHAD, GIVI, Hepko либо их клоны - например, у GIVI есть менее "красивый" брат Kappa - кофры для путешествий - неплохие и дешевле, чем GIVI.

Вообще, по поводу закупки всего для Crosstourer - в прошлую зиму я все купил включая багаж с внутренними сумками, доп замками, за 54тыщи.
Сделал просто: мне все прислали EMS из италии и с луиса - везде вычет НДС. Это дешевле ибея. Есть еще много хороших интернет магазинов, все автоматом минусуют НДС для россии.
"Дорогу осилит идущий", еще раз с приобретением!
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2013, 00:08:28 от Phelps »

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Защита и доп. обвес для VFR1200х
« Ответ #11 : 26 Ноябрь 2013, 00:13:41 »
Цитировать
Guskin написал:
Отлично, благодарю за такое подробное описание. Сразу вопрос по 2-х и трех 3-х точечному креплению. По логике 3-х точечное лучше. Но тогда в чем засада при 2-х точечном креплении? :)


Снимать его очень удобно - и мотор не повиснет если забудешься... Вообще за год столько дуг появилось на CT...

Оффлайн Юджин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 XD
  • Обращение: Евгений
Защита и доп. обвес для VFR1200х
« Ответ #12 : 26 Ноябрь 2013, 11:29:27 »
Рост 184 см. Что выбрать? Рассматриваю два стекла: от MRA и от GIVI.
MRA X-Creen Vario Touring - макс. высота 49 см.
GIVI AF 1110 - регулируемое по высоте, макс. высота 53 см.
Конечно предпочтительнее 53 см от GIVI, но у MRA козырек, регулируемый по горизонтали, благодаря которому, можно одновременно настроить поток отводимого воздуха и вентилирование, особенно в жару.
MRA: http://www.ebay.com/itm/MRA-HONDA-VFR1200X-2012-CROSSTOURER-X-CREEN-WINDSCREEN-EXTRA-HIGH-SCREEN-/300972896314?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item461361f03a&vxp=mtr
GIVI: http://www.ebay.it/itm/GIVI-AF1110-Cupolino-scorrevole-spec-AIRFLOW-trasp-HONDA-Crosstourer-1200-12-/261281080047?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item3cd590e2ef

И еще не понятно по GIVI. Вот - http://www.ebay.it/itm/GIVI-AF1110-Cupolino-scorrevole-spec-AIRFLOW-trasp-HONDA-Crosstourer-1200-12-/261281080047?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item3cd590e2ef и вот - http://www.ebay.it/itm/Parabrezza-GIVI-Airflow-AF1110-Honda-VFR-1200-Crosstourer-2012-12-Paravento-/140844490334?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item20cafc5e5e
Вроде модель стекол одинаковая - AF 1110, а на фото стекла разные. На официальном сайте GIVI http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=givi.it&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJn897aIXcYNxtzBbYAulBcM6oB6Pdr3UlsORAEtboxgXkJJhdNtxvfCDAsLcax8_zM4XCZOCR-i2612p2wN1Hg2__gXtMZgOLJjen-nG-eOBAw1dRMSQdLl1sep3iXIhFTBYn1fC-GsoyQr6_2PBze8CLs73lq-atsoR7AVcVIlrk-CVZTj1SrU_dV3F5ClH58Q_bWd7qnz1GJlSu2_GWzwL8DqpiRfyKHnjKuP8fy1VK1ao7pdQfYtRX1zlRsyW5Nw3-WvWN9gfRB7GrFl3OIOJMSuwQgtrnA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcGphRUtQTzBFWEtHbDd3OThBWEViUThjTEdLcnVFYm9YUTBuLTNhdlFCUm81OFo0RDlVcVV2WTUyZUtBNUVucHg1dmpKdnFGbnMt&b64e=2&sign=7f27534547be56a16dbeb70a97df84a4&keyno=0&l10n=ru&mc=4.484219568508602 описания этих стекол вообще нет. Думаю, что с "лопухами" будет поинтересней, если это не какой-то фотообман.

Оффлайн Guskin

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Дмитров
  • Мотоцикл: Honda vfr 1200 x
  • Обращение: Вадим
Защита и доп. обвес для VFR1200х
« Ответ #13 : 28 Ноябрь 2013, 13:48:20 »
Цитировать
Phelps написал:
Насчет кофров и пр. - купил GIVI E52 и V35 в цвет велика - получилась мультистрада производства Honda - надежная, красивая и практичная. Поведение на любой скорости - идеальное, ты не замечаешь багажа. Минус - сажал на фиксатор резьбы все болты багажные (часть отвернулась).
Если больше для грунта - бери какие-нить крепкие кирпичи, я воздержался бы от чистого алюминия, крепче и практичнее пластик, опять таки типа SHAD, GIVI, Hepko либо их клоны - например, у GIVI есть менее "красивый" брат Kappa - кофры для путешествий - неплохие и дешевле, чем GIVI.



С сами кофрами вопросов не возникает, не могли бы пояснить по системе крепления. Правильно ли я понял что родные просто без каких лоб дополнительный оснастки ставятся, а сторон него производителя , необходимо приобрести оснастку?
Познание начинается с удивления. /Аристотель/

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Защита и доп. обвес для VFR1200х
« Ответ #14 : 29 Ноябрь 2013, 23:01:17 »
Цитировать
Guskin написал:
С сами кофрами вопросов не возникает, не могли бы пояснить по системе крепления. Правильно ли я понял что родные просто без каких лоб дополнительный оснастки ставятся, а сторон него производителя , необходимо приобрести оснастку?


именно так - на заднице моти есть два паза, стандартные кофры имеют на спине ответные части для обхвата боковины кормы и фиксации на пазах, кофры GIVI висят на трубчатом каркасе - есть два вида быстросъемный и стационар. Каркас также имеет обрезиненные крюки для навески на штатные дырки. Каркас у меня быстросъемный, но чтобы рукастая мразота не спи..ла -стоят секретки крохотные - каркас я не снимаю - он черный и очень прочный - по смыслу как на GS рамки для боковых консерв - если снимаю кофры то езжу с ними, но я и с кофрами по москве и где угодно езжу не напрягаясь.

Вы родные посмотрите у дилера - они маленькие, торчат сильно, кронштейны такие, что появляются сомнения, что они "родные".

Насчет сторонних: ищите такие, чтобы сидели плотно к колесу, ну и естественно, по намерениям: с дамой в трип - чем больше, тем лучше - лишним не будет объем. Если путешествовать одному, купите центральный 50-55 и гермобаул на заднее сиденье.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru