Автор Тема: вывалился поршень сцепления  (Прочитано 1013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн free

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
  • Город: Москва ЮАО
вывалился поршень сцепления
« : 18 Июль 2014, 21:59:24 »
Мде, скоро стану самым активным ТСом в этом разделе. - сам не рад
  В общем менял переднюю звезду. Отвинчивал крышку вместе с цилиндром сцепления. Пару раз жмакнул на ручку сцепления, после чего поршень вывалился и вылилась тормозуха. В бачке половина осталось. Протер начисто, собрал. По мануалу при разборе необходима новая прокладка - обязательно ли это и критично ли?. Сегодня пробую прокачать - никак. Ручка как буд-то не качает совсем, а просто в холостую жмется. Не удается создать давления при закрытом штуцере (чтоб прокачать воздух) Не удается качать тормозуху при открытом- просто жму ручку и ничего не происходит. Думал тк слишком много воздуха в системе - полностью осушал и потом со шпирца заливал систему снизу так, что бочек наполнял до нормы. А ручка один фиг в холостую сжимается  и ничего не качает. У кого есть мысли?
Тормоза раньше прокачивал неоднократно, с такой шляпой не сталкивался.
 Не прет мне что-то.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2014, 09:06:07 от free »

Оффлайн Ferdi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Карма: 25
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 `99
  • Обращение: Андрей
вывалился поршень сцепления
« Ответ #1 : 18 Июль 2014, 22:10:55 »
Прокладка не обязательна. А вот с цилиндром... Вариант 1: Откручиваешь, одной рукой сжимаешь поршень, а другой качаешь, когда наберется достаточно давления крепишь обратно и прокачиваешь как обычно. Вариант 2: откручиваешь, вынимаешь поршень, заливаешь тормозуху в цилиндр, ставишь поршень и аккуратно давишь до тех пор пока в бачке не перестанет идти воздух, крепишь обратно, прокачиваешь как обычно.
Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай — все едино.

Оффлайн free

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
  • Город: Москва ЮАО
вывалился поршень сцепления
« Ответ #2 : 19 Июль 2014, 14:33:58 »
я честно пытался - не помогли методы. Часа 1,5 отсасывал томрозуху шприцом из штуцера и доливал в бачок. Из бачка жидкость уходила, а из штуцера шли пузырьки воздуха все 1,5 часа). Пришел к выводу, что как только я приоткрываю гайку штуцера, под ним образуется негерметичная область из которой я 1,5 часа подсасывал воздух с помощью шприца в перемешку с тормозухой из системы. В итоге прососал я , наверное литр, через систему. И на ручке потихооооньку начало появляться напряжение. Спустя еще пол часа прокачки - напряжения нормализовалось. Спасибо за внимание и участие;)

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer, Honda VTX 1300S
  • Обращение: Макс
вывалился поршень сцепления
« Ответ #3 : 19 Июль 2014, 15:20:01 »
Уж лучше обращайся в сл. раз к людям кто это умеет делать,а то вдруг ненароком движок выпадет-ну чисто сам по себе:D
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн free

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
  • Город: Москва ЮАО
вывалился поршень сцепления
« Ответ #4 : 19 Июль 2014, 20:56:50 »
Цитировать
Янька - Minzdraw написал:
 вдруг ненароком движок выпадет:D


Не хотелось бы конечно. Торопился тк время поджимало, потому и не подготавливался, как положено, отсюда и косяки. Опыт  штука ценная, так что я и впредь постараюсь сам. "я сломаю, я починю";)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru