Автор Тема: Наш байкал 2016  (Прочитано 7482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Наш байкал 2016
« : 30 Август 2016, 22:00:45 »
Отчет о поездке Москва - Байкал май-июнь 2016. (полный фото отчет тут:  https://www.instagram.com/2wheeled_family/ )



Когда в пределах 2000км вокруг Москвы уже все изъезженно, когда под боком есть напарник, готовый по первому свистку впрыгнуть в седло и мчать (пофик куда, лишь бы мчать), колеса как-то сами собой повернули в сторону Байкала. А куда еще-то? А тут по радио как раз сказали,что Байкал стоит на пороге экологической катастрофы. Мы решили съездить, проверить.
Маршрут: Москва – Казань – Ижевск - Пермь – Екатеринбург – Тюмень – Омск – Новосибирск – Томск – Красноярск – Какая-то пердяевка - Иркутск – Листвянка – Ольхон – Иркутск – Аэрофлот - Москва!
Состав: Я на VFR800  и жена на Диверсии
В 7 утра пятницы 27го мая 2016 мы сели на мотоциклы и поехали на Байкал.



День 1: Москва – Казань, 800км:
Горьковка (М7) традиционно печальна.
Казань решили не брать. Не были мы в Казани, а говорят, что город требует к себе пристального внимания, а не беглого осмотра. Так что оставили ее на будущее, для минидальнобоя выходного дня. На ночлег встали на объездной.



На объездной НиНо помахали рукой колясычу на немецких номерах с седым дедом за рулем. И к 9-ти вечера он нагнал нас в нашей гостинице под Казанью. Пилота так и не увидели, спал видимо. По утру оставили записку с пожеланиями доброго пути и отправились дальше. (обратите внимание на кофры! )

День 2: Казань – Ижевск – Пермь, 680км:
В Ижевск поехали специально посмотреть на легенду. Но от нее не осталось и следа. Ижевский мотоциклетный завод канул в лету. Прошли город насквозь. Поуворачивались от пикирующих откуда-то с высоты второго этажа собак и пошли на Пермь.
Пермь испугала!
Приехали аккурат ко Дню пограничника. На фонарных столбах висели от руки написанные, развешанные накануне объявления: «Завтра бухаем!» И город таки бухал!
Надеюсь, не обижу никого, но Пермь – иллюстрация деградации нации.
Одутловатые испитые лица даже у мам с колясками. И не факт, что оны пьяны. Просто такие лица.
Вдоль набережной Камы город лежал в алкогольной коме и слушал шансон. Центр города был пугающе пуст. В Перми нет понятия Средний класс – есть очень состоятельные и все остальные. Покушать можно было только или очень-очень дорого, или фаст-фуд (но поесть посекунчиков в Перми – обязательный пункт!) Пермь – единственный город, в котором мы вдвоем поужинали на 4500р. А потому что не шешнадцать и фаст-фуд уже не усваивается.
Уехали мы из Перми с тяжестью на душе от осознания того, что это только начало,и дальше будет хуже! Но слава богам, мы ошиблись!








День 3: Пермь – Екатеринбург, 500км:
Насколько пугающа Пермь, настолько офигенен Екатеринбург!
Широкий, светлый, современный, молодежный, спортивный. Очень семейный, какое-то трепетное отношение к детям наблюдалось по всему городу.
В нем хочется гулять и гулять: вкушать крафтовое пиво, бродить по набережной, читать вывески (один «Дом контор» чего стоит! Офисный центр по-нашему), изучать граффити, прислушиваться к уральскому окающему говорку местных жителей («Вам вОрОта-тО Открыть надО» - сказал молодой бородатый хипстер, выпуская нас со двора гостиницы. Естественно, после того, как заинстаграмил свою себяшечку на фоне наших физиономий)
Огромный кусок сердца мы оставили в Екатеринбурге.Прости, Питер, но у нас новая любовь!















День 4: Екатеринбург – Тюмень, 330км:
Тюмень встретила сибирским морозцем и шквальным, вырывающим из рук мотоцикл ветром.



Суровый город. Вот она тру Сибирь. Тут кто с коротким рукавом – тот местный. А кто вот так – тот проездом.



Сибиряки в футболках рассекают на роликах по набережной. Суровые сибирские мотоциклисты гоняют на спортах без тёплого экипа. А мы вот так:



В Тюмени познакомились с Алексеем (AlekseiK) и его женой Машей.  Отличные ребята! Будете дальнобоить мимо Москвы – обязательно заезжайте в гости! Иначе обидимся.









День 5: Тюмень – Омск, 650 км:
Дальше хуже. 650 верст шквального ветра до 32 м/с, температура +2, ледяной дождь всю дорогу. Меня слегка спасал подогрев ручек, а жену скукожило, но скоростей не сбавляла. Потому что «Этожпипец что такое! И чем быстрее поедем, тем быстрее это кончится!»




Снимал ее с мотоцикла в Омске с негнущимися ногами и руками. Про Омск ничего не помним, кроме отсутствия асфальта и могилы Егорки.  Помню – жена пила водку и просилась на теплое море.



День 6: Омск – Новосибирск, 660 км:
Если ты не мерз в омских +2, ты не оценишь новосибирские +12.
Спасибо за теплый прием, мы все оценили
В мире праворуких машин и при полном отсутствии разметки езда по Новосибу превращается в непроходимый квест. Мотоциклистов тут не любят, стараются если не убить, то хоть из ряда выжать. А потом еще бибикнуть от досады в след.
Наукоград встретил широкими улицами, вкусной едой, покатал на метро.
Новая, свежая гостиница приняла вежливо, однако взяла в заложники наши вещи, которые мы сдали в стирку. Вместо 10 утра следующего дня мы их получили мокрыми в обед.
Но торопиться нам было некуда – следующий перегон всего 250 верст, и тут как раз кстати у выфера доехал задний баллон:
звоню в Панавто новосибирск:
-У вас есть мото резина(без уточнения размерность, марки и т.д.)?
-К сожалению, в этом году уже закончилась.
Зашибись))) В конце мая! Закончилась!  Слава богу вспомнил про нбс - моторс.





День 7: Новосибирск – Томск, 250 км:
Томска не было в наших планах, но мы шли с опережением графика, и уж очень хотелось посмотреть на деревянные домики Томска. Тем более пару месяцев назад в Томске я прикупил колясыча для восстановления. Решили взглянуть на его историческую родину.
Не прогадали.
Так как нас встретил Томск – нас не встречали нигде.
Хозяева «Постоялого двора», пожилая пара, приняли нас как близких родственников. В их мини-гостинице чувствуется хозяйская рука и трепетное отношение к деталям. В каждом номере сделанные на заказ ортопедические матрасы. После сотен километров, проведенных в седле, оказывается, наши задницы мечтали именно об этих матрасах. Хозяин вечером включил сауну, специально для нас и совершенно бесплатно. В бассейне той сауны можно было сдавать норматив по плаванью. А утром хозяйка сама приготовила завтрак, да такой, что нам пришлось ее останавливать, ибо люди СТОЛЬКО не едят. А потом она села с нами за стол, подперла рукой щеку и с искренним интересом слушала истории о наших путешествиях. На прощание нас, как водится, сфотографировали. «Для сына, он тоже гоняет!»
Томск – красив, тих, нетороплив. Время тут остановилось.











День 8: Томск – Красноярск, 580 км
Подъездная дорога к Томску порадовала еще накануне. С удовольствием прохватили по ней еще разок. Тем более что мы догнали очередной антициклон,  погода разгулялась, выглянуло долгожданное солнце и езда стала радостной и ненапряжной



В Ачинске дымит и воняет черти чем адский ад – Ачинский глиноземный комбинат. Окрестности покрыты тонким слоем пыли. Не задерживаясь мчим дальше!



На дворе июнь. А здесь только-только все зацветает. Красивая поздняя весна. А у нас – вторая весна в этом году. И это прекрасно!



Гористая местность окрестностей Красноярска порадовала затяжными серпантинами с отличным асфальтом.
И вот Красноярск. Москва, между нами с тобой уже 4 часа разницы! Ты бесконечно далеко!



День 9: Красноярск – Какая-топердяевка, 650 км
Перегон Красноярск – Иркутск лежит через чудный город Канск. Мы его запомнили!
Город пересекает река с живописными берегами, и очень захотелось к ней спуститься. Доехали не все. Диверсия прилегла на бок в очередной глубокой луже, а жена улетела в кусты.
Ну жена ладно, она на половину из титана и не ломается, а вот Диверсию пришлось латать. Жена расстроилась, что дальше поедет на некрасивом мотоцикле, а еще она теперь очень просит эндуро





После вынужденного привала дорожные знаки повели нас на объездную, которой нет!
Не то что бы там асфальта не было, там не было дороги!
Порядка 40км мы шли со скоростью пешехода в окружении фур, которые тоже, видимо, доверились знакам. Уже гораздо позже нам рассказали, что Канск надо проезжать насквозь. Имейте ввиду!
А потом началась Иркутская область и длилась она 800 км.





Ремонт Диверсии и зуботряска в Канске нас изрядно вымотали, поэтому перегон Красноярск – Иркутск пришлось бить.
После продолжительных поисков встали в придорожном лакшеримотеле. Выбор на него пал исключительно из-за вида из окна – он шикарен! Ребята ночевали на охраняемой стоянке со всеми удобствами.



Байкал – туда!



Приятным бонусом в этом мотеле стало наличие бани, которая фигачила так, что парится можно было в душевом отделении.
Распаренные и довольные мы засыпали в приятном предвкушении. Потому что завтра – БАЙКАЛ!!!

День 10: Пердяевка – Иркутск - Листвянка, 500 км:
Ровно, без приключений, в хорошем темпе мы дошли до Иркутска, обошли его по объездной и ушли на Листвянку.



Было лето, и было воскресенье. Весь Иркутск в едином порыве поехал туда же, в Листвянку. Там езды 70 км, трасса стояла плотно. Но такие мелочи нас не волновали – мы всей душой уже были на Байкале и из-за всех сил стремились к нему!
И вот мотоциклы встали колом, потому что из-за очередного поворота появился ОН!
Дальше ехать не было никакой возможности - эмоции переполняли и адреналинили.
Спешились и скакали по берегу аки дети – мы тут, мы доехали и он прекрасен!





Набегались, выдохнули и поехали в Листвянку селиться.
Первая мысль о том, что что-то тут не то закралась как раз по дороге в отель. Вытянутая вдоль береговой линии Листвянка была заставлена машинами в три ряда, весь берег был засран одноразовой посудой, толпа нетрезвого народу курсировала между ларьками с разливным пивом, рыбным развалом и берегом Байкала, вонь от кальянов, мангалов, костров… Подумалось, что мы капризничаем с устатку и опосля душа мир заиграет другими красками. Но чуда не произошло. Наш отель находился в глубине Листвянки, и ко всему вышеперечисленному добавились прелести стихийной точечной застройки: бетонный насосы, отбойные молотки, бетонная пыль, циркулярки…



 Сложилось впечатление, что местное население старается из-за всех сил присосаться к Байкалу и поиметь с него по максимуму. Картину мира дополнили, как всегда, люди. Такого количества хрестоматийной гопоты, как в Листвянке, мы не видели даже в Перми!
И мы больше недели шли к этому?
Но рыба была прекрасна, и, взяв по омульку, мы ушли на заброшенную верфь.









Сидели на берегу, грустили и строили планы побега. И сбежали бы, если бы ни один НЮАНС, о котором немного позже.
Поев, погрустив, порассуждав о бренности бытия, мы отправились спать.

А в это время НЮАНС на Гусе, делая очередную железную жопу, фигачил к нам навстречу из Владивостока!

День 11, Листвянка:
В понедельник, когда все иркутчане уехали домой, оставив в Листвянке только туристов, жить стало веселее. Сходили в музей Байкала. Пошли искать фуникулер, что бы взобраться на гору и посмотреть, как Ангара выходит из Байкала. Фуникулер не работал, но кого это остановит! Пошли вверх прямо по склону. Это потом выяснилось, что там есть пологая и комфортная туристическая тропа. Но ктож знал? Умеем отдыхать, устаем только очень
Красота, цвет, прозрачность и призрачность Байкала поражают воображение!
Отсюда, с горы, мы наконец-то увидели и почувствовали именно то, к чему шли более 6.000км!









День 12: Листвянка – Ольхон, 370км:
Выезжали рано по утру, от Байкала шла свежесть, граничащая с морозцем. Но отъехав буквально 7 км вглубь материка, окунулись в жаркую волну теплого воздуха, которая припекала до самого Ольхона.
И вот наконец-то – долгожданная встреча!!!
Немного истории: ровно год назад, день в день, с этим Человеком нас свела трасса М4 Дон. Мы шли в Абхазию, а Палыч, купив в Питере Гуся, шел домой. Во Владивосток. Через Крым. Это был его 3й год в седле и первый дальнобой. Протусив с ним вечер в байк-отеле поняли, что он наш Друг! Человек-мотор! Человек-мотиватор! Наш мощный дед! И вот год спустя друг Палыч, прознав про наше путешествие, собрался в течении суток и поехал к нам навстречу.
Радости не было предела – наш Палыч приехал! Теперь нас трое!



Дорога на Ольхон проста и живописна. Но последние 11 км перед паромом – грунт и зубодробилка, как репетиция того, что нас ждет впереди, на острове.
Крайняя заправка перед Ольхоном. С парома шел караван из 3х эндур. Помахали в знак приветствия. Они завернули к нам. Оказалось 3 пенсионера из Франции, бороздят просторы России. Поболтали, всех благ и удачи, разъехались в разные стороны.



Справедливости ради, эти 3 пенсионера – единственные дальнобойные мотоциклы за все 6500 км. Где ты, российскоемотодвижение?
Очереди на паром нет, много туристов из Европы, Китая и Кореи. Загрузили туристов, потом погрузили нас.





Отшвартовались и туристы выстроились в очередь, что бы с нами сфотографироваться





На Ольхоне нет дорог в привычном нам понимании. Там есть песчаные направления и зубодробильные дороги для УАЗиков, засыпанные и укатанные острым гранитным крошевом. Выфер с Диверсией стонали и скрипели, что в результате вынудило нас уйти с дороги и идти грунтом по песку и траве. Плавая и ловя мотоциклы  в песчаной каше, мы молились всем богам, что нет дождя. Гусь был в своей стихии, но Палычу не хватало навыков внедорожной езды. Так что гуся он 2 раза вольнул, сломав при этом ногу. Но мы тогда еще не знали, что у Палыча сломана нога. И не знали об этом еще 5 дней!









Пару раз Диверсия пыталась устроить нам диверсии, уплывая из под задницы по песку. Но она хороший мотоциклист, моя мощная 50-ти килограммовая жена. Куплю ей все-таки эндуро и увезу в степи Монголии!
40 км мы шли 2 часа. Пыль забилась во все щели, по спине пот ручьем, откровенно говоря – устали, очень…. Но оно стоило того! Все это – ради вот этого!!!

















День 13, 14 Ольхон:
Ольхон – место силы! Здесь исчезает время, оно не имеет значения.
На острове находится одна из 9-ти святынь Азии – скала Шаманка, место окруженное легендами и верованиями. В скале находится шаман-пещера - святое место на Байкале, которому приносили жертвы и давали обеты со времени появления первых шаманов.После распространения среди бурят тибетского буддизма пещера стала почитаться и бурятами-буддистами. Вход на Шаманку категорически запрещен, хотя и не огорожен. Но взобраться на нее мы даже не помышляли – было страшновато. Энергетика вокруг этого места просто сумасшедшая, как будто скалу что-то охраняет.На скале до наших дней проводятся обряды, население острова свято чтит традиции шаманизма.Очень интересно было пообщаться с жителями Ольхона. На удивление много молодежи, детей. Местное население не стремится покидать родные места. Они с огромным почтением относятся к Байкалу, уважают наследие шаманизма. Узнав, что мы по Ольхону прошли не без приключений, сказали, что это от того, что мы не поклонились «тому камню, что при въезде на остров, с правой стороны от парома….». Они-то каждый раз так делают, когда возвращаются с материка. Мы подолгу разговаривали с ними о простых бытовых делах и это просто удивительно, насколько у нас разные проблемы. У нас тут ипотеки, пробки, деньги, работы…  У них там байкальская нерпа, собака такая, зимой во льду носом выдувает ходы, да такие, что УАЗики проваливаются! Необыкновенные люди, живущие в магическом месте. Мы им искренне завидовали.
Посмотреть другие города, пригодные для проживания – это была одна из целей нашего путешествия (есть у нас мечта свалить из Москвы). Так вот наше общее мнение – на Ольхоне мы смогли бы жить. И делали бы это с удовольствием!













 А нога у Палыча тем временем не проходит, и обезболивающее его не берет….

День 15: Ольхон – Иркутск, 300км
Готовы к старту:



Мы рыбачили и ели рыбу, мы купались в Байкале (вода 4 градуса), мы гуляли и дышали воздухом Ольхона, пропитанным запахом реликтовых лесов. Мы отдохнули!!! И дорога до парома нам показалась уже не такой утомительной.
До Иркутска добрались живенько, и вот тут начинается печальная часть нашей поездки.
Мы вынуждены проститься с ребятами – отпуск кончился, времени на обратную дорогу колесами нет. Нам бы 5 дней еще! Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, что бы дать возможность начаться чему-то еще более прекрасному!
Ребят сдали в ПЭК, прощание было долгим и трепетным.





Заселились в Иркутске, ужин, прогулка….
Но нога у Палыча ноет и всячески мешает нам наслаждаться городом.
Ладно, поехали в травмпункт. Перелом!
Этот мощный дед 3 дня скакал по горам Ольхона на сломанной ноге, морщась от «неприятных ощущений» .
- Ну что, Палыч, гуся в ПЭК, тебя на самолет?
- Неееее, зачем? Я сам доеду. Только придумайте, как мне костыли к Гусю прикрутить.
Спорить с мощным дедом мы не стали, мы бы сделали тоже самое!
Полдня, проведенные на рынке запчастей, родили конструкцию из стяжек и обрезков сантехнической трубы.



Излишки вещей (у Палыча с собой была даже удочка!!! И зачем-то запасной шлем) отправили почтой во Владивосток, другу Палыча (что бы жена не догадалась)
А вечером, во дворе гостиницы, репетировали самостоятельный сход Палыча с Гуся, заправку Гуся, взгромождение Палыча на Гуся и прочую, такую простую и понятную нам, двуногим, фигню.
Забегая вперед – Палыч до Владика доехал, гипс сняли и 15го сентября мы и Палыч на новеньком Выфере едем в Грузию.



День 16: Аэропорт Иркутска – Москва, 6500км.
5 часов лету и мы дома.
5 часов в комфортном кресле Аэрофлота, или 2 недели, насыщенных эмоциями, впечатлениями, скоростью… Как говорится, что выберет Алексей?:)

Ну и послесловие: по России можно и нужно путешествовать! Она огромна, красива, интересна, насыщенна.
Хороших людей больше, чем всех остальных.
Всегда, ВСЕГДА и везде надо избегать туристических сезонов.
У нас произошла деформация понятия пространства и  времени, и все что меньше 1000км и 5ти часов ходу для нас уже не расстояние.
Одного мотоцикла на одного мотоциклиста – мало!:)
В следующем году – Алтай как минимум. А там , и чем черт не шутит....








« Последнее редактирование: 12 Июль 2017, 22:14:00 от Driver »

Оффлайн Romich

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: Honda vfr 800 2003
  • Обращение: Роман
Re: Наш байкал 2016
« Ответ #1 : 31 Август 2016, 08:15:38 »
Красота! Про жену с водкой и теплое море улыбнуло)

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
Re: Наш байкал 2016
« Ответ #2 : 31 Август 2016, 10:17:59 »
Драйва, красавец!) Пиши ещё))
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Оффлайн SHARIKOV

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 96
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Мотоцикл: Минск 1991, Honda CB 400 1997, Honda VFR 800 2003, VFR 1200 FD 2010
  • Обращение: Роман
Re: Наш байкал 2016
« Ответ #3 : 31 Август 2016, 10:47:51 »
Хороший, легкочитабельный рассказ про отличное путешествие! Молодцы!
Ждём продолжения)

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Наш байкал 2016
« Ответ #4 : 31 Август 2016, 11:55:48 »
Спасибо, но я рукожоп! фотки инстаграмные залил хренового качества. вечером исправлю и продолжение запощу.

Оффлайн Red

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 11
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'12, велик
  • Обращение: Саша
Re: Наш байкал 2016
« Ответ #5 : 31 Август 2016, 11:59:21 »
Отличный отчёт! Ждём продолжение)
Живи как можешь, если нельзя как хочешь!

Оффлайн shefer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • Город: Лакинск
  • Мотоцикл: VFR 800 1999 г.
  • Обращение: Сергей
Re: Наш байкал 2016
« Ответ #6 : 31 Август 2016, 12:03:14 »
как можно было женщину уговорить на такое??!!

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Наш байкал 2016
« Ответ #7 : 31 Август 2016, 12:14:33 »
как можно было женщину уговорить на такое??!!

Ну тут еще вопрос, кто кого уговаривал)))) Ента женщина на прошлые выхи одна за минск каталась по работе на встречу на день. А поездку в какой-нить Смоленск дальнобоем не считает в принципе))))))

Оффлайн Horhe

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800
Re: Наш байкал 2016
« Ответ #8 : 31 Август 2016, 13:51:06 »
Ваще супер!!! Был на Байкале в командировке, теперь мечтаю сгонять на моте.

Если не секрет, то какова стоимость поездки на круг получается?

Оффлайн edfin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • Всем добра!
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Эдуард
Re: Наш байкал 2016
« Ответ #9 : 31 Август 2016, 15:51:31 »
Молодцы!!! Ждем продолжения. Фоток бы поболе, с местными каллоритами.

Оффлайн shefer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • Город: Лакинск
  • Мотоцикл: VFR 800 1999 г.
  • Обращение: Сергей
Re: Наш байкал 2016
« Ответ #10 : 31 Август 2016, 16:39:55 »
как можно было женщину уговорить на такое??!!

Ну тут еще вопрос, кто кого уговаривал)))) Ента женщина на прошлые выхи одна за минск каталась по работе на встречу на день. А поездку в какой-нить Смоленск дальнобоем не считает в принципе))))))

Женщине- респект!

Оффлайн Spaider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 184
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr1200fd 2011
  • Обращение: Юрий
Re: Наш байкал 2016
« Ответ #11 : 31 Август 2016, 19:22:08 »
молодцы. РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. чувствуется единство семьи и  взглядов. а что ещё нужно в наше нелёгкое время.
нормально делай-нормально будет

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Наш байкал 2016
« Ответ #12 : 31 Август 2016, 22:30:01 »
Добил отчет и докрутил фоток в качестве. Что-то он очень тяжелым стал (с мобилы я думаю вообще не реально). Вроде оставил все самое важное))) рука что-то еще вырезать не подымается.

ПЫСЫ. Друзья!!!! Не женщина, а девушка!!! Она читает!!!!

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Наш байкал 2016
« Ответ #13 : 31 Август 2016, 22:57:56 »
Ваще супер!!! Был на Байкале в командировке, теперь мечтаю сгонять на моте.

Если не секрет, то какова стоимость поездки на круг получается?

День езды (бенз+гостишка+еда+развлечения) 5000 с человека/мота.  Когда без езды  то дешевле.
+замена покрышки 10000
+самоль 13000*2
+ТК 10000*2
+подготовка (моты, экип, камера и т.д.) бесценно)))

На круг без подготовки(а изначально подразумевалась возможность возвращения на мотах, но из-за ожидания Нюанса не уложились по срокам) больше 200000. В таком формате  процентов 25 можно скинуть ограничивая себя в гостишка и кабаках. Если б ехал без жены, то шел бы с палаткой и плиткой газовой. чуть ли не в пополам бы вышло.

Оффлайн shefer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • Город: Лакинск
  • Мотоцикл: VFR 800 1999 г.
  • Обращение: Сергей
Re: Наш байкал 2016
« Ответ #14 : 01 Сентябрь 2016, 07:58:51 »
Не буду править- горячо прошу прощения! Конечно девушка! Просто первая мысль была, что не женское это дело.. Изменил мнение....

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru