[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: Alex_Mark от 09 Август 2013, 21:18:25
-
Пробег 11,баллон под замену,надо подтягивать спицы.
Кто нибудь делал?
Нутром понимаю,но нет желания испортить(перекос,дисбаланс)
-
Интересный вопрос, а с чего ты взял что спицы нужно тянуть? Думаю с огромным количеством литья на колёсах мотиков, спецов по спицам и не осталось !!!! А ведь в детстве на великах сам спицами восьмёрки исправлял !!!!
Хочу спросить, какую резину будешь ставить, неужели за 11т баллон истёрся, у меня сейчас около 11, так ещё нормальные оба баллона !
-
Ставить буду сток(уже купил pirelli trail)
По износу могу сказать что центра уже нет,хотя мяса на краях много,но так как очень часто ::валяюся::езжу по обочинам,то для себя вижу что надо менять.
Да,еще хочу сезон закрыть по Германии,а там можно и до дыр протереть.
На килограмме баллон менял в районе 3-5 тыс.
Мне края не так выжны,т.к через колено на нем не езжу.
Походу потащу к кроссменам,они еще в этом деле волокут.
-
Саш, так ты не ответил!!!! Какая необходимость тянуть спицы ?
-
Серега71 написал:
Саш, так ты не ответил!!!! Какая необходимость тянуть спицы ?
Наверное что бы обод под нагрузкой не гулял.Струны должны звенеть, а не болтаться как у меня.
Правда в мануале я ничего не нашел,но по логиге вещей,если колесо спицованое,то регулировке оно подлежит.
На следующей недельке поменяю,подтяну,отпишусь.
-
Я на своём вчера пощупал спицы, сидят плотно, натяг хороший.
По факту переобувки и протяжке отпишись, очень интересно.
Добавлено через 19:24 мин.
Александр, обещал ведь отписаться по шиномонтажу и регулировке спиц.
-
Менять балон пока не стал,но спицы подтянул сам.Примерно с одинаковым усилием,что бы не болтались.
Времени особо нет заморачиваться.
-
в мск спицованные колеса обслужить можно в сокольниках "в подвале", там какой-то александр где-то сидит, гуглить надо "спицы переспецовка сокольники" как-то так, гулял в сети его телефон, ну или приехать и найти поспрашав.
в m-shin.ru помимо, кстати, правки спицованных колес, само собой тоже подтянут. переспицовка там 2к стоит.
я себе купил станочек на подобии такого, только покруче, и сам балансирую, переспицовываю, подтягиваю - ничего сложного в этом нет
(http://cdn3.louis.de/shop/img250/10003340_910_DET02_FR_09.JPG)
http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10003471&lang=en
и еще ключик такого рода полезно иметь
(http://ecx.images-amazon.com/images/I/31w4VyW9BxL.jpg)
-
k-dmitriy написал:
в мск спицованные колеса обслужить можно в сокольниках "в подвале", там какой-то александр где-то сидит, гуглить надо "спицы переспецовка сокольники" как-то так, гулял в сети его телефон, ну или приехать и найти поспрашав.
в m-shin.ru помимо, кстати, правки спицованных колес, само собой тоже подтянут. переспицовка там 2к стоит.
я себе купил станочек на подобии такого, только покруче, и сам балансирую, переспицовываю, подтягиваю - ничего сложного в этом нет
(http://cdn3.louis.de/shop/img250/10003340_910_DET02_FR_09.JPG)
http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10003471&lang=en
и еще ключик такого рода полезно иметь
(http://ecx.images-amazon.com/images/I/31w4VyW9BxL.jpg)
У нас под шестигранник.
Но,всё равно спасибо за инфу
Добавлено через 01:45 мин.
Ну,вот и укатал баллон.Поехал на переобувку к ребятам которые вроде близко к кроссу.
После снятия бублика,мои опасения на колбас резины подтвердились(заскоки на поребрики вылезли во всей красе)
Загнут обод,отсюда и проплешины(значит не просто так болтались спицы)
Взялись править,но что получится, отпишусь после получения.
Пока опять на машине,деньки жалко....
::хнык::
-
Блин, ну как же так ::хнык::
-
Alex_Mark написал:
(заскоки на поребрики вылезли во всей красе)
а в чем прикол эндури на которой никуда заскочить нельзя?
-
r2d2 написал:
Alex_Mark написал:
(заскоки на поребрики вылезли во всей красе)
а в чем прикол эндури на которой никуда заскочить нельзя?
Дим, а прикол в том, что с такой массой такие заскоки- выходят боком !
-
Серега71 написал:
что с такой массой
Серега, худей давай! :)
-
Серега71 написал:
r2d2 написал:
Alex_Mark написал:
(заскоки на поребрики вылезли во всей красе)
а в чем прикол эндури на которой никуда заскочить нельзя?
Дим, а прикол в том, что с такой массой такие заскоки- выходят боком !
Сергей,для себя сделал вывод,что надо чаще проверять давление,и качать как указал производитель 2.9(задний бублик)
Дороги у нас слишком хреновые,а подвеска впринципе своей энергоемкостью переварит.
Добавлено через 00:38 мин.
Выправить в 0,не удалось.Объяснили что силовой край где спицы,намного жестче,по этому и начал давать волну.::о боже::
Собрали,прилепили грузик(клеевой),и отправили с миром.::прощай::
Сказали что будет лучше чем было::во::
Завтра проверю,но думаю что надо у дилера заказать обод(зимой),а с этим поколдовать-неспешно.
-
Вроде всё Ок.
Полёт нормальный.
Колбасы не чувствуется,но из-за макс.давления острее стал чувствовать заднее колесо.
-
Пирелли вообще( на нашем велике) подсносит, а сейчас и подавно, в более менее глубоком наклоне заднее колесо под срывает , асфальт уже не тот, по ночам холодно и сыро!
-
Alex_Mark написал:
Завтра проверю,но думаю что надо у дилера заказать обод(зимой),а с этим поколдовать-неспешно.
если от заездов на бордюры, ну ессно не на 90 км/ч и может даже не на 60, а в меру с чувством с расстановкой и с норм. давлением, обод гнется - то обод говно. там на нем производитель не написан? у бмв мягкие обода, делает им их какой-то behr, обратной стороной мягкости является ессно возможность его выправить, ибо нагретый мнется как масло. так что я бы не спешил покупать оригинал, прояснил бы ситуацию, купить зарекомендовавшие себя не убиваемые, опять же в меру приложенных усилий, excel или did может быть разумней, если они конечно выпускаются подходящие.