Автор Тема: Основные проблемы проводки VFR800 и методы их устранения  (Прочитано 78679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Основная проблема проводки на VFR800 (касается только ВТЕКа)  в массовых проводах и клемах...Все массы сводятся к двум основным разъёмам желтого цвета,один относится к переднему пучку проводки и находится над левой фарой на пучке проводки под изолентой и соединяется с большим с основным массовым разъёмом проводком сечением 1,5 мм2 который находится между рамой и левой задней головкой двигателя так же под изолентой...
Практически все проблемы возникают от них...Сами массы пригорают редко и при инспектировании разъёма кажется что с ним всё в порядке...Но при плохом контакте масс начинаются нагревы и пригорания плюсовых разъёмов и проводов...
   Вторая причина проблем с проводкой это силовые провода...Конструктивно для уменьшения веса мотоцикла проводка выполнена проводами зауженного сечения без всякого запаса проводимости...Из-за возраста наших мото и условий их не лёгкой жизни в изоляции проводов возникают микротрещины и провода окисляются теряя способность проводить нужное количество тока...Нагрузки растут,нагреваются и плавятся контакты и разъемы...Это касается в основном только трёх проводов:
-Черный с красным идущий в передний пучок проводки запитывающий весь свет,
-Красный с белым от основного предохранителя в передний пучок проводки запитывающий реле бензонасоса и реле стоп двигатель и датчик угла наклона,
-силовой провод стартера(стартер подклинивает или щелкает но не крутит)
   Все эти слабые места модели ведут к поломкам одинаковым у всех...
Основные поломки:
-Перегорает предохранитель 30А под сидением,
-не работает бензонасос при включении зажигания,
-Жжужит реле под мордой мот не заводится,либо глохнет при включении дальнего
-Включаешь зажигание-ничего нет,
-Мот глохнет на ходу,пропадает свет,
-На нейтрали моргает лампа нейтрали мот глохнет(датчик нейтрали)
-пропадает зарядка,пригорает разъем РР
-старый сдыхающий аккумулятор приводит в негодность реле и ведет к сгоранию обмоток генератора

Вобщем всем у кого начались проблемы с проводкой,а это 2002-2005,Рекомендую хирургическое вмешательство...Вырезаем больной разъём,паяем напрямую или подбираем им замену...Все остальные меры испробованы и являются очень временными...
-разъем синий большой под левым пластиком (в помойку)
-разъём между генератором и РР(в помойку)
-Корпус предохранителя под сидением меняется на аналогичный из автомагазина
-массовые клемы на жгуте проводки слева под баком и слева между рамой и двигателем...(соединяем через обычную земляную шину из электрощита или паяем)
-к массовой колодке переднего пучка проводки лучше подкинуть массовый провод не менее 2,5 мм2 и закрепить его под болт фиксирующий тросик-ограничитель бака
-при пропадании дальнего или если лампы фар светятся в пол накала подкидываем провод на реле дальнего света напрямую от штатного предохранителя...
-при заглючивании датчика нейтрали выкручиваем его и меняем шайбу на более тонкую или стачиваем родную



Основной массовый разъём подробности тутhttp://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.phpthread_id=658


 синий разъём слева под пластиком

Разъём РР

подробности
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=3307

Если у вас расплавился главный предохранитель и вы поменяли только его не думайте что проблема решена...Он не просто так поплавился,ждите продолжения...Лучше делать все в комплексе
За подробностями звоним или пишем в личку...

Добавлено через 08:57 мин.


« Последнее редактирование: 15 Май 2016, 08:56:43 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Sanyok 36

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
мичман,
привет, такая проблема Включаю зажигание правый ближний горит как надо а остальные все лампочки горят тускло хотя лампы дальнего не должны были гореть вообще, и левый поворот горит тускло. включаешь правый поворот всё работает как надо. включаешь левый поворот все лампочки начинают моргать и когда поворот начинает срабатывать пищит панель приборов. предохранители проверил все целые, и лампы тоже. Подскажите что можно сделать)

Оффлайн Леха-Сибиха

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Господи, это что, карта метро Токио? Зачем так много вертикальных и горизонтальных линий?

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Sanyok 36,
Подкидывать к массовому разъёму переднего пучка провод от рамы(можно под болт крепления тросика фиксирующего бак...)

Добавлено через 27:22 мин.

Кому что не понятно можете звонить 890320683двадцать пять
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2013, 20:36:02 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн BESHIK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
а на двигателе где масса?

bazen85

  • Гость
Привет.
Большое спасибо за инструкцию - сделал аналогично + протянул дополнительно землю с АКБ.

Вопрос- Не могу найти 2 -го разъема для земли, где он должен быть (тот что под пластиком справа)?

У меня 5-е поколение, нашел тот что под сидением - слева только.

Оффлайн Sabbo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
  • Город: Varese
  • Мотоцикл: VFR 800 ' 07
Парни,по дороге на дачу началась вся ,описанная тут фигня...как только включаешь свет,мот  глохнет.Проблема в том,что на даче не условий,ни инструмента нет.Как думаете,хуже не станет,если я с утра,не включая свет,доеду до боксов на работе ? Сильно нехочется на эвакуатор тратиться...

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Ни чего не будет я из Крыма так приехал
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

mmx

  • Гость
Всем, привет!
Прошу помощи у опытных товарищей.
мот VFR 800 2007
некоторое время назад начал глохнуть "на горячую", иногда глох при перегазовке, при этом слышал щелчек в районе морды. почитал форум, полез, перетряхнул все разъемы, подгораний не обнаружил, вытряхнул песок, пошкрябал отверткой контакты, все ОК. целый день катался не разу не заглох.
последний раз, вышел, прогрел, сажусь, кручу ручку газа, мот глохнет на 5000 примерно и больше не заводится, стартер крутит, слышно, лампа FI не загорается вообще. иногда слышны щелчки в районе морды.
это реле какое накрылось??

Оффлайн WindChaser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: Honda VFR800, 2002 год
  • Обращение: Виталий
Ребят, нужна помощь. В электрике ноль.  VFR 800, 2002 года, на ходу погасли индикаторы, умер тахометр и свет. Все остальное рабочее. Перегорел предохранитель 10А, ответственный как раз за эту хрень. Поставил запасной, завёл МОТ, опять погасло. Перегорел. Третий тоже. Причём горит один и тот же. В чем причина? Может в разъёме самого предохранителя? Заранее благодарен.
Да прибудет с нами Ветер!

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
если горит предохранитель, то где то что то замыкает... Проводка дорабатывалась вышеизложенным методом?

Оффлайн WindChaser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: Honda VFR800, 2002 год
  • Обращение: Виталий
Цитировать
Влад написал:
если горит предохранитель, то где то что то замыкает... Проводка дорабатывалась вышеизложенным методом?

Спасибо за ответ. Нет, не дорабатывалась. Но направление движения понятно. Сегодня ещё раз решил поставить предохранитель и завести. Завёл, при открытии газа потухло вообще ВСЕ и мотоцикл заглох. Больше на поворот ключа мот не реагирует, хотя предохранители на 10 и 20 Ампер, а также 30А возле аккумулятора целые... В общем, снял на всякий пожарный клеммы с аккумулятора, буду искать грамотного электрика.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2014, 15:26:27 от WindChaser »
Да прибудет с нами Ветер!

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Если ты мот завёл, и после прогазовки он заглох, то скорее всего косяк в проводке: плохая масса. Можешь для начала проверить всё сам и попробовать вылечить по инструкции Мичмана, изложенной выше. Должно помочь. Если нет- в сервис. Но даже если ты проводку доработаешь, это всё равно тебе пригодится.

Оффлайн WindChaser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: Honda VFR800, 2002 год
  • Обращение: Виталий
Цитировать
Влад написал:
Если ты мот завёл, и после прогазовки он заглох, то скорее всего косяк в проводке: плохая масса. Можешь для начала проверить всё сам и попробовать вылечить по инструкции Мичмана, изложенной выше. Должно помочь. Если нет- в сервис. Но даже если ты проводку доработаешь, это всё равно тебе пригодится.

Спасибо за участие! Нашёл электрика, в течение недели обещал посмотреть. Так что по результатам отпишусь, чтобы пополнить копилку возможных неисправностей.
Да прибудет с нами Ветер!

Оффлайн aleks23r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
затроил двигатель, нет искры, пытаюсь разобраться в проводке,подскажите откуда считать первый цилиндр?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru