[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Аксессуары => Тема начата: Komisar от 23 Октябрь 2012, 17:43:02
-
Ставится быстро,примерно минут 20-25,описание и фото в процессе
-
Сорри за наглость. :) А звук в студию можно ? =Ъ
-
dok2002klan написал:
Сорри за наглость. :) А звук в студию можно ? =Ъ
Звук по видео не поймешь, попробую конечно на диктофон записать, на видео получается так же как и в ютубе,есть в другой теме
-
Визуально пока самая кошерная дудка из тех что видел на 1200-ый. Кроме штатной. Зачет.
-
и узрел я круть не сусветную!!
-
выглядит огонь!
-
logunover написал:
Визуально пока самая кошерная дудка из тех что видел на 1200-ый. Кроме штатной. Зачет.
Именно хотел максимально к штатному
-
komisar написал:
logunover написал:
Визуально пока самая кошерная дудка из тех что видел на 1200-ый. Кроме штатной. Зачет.
Именно хотел максимально к штатному
Я так понимаю,что схема обмана серво-моторчика для всех дудок будет одна? Тупо скинуть тросик и все?
-
Innuendo написал:
komisar написал:
logunover написал:
Визуально пока самая кошерная дудка из тех что видел на 1200-ый. Кроме штатной. Зачет.
Именно хотел максимально к штатному
Я так понимаю,что схема обмана серво-моторчика для всех дудок будет одна? Тупо скинуть тросик и все?
А ты догадлив ::во::::гы гы::
-
хороша дудка
а звук как ? душевно?
-
komisar написал:
Innuendo написал:
komisar написал:
logunover написал:
Визуально пока самая кошерная дудка из тех что видел на 1200-ый. Кроме штатной. Зачет.
Именно хотел максимально к штатному
Я так понимаю,что схема обмана серво-моторчика для всех дудок будет одна? Тупо скинуть тросик и все?
А ты догадлив ::во::::гы гы::
ну все.
я в принципе уже выбрал.осталось оплатить и свою дождаться)
-
Lend написал:
хороша дудка
а звук как ? душевно?
-
О Б А Л Д Е Т Ь =)))))
-
Innuendo написал:
Lend написал:
хороша дудка
а звук как ? душевно?
блин в живу все равно по другому
-
Lend написал:
блин в живу все равно по другому
Просто у тебя звук плохой :)
-
Звук еще изменится,когда на нем проедешь тысячи 4. Там набивка постепенно выгорать будет и звук будет меняться.
У меня на 800-ке леопольды стали глубже и громче тарахтеть..офигенно так
-
установка
-
установка далее
-
и после
-
потом
-
и в завершении
-
топикстартеру - удовольствия от эксплуатации::во::
Lend написал:
блин в живу все равно по другому
главное, так не делай ::ааа::
-
интересно а как выфер вообще без банки звучит? пробовал заводить?))
-
VFazeR написал:
интересно а как выфер вообще без банки звучит? пробовал заводить?))
звучит как реактивный самолет , пробовал конечно , я любопытный ::гы гы::
-
Послушал сегодня в живую могу сказать однозначно ВЕЩЬ ::во::
За зиму буду заказывать себе
-
сегодня слушал, вживую звук гороздо глубже::мьюзик::
-
::foto::
-
немного обновим
-
и еще + заглушка
-
Так я по поводу slip-on клапана не понял. Теперь его нет. То есть сервомоторчику открывать нечего. То есть мощность не ограничевается при спокойном движении. Теперь он нервным чтоли стал? Мягко дозировать газ при медленной езде теперь нельзя? И что касаемо карт впрыска? Теперь же изменилось сопротивление на выпуске, вернее его совсем уже нет. Какие последствия для ГРМ?
-
Кстати , вот еще статейка.
Для кавы отсутствие сервоклапана оказалось губительным.
http://www.aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=35&Itemid=17
-
Во как все непросто. А мне наоборот нужна мягкая и ровная работа на низах, так как я часто по пробкам езжу. Если менять сток, то нужно искать прямоток с клапаном, коих великое множество. А PC вообще ставить не хочу и так электроники выше крыши- лишние уязвимое место в поездке не гуд совсем. А выглядит банка прикольно!
-
парни спокойнее , работает как и раньше , на низах проблем нет, ничего не изменилось кроме ЗВУКА , расход топлива как и при стоке ::во::
-
мой пришел
(http://s020.radikal.ru/i722/1301/18/5601cdb89339.jpg)
-
Тоже без клапана будет работать?
-
ага
-
Я вот понять не могу. Зачем менять то "произведение искусства", которое японцы поставили на заводе? По мне, так одна из самых шикарнейших труб, действительно изысканная и необычная. Ездил я с прямотоками, на эСВэхе стояли две карбоновые дудки, для V-образного движка звук был обалденный, басовитыйй такой (ну примерно как на видео тут, плюс минус тембр), но на трассе после пробега км так 200 уши просто вяли, голова начинала гудеть от этих басов, вобщем дискомфорт ужасный. Такой изыск менять на "как у всех", хз, может я чего не понимаю... Все ИМХО.
П.С. По поводу клапана, где-то в забугорном нете была инфа, то ли свечки заливать начинает без него то ли еще чего но с этим надо что-то мутить, точно не скажу, но можно поискать
-
Это все от нарцисизьма...или как там оно.
Любовь к себе типа...любовь к всеобщему выебону среди толпы))))))))))
С виду ориджинал дудка очень даже ничего.
Но рокот 173 лошадей, который напоминает рокот хонды Дио, лично меня не устраивает.
Соответственно, прослушав кучу роликов в ютубе, где были показаны многие прямотоки, был выбран одинокий двабрат.
Руководствовался 2-мя принципами:
1)Чтобы было не похоже на сток (иначе тогда нах этот внешнйи тюнинг? А понты как же?!! ::о боже слава VFR:: (Хотя понты только с укропом из ямы за 70к, но все же...) )
2)Звук. Вот тот мне 2 брата очень понравились. Прям почти как поя 800-чка пердела на лео винцах...прям очень так мур мур...
-
Друзья мои, скажите - кто-ить что-нить слышал про прямотоки Scorpion? не нащел на форуме информации по ним, но уж больно интересно, так как мот укомплектован именно ими.
ps звук, конечно, выше всяких похвал... но хочется услышать мнение профессионалов
-
Susanin написал:
Я вот понять не могу. Зачем менять то "произведение искусства", которое японцы поставили на заводе? По мне, так одна из самых шикарнейших труб, действительно изысканная и необычная. Ездил я с прямотоками, на эСВэхе стояли две карбоновые дудки, для V-образного движка звук был обалденный, басовитыйй такой (ну примерно как на видео тут, плюс минус тембр), но на трассе после пробега км так 200 уши просто вяли, голова начинала гудеть от этих басов, вобщем дискомфорт ужасный. Такой изыск менять на "как у всех", хз, может я чего не понимаю... Все ИМХО.
П.С. По поводу клапана, где-то в забугорном нете была инфа, то ли свечки заливать начинает без него то ли еще чего но с этим надо что-то мутить, точно не скажу, но можно поискать
лично я поменял не ради каких то "понтов" или "как у всех" , а тупо от того что меня реально не слышно - пассивная безопасность , а на дальняк можно и заглушку поставить :)
заливать ничего не будет , клапан стоит для более быстрого прогрева двигателя и выпускной системы-требования по выхлопу ...........
-
Komisar написал:
клапан стоит для более быстрого прогрева двигателя и выпускной системы-требования по выхлопу ...........
Не так ни разу. Клапан стоит для выравнивания работы мотора во всех диапазонах оборотов. Насколько я понял, мотор верховой и прекрасно тянет с середины до верху, а чтобы хоть какая-то вменяемая тяга была снизу, неободимо давать подпор газам. Объяснил по-дилетантски, но мысль понятна. Думается, кому нужно будет пороется в инете для чего нужен клапан slip-on- найдет принцип работы.
-
да хрень все это , работает так же , едет так же , жрет столько же , а клапан у меня на машине такой то же стоял , на BMW X3 , если присмотреться там сдвоенный выхлоп и в одной из труб стоит такая же заслонка , короче смысл в том что на скорость не влияет никак
Добавлено через 34:44 мин.
все нормально работает &feature=youtu.be
Добавлено через 56:19 мин.
еще видео http://www.youtube.com/watch?v=kn5C9x_JIgQ&feature=youtu.be
-
всем привет. может кто притащить выхлоп DAM на выфер 1200? или посоветуйте к кому обратиться
заанее благодарен
-
цена с доставкой 512 ойро
-
Снял сегодня банку родную и ох...ел. Звук без нее сочный и басовитый, что прям перестал видеть смысл в прямотоке за 20к рублей.
Но тут конечно 2 минуса, конденсат или еще ччто летит прямо на колесо... как вариант несложно думаю сделать насадку в виде обычной трубы
Ну и конечно рев запредельный на высоких оборотах... горожане меня проклянут)))
-
VFazeR написал:
Снял сегодня банку родную и ох...ел. Звук без нее сочный и басовитый, что прям перестал видеть смысл в прямотоке за 20к рублей.
Но тут конечно 2 минуса, конденсат или еще ччто летит прямо на колесо... как вариант несложно думаю сделать насадку в виде обычной трубы
Ну и конечно рев запредельный на высоких оборотах... горожане меня проклянут)))
в том то все и дело , что прямоток работает до 4т. оборотов , а потом звук как у штатной банки
-
Komisar написал:
VFazeR написал:
Снял сегодня банку родную и ох...ел. Звук без нее сочный и басовитый, что прям перестал видеть смысл в прямотоке за 20к рублей.
Но тут конечно 2 минуса, конденсат или еще ччто летит прямо на колесо... как вариант несложно думаю сделать насадку в виде обычной трубы
Ну и конечно рев запредельный на высоких оборотах... горожане меня проклянут)))
в том то все и дело , что прямоток работает до 4т. оборотов , а потом звук как у штатной банки
я понимаю, зто бесплатно)))
-
Всем привет. Я только планирую в ближайшее время сталь наисчастливейшим обладателем VFR1200F, пересаживаюсь с нейкеда кавасаки Z750. Так вот там в стоке на глушителе тоже была заслонка EXUP (Exhaust Ultimate Power Valve, что в переводе на русский означает "Абсолютный мощностной клапан системы выпуска"), я ставил банку тубразерс короткая серия черный карбон, в этой теме именно такой глушитель уже засветился. Сервомашинку, которая управляла тросиками я снял, к ее фишке подключил обманку. В итоге все работало отлично, звук братьев низкий и басовитый, но внешне считаю что она не стыкуется с внешним видом вфэра, потому что диаметр трубы маленький и она ровная по всей длине, а вот банка DAM выглядит куда более логично, скорее всего себе именно такую закажу.
-
OZDostoynyy написал:
Всем привет. Я только планирую в ближайшее время сталь наисчастливейшим обладателем VFR1200F, пересаживаюсь с нейкеда кавасаки Z750. Так вот там в стоке на глушителе тоже была заслонка EXUP (Exhaust Ultimate Power Valve, что в переводе на русский означает "Абсолютный мощностной клапан системы выпуска"), я ставил банку тубразерс короткая серия черный карбон, в этой теме именно такой глушитель уже засветился. Сервомашинку, которая управляла тросиками я снял, к ее фишке подключил обманку. В итоге все работало отлично, звук братьев низкий и басовитый, но внешне считаю что она не стыкуется с внешним видом вфэра, потому что диаметр трубы маленький и она ровная по всей длине, а вот банка DAM выглядит куда более логично, скорее всего себе именно такую закажу.
Парни кто-то может внятно сказать если 1200-ку ставить прямоток без этого клапана и не ставить никаких обманок будет адекватная работа мотора на низах? Кто говорит будет провал, кто говорит обороты на холостых скакать чересчур будут... А реально что?
Укроп за предельно стоит он с клапаном, а по звуку братья хороши и Dam
Что посоветуете выфероводы:))
Добавлено через 02:52 мин.
А кто-нибудь из японского строкового выхлопа потроха вытаскивал? Это реально? На 800-ках смотрю люди заморачиваются и звук неплохой и бюджетно::о боже::
-
Sergiokapelli написал:
OZDostoynyy написал:
Всем привет. Я только планирую в ближайшее время сталь наисчастливейшим обладателем VFR1200F, пересаживаюсь с нейкеда кавасаки Z750. Так вот там в стоке на глушителе тоже была заслонка EXUP (Exhaust Ultimate Power Valve, что в переводе на русский означает "Абсолютный мощностной клапан системы выпуска"), я ставил банку тубразерс короткая серия черный карбон, в этой теме именно такой глушитель уже засветился. Сервомашинку, которая управляла тросиками я снял, к ее фишке подключил обманку. В итоге все работало отлично, звук братьев низкий и басовитый, но внешне считаю что она не стыкуется с внешним видом вфэра, потому что диаметр трубы маленький и она ровная по всей длине, а вот банка DAM выглядит куда более логично, скорее всего себе именно такую закажу.
Парни кто-то может внятно сказать если 1200-ку ставить прямоток без этого клапана и не ставить никаких обманок будет адекватная работа мотора на низах? Кто говорит будет провал, кто говорит обороты на холостых скакать чересчур будут... А реально что?
Укроп за предельно стоит он с клапаном, а по звуку братья хороши и Dam
Что посоветуете выфероводы:))
Добавлено через 02:52 мин.
А кто-нибудь из японского строкового выхлопа потроха вытаскивал? Это реально? На 800-ках смотрю люди заморачиваются и звук неплохой и бюджетно::о боже::
пост 44 :)
-
Есть "спортивный" вариант DAM c slip-on. Европейские друзья ставят в основном "fully omologated", типа звук приятнее и мот более плавный на низах становится. Собираюсь делать заказ ближе к зиме, присоединяйтесь, доставку поделим.
-
О! Где можно почитать протнего? Дай ссылочку
Добавлено через 51:16 мин.
Что-то на сайте DAM нет информации о такой выхлопушке(
-
да , есть два варианта , но как я понял из переписки , один громче , другой тише (проходит по dB ) , я брал самый громкий )))) super killer ::во::
-
название классное, но сейчас моднее было бы VVP =)
-
написал на сайту DAM о покупке выхлопа. говорят после оплаты ждать пока сделают 2 недели. кто вкурсе где купить в наличии?
-
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/vyhlop_glushitel_vfr_1200_dam_298281254
Давно висит...
-
SergeySpax, заказывай у бельгийцев. Мне пришел примерно неделю назад в разумные сроки - 3 недели, это было связано с католической пасхой - выходные у них. По поводу Авито- очень дорого и несговорчивые они. Общался с продавцом в феврале.
-
molost написал:
SergeySpax, заказывай у бельгийцев. Мне пришел примерно неделю назад в разумные сроки - 3 недели, это было связано с католической пасхой - выходные у них. По поводу Авито- очень дорого и несговорчивые они. Общался с продавцом в феврале.
есть ссылка? что за бельгийцы?
я вчера сделал заказ тут http://www.damexhaust.com
-
брат , это же в Бельгии .....)
-
SergeySpax,
Все правильно сделал!
-
Вот нашел такие дудки https://youtu.be/Q6IKVP4fno8
Только не пойму кто производитель я бы судовольствием их поставил только откуда заказать???Искал в поисковиках по названию Raptor Exhaust и ни чего не получается...???Может кто более продвинутый юзер и сможет найти производителя???
-
Вот нашел такие дудки https://youtu.be/Q6IKVP4fno8
Только не пойму кто производитель я бы судовольствием их поставил только откуда заказать???Искал в поисковиках по названию Raptor Exhaust и ни чего не получается...???Может кто более продвинутый юзер и сможет найти производителя???
Может это.
http://www.ebay.com/itm/Honda-VFR-1200-For-BODIS-Exhaust-system-without-Suitcase-E-Checked-VFR1200F-/361291914244?hash=item541ead1c04&vxp=mtr
-
Да спасибо... походу они цена конечно кусачая но буду брать...уж очень хорошо звучат...
-
Всем привет есть в наличии новый глушитель DAM для VFR1200F
Ссылку оставлю на наш сайт https://www.hmrshop.ru/product/glushitel-matovyy-dam-na-vfr1200-ffd (https://www.hmrshop.ru/product/glushitel-matovyy-dam-na-vfr1200-ffd)
-
От 800ки глушак)))