Автор Тема: Постоянно сгорает генератор Honda VFR800А 6 поколение 2003 год.  (Прочитано 6039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей
Всем привет!

2021 год 1 января принес не только новый год но и подгоревший генератор в очередной 4 раз.

            1. Предистория. (Кому интересна сама проблема переходите к п. 2)

В 2018 году началась все история с миганием приборки и глушения мотоцикла на скорости, после посещения Mega FAQ по электрике и приведения в почти норму все заработало. Но как я думал что цетральный предохранитель у меня заменит я его не трогал. В 2019 начал гореть центральный предохранитель и было решено добить центральный пучок масс. И вот за 2019 год генератор сгорел 1н раз за 18000км, после был перемотан. В 2020 генератор сгорел 3 раза, при этом перематывали его только первые два. На третий поставил аналог от electrosport и сегодня когда решил завести мотоцикл и у меня не получилось по причине севшего аккумулятора я опять начал проверять заряд и генератор.

               2. Работы сделанные на данный момент:
Мотоцикл Honda VFR800A 2003 год пробег 67000км
1) Передний пучок масс пропаян и соединен шиной.
2) центральный пучок масс пропаян и соединен шиной.
3) дополнительно брошена масса от центрального пучка на раму.
3.1) Не знаю у всех так или нет, от всех катушек минусы соединины на массу под сиденьем. (Делал не я)
4) Вырезан и перепаян центральный предохранитель.
5) Генератор и РР спаяны на прямую.

                3. Доп. оборудование:

1) Сигнализация Starline
2) Розетка 12V
3) Подогрев ручек Oxford с контролеролм отключения при низком заряде аккамулятора.

                4. Дополнительная информация:
1) Фазы генератора замкнуты на массу, провариваются в режиме диода все 3.
2) Переменный ток 10v холостой ход. 30-40v на оборотах.
3) РР проваривалось и замыканий нет. (Вот тут могу ошибаться)
4) После замен генератора иногда были замечены всплески заряда аккумулятора до 15.10 V, кратковременные и при перегазовках. При ровном газе 14.5V
5) Все зависимости от замены генератора приборная панель и фара имела затухание и увеличение яркости при подъеме оборотов с холостых.
6) Подогрев ручек почти не используется. И не использовался последнии 8 месяцев. (То-есть последнии два сгорания генератора)

            Предположения:

1) Плохая масса в местах масс или окись.
2) Центральный предохранитель, так как поставил с автомагазина и пластмасса ссохлась на нем, но следов окиси нет.
3) Релерегулятор.

Может у кого есть идеи что может быть?  Просто даже купив новый оригинальный аккумулятор за 22000, я думаю он не проедит больше аналога за 15000₽ Который проехал от силы 5000 км.

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Опыта у меня в таких вопросах немного, но, на мой взгляд:
1. Напряжение генератора на оборотах маловато - должно быть вольт 70.
2. Обычно РР горит вместе с генератором.
3. Перемотанный генератор долго не ходит.
4. Всплесков заряда до 15.1 вольта не должно быть - что указывает на неисправность РР.
5. У катушек соединены не минусы, а плюсы - минусы коммутируют мозги.
Все это мое личное мнение, основанное на небольшом опыте, поэтому могу в чем-то или во всем ошибаться.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей
И так, генератор сгорел, как и предсказывал мультиметр с замыканием на массу и низким вольтажом. 

Генератор electrosport.


Продолжение следует:


Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей
Опыта у меня в таких вопросах немного, но, на мой взгляд:
1. Напряжение генератора на оборотах маловато - должно быть вольт 70.
2. Обычно РР горит вместе с генератором.
3. Перемотанный генератор долго не ходит.
4. Всплесков заряда до 15.1 вольта не должно быть - что указывает на неисправность РР.
5. У катушек соединены не минусы, а плюсы - минусы коммутируют мозги.
Все это мое личное мнение, основанное на небольшом опыте, поэтому могу в чем-то или во всем ошибаться.

1) Согласен.
2) Тесты РР показывают что замыкания в нем нет, но все равно заказал другое РР.
3) Перемотанный генератор живет ровно так как его сделал мастер, если он где то накосячил он горит сразу. У кого я делаю в его профессионализме не сомневаюсь. А последний генератор был вообще новый electrosport, как написано выше. И сгорел за 5000км
4) Закрывал глаза на это, так как они были кратковременные. Но тоже сейчас придерживаюсь, что и даже кратковременных всплесков не должно быть.
5) позднее пришлю фото что я имел ввиду.

Спасибо за любое мнение!

Оффлайн TIROP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Лобня
  • Мотоцикл: VFR 800 2006 г.
  • Обращение: Александр
Три года назад поставил подогрев ручек оксфорд, откатал полсезона  и сгорел генератор...Установил перемотаный в обмен на сгоревший...4000 и снова сгорел...по гарантии заменил на восстановленный....откинул подогрев ручек...и тьфу тьфу...по сей день катаюсь...ну так..инфа для размышления...пробег 98000

Оффлайн Pahan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Мотоцикл: vfr800a6
  • Обращение: Павел
По своему опыту могу предложить проверить короткий провод от + АКБ до преда 30А. Не знаю о чем думали японцы, но этот короткий участок сечением 1,5 после преда переходит на 2,5. Клемма в колодке постоянно грелась
« Последнее редактирование: 07 Январь 2021, 20:16:01 от drogunov-s »

Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей
По своему опыту могу предложить проверить короткий провод от + АКБ до преда 30А. Не знаю о чем думали японцы, но этот короткий участок сечением 1,5 после преда переходит на 2,5. Клемма в колодке постоянно грелась


Понял, посмотрю. Предохранитель заменен, но по проводам не помню, скорее всего на старом.

Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей
Три года назад поставил подогрев ручек оксфорд, откатал полсезона  и сгорел генератор...Установил перемотаный в обмен на сгоревший...4000 и снова сгорел...по гарантии заменил на восстановленный....откинул подогрев ручек...и тьфу тьфу...по сей день катаюсь...ну так..инфа для размышления...пробег 98000


Понял. Отключу их в месте стыка фишек временно, так как данная проводка используется для охранной системы.

Ps: у меня танцы тоже вроде начались после установки подогрева ручек. (После установки нового реле и генератора обязательно напишу результат в шапку)
« Последнее редактирование: 07 Январь 2021, 21:28:03 от drogunov-s »

Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей
И так.....
1) Пришло другое РР, и по тестам на сопротивление и проверку в режиме диодов не чего не показало. Оба реле тесты прошли.

2) Подогрев ручек отключил.

3) провода на АКБ у меня уже такого нет, заменённый центральный предохранитель и места спайки в норме, без окиси и прочего.

На данный момент жду генератор.

Оффлайн TIROP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Лобня
  • Мотоцикл: VFR 800 2006 г.
  • Обращение: Александр
Аллилуя!И будет праздник на нашей улице)
Я после выхода из строя генератора (100 км,ч..в левом ряду..Москва..пробки)поставил индикатор напряжения (200р)очень удобно..теперь отслеживаю состояния зарядки..

Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей
Аллилуя!И будет праздник на нашей улице)
Я после выхода из строя генератора (100 км,ч..в левом ряду..Москва..пробки)поставил индикатор напряжения (200р)очень удобно..теперь отслеживаю состояния зарядки..


Вопрос не в контроле, а в возможной причине такого частого выхода из строя генератора.

Оффлайн TIROP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Лобня
  • Мотоцикл: VFR 800 2006 г.
  • Обращение: Александр
Ну сий девайс после разбора...причины и следствия...

Оффлайн TIROP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Лобня
  • Мотоцикл: VFR 800 2006 г.
  • Обращение: Александр
А так ,конечно же, нужно тестить  под нагрузкой на дороге..

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Три года назад поставил подогрев ручек оксфорд, откатал полсезона  и сгорел генератор...Установил перемотаный в обмен на сгоревший...4000 и снова сгорел...по гарантии заменил на восстановленный....откинул подогрев ручек...и тьфу тьфу...по сей день катаюсь...ну так..инфа для размышления...пробег 98000

проехал с этим подогревом тышь 50 (массы есно перепаивал). все норм с геной было.

Оффлайн BROMa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермский край
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD 2010 г.в.
  • Обращение: Роман
Три года назад поставил подогрев ручек оксфорд, откатал полсезона  и сгорел генератор...Установил перемотаный в обмен на сгоревший...4000 и снова сгорел...по гарантии заменил на восстановленный....откинул подогрев ручек...и тьфу тьфу...по сей день катаюсь...ну так..инфа для размышления...пробег 98000

проехал с этим подогревом тышь 50 (массы есно перепаивал). все норм с геной было.
Во страху нагнали на меня , тоже собираюсь  Оксфорд ставить на мот , или уже не ставить ?
Иж-П3 >Yamaha-YBR125 >Yamaha-FZ6SA >Honda-VFR1200FD

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru