0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Опыта у меня в таких вопросах немного, но, на мой взгляд:1. Напряжение генератора на оборотах маловато - должно быть вольт 70. 2. Обычно РР горит вместе с генератором.3. Перемотанный генератор долго не ходит.4. Всплесков заряда до 15.1 вольта не должно быть - что указывает на неисправность РР.5. У катушек соединены не минусы, а плюсы - минусы коммутируют мозги.Все это мое личное мнение, основанное на небольшом опыте, поэтому могу в чем-то или во всем ошибаться.
По своему опыту могу предложить проверить короткий провод от + АКБ до преда 30А. Не знаю о чем думали японцы, но этот короткий участок сечением 1,5 после преда переходит на 2,5. Клемма в колодке постоянно грелась
Три года назад поставил подогрев ручек оксфорд, откатал полсезона и сгорел генератор...Установил перемотаный в обмен на сгоревший...4000 и снова сгорел...по гарантии заменил на восстановленный....откинул подогрев ручек...и тьфу тьфу...по сей день катаюсь...ну так..инфа для размышления...пробег 98000
Аллилуя!И будет праздник на нашей улице)Я после выхода из строя генератора (100 км,ч..в левом ряду..Москва..пробки)поставил индикатор напряжения (200р)очень удобно..теперь отслеживаю состояния зарядки..
Цитата: TIROP от 05 Январь 2021, 00:18:49Три года назад поставил подогрев ручек оксфорд, откатал полсезона и сгорел генератор...Установил перемотаный в обмен на сгоревший...4000 и снова сгорел...по гарантии заменил на восстановленный....откинул подогрев ручек...и тьфу тьфу...по сей день катаюсь...ну так..инфа для размышления...пробег 98000проехал с этим подогревом тышь 50 (массы есно перепаивал). все норм с геной было.