[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Руслан от 21 Апрель 2020, 22:32:50
-
Всем ДВС. появилась проблемка. Мерцание габаритов на хх. На что стоит обратить внимание... что выходит из строя???
-
Хотел добавить. Мерцание идет и от головного света(ни приборка ни задние габариты не мерцают). Вечером когда едешь ближний свет как бы проседает процентов на 20. Сцепление выжмешь и на хх свет сразу ярче светит, а при включении дальнего все прямо противоположно( при движении ярко, а на хх тускло) что за хрень. И на низах как то тупо едет... как будто подтраивает. (((
-
а что мультиметр рассказывает про величину зарядного тока ?
-
И на низах как то тупо едет... как будто подтраивает
у меня в похожем стиле помирал аккум... и да, в итоге умер)
-
У меня в похожем стиле умер генератор...
-
Вот и у меня что то умерло. Зарядка на акум перестала идти. Незнаю на что грешить. Толи генератор. Толи релле зарядки. Как точно определить??? Мерял тестером на разъеме напряжение между тремя контактами. Оно разное. Какое оно должно быть вообще(тестер ставил на 200 переменки, разница грубо между 1 и 2 3 вольта 1 и 3 6 вольт 2 и3 9 вольт ) по вольтам? Релле зарядки я так понимаю не определить вышло оно из строя или нет
-
Реле-регулятор можно проверить на целостность диодов, присутствующих в нём, что также может указать на неисправность.
Для данной проверки необходим мультиметр.
В режиме проверки целостности полупроводниковых диодов мультиметр генерирует небольшое испытательное напряжение и ток, которое и прикладывается к проверяемому диоду. Если диод исправен, то при подключении красного щупа (плюса) мультиметра к аноду, а черного щупа к катоду на дисплее высветиться значение падения напряжения на p-n переходе диода. При обратной полярности подключения (красный щуп - катод, черный щуп - анод) на дисплее высветится единица, так как диод проводит ток только в одном направлении. [1]
Реле-регулятор имеет два разъёма: чёрный 6 пиновый с 4 контактами, который подключается к проводке мотоцикла, и белый с 3 контактами, который подключается к генератору.
Переведите мультиметр в режим проверки диодов.
Проверьте показания между контактами белой фишки: 1 — 2, 1 — 3, 2 — 3. Мультиметр должен показывать 1 (ток не проходит).
Чёрный щуп (минусовой) мультиметра подключите к контакту зелёного провода (минусового) чёрного разъёма и поочерёдно проверьте показания с тремя контактами белого разъёма. Во всех случаях мультиметр должен показывать 1 (ток не проходит).
Чёрный щуп (минусовой) мультиметра подключите к контакту красного провода (плюсового) чёрного разъёма и поочерёдно проверьте показания с тремя контактами белого разъёма. Во всех случаях мультиметр должен показывать значения, например 519.
Красный щуп (плюсовой) мультиметра подключите к контакту красного провода (плюсового) чёрного разъёма и поочерёдно проверьте показания с тремя контактами белого разъёма. Во всех случаях мультиметр должен показывать 1 (ток не проходит).
Красный щуп (плюсовой) мультиметра подключите к контакту зелёного провода (минусового) чёрного разъёма и поочерёдно проверьте показания с тремя контактами белого разъёма. Во всех случаях мультиметр должен показывать значения, например 519.
Если в результате проверки Вы получили схожие показания, то реле-регулятор имеет исправные диоды.
-
Реле-регулятор можно проверить на целостность диодов, присутствующих в нём, что также может указать на неисправность.
Для данной проверки необходим мультиметр.
В режиме проверки целостности полупроводниковых диодов мультиметр генерирует небольшое испытательное напряжение и ток, которое и прикладывается к проверяемому диоду. Если диод исправен, то при подключении красного щупа (плюса) мультиметра к аноду, а черного щупа к катоду на дисплее высветиться значение падения напряжения на p-n переходе диода. При обратной полярности подключения (красный щуп - катод, черный щуп - анод) на дисплее высветится единица, так как диод проводит ток только в одном направлении. [1]
Реле-регулятор имеет два разъёма: чёрный 6 пиновый с 4 контактами, который подключается к проводке мотоцикла, и белый с 3 контактами, который подключается к генератору.
Переведите мультиметр в режим проверки диодов.
Проверьте показания между контактами белой фишки: 1 — 2, 1 — 3, 2 — 3. Мультиметр должен показывать 1 (ток не проходит).
Чёрный щуп (минусовой) мультиметра подключите к контакту зелёного провода (минусового) чёрного разъёма и поочерёдно проверьте показания с тремя контактами белого разъёма. Во всех случаях мультиметр должен показывать 1 (ток не проходит).
Чёрный щуп (минусовой) мультиметра подключите к контакту красного провода (плюсового) чёрного разъёма и поочерёдно проверьте показания с тремя контактами белого разъёма. Во всех случаях мультиметр должен показывать значения, например 519.
Красный щуп (плюсовой) мультиметра подключите к контакту красного провода (плюсового) чёрного разъёма и поочерёдно проверьте показания с тремя контактами белого разъёма. Во всех случаях мультиметр должен показывать 1 (ток не проходит).
Красный щуп (плюсовой) мультиметра подключите к контакту зелёного провода (минусового) чёрного разъёма и поочерёдно проверьте показания с тремя контактами белого разъёма. Во всех случаях мультиметр должен показывать значения, например 519.
Если в результате проверки Вы получили схожие показания, то реле-регулятор имеет исправные диоды.
Так и сделаю. Спасибо. Ну а какие показания напряжения должны быть на выходе из генератора? Явно больше чем у меня (у меня между всеми обмотками ниже 10 вольт на хх а на 5000 оборотах гдето максимум на одной было 18 вольт)
-
Снял генератор. Буду отдавать на перемотку.
-
Вот собсна и у меня была такая же картина
-
обосралась хонда со своими генераторами , конечно . понимаю, что и владельцы хороши , порой. но , можно было и с запасом прочности делать . тоже прошел через сгоревший генератор .
-
Я уже два раза перематывал статор. И РР отдавал в переделку. Какая-то слабенькая система зарядки у выферов...
-
А вот и мой уголёк. Он в дальняке умер,я на нем еще 3000 км проехал.
-
Опять генератор сгорел. В этот раз в придачу еще и один из контактом в фишке подгорел. Не прошло и двух месяцев. Сейчас все обмотки Звонятся на корпус. Опять на перемотку. Реле прозвонил на целостность диодов, все в норме. На что грешить. Крик души.
-
Смотреть проводку - в вашем случае надо усилить контакты на генератор. Ослабление контактов, нагрев и генератор приехал снова. Проверить ещё состояние предохранителя и его корпуса под сиденьем.
-
Смотреть проводку - в вашем случае надо усилить контакты на генератор. Ослабление контактов, нагрев и генератор приехал снова. Проверить ещё состояние предохранителя и его корпуса под сиденьем.
Поджать в фишке или споять напрямую?
30А под сиденьем и корпус норма
-
А для чего после главного предохранителя стоит еще один разъем? И повод этот длинной в 5см от главного предохранителя видимо грейся т. к. стал дубовый. Можно ли вырезать этот разъем с этим проводом и присоединить отходящий провод напрямую к разъем предохранителя???