0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что ты имеешь в виду под штатными разъемами? У меня стояла штатная сигнализация, и она фактически ставилась в разрыв со шатной проводкой, т.е. фишки проводки мота разъединялись и вставлялись в соответствующие фишки сигналки. Сигналка соединялась в основном с фишками по обеим сторонам рамы, под боковыми обтекателями. Каких либо отдельных разъемов для сигналки я не видел.
У меня стоит целых 2 gps маяка gps marker m100, огромная цепь в оплетке, замок на диск тормозной с сигналкой. Но привык я на предидущем моте к сигналке. Был ктм и там был штатный разьем под сигналку. Можно было даже не штатную туда подключить. вот и интересует где на выфере штатный разьем. Там уже разберусь что куда соединить. Уж очень не охото штатную проводку ковырять, а просто подключить сигналку к + и - чтоб датчик наклона работал не вариант. Хочется как минимум блокировку зажигания.
...С сигналкой геморой может быть, замкнет от дождя где нибудь и заблокирует двигатель, и фиг куда уедешь. А что делать если на дальняке это произойдет?