0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
TAHK написал:я купил балон freeze 75, завтра проверим)Добавлено через 00:51 мин.кстати его наверно можно и в виски пшикать) по цене он как бутылка среднего синглмолта 12ти лет
Sheriff написал:Есть у кого нибудь мысли?
Bumblebee написал:ЦитироватьSheriff написал:Есть у кого нибудь мысли?Мыслей нет, потому что такая же фигня была. После замены подшипников на АЛЛ БАСС, получалось так, то перетяну то недотяну. Моменты затяжки так и не смог подобрать, в следствии чего разбирал-собирал раз 5. Пока не затянул так как надо.
Sheriff написал:Что-то уже и руки опускаются, сам натрахался и спросить не у кого...
Sheriff написал:З.Ы а говоришь, разбирал снимал только верхнюю траверсу или полностью, как я?
Sheriff написал:при покачивании за вилку в горизонтальной плоскости мота, остался люфт...
Sheriff написал:- Не до конца сел нижний подшипник на ось траверсы (как проверить, тоже ХЗ, там внизу стоит пыльник и не видно, есть ли зазор).
Bumblebee написал:ЦитироватьSheriff написал:Что-то уже и руки опускаются, сам натрахался и спросить не у кого...ЦитироватьSheriff написал:З.Ы а говоришь, разбирал снимал только верхнюю траверсу или полностью, как я?Да, снимал только верхнюю траверсу и затягивал нижнюю гайку (ниже стопорного кольца). На сколько я помню, ты писал что у тебя люфт по горизонтали:ЦитироватьSheriff написал:при покачивании за вилку в горизонтальной плоскости мота, остался люфт...Но у меня такого небыло, люфт был по вертикали, т.е. просто недотянутая вилка. Если сильно перетяну, то туго ходила когда поворачивал руль в право-лево. Вобщем этот момент затяжки, чтобы небыло люфта или свободно поворачивался, я очень долго искал.потом, ты пишешь: ЦитироватьSheriff написал:- Не до конца сел нижний подшипник на ось траверсы (как проверить, тоже ХЗ, там внизу стоит пыльник и не видно, есть ли зазор).Я не совсем понимаю, как ты его насаживал... Там собственно, на снятой оси сначало надеваешь пыльник, а потом насаживаешь подшипник. Забиваешь его аккуратно, до предела, через деревянную проставку, я так делал. Потом уже вставлял ось в саму рулевую колонку.Очень пришлось проебстись с установкой подшипников в рулевую. Там да, они забиваются плотно, но тоже, с помошью фонарика проследить можно...Вобщем как-то так. Единственное что можно посоветовать, сильно не затягивать всю эту конструкцию и проехаться километров хотя бы 100, а лучше 350-500 км. Всё усядется само собой, и уже тогда подтягивать как надо.
Sheriff написал:::о боже::ЦитироватьBumblebee написал:ЦитироватьSheriff написал:Есть у кого нибудь мысли?Мыслей нет, потому что такая же фигня была. После замены подшипников на АЛЛ БАСС, получалось так, то перетяну то недотяну. Моменты затяжки так и не смог подобрать, в следствии чего разбирал-собирал раз 5. Пока не затянул так как надо.Сегодня после двух дней камасутры с рулевой колонкой рискнул все собрать и прокатиться - итог по дороге колбасит не мелким биением колеса, а широкой амплитудой, что очень страшно. Мот в итоге поставил в гараж и уехал на автобусе. Что-то уже и руки опускаются, сам натрахался и спросить не у кого...На данный момент руль тугой, а люфт есть.З.Ы а говоришь, разбирал снимал только верхнюю траверсу или полностью, как я?
KOSTYAN написал:Пришел к мысли что надо ставить оригинальный шариковый подшипник.