0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мичман написал:Подшипник возможно перетянули
мичман написал:Подшипник возможно перетянули...Отпустить три минуты...Попробуй...Остальное ты уже сделал...Мне поменяли и не дотянули...Был расколбас когда пускаешь руль ну и подшипник накрылся за пять тысяч...
Innuendo написал:тут смотри как еще может быть.как было у меня.если тебе тянули по мануалу, то там расчет на родной, шариковый подшипник.Я перед этим сезоном поменял рулевой.заказал в All Balls, пришел конический.Конический подшипник нельзя тянуть по тем моментам,которые указаны в мануалах. Его надо тянуть на глаз, чтобы не было люфта,и чтобы руль ходил свободно. Если тупо тянуть по мануалу,то руль будет сильно перетянут. Я даже видео выкладывал,как меня колбасило на сбросе газа от 190км/ч. Я честно тебе скажу-срал кирпичами несколько раз.Саня ТАНК видел это видео,офигел (как и я).Првда там еще и кривые колеса были,но и мастер и владелец тех кривых колес ссылались на перетянутый рулевой.мне кажется,что все дело в нем.
карась написал:Цитироватьмичман написал:Подшипник возможно перетянули +1 первое, что в голову приходит. или обоймы криво воткнули
Smoll_alex написал:KOSTYAN, а как у тебя постукивал подшипник? щелчком? у меня по ходу та же история, как правильно это определить?
KOSTYAN написал:ЦитироватьInnuendo написал:тут смотри как еще может быть.как было у меня.если тебе тянули по мануалу, то там расчет на родной, шариковый подшипник.Я перед этим сезоном поменял рулевой.заказал в All Balls, пришел конический.Конический подшипник нельзя тянуть по тем моментам,которые указаны в мануалах. Его надо тянуть на глаз, чтобы не было люфта,и чтобы руль ходил свободно. Если тупо тянуть по мануалу,то руль будет сильно перетянут. Я даже видео выкладывал,как меня колбасило на сбросе газа от 190км/ч. Я честно тебе скажу-срал кирпичами несколько раз.Саня ТАНК видел это видео,офигел (как и я).Првда там еще и кривые колеса были,но и мастер и владелец тех кривых колес ссылались на перетянутый рулевой.мне кажется,что все дело в нем. Как раз у меня стоит конический(а что могут быть другие подшипники?) затягивали на глаз,мастер не плохой. Кобасит как-то плавно,но иногда и сильно.В том дело что на ровном газу.А когда заходишь в поворот чувство такое что по волнам плывешь.
Innuendo написал:ЦитироватьKOSTYAN написал:ЦитироватьInnuendo написал:тут смотри как еще может быть.как было у меня.если тебе тянули по мануалу, то там расчет на родной, шариковый подшипник.Я перед этим сезоном поменял рулевой.заказал в All Balls, пришел конический.Конический подшипник нельзя тянуть по тем моментам,которые указаны в мануалах. Его надо тянуть на глаз, чтобы не было люфта,и чтобы руль ходил свободно. Если тупо тянуть по мануалу,то руль будет сильно перетянут. Я даже видео выкладывал,как меня колбасило на сбросе газа от 190км/ч. Я честно тебе скажу-срал кирпичами несколько раз.Саня ТАНК видел это видео,офигел (как и я).Првда там еще и кривые колеса были,но и мастер и владелец тех кривых колес ссылались на перетянутый рулевой.мне кажется,что все дело в нем. Как раз у меня стоит конический(а что могут быть другие подшипники?) затягивали на глаз,мастер не плохой. Кобасит как-то плавно,но иногда и сильно.В том дело что на ровном газу.А когда заходишь в поворот чувство такое что по волнам плывешь.конечно могут.раньше оригинальный шел шариковый. теперь оригинальный и не оригинальный-конические.
KOSTYAN написал:Еще, говорят высота перьев над верхними клипонами должна быть порядка 1.5-2 см. Т.е не заподлицо по стопорные кольца. Подскажите.::нуу::