[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: myka от 25 Июнь 2012, 14:32:50
-
Добрый день, форумчане! Обладаю я выфером 2005 года рождения и все было хорошо, не считая того, что передняя резина потрескалась, а задняя стерлась всего то за 6 тысяч, но тут как то потолкался в пробке непроходимой даже для мотика и испытал конфуз. Короче, в пробке градусник показал что-то в районе 115-118 градусов, подобное я видел в первые, но это ведь до критический точки, по этому вырулил из пробки помчал дальше, проехал еще минут 10, доехал до магаза, парканулся и пошел в магаз. Выхожу и, о боже, что я вижу?! Под мотиком ЛУЖА приятного зеленоватого цвета. Ну, думаю, приехали. Антифриз приятно расположился на асфальте, а стоял и нервно курил. Ну ладно, благо до дома не так далеко. Доехал до парковки, заглянул в бачок, уровень жидкости, само собой ниже минимума. На след день ранним утром заехал на заправку,купил антифриз,залил,поехал на дачу...Пока доехал - стало жарко, и в одном месте есть такой поворот с регулировщиком, на котором нужно долго и томительно ждать... Ну короче, суть в том, что я смотрю на градусник а там температура безудержно поднимается и поднялась она аж до заветных 128 градусов. Короче, ахтунг. Я съехал на обочину.... И тут! Пропеллеры на работают!!!! Благо у меня принужденка выведена. Но сам факт. Какая то странная череда событий. Я немного постоял, он остыл и я поехал дальше. Теперь приходится каждый раз самому включать. Стало быть лишний раз отвлекаться на приборку, что не гуд. Ну и вообще, такое ощущение, что стал он грется быстрее чем раньше. Че делать, как быть? У кого было такое?
-
Первым делом предохранитель проверить, если в порядке - датчик температурный на радиаторе.....
-
починить вентиляторы, чтоб по датчику срабатывали, сменить жижу, помыть радиаторы.
п.с. и резину поменять.
-
Радиаторы чистые,вентиляторы работают. Я же их включаю по принуждению.
-
_GonZo_ написал:
Первым делом предохранитель проверить, если в порядке - датчик температурный на радиаторе.....
Ок.Думал об этом. Но вот вопрос, с хера ли жидкость то вытекла....
-
Проверяй соединения. нагрелся, давление большое где то хамутик ослаб, шланг усох вот и потекло.
-
myka написал:
Я же их включаю по принуждению.
ну это уже не так как надо)
по луже: бачек не дырявленный) под слайдеры?
-
TAHK написал:
myka написал:
Я же их включаю по принуждению.
ну это уже не так как надо)
по луже: бачек не дырявленный) под слайдеры?
Да, под слайдеры. Я ж долил жидкость и она не вытекла пока что.
-
жижа расширилась, мот наклонен с сторону бачка, смотри соединение под слайдер, обычно там сочиться.
-
TAHK написал:
жижа расширилась, мот наклонен с сторону бачка, смотри соединение под слайдер, обычно там сочиться.
Очень похоже на правду, потому как текло не из шланга, через который и должны излишки стекать...А откуда то из под нижнего пластика, ближе к переднему колесу.
-
myka,
Здорова! да все у тебя, ок!
тоже только недавно через это прошел! долей антифриз в радиатор правый! судя по цвету у тебя матюль мото кул. все станет нормально. и вентилятор включаться начнет(я для себя понял что датчик температуры, который ответственный за включение вентилятора стоит как раз в правом радиаторе)! Н с меньшим размером бачка чревато его греть до 106-108, а тем более ставить при такой температуре на боковую подножку, сплюнет антифриз и опять долевай! горячий товарищч, пробок не любит!
вот и все! мне помогло и тебе поможет будь уверен! удачи!
да, щас инструкцияю приложу.
Добавлено через 01:37 мин.
Bigimotishka,
http://www.vfrclu...ead_id=853
-
а разве на втеке не один вентилятор?
-
zagadka, одын одын
-
Bigimotishka написал:
myka,
Здорова! да все у тебя, ок!
тоже только недавно через это прошел! долей антифриз в радиатор правый! судя по цвету у тебя матюль мото кул. все станет нормально. и вентилятор включаться начнет(я для себя понял что датчик температуры, который ответственный за включение вентилятора стоит как раз в правом радиаторе)! Н с меньшим размером бачка чревато его греть до 106-108, а тем более ставить при такой температуре на боковую подножку, сплюнет антифриз и опять долевай! горячий товарищч, пробок не любит!
вот и все! мне помогло и тебе поможет будь уверен! удачи!
да, щас инструкцияю приложу.
Добавлено через 01:37 мин.
Bigimotishka,
http://www.vfrclu...ead_id=853
Камрад, не открывается твоя ссылочка. Кинь и в личку чтоль. Спасибо.
-
TAHK написал:
zagadka, одын одын
А вот тут камрад пишет что надо долить в правый радиатор жижи. Разве доливание в бачок не то же самое, что доливание в сам радиатор. По мануалу не рекомендуют доливать в сам радиатор, типа все через бачок. Интересно мнение узнать на этот счет.
-
Решил отписаться автору как в прошлом владелец.
Ситуация у тебя НеНормальная и не однозначная.
1.Что залито в системе? Не знаешь-сливай и заливай новый.И не обязательно Мотюль МОТО.
2."Принудиловка" твоя ТОЧНО не мешает включению вентилятора по сигналу датчика в штатном режиме?Сам ставил выключатель?У меня был опыт ,когда поставили полное ручное управление одному товарищу.Если аналогично,то, разумеется , все по плану и перегрев очевиден.
3.Предельная температура насколько помню для двигателя-122.(у большинства антифризов такая же).У меня в пробке поднималась до 115.Не кипел.В твоем случае-обратное.Долить можешь разумеется временно и дист воду.И доливать нужно разумеется в расширительный бачок.
4.Как много писалось и не только здесь проблема может быть также в наличии элементарной воздушной пробки в системt.Как избавиться думаю знаешь.
5.Антифриз по мануалу меняется раз в 2 года,если ,как у меня, не заливался собственноручно "пятилетний" последнего поколения.
Надеюсь все же двигатель не перегрел.Они кстати живучие в этом плане тоже.И проблему решишь,чего искренне желаю.
-
WEST написал:
Решил отписаться автору как в прошлом владелец.
Ситуация у тебя НеНормальная и не однозначная.
1.Что залито в системе? Не знаешь-сливай и заливай новый.И не обязательно Мотюль МОТО.
2."Принудиловка" твоя ТОЧНО не мешает включению вентилятора по сигналу датчика в штатном режиме?Сам ставил выключатель?У меня был опыт ,когда поставили полное ручное управление одному товарищу.Если аналогично,то, разумеется , все по плану и перегрев очевиден.
3.Предельная температура насколько помню для двигателя-122.(у большинства антифризов такая же).У меня в пробке поднималась до 115.Не кипел.В твоем случае-обратное.Долить можешь разумеется временно и дист воду.И доливать нужно разумеется в расширительный бачок.
4.Как много писалось и не только здесь проблема может быть также в наличии элементарной воздушной пробки в системы.Как избавиться думаю знаешь.
5.Антифриз по мануалу меняется раз в 2 года,если ,как у меня, не заливался собственноручно "пятилетний" последнего поколения.
Надеюсь все же двигатель не перегрел.Они кстати живучие в этом плане тоже.И проблему решишь,чего искренне желаю.
Ну до наступления проблем вентилятор сам всегда включался. Я и горя не знал. Так что,я думаю, взаимосвязи между принудиловкой и самостоятельным включением нет.Буду менять ОЖ на выходных. И тут,кста,вопрос,ездить то ваще можно,пока не разобрался с заменой жидкости и проверкой функционирования датчика?До 120 и выше больше не греется.
-
Ездить то можно .Можно не доехать.:o
Заведи на холостых.
Посмотри на табло при какой температуре срабатывает и отключается вентилятор.
Долей в расширительный бачок до максимума.
Проверь отсутствие течи во всех соединениях.
И еще-термостат точно исправен?Это также можно проверить ничего не снимая и не разбирая.
-
WEST написал:
Ездить то можно .Можно не доехать.:o
Заведи на холостых.
Посмотри на табло при какой температуре срабатывает и отключается вентилятор.
Долей в расширительный бачок до максимума.
Проверь отсутствие течи во всех соединениях.
И еще-термостат точно исправен?Это также можно проверить ничего не снимая и не разбирая.
Ну первое что тут можно сказать, это то, что похоже датчик сломался, то есть вентилятор не срабатывает автоматически.Я его принудительно включаю.А как проверить термостат?Если чо, то когда я включаю вентилятор,мот начинает остывать.
-
myka,
Да воздух у тебя в правом радиаторе! В нем же сто пудов и датчик зтемпературы... Антивриза нет датчик срабатывает на температуру воздуха в радиаторе, а не антифриза! соответствено как попало! Не трогай его! Дольешь антифриз в радиатор и он будет включаться при 106 градусах.
Вообще обидно такое недоверие!
Хотел помочь, а не просто по...деть
-
Антон Все верно говорит выше-проблема в воздушной пробке! Долей дистиллированной воды или ох. ж. в радиатор. Будет срабатывать верно.
-
Как поменяешь Антифриз обязательно проверь невыезжая некуда всю систему.
1 чтоб небыло негде подтеков
2 как начнет прогреваться проверь работает термостат или нет.
3 доведи на месте до срабатывания вентилятора. проверишь его срабатыванеи.
если все в норме катайся и наслождайся)
-
vfr13 написал:
Как поменяешь Антифриз обязательно проверь невыезжая некуда всю систему.
1 чтоб небыло негде подтеков
2 как начнет прогреваться проверь работает термостат или нет.
3 доведи на месте до срабатывания вентилятора. проверишь его срабатыванеи.
если все в норме катайся и наслождайся)
Нубский вопрос. А как првоерить, что термостат работает?
-
Bigimotishka написал:
myka,
Да воздух у тебя в правом радиаторе! В нем же сто пудов и датчик зтемпературы... Антивриза нет датчик срабатывает на температуру воздуха в радиаторе, а не антифриза! соответствено как попало! Не трогай его! Дольешь антифриз в радиатор и он будет включаться при 106 градусах.
Вообще обидно такое недоверие!
Хотел помочь, а не просто по...деть
Слушай,ну я не выказал вроде недоверия. Извини, не хотел что бы это выглядело так. Спасибо тебе огромное за участие в моей проблеме. Я тебе очень благодарен, равно как и всем, кто высказался в теме.
-
По главному вопросу темы-Отпишись как все прошло.
А Термостат элементарно можно проверить по шлангу на радиатор.При температуре начала открытия (76 град) шланг, соответственно, становится на ощупь теплым/горячим .
-
Ребят,а сколько вообще датчиков на радиаторе? Один? Просто меня смущает, что по сервис мануалу, он вроде на левом. А по форуму - на правом. И он, по идее, должен заставлять включаться вентилятор после 106 градусов. Выходит так, что воздух до 106 градусов не прогревается, раз датчик не срабатывает, но при этом на приборке я вижу температуры, превышающие 106 градусов. Я чет запутался.
-
Думаю,что тебе надо просто почитать мануал.Многие вопросы сразу же отпадут.
-
возьми клемы с датчика сними и замкни между собой должен включиться вентилятор
-
WEST написал:
Думаю,что тебе надо просто почитать мануал.Многие вопросы сразу же отпадут.
Так я и задаю вопросы исходя из мануала.Наблюдаются некие расхождения.
-
inferno написал:
возьми клемы с датчика сними и замкни между собой должен включиться вентилятор
Это ясно как божий день. Вопрос то в другом.
-
myka написал:
Ребят,а сколько вообще датчиков на радиаторе? Один? Просто меня смущает, что по сервис мануалу, он вроде на левом. А по форуму - на правом. И он, по идее, должен заставлять включаться вентилятор после 106 градусов. Выходит так, что воздух до 106 градусов не прогревается, раз датчик не срабатывает, но при этом на приборке я вижу температуры, превышающие 106 градусов. Я чет запутался.
В данном случает вижу две проблемы:
-Мало жидкости в системе...Залить нужно не в бачок а в правый радиатор;
-Не нормальная работа термостата...
-
myka написал:
inferno написал:
возьми клемы с датчика сними и замкни между собой должен включиться вентилятор
Это ясно как божий день. Вопрос то в другом.
В чем?
Ты скажи какая у тебя щас стадия или стоит мот на приколе и ты нечего не делаешь?
-
vfr13 написал:
myka написал:
inferno написал:
возьми клемы с датчика сними и замкни между собой должен включиться вентилятор
Это ясно как божий день. Вопрос то в другом.
В чем?
Ты скажи какая у тебя щас стадия или стоит мот на приколе и ты нечего не делаешь?
Стадия следующая - сбор информации. Сегодня буду снимать пластик и пробовать провернуть процесс с доливом жидкости в правый радиатор. А так же проверка помпы и термостата. А так, на приколе не стоит. Езжу километров по 60 в день, но стараюсь так, что бы не грелся выше 110. А вообще, я так и не уяснил для себя как повязана воздушная пробка, датчик температуры и неработающий вентилятор. Ведь температура на приборке показывается, а вентилятор не срабатывает,стало быть сломалось реле. Но при чем тут воздушная пробка. Получается что есть еще один датчик, который как раз таки включает вентиляторы и он, при наличии пробки,измеряет температуру воздуха, которая по сути ниже. Я реально запутался. Не могу выстроить цепочку взаимосвязи.
-
Датчик не один и меряет температуру не воздуха а жидкости...На приборке ты видишь показания датчика температуры стоящего на двигателе,а датчик температуры рариатора просто замыкает контакт для срабатывания вентилятора...
По скольку радиаторный датчик стоит очень высоко он может находиться в воздушной пробке и работать неправильно...Если бы не работало реле вентилятор совсем не включался бы
-
мичман написал:
Датчик не один и меряет температуру не воздуха а жидкости...На приборке ты видишь показания датчика температуры стоящего на двигателе,а датчик температуры рариатора просто замыкает контакт для срабатывания вентилятора...
По скольку радиаторный датчик стоит очень высоко он может находиться в воздушной пробке и работать неправильно...Если бы не работало реле вентилятор совсем не включался бы
Воооооо....Стало быть у меня появляется шансец все таки разобраться самостоятельно с этой проблемой.
-
Смотри чтобы я сделал.
1 Скинь пластик долей в радиатор воды (для проверки можешь даже обычную ни дист. нечего не будит)
2 запусти мот и смотри течь, термостат (руками на ощюпь трогай шланги сначало будит разница какието нагреваться какието холодные), потом если термостат исправен все одинаковой температуры станут. Дальше до срабатывания вентелятора.
Если все заработает то сливаешь все что в системе охлаждения и заливаешь новый антифриз (готовый либо концентрат 1:1 с дист водой. ( в основном концентраты так разводят но следуй инструкции к нему))
Если на какомто процесе чтото несработало пиши дальше раскажем что делать.
-
vfr13 написал:
Смотри чтобы я сделал.
1 Скинь пластик долей в радиатор воды (для проверки можешь даже обычную ни дист. нечего не будит)
2 запусти мот и смотри течь, термостат (руками на ощюпь трогай шланги сначало будит разница какието нагреваться какието холодные), потом если термостат исправен все одинаковой температуры станут. Дальше до срабатывания вентелятора.
Если все заработает то сливаешь все что в системе охлаждения и заливаешь новый антифриз (готовый либо концентрат 1:1 с дист водой. ( в основном концентраты так разводят но следуй инструкции к нему))
Если на какомто процесе чтото несработало пиши дальше раскажем что делать.
Спасибо огромное. По итогам сегодняшних работ отпишусь.
Добавлено через 04:12 мин.
Ребята! Всем, решительно всем, моё огромное, пламенное, но, теперь уже, хорошо охлажденное СПАСИБО!!! Все заработало!!! Дело было действительно в воздушной пробке, имевшей место быть где-то в правом радиаторе!!! Как же я вам благодарен. Еще раз - СПА-СИ-БО!
-
Ездий, путешествуй и наслождайся)
-
у нас плохого не посоветуют))))
-
Дабы не плодить левых тем, пишу здесь.
Я вот задумался о том, куда у нас дует вентилятор...
Сейчас он у меня дует "внутрь", т.е. засасывает воздух через радиатор под пластик и это плохо вяжется с аэродинамикой на ходу, когда от набегающего потока этот процесс должен быть ровно противоположным...
Получается, что у мотика, который нагрелся в пробке и вырвался на свободу с работающим вентилятором этот самый вентилятор препятствует охлаждению....
з.ы. по теме myka
1. Совсем людей запутали... Заливная горловина на ПРАВОМ радиаторе, датчик и карлсон на ЛЕВОМ
2. Чтобы не было воздушных пробок, заливать антифриз надо поставив мот на БОКОВУЮ подножку. Тогда заливная горловина будет высшей точкой системы охлаждения, а так же все каналы и патрубки будут находиться под углом к горизонту.
-
мое мнение: японцы вот два радиатора и поставили а карлсон один чтоб при медленной езде карлсон снижал температуру а второй уже на скорости обдувался когда разгонишься. вентиляторы всегда в нутрь дуют. если на оборот то жаркий воздух с мотора будет засасывать и наоборот греть радиатор. а япошки не дураки :)
-
неа ребятки не правы вы, на некоторых внутрь, на некоторых наружу, вот только не помню у кого как(европа/америка). А еще есть одна мелочь на которую почему то все забивают- датчик температуры! на левом радиаторе, он покрывается грязью, начинает не точно отображать температуру, не правильно включается вентиляция- как следствие перегрев, при замене ОЖ обязательно снимать чистить! можно для пррфилактики и не при замене... и промывка радиаторов напором воды снаружи- очень помогает, внутреннюю промывку лучше всего делать дмстилированной водой и лимонной кислотой(взято из мануала мерседес) кто не верит попробуйте в чайник с накипью насыпать две ложки, и через 20 минут прокипятить его....
-
romero написал:
Дабы не плодить левых тем, пишу здесь.
Я вот задумался о том, куда у нас дует вентилятор...
Сейчас он у меня дует "внутрь", т.е. засасывает воздух через радиатор под пластик и это плохо вяжется с аэродинамикой на ходу, когда от набегающего потока этот процесс должен быть ровно противоположным...
Получается, что у мотика, который нагрелся в пробке и вырвался на свободу с работающим вентилятором этот самый вентилятор препятствует охлаждению....
з.ы. по теме myka
1. Совсем людей запутали... Заливная горловина на ПРАВОМ радиаторе, датчик и карлсон на ЛЕВОМ
2. Чтобы не было воздушных пробок, заливать антифриз надо поставив мот на БОКОВУЮ подножку. Тогда заливная горловина будет высшей точкой системы охлаждения, а так же все каналы и патрубки будут находиться под углом к горизонту.
Сам долго думал над этим, когда были проблемы с охлаждением. Даже намеревался поменять полярность на пропеллере (вовремя одумался). Ясно одно, в любом двигателе с жидкостной системой охлаждения (любого вида транспорта) вентилятор дует снаружи во внутрь. Если взять горячий воздух с двигателя и пытаться им же его остужать, ни чё не выйдет, ПРОВЕРЕНО.
А аэродинамикой, всё равно так и не понял.
-
да ни какого сопротивления и не будет сам вент стоит к концу радиатора и втягиваемый воздух уже горячий потоком встречного воздуха уносит его назад. я еще фотку выложил думаю и так понятно что крутится карлсон тока в одну сторону по другому никак стоит прям напротив бошки горячей.
Добавлено через 25:12 мин.
но важно другое: причины сильного нагрева и перегрева я для себя выделил несколько пунктов
1 система должна быть правильно заправленна и нормальным антифризом и количество как по мануалу не меньше и правильным методом стоя на боковой подставке
2 расширительный бачек должен быть не меньше родного если при установке слайдеров дуг меняется на другой
3 естественно чистые радиаторы исправный термостат и крышка радиатора
4 движение при сильной пробке и жаре если ехать приходится медленно -тут для себя сделал выводы не крутить мотор выше 4500 -5000 стараться переходить на передачи повыше не распихивать автомобилистов раскручивая двигатель :)
высокие обороты не держу реально перехожу по раньше на передачи выше и заметил температура в городе стала ниже и повышатся медленнее да и остывает лучше.
может кто еще чего добавит.
хотел спросить владельцев 1200 с автоматом при переключении режима самый спокойный на каких оборотах переключает передачи?
-
Vladislav - помойте маслянный радиатор, а по теме при замене АНТИФРИЗА - настоятельно рекомендую промыть радиаторы( со снятием) удивитесь сколько в сотах грязи , хотя с виду чистенький !!!!!!!!!!!
-
Я б сказал, что он посередке...
-
мот был чистым до вчерашнего утра :) потом попал под дождь.
п.с. все хочу поставить удлиннитель крыла да все откладываю. кстати он реально решает забрасывание грязью масл. радиатора и движка?
да посередине .... но все же дуть из нутри на ружу радиатор будет нагреватся а не охлаждаться. поменять полярность не вариант, засасывает он по плоскости радиатора с наружи, а получится что дуть будет тока на края с лопастей по середине то мотор. тогда надо его наружу ставить. вобщем бред получается. если уж дорабатывать систему то ставить фронтальный радиатор кому не хватает ;)
-
Вот ещё вариант: Я гонял 2 недели без пластика ::еху:: Как раз самая жара была. Так вот в пробках мот почти не грелся... Редко вентилятор включался... B)
-
пойду пилить пластик....:)))
-
А разве датчик срабатывает не от повышения давления внутри системы?Помоему здесь доливай не доливай-нихрена не получиться.Воздух может быть где угодно,здесь снимается пластик,открывается горловина и качается до упору каждый патрубок,паралельно доливается антифриз!Иа на этомь собака кюшаль!
-
нет, датчик это обыкновенный термоэлемент....
-
моя история:
значится так, при подготовке к сезону завел мотег, прогрел его до рабочей температуры (105 С) погонял по всему диапозону оборотов, все норм::еху:: радости полные штаны, вентиляторы работают при 95-100, зачОт короче!
ВНИМАНИЕ: мот стоял на центральной подножке.
на след. день снова пришел окрыленный в гаражницу, что бы снежок почистить, завел мот и пошел разгребать снежные завалы минут на 20...после чего с ужасом:o:o:o узрел под свои коником большую зеленую дымящуююся лужу охлаждайки!!!!!
глянул на приборку а там 128 С::о-о-о::
в общем, вытекло наверно с 1,5 литра, в радиаторах булькает..ППЦ друзья.
тут ВНИМАНИЕ: мотег стоял на боковой подножке!
разбираться пока не стал (света в гараже нет), но из под пластика хлестало будь здоров...
теперь вопрос к знатокам B):
какие могут быть последствия перегрева до 130 С и что смотреть в первую очередь? у меня подозрения на водяной насос либо воздушную пробку
прошу старших и более опытных подсказать, на что обратить внимание, в прошлом сезоне ни одного перегрева, даже намека! в пробках охлаждался как положено
PS;завтра пойду раздевать своего любимца и предметно ощупывать
-
Детектив прям. А зачем ты обратил наше внимание на то, что мот как-то с централки сам встал на боковую подножку? Ты уж расскажи все как было, а то мож тебе радиаторы нужно менять, а не воздух из системы выгонять.
-
вентилятор то работал, включался во второй раз?
помпа вряд ли, либо воздушная пробка или крышка заливной горловины сидела не плотно.
антифриз не менял, и что вобще делал с мотом?
-
VALIUM,
не совсем понятно выразился, это я его поставил. просто хотел акцентировать внимание на том, что вчера на центральной все норм было, а сегодня, но уже на боковой закипел::плачу::
может из за небольшого наклона боковой подножки воздух куда нибудь попал....про замену радиаторов это совсем грустно
Vladislav,
да радиаторы работали
-
пробка воздушная
-
Понятно. Я подумал, что кто-то уронил, потом поднял. Фиг знает что там с вашими боковыми радиаторами. У мну один центральный. Снимал, чистил, поставил обратно, набУхал в радиатор концетрата, добавил дистилята, завел- все как часы. Никаких пробок воздушных. Хотя может они и есть. Сезон покажет.
-
да мож обычный шланг протерся или просочился им оттуда хлестало.. давление упало, жидкость вытекла ну и т.д.
смотри конкретнее откуда бежало. мот же не пол часа на такой температуре отработал, д адумаю ты и заглушил, не выключая вентилятора.. считаю ничего страшного с двигой не должно случиться при кратковременном нагреве
-
Smoll_alex, ты не обратил внимания откуда хлестало?Я думаю с дренажной трубки расширителя и скорее всего из за воздушной пробки.А до ЧП уровень ОЖ был в норме?
-
комрады, спасибо за советы!::кукарача::
по поводу уровня сказать точно не могу и место утечки под пластиком не видно...
смотреть и щупать буду сегодня вечером, тогда и отпишусь по результатам. залью дистилат, проверю откуда капает, заведу если ни где не течет и буду маниторить охлаждение (те циркуляцию). система не сложная, так что думаю и безрукий справится:)
-
и так, продолжение моей истории:
после недолгих проверок оказалось, что вентилятор не включается при нужной температуре: 90..95...100...105 С, а долгожданного жужжания так и нет:o дожидаться и проверять не стал когда же он включится:| ( то что он работает - проверено вчера, крутится при 130 С)
подскажите, в чем дело и как это безобразие исправить? грешу на термостат, ведь он напрямую отвечает за включение вентилятора?..... и еще, какой датчик указывает температуру на приборке и связан ли он с термостатом?
-
Вентилятор вроде включается при 108С.
-
yurban, у меня при 95-100::нуу::
Да, долил дистилят, выгнал воздушные пробки.... но вентилятор не аллё
-
А ты сегодня антифриз доливал, уровень проверял?
-
заведи на холодную и смотри температуру и щупай верхний патрубок к радиатору справа, к 72-78 град должен нагреваться быстро. если нет то термостат не работает.
варианты: неисправен датчик включения вентилятора, сильная воздушная пробка в районе датчика, либо плохая масса на радиаторе.
температура мотора которая на приборке и включения вентилятора разная включение обычно на 104, на датчике в этот момент 100 -101
датчик кот показывает температуру один для мозгов и приборки стоит в головке рядом 1вым цилидром. (скину тебе тел в лику завтра позвони )
-
напрямую подай на вентилятор
-
если после 70-80 градусов радиаторы холодные, значит, неисправен термостат или пробка воздушная. хотя я последнего никогда не встречал, хотя менял антизриз на разных мотах раз 10. даже если она и была после заливки антифриза, то уйдет после нескольких циклов "прогрел/остыл".
если радиаторы горячие, проверяй подключение термореле (спереди на левом радиаторе) и его предохранитель. если здесь ок, сними клемму с термореле и закороти на "массу" - вентилятор должен включиться (в этом случае неисправно термореле).
-
Antonyi,
ок, проверю ! а сам датчик температуры находится под дроссельной заслонкой, судя по мануалу, шо приводит к разборке половины мотоцикла:o вот куда бы точно не хотелось лезть::хнык::
-
тебе же надо чтоб вентилятор срабатывал, датчик же в радиаторе
-
Smoll_alex написал:
Antonyi,
ок, проверю ! а сам датчик температуры находится под дроссельной заслонкой, судя по мануалу, шо приводит к разборке половины мотоцикла:o вот куда бы точно не хотелось лезть::хнык::
не приводит. со стороны переднего колеса всё доступно
-
Доброе утро.
Проблема похожая, месяц назад закипел в городе[110° градусов]вентилятор работал,жидкость вытекла через шланг распред. бачка,после проверки пришел к выводу что накрылся термостат, вентилятор включался при 94-96°. Поменял термостат и сегодня вторая поездка на работу мот нагрелся до 104°, на улице +10° ::о боже::, вентилятор работает при тех же 94-96° и мот разогревается быстро до 80-84°. залил ПАРАФЛЮ синий 65% д. вода 35%. Буду рад помощи.
Спасибо
-
genakid,
в моем случае во всем виноваты воздушные пробки::мать вашу::
заливай неспеша и максимально медленно, пробки выходят только после 2-3 циркуляционных циклов. возможно, что попал воздух из за недостаточного уровня охлаждайки в бачке.
у меня сейчас вентилятор включается при 105 С.
хочу выразить благодарность Vladislav, который грамотно все рассказал и доходчиво объяснил::во:: мот теперь работает без проблем!
и еще, насколько я въехал: термостат нет обходимости менять в том случае если верхний патрубок (с правой стороны) нагревается раньше чем сама система.
в системе охлаждения находится два датчика температуры: первый на левом радиаторе отвечает за включение вентилятора, второй под дроссельными заслонками подает сигнал на мозги и выводит температуру на приборку, они автономны между собой.
-
Вот блин. И я похоже с охлаждением попал. Первый мотосезон начался в августе с закипания. Получил ВУ и начал потихоньку вкатываться. Второй выезд и ..... По возвращению в гараж - 113 градусов, закипание и мот рыгает антифризом, не меньше чем 0.5 - 1 литр. Руки у мну из жопы растут. Могу только масло в моте поменять. Куда смотреть и че делать вообще не понимаю. Тему всю прочитал и в конец запутался. С чего диагностировать? Пробка воздушная или термостат? Карлсон включается.
-
поменяй пробку радиатора.....то же самое было...на что только не подумал...недавно новая пришла, поставил и все прошло...не держит давление в системе...от того и перегрев и пробки и неправильное срабатывание карлсона
-
Какого радиатора? Их там два. Вчера долил пол-литра дистиллированной воды, поехал по городу около 20 км, все норм. Температура была от 95 до 108. Не кипел, карлсон работал иногда. Плавающий баг. Блин.
Добавлено через 39:06 мин.
Опять возвращаюсь к проблеме. Начал потихоньку выкатываться в город. Вчера ездил на работу, около 35 км в один конец. С Юго-Западной в Химки. Впервые выехал на мкад, пока ехал температура была около 85-95 градусов. Ну может 103 в пиках. Лил дождь. Доехал, усе гуд. Вечером на обратной дороге уже подсохло, температура такая же, в пробках около 100. Когда съехал в город, пробки и светофоры, температура поднималась до 108-110, работал вентилятор. При въезде в гараж те же 110, молотит вентилятор, паркуюсь, глушу, слышу кипит, внизу лужа. Как мне показалось лило с шланга от расширительного бачка, тот что от крышки к низу мота идет. К моту дорожка антифриза от въезда в паркинг. Сегодня на холодную скинул пластик, снял крышку радиатора, там полно антифриза, понажимал на все патрубки, что смог достать, воздуха не вышло, бульков не было. Закрыл крышку. Завел, стал греть, верхний патрубок над радиатором начал нагреваться плавно сразу. На 106 включился вентилятор, охладил до 90 с копейками и выключился, потом несколько раз включался на 106. Заглушил, долил дистилята в расширительный бачок до макс уровня, прокатился на первой метров 300 по паркингу. Заглушил в бачке пусто, вентилятор молотит и остужает, ничего не кипит. WTF? Попробую в четверг сгонять на работу, посмотрю что к чему. В выхи в отпуск, разбор полетов потом. Очень прошу ваших советов, если можно с небольшим тех ликбезом. Есть ли у кого ссылка на ремонтный манул? Конечно проще отдать в сервис, но хочется разобраться самому. Кстати, масло поменял сам)))
-
А охлаждайку менял?
-
Расширительный бачок родной или маленький7 Если маленький, то замени на родной, жижа не будет вытекать.
-
Если вы закипели то меняйте не только антифриз но и масло на новое, так как при закипании масло тоже перегарает и впредь не выполняет свои функции по частичному охлаждению двигателя (сильно греются головы цилиндров), а антифриз при плохом масле один с охлаждением не справляется, по этому и получается быстрый нагрев и удержание температуры в районе 90-100 градусов даже на скорости и не смотря на исправно работающий карлсон.
-
Антифриз не менял, думаю сделать это после отпуска, сейчас времени уже нет. Расширительный бачок стоковый, замен не было. Масло менял недели две тому назад, и 300 км проехать не успел. Не вижу взаимосвязи между маслом двигателя и закипанием антифриза. Мот стоял в гараже года 4 неподвижно, один - два выезда в сезон в город. Антифризу около 4 лет, но не думаю что из-за этого кипит. При прожимке патрубков правого радиатора на холодную сопит из под пробки радиатора. Может давление не держит и поэтому кипит? Ибо, как мне кажется, при большем давлении в системе жижа закипает при большей температуре. Патрубок над правым радиатором медленно и равномерно прогревается со всей системой, так и должно быть? Термостат исправен? Какой алгоритм его работы на выфере? Думаю до отпуска, если успею, поменять крышку на новую и поездить день. Жижу на зиму сменю.
-
Когда вышел из строя датчик включения вентилятора, я не нашел в своем селе его, пришлось подбирать по посадочному месту. Был найден авто датчик включения на 85С с ним проехал 1800 км за 2 дня. при поездке температура от асфальта местами достигала 35С, при средней скорости 140-150км максимальная температура двигателя была 95С, поэтому если вы так боитесь вскипать меняйте родной датчик 105-108С на аналогичные 85-90С благо они есть в природе и не будет вам закипание в пробке
-
Я не боюсь. Просто не должен антифриз кипеть при 110 градусах. Вот не должен и все. Мне кажется с давлением в системе проблема или термостат.... глючит....
-
Kostolom написал:
Мне кажется с давлением в системе проблема или термостат.... глючит....
Термостат тут не причем. Давления в системе не хватает. Его совсем немного приподнять и сдвинуть температуру кипения выше. Либо пробку менять на новую, либо самому на нее изготовить пружину с зачутка более тугим ходом.
-
Буду менять пробку и жижу на новые, когда вернусь из отпуска. Пробок в Москве в наличии не нашел. Бред, пробки унифицированы со многими байками и у всех все равно под заказ. Даже у официалов их нет. Кстати, сегодня доехал до работы - все норм. Правда на улице было не более 12 градусов и ехал 95 по МКАД почти без пробок. Максимально мот нагрелся при езде по парковке бизнес центра, да и то только до 100 градусов.
-
myka написал:
Добрый день, форумчане! Обладаю я выфером 2005 года рождения и все было хорошо, не считая того, что передняя резина потрескалась, а задняя стерлась всего то за 6 тысяч, но тут как то потолкался в пробке непроходимой даже для мотика и испытал конфуз. Короче, в пробке градусник показал что-то в районе 115-118 градусов, подобное я видел в первые, но это ведь до критический точки, по этому вырулил из пробки помчал дальше, проехал еще минут 10, доехал до магаза, парканулся и пошел в магаз. Выхожу и, о боже, что я вижу?! Под мотиком ЛУЖА приятного зеленоватого цвета. Ну, думаю, приехали. Антифриз приятно расположился на асфальте, а стоял и нервно курил. Ну ладно, благо до дома не так далеко. Доехал до парковки, заглянул в бачок, уровень жидкости, само собой ниже минимума. На след день ранним утром заехал на заправку,купил антифриз,залил,поехал на дачу...Пока доехал - стало жарко, и в одном месте есть такой поворот с регулировщиком, на котором нужно долго и томительно ждать... Ну короче, суть в том, что я смотрю на градусник а там температура безудержно поднимается и поднялась она аж до заветных 128 градусов. Короче, ахтунг. Я съехал на обочину.... И тут! Пропеллеры на работают!!!! Благо у меня принужденка выведена. Но сам факт. Какая то странная череда событий. Я немного постоял, он остыл и я поехал дальше. Теперь приходится каждый раз самому включать. Стало быть лишний раз отвлекаться на приборку, что не гуд. Ну и вообще, такое ощущение, что стал он грется быстрее чем раньше. Че делать, как быть? У кого было такое?
У меня была такая история на CB 600, и увы в моем случае это была прокладка ГБЦ, газы просачивались в систему охлождения и вытесняли антифриз.
-
Расскажу про смешной случай, который привел к некоторым неоправданным тратам - может, поможет кому-то.
Давно хотел я себе поставить силиконовые трубки Samco Sport. Это 1) круто, 2) круто, 3) круто, 4) силикон, вроде как, почти сносу не знает и частично рассеивает тепло, помогая чахленькой системе озлаждения наших коней.
Тем летом купил, поставил. Езжу день, другой. Потом - бац! - начинает перегреваться мотоцикл. Температура за 110, вентилятор не работает. Два или три раза выдавливало жидкость через дренаж резервного бачка. Ну, думаю, все, приплыли.
Смотрю, внизу помпы капелька натекает антифриза - поменял помпу. Потом поменял термос. Потом заказал на всякий случай термореле включения вентилятора.
А оказалось, что я, при всей аккуратности и внимательности, перепутал контуры, подключая помпу в первый раз. А потом, меняя помпу, сделал "как было". А было хреново :)
Мораль: иногда двойная-тройная проверка очень выручают. А новая помпа, кстати, не зря была куплена: старая при прокручивании вручную двигалась дискретно, как шаговый двигатель, да и сервис-мануал рекомендует менять ссущуюся помпу - там спец.пластиковая деталь, которая вырабатывается и показывает необходимость сервиса.
p.s. а про прокладки головы я думал в первую очередь. хорошо что сначала всю систему охлаждения перетряхнул вдоль и поперек. Теперь скилл снятия инжектора прокачан до максимума.
-
подниму тему,т.к. не смог найти инфу.
сегодня в тянучке заметил температуру 225 фаренгейт-107цельсия(дальше не грелся),и вообще мот достаточно адски грелся в тянучке,ниже 98 по цельсию не опускалась температура.в связи с этим вопрос-это норма?в обычные не жаркие деньки больше 85 градусов по цельсию не поднимается вроде.
какой нормальный температурный диапазон работы для ВФР 800 втекового?
вентилятор не знаю,включался ли,но судя по тому,что после выключения двигателя кнопкой на пару минут температура резко снижалась с 107 до 100,то вроде как работал он.
-
derXsturm написал:
подниму тему,т.к. не смог найти инфу.
сегодня в тянучке заметил температуру 225 фаренгейт-107цельсия(дальше не грелся),и вообще мот достаточно адски грелся в тянучке,ниже 98 по цельсию не опускалась температура.в связи с этим вопрос-это норма?в обычные не жаркие деньки больше 85 градусов по цельсию не поднимается вроде.
какой нормальный температурный диапазон работы для ВФР 800 втекового?
Это норма, у меня вентилятор включается где то на 222 (105), в пробках бывает и 238, главное что бы вентилятор врубался на 220-224.
-
derXsturm написал:
подниму тему,т.к. не смог найти инфу.
сегодня в тянучке заметил температуру 225 фаренгейт-107цельсия(дальше не грелся),и вообще мот достаточно адски грелся в тянучке,ниже 98 по цельсию не опускалась температура.в связи с этим вопрос-это норма?в обычные не жаркие деньки больше 85 градусов по цельсию не поднимается вроде.
какой нормальный температурный диапазон работы для ВФР 800 втекового?
вентилятор не знаю,включался ли,но судя по тому,что после выключения двигателя кнопкой на пару минут температура резко снижалась с 107 до 100,то вроде как работал он.
На изучай:
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=5549&page=1
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1442
-
saxar9 написал:
derXsturm написал:
подниму тему,т.к. не смог найти инфу.
сегодня в тянучке заметил температуру 225 фаренгейт-107цельсия(дальше не грелся),и вообще мот достаточно адски грелся в тянучке,ниже 98 по цельсию не опускалась температура.в связи с этим вопрос-это норма?в обычные не жаркие деньки больше 85 градусов по цельсию не поднимается вроде.
какой нормальный температурный диапазон работы для ВФР 800 втекового?
вентилятор не знаю,включался ли,но судя по тому,что после выключения двигателя кнопкой на пару минут температура резко снижалась с 107 до 100,то вроде как работал он.
На изучай:
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=5549&page=1
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1442
благодарю!вопрос можно считать закрытым
-
Всем доброго вечера!! Не хотел создавать новую тему!
В ветке похожего казуса не нашел, поэтому описываю проблему!
ВФР800 2004й год!
Вообщем в какой то из теплых дней, катаясь по площадке увидел температуру 122*!!Ахренел!! Сразу остановился покурил...Температура упала. Начал катать далее, температура снова поползла вверх за 110!!Плюну, поехал домой!
Дома снимаю пластик и обнаруживаю пустой расширительный бачок!заливаю до метки в бочок и в радиатор грамм так 300-400!После заливки прощупал все шланги наклонял мот в разные стороны, чтоб исключить образование воздушной пробки!
В этот вечер завожу, катаюсь ни каких проблем на протяжении 2х дней!! На 3й день еду 140 8-10000об, температура 107 и не хочет спадать,еду 100ку температура та же!На холостых скидывает температуру но как то медленно!
Снова в гараже снимаю пластик ! В расширительном бачке почти 0, долил до отметки! Завожу,106* включается вентилятор на холостых скидывает но медленно, добавляю газу 3000об 104*, 5000 держит 105*!
Товарищи в чем может быть проблема??Помпа или термостат??или может еще какая проблема..
В начале сезона залил автомобильной Норд, но думаю не в нем проблема так как 2т.км проехал без проблем!!
А забыл проблема эта началась после пробега 1000км в темпе 160-180
Заранее всем спасибо за помощь!
-
Ищи где течь.
-
Это нормальная температура летом для выфера...А из бачка лишнее просто скидывает...В пробках или в горах до 112-114 постоянно греется
Посмотри внимательно утечки...Может где то сопливит...Если нет воздушных пробок и подтеков охлаждайке не куда деваться
-
Может у тебя антифриз не дружит с алюминием в системе охлаждения? Из-за этого образуются воздушные пробки... Может плотность не та? Или пробка на радиаторе?
У меня в начале сезона была проблема похожая, вылечилась так: слил антифриз, промыл пробку изаливную горловину, потом залил антифриз через тоненькую трубку (тонкой струйкой) - заливал не снимая боковой пластик (сливал кстати тоже) . После этого проблема исчезла. Заливал антифриз Eni agip. Мот, на боковой подножке.
-
Еще если пробка радиатора дохлая будет выбрасывать...Пара случаев на форуме таких была...
-
А вот у кого и за сколько греется до температуры 60 по цельсию (150F),опуская случаи заправки паверами и ультимейтами?
-
Сложно сказать...Обычно ждал пока спадут обороты и ехал...Не сторонник греть до рабочей температуры...
-
месяц назад та же хрень была - непонятно куда уходит антифриз в жаркие дни, течей нет.
оказалось всё банально - после доливки в бачок неплотно натянул на горловину резиновую пробку, через какое-то время она слетела совсем. и горячий антифриз, попадая из системы охлаждения в бачок, моментально выкипал/испарялся при атмосферном давлении :)
долил, натянул эту резинку (гусары, молчать) как положено. уровень стабилен теперь
-
А почему температура включения вентилятора поменялась после смены антифриза? Раньше на 107 было, теперь 110 примерно. Пробка где то?
-
Братья, расскажу свою историю... VFR 800, 2002 года, пришёл ко мне из Японии раздушенный с оценкой 5, то есть состояние великолепное. Сразу поставил на него слайдеры с тюнингованным маленьким расширительным бачком. Ездил год горя не знал. Вентилятор срабатывает на 105, охлаждает до 98, отключается и так постоянно. Больше не нагревался, правда в моём городе нет эпических пробок.
Месяц назад приехал с мотофеста, подъехал к гаражу, температура 104, вентилятор молотит, стою жду, когда остынет до 98, чтобы заглушить. А хрен тут! Температура медленно ползет вверх. В общем, на 108 я его вырубил, гляжу вниз, а под байком из дренажного шланга лужа антифриза вытекла.
Я напрягся, но значения особо не предал. На следующий день опять такая же ситуация. После трёх изливаний, перестал включаться вентилятор, типа, намекая, что нужно долить антифриз. Долил... Опять тоже самое, но уже при нагреве в 100 градусов, даже до сработки вентилятора, хлещет из шланга антифриз, то есть если перед остановкой температура около 100, то после заглушки байк железно выплюнет охлаждайку. А если еду медленно, то вентилятор не спасает температура ползет вверх и на 112 приходится глушить, чтобы не перегреть После третьей доливки понял, что кататься-то не в кайф, вместо неторопливый езды по городу и рассматривания девочек в коротких юбках, я ношусь, как в одно место ужаленный, чтобы не нагреться.
Начали разбираться...
Сам я мот не обслуживаю, бог не дал технического склада ума. Приехал к другу и мотобрату Алексею "Боссу". Сначала грешили на маленький бачок (хотя я уже потом задумался, что не я один с таким бачком езжу и проблема с потерей антифриза далеко не у всех возникают). Термостат исключили сразу - время прогрева байка было в пределах нормы. Воздушную пробку тоже исключили, так как Леша все грамотно заливал при замене жидкости. Решили ставить родной бачок, а вместо слайдеров заглушки, чтобы с дырками не ездить - жаль конечно, но делать нечего. Но родной бачок я удачно не нашёл, видимо куда-то его засунул...
И тут Алексей предлагает заменить пробку с клапаном на радиаторе, мотивируя это тем, что за 12 лет пружина в клапане родной пробки могла потерять свою жесткость и клапан открывался при меньшей температуре и не выдерживал давление в системе 1.1 атмосфер, как того требует конструкция. Пробка идеально подошла от автомобиля Хонда Аккорд и о, чудо: давление в системе пришло в норму, байк перестал изрыгать антифриз, на длительном нагревательном тесте мотоцикл многократно нагревался до 105 и сбрасывал температуру до 98. Теперь выше 105 температура не поднимается вообще, все работает, как часы. Так что, парни, если ваш байк плюет охлаждайку и греется, смотрите за давлением в системе, проверьте герметичность крышки расширительного бачка и работоспособность клапана крышки радиатора (это который справа).
Извините за такой объём текста, но может моя ситуация кому-то окажется полезной.
Отдельное спасибо моему другу Алексею "Боссу" за его терпение в поиске неисправности, знания и золотые руки.
П.С. Не бойтесь ставить слайдеры с маленьким бачком - все работает)))
-
Никто не пробовал прожимать патрубки во время работы мота? Насколько они должны быть жесткими? У меня судя по всему сдохла крышка, вот только диагностировать как по мануалу нечем. При температуре 90-100 по цельсию получается сдавить двумя пальцами относительно легко. Холодный давится проще, но не намного. По идее они вообще каменные должны становиться? Или нет?
-
нет. каменные - значит повышенно давление. менять крышку.
при срабатывании вентилятора прожиматься полностью не должны - нехватка давления. Уровень жидкости смотреть для начала.
-
Интересно, вот полностью не пытался прожимать - горячо :) на уровень жидкости уже насмотрелся, дошло до того что мои изрыгнул не только весь бачок (полноценный, не пиленый) но и половину уровня радиатора в +17 :) Кипит аки самовар при 110.
Термостат в норме, Карлсон тоже срабатывает как надо пока жижа на месте, так что только крышка и остаётся. Нашёл бу, но как проверить нормальная ли она без понятия. Вроде как с разбитого мота, надеюсь прокатит. Новую ждать месяц.
-
Вот
Пробка идеально подошла от автомобиля Хонда Аккорд и о, чудо: давление в системе пришло в норму
Вот по этому пути можно пойти. Уверен цена будет меньше чем оригинал и с б\у связываться не нужно будет.
-
а ещё пробки радика подходят не только от аккорда а и от субару и от сузуки япошки не заморачивались) :)
-
Блин, вот это я прошляпил. Унификация :) Спасибо за совет, если б/ушная не поможет - возьму автошную.
Вообще, почему бы им тогда и партнамберы то одинаковые не назначить. Уже давно нашел бы...
-
Блин, вот это я прошляпил. Унификация :) Спасибо за совет, если б/ушная не поможет - возьму автошную.
Вообще, почему бы им тогда и партнамберы то одинаковые не назначить. Уже давно нашел бы...
Ага, щас. Сравни цены и все поймешь. Все что для мото должно стоить дорого! Но это отдельная песня.
-
В общем действительно проблема в крышечке была, и б\ушная все решила. За одно и промыл все - похоже никто этого с 2003 года не делал :) На расширительном бачке столько добра отложилось, что уровень не видно толком было.
-
Вообщем оставлю это здесь)) Мот неожиданно закипел, температура не опускалась ниже 106 градусов, но чаще 116-126 !!! Датчик вкл. Вентилятора долго не выдержал и замолчал, с ним и вентилятор.... Закоротив на массу доехал домой ночью при температуре охлаждайки около 110. Антифриз кипел, бачок пустел.
-
Итак проблема заключалась в некорректно работающей пробке радиатора, давление в системе не поддерживалось на нужном уровне, патрубок идущий к термостату был мягкий. Оригинальные запчасти крышка и датчик вентилятора вообщем вытягивают на 8000 р. Решение крышка радиатора-аналог крышки от Хонда аккорд, в моем случае Japanparts KH-C31, внимание за 189 рублей на эмексе! Датчик вентилятора двухконтактный, один контакт на массу, она рядом на креплении вентилятора)) называется Komatcu 4T CH250 (от питбайка). Его цена 500 р.))
-
Были похожие проблемы, вентилятор включался как попало, пару раз температура росла до 120, регулярно после каток слышал звуки бульканья антифриза. Грешил на воздушную пробку, замена антифриза не решила проблему.
Заменил крышку радиатора, теперь как часы на 105 включается вентилятор, температура идёт вниз никаких перегревов в пробках да же в жару +26.
-
Первым делом предохранитель проверить, если в порядке - датчик температурный на радиаторе.....
Первым делом предохранитель проверить, если в порядке - датчик температурный на радиаторе.....
Температурный датчик в передней бошке.
По теме:
Если стоит принудиловка,то с системой охлаждения уже ( * ),соответственно на левом радиаторе стоит датчик включения вентилятора-его нужно продиагностировать,далее если нет воздушной пробки при исправной помпе,ОЖ из бачка должна забираться,так как клапан в крышке на правом радиаторе при повышении давления открывает забор из бачка,соответственно нужно проверить состояние пружины и резинки на крышке радиатора.И самый каашмарный каашмарище нужно продиагностировать датчик индикации температуры,который ETC, который может дезинформировать цифирами на приборке.