[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: Hans от 10 Январь 2013, 03:38:41

Название: бензин
Отправлено: Hans от 10 Январь 2013, 03:38:41
Назрел такой вопрос. Мотоцикл vfr 750 fg '86г.в. лью аи-92 а можно ли использовать 95 на столь старом моторе? При консервации обратил внимание на нагар на поршне думаю может при исползовании 95 большая часть его выгорит...
Название: бензин
Отправлено: Support_81 от 10 Январь 2013, 09:31:26
Цитировать
chakuza написал:
Назрел такой вопрос. Мотоцикл vfr 750 fg '86г.в. лью аи-92 а можно ли использовать 95 на столь старом моторе? При консервации обратил внимание на нагар на поршне думаю может при исползовании 95 большая часть его выгорит...

не стоит этого делать! лучше прожечь один бак жижой-очистителем . 92-й самый честный бензин у нас в стране, 95-й готовится не путем перегонки, а путем добавления присадок способствующих увеличению актанового числа. Можешь налить 1 литр в прозрачную тару, взболтать и оставить на столе дня на два, увидишь как на дне образуется осадок в большом количестве, вот он как-раз и оседает на стенках камер сгорания.
короче лей 92-й, а нагар убирай спец-средствами и действиями.
Название: бензин
Отправлено: VALIUM от 10 Январь 2013, 11:59:19
Цитировать
Support_81 написал:
Цитировать
chakuza написал:
92-й самый честный бензин у нас в стране, 95-й готовится не путем перегонки, а путем добавления присадок способствующих увеличению актанового числа. Можешь налить 1 литр в прозрачную тару, взболтать и оставить на столе дня на два, увидишь как на дне образуется осадок в большом количестве, вот он как-раз и оседает на стенках камер сгорания.
Вот этот бред по всем форумам ходит. Один дурак придумал, ...
http://www.zr.ru/a/15465
И какие бы и где пробы бензина не брали- везде, где 92- там 92, где 95- там 95.
И хватит эти бредни толкать! А про литр в прозрачную тару налить, взбалтывать, но не смешивать, лимончик с верху воткнуть и оставить на два дня, чтобы там килограм осадка выпал... под столом...
Название: бензин
Отправлено: AlekseiK от 10 Январь 2013, 12:36:53
VALIUM, сказано было не про октановое число, а каким образом у нас бензин производится. И то что его изготавливают на допотопном оборудовании пятидесятых годов - это факт. А в те годы, думаю 92го то не было, не то что 95. Скоро будет выгоднее нефть за границу перегонять и покупать бензин у них. Были уже такие предложения.
Название: бензин
Отправлено: VALIUM от 10 Январь 2013, 12:52:23
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
Т.е. 95-ый бензин это 95% изооктана и 5% н-гептана.
В статье конкретно написано, что нет в бензине металлов (октан-корректоров).
И нечего заниматься очковтирательством из форума в форум толкая лажу про разбавленный на всех заправках тетраэтилсвинцом бензин.
И старое оборудование НПЗ здесь не при чем.
Название: бензин
Отправлено: JOHNNY от 10 Январь 2013, 13:07:49
я не знаю как у вас в РФ с бензином, но у нас в Беларуси 3 года назад можно было ездить только на 92, потом начали производить 95евро, он чуть дороже, но по качеству-это небо и земля, работает мотор совершенно по другому, заводиться иначе, я за сезон 2 раза заправился 92 на выфере, больше так не делаю...
и я может быть не сильно силен в вопросе нефтепереработки в ТС, но если я не ошибаюсь, то рф поставляет нам сырьё, а мы в ответ экспортируем 95( вроде бы бензин) поэтому я думаю что на определенных азс 95 должен быть очень хорошим
Название: бензин
Отправлено: AlekseiK от 10 Январь 2013, 13:23:26
Цитировать
VALIUM написал:
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива

это к чему? про качество речь шла. Октановое число - не показатель качества.
Цитировать
И старое оборудование НПЗ здесь не при чем.

Способ производства и старое оборудование, как раз влияет на качество. Ты же не отрицаешь, что в европе бензин лучше?
Не знаю, что там на заправках, заводах разбавляют, но бензин с большим октановым числом дороже. Можно предположить, что его производство высокотехнологичнее, чем бензина с меньшим числом.
А наше оборудование далеко не безгранично в возможностях, поэтому мазут производить нам, думаю легче, чем качественный 98 бензин.
Название: бензин
Отправлено: мичман от 10 Январь 2013, 13:35:11
Статья полное заказное фуфло!!!Сам лично монтировал оборудование на ТНТ которое разливает из одной ЖД цистерны бензин в две разных емкости...А по дороге в авто режиме по "новым" технологиям добавляются присадки...Похоже Лёха козачок то засланный!!!::валяюся::
Абсолютно точно знаю что выферу как и любому другому японскому мотору на трассе прекрасно дружится и с 92 бензином...В городе разница заметна,но не критична если кататься спокойно....Если кто то считает что у нас очень плохой бензин покатайтесь недельку на Украинском...Потом заправляешься в России и как в сказку попадаешь!!!
То что положено по технологии это то что должно быть...А то что делается нашими производителями это совсем другое...Технологии нарушаются,и старое оборудование даёт сбой...Люди воруют...и ещё много факторов...
А если бы вы могли заглянуть в емкость на заправке!!!!Нет лучше не надо...
Скажу одно...Сливали мы бензин со всех емкостей и трубопроводов при реконструкции АЗС,мешали все вместе,отстаивали в пластиковых баллонах и заливали в машины...Я лил в Аккорд 2007 года и он даже не пискнул ни разу...Японцы жрут всё подряд...И знаю точно случаи когда после слива бензовоза не давали бензину отстояться и весь этот осадок попадал в баки...Вот это полный писец...
Название: бензин
Отправлено: Support_81 от 10 Январь 2013, 13:36:52
VALIUM Хороший ПОСТ! Спасибо ! Будем знать! Ты по фамилии не Барковский случайно?:D
Реально - теперь понятно что-откуда! Всё доходчиво расписал...

Вопрос один есть :
Обьясни пожалуйста от чего при езде на 95-ом Нагара в разы больше? или так и должно быть? Хде-нить Чо-нить наверное тринитродитанирует я так понима... Нам, смертным, открой глаза пожалуйста.
Название: бензин
Отправлено: мичман от 10 Январь 2013, 13:39:44
Паша это потому что у тебя свечи стоят неправильные!!!Написано же не должно быть нагара...Значит не должно...
Название: бензин
Отправлено: Support_81 от 10 Январь 2013, 15:51:38
Цитировать
мичман написал:
Паша это потому что у тебя свечи стоят неправильные!!!Написано же не должно быть нагара...Значит не должно...

неееее У меня как раз всё правильно! Всё по мнуалу со всеми поливинилхлоридами , дизоксирибонуклиидами, Ц2Ш5ОАШами и прочими страшными словами! И всё равно нагар АЦЦКиЙ. Я жду ответа от ГУРУ, гоподина Боркова)))
Название: бензин
Отправлено: VALIUM от 10 Январь 2013, 16:03:14
Тут я. Отошел на часок. По вопросам публики отвечаю. Кстати, я не Борков ::флуд::
Нагар образуется от примесей в бензине, которых там быть не должно типа серы, смолы...

Повысить качество автомобильных бензинов можно за счет следующих мероприятий:
- отказа от применения в составе бензинов соединений свинца;
- снижения содержания в бензине серы до 0,05 %, а в перспективе до 0,003 %;
- снижения содержания в бензине ароматических углеводородов до 45 %, а в перспективе до 35 %;
- нормирования концентрации фактических смол в бензинах на месте применения на уровне не более 5 мг на 100 см
-деления бензинов по фракционному составу и давлению насыщенных паров на 8 классов с учетом сезона эксплуатации автомобилей и температуры окружающей среды, характерной для конкретной климатической зоны. Наличие классов позволяет выпускать бензин со свойствами, оптимальными для реальных температур окружающего воздуха, что обеспечивает работу двигателей без образования паровых пробок при температурах воздуха до +60 °С, а также гарантирует высокую испаряемость бензинов и легкий пуск двигателя при температурах ниже −35 °С;
- введения моющих присадок, не допускающих загрязнения и осмоления деталей топливной аппаратуры. Наиболее массовые отечественные бензины А-76, АИ-93 (ГОСТ 2084-77) и АИ-92 (ТУ 38.001165-97) не отвечают указанным требованиям по содержанию свинца (для этилированных бензинов), массовой доли серы, отсутствию регламентации содержания бензола и моющих присадок.
Название: бензин
Отправлено: Support_81 от 10 Январь 2013, 16:05:23
Цитировать
мичман написал:
Если кто то считает что у нас очень плохой бензин покатайтесь недельку на Украинском...Потом заправляешься в России и как в сказку попадаешь!!!

я как-то в Кр.Кр. в районе Темрюка заправился с корешем, я был на Вулкане а он на Интрудере 1400, Заправились 95-м.
Я более мене нормально это пережил, а вот Интрудер 1400 отказался ехать вообще! Потом всё-таки поехал, но на одном котле!!!! короче такой шлак залили!!!! Я когда доехал до Порта Кавказ вывернул свечи и выкинул их На-уй! А у ХОХЛОВ вооще АДСКОЕ ПОЙЛО А НЕ БЕНЗИН!!!
Название: бензин
Отправлено: мичман от 10 Январь 2013, 16:05:38
А как отказаться???Не заправляться вообще в России или возить с собой лабораторию???
Название: бензин
Отправлено: VALIUM от 10 Январь 2013, 16:23:11
И кстати, в двигатели ДВС необходимо заливать бензин не исходя из его качества (серы, смолы- от них на старом производстве никуда не деться), а исходя из пропорции степени сжатия конкретного ДВС и октанового числа топлива. Если кому интересно- смотрите в мануале на вашу технику степень сжатия вашего движка и льете топливо с октановым числом не ниже рекомендованного. Для примера движок VFR 1200 степень сжатия 12:1, а это бензин не менее 98-го. Ну в крайнем случае (доехать до дома) 95-ый. Можно конечно хренакнуть и 92-го, но датчик детонации уведет УОЗ максимально от детонации и снизятся все мощностные показатели мотора и крутибельности. Короче ехать будете, через убивания движка от детонации. Которая в любом случае будет, так как степень сжатия запредельная (12:1) для бензинов марки АИ.

Добавлено через 03:12 мин.

Свечи меняйте чаще и масло лейте качественное. Больше от бензина с примесями ничего не придумали. А, ну можно еще через инжектор прогнать через мотор жидкость чистящую, но на мотоцикле я так делать очкую.

Добавлено через 05:37 мин.

Добавил таблицу.
Октановое число:                    Степень сжатия:
92                                              до 10,5
95                                              10-12,5
98                                              12-14,5
102                                            13,5-16
109                                            15,5-18.

Добавлено через 00:38 мин.

Взято "мото" за январь 2011 г.
Название: бензин
Отправлено: мичман от 10 Январь 2013, 16:29:13
Могу ошибаться но на втеке 10,5...Вот вам и выбор бензина...92-95...
Название: бензин
Отправлено: Innuendo от 10 Январь 2013, 16:56:56
98 сроду не лил и лить не буду)))
хочу ездить на мотоцикле долго и счастливо.
в 1200-й вполне хватает 95-го.Он и так-то присадочный весь, не хватало еще гондонить 98-м ради прироста какого-то.
Все знакомые от бусы до фаера ездят на 95 и все делают свои положенные 299 и 310 в час.

Есть конечно моторы,которые кроме как на 98 не едут в принципе.Это не для нашего гондураса все.
Гонударс - потому что в нефтедобывающей стране очень ъхуевый бензин.Прошу прощения за мат.
98-го продается больше,чем вообще общая выработка его по всей стране.95-й аналогично,но не так вроде он говнист, ибо свечи после него нормальные (и то стараться надо).

На украине ездил на 800-ке на 92 бензине. Ехало прилично. Естественно на 95 по лучше было бы,но из-за дороговизны лил 92. Повторяю-ЕХАЛО ПРИЛИЧНО.
рАСЧЕТЫ ПО степеням сжатия - это прекрасно! Но не для нас. У нас реальные октановые числа бензина ОЧЕНЬ далеки от номинала.
И никогда производитель техники НЕ отграничивает потребителя конкретной маркой бензина.Всегда есть выбор от 92 до 95 или 98.
Для 1200-го ОПТИМАЛЬНО 95 бензин.
Что по цене, что по силе убиваемости им мотора, что по динамике мотора.
Название: бензин
Отправлено: Innuendo от 10 Январь 2013, 17:01:37
Цитировать
VALIUM написал:
Цитировать
Support_81 написал:
Цитировать
chakuza написал:
92-й самый честный бензин у нас в стране, 95-й готовится не путем перегонки, а путем добавления присадок способствующих увеличению актанового числа. Можешь налить 1 литр в прозрачную тару, взболтать и оставить на столе дня на два, увидишь как на дне образуется осадок в большом количестве, вот он как-раз и оседает на стенках камер сгорания.
Вот этот бред по всем форумам ходит. Один дурак придумал, ...
http://www.zr.ru/a/15465
И какие бы и где пробы бензина не брали- везде, где 92- там 92, где 95- там 95.
И хватит эти бредни толкать! А про литр в прозрачную тару налить, взбалтывать, но не смешивать, лимончик с верху воткнуть и оставить на два дня, чтобы там килограм осадка выпал... под столом...

Это не бред,дружище :D
Кто-то тут ::о боже слава VFR:: [del]вроде как ты[/del] показывал угандошеные вхлам свечи при пробеге во сколкьо там..в 10 000 на 98 бензине?
Ну,и об чем тут можно говорить-то?
Название: бензин
Отправлено: AlekseiK от 10 Январь 2013, 17:12:44
Цитировать
VALIUM написал:
Повысить качество автомобильных бензинов можно за счет следующих мероприятий:

а чтоб их осуществить, конечно
Цитировать
И старое оборудование НПЗ здесь не при чем.

Цитировать
И кстати, в двигатели ДВС необходимо заливать бензин не исходя из его качества

скажешь тоже, другое дело, что его не проверить на заправке, как и октановое число))

Добавлено через 10:43 мин.

VALIUM, так какой все таки лучше лить, если в паспорте не ниже 92 написано? 92 или 95, твое мнение интересует.
Название: бензин
Отправлено: VALIUM от 10 Январь 2013, 17:31:20
AlekseiK,
Я б 95-ый лил. А себе лил и буду лить 98-ой. И свечи поменяю. А если нужно, каждую весну новые ставить буду. У меня веселее на 98-м едет, на 95-м как-то слабже. Не понравилось мне на 95.

Добавлено через 01:10 мин.

Мне важнее высокое октановое число (отдача мотора), чем низкое октановое число и байки про присадки.

Добавлено через 04:15 мин.

И кстати, предыдущему оратору, свечи не угандошенные как вы выразились, а со следами перегрева. Нагара на свечах нет, свечки чистые. И чем они угандошенные? Просто я не хочу на свечах ездить с черным цветом на керамике (не знаю от чего). Может они еще 50000 тыщ пройдут, а может у них через 1000 электрод отвалится. Я обугленную керамику еще на свечах не видел, вот и меняю, так как мот все равно разобран.
Название: бензин
Отправлено: Innuendo от 10 Январь 2013, 17:54:30
Каждый сам себе механик.
Название: бензин
Отправлено: VALIUM от 10 Январь 2013, 18:01:47
Согласен.
Название: бензин
Отправлено: мичман от 10 Январь 2013, 18:04:53
Так стоп!!!Мот разобран а ты свечи меняешь???Тут я вообще запутался...
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD/Peogeot LXR 200Это тоже всё разобрано???::валяюся::::валяюся::::валяюся::
Название: бензин
Отправлено: VALIUM от 10 Январь 2013, 18:12:45
Мот разобран из-за замены амортера. Чтобы снять амортизатор пришлось бак снять. А пыжик жены стоит новенький- до него еще руки не дошли. :D
Название: бензин
Отправлено: Support_81 от 11 Январь 2013, 08:33:45
Был у меня мопед Vento Triton R4 100 я в него лил 95-й Итог - Прогарел поршень))))  ну да ладно.

Откуда такая х..ня в камерах сгоряния я так и не услышал ответа!
Название: бензин
Отправлено: Chain от 11 Январь 2013, 12:17:57
парни да чего вы паритесь, с ацетоном можно любое октановое число сделать::русские мы::
Название: бензин
Отправлено: VALIUM от 11 Январь 2013, 18:51:53
Цитировать
Support_81 написал:

Откуда такая х..ня в камерах сгоряния я так и не услышал ответа!

12-ый пост, 2-ая строчка
Название: Re: бензин
Отправлено: Vano 76 от 06 Апрель 2018, 19:08:53
Цитировать
chakuza написал:
Назрел такой вопрос. Мотоцикл vfr 750 fg '86г.в. лью аи-92 а можно ли использовать 95 на столь старом моторе? При консервации обратил внимание на нагар на поршне думаю может при исползовании 95 большая часть его выгорит...
не стоит этого делать! лучше прожечь один бак жижой-очистителем . 92-й самый честный бензин у нас в стране, 95-й готовится не путем перегонки, а путем добавления присадок способствующих увеличению актанового числа. Можешь налить 1 литр в прозрачную тару, взболтать и оставить на столе дня на два, увидишь как на дне образуется осадок в большом количестве, вот он как-раз и оседает на стенках камер сгорания.
короче лей 92-й, а нагар убирай спец-средствами и действиями.
А вот 92 который я слил после зимы
Название: Re: бензин
Отправлено: Mazer от 07 Апрель 2018, 02:48:54
Это что за компот?!
Название: Re: бензин
Отправлено: Vano 76 от 07 Апрель 2018, 09:59:43
Это что за компот?!
АИ 92 после проведенной зимы в баке)))))
Название: Re: бензин
Отправлено: Driver от 07 Апрель 2018, 11:47:08
Надо разбираться с баком. Это коррозия.
Название: Re: бензин
Отправлено: Vano 76 от 07 Апрель 2018, 22:38:44
Надо разбираться с баком. Это коррозия.
Это бензин с такой замечательной заправки как Морион. Бак до этого был блестящий и после слива 18л этого говна и промывки свежим бензином с ново блестит. А за качество я зимой узнал, когда прошли проверки заправок, но сливать решил весной.