[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: serg-narayan от 01 Июль 2013, 17:16:14
-
создам отдельную тему всё-таки.
Всем салют и стаканчик холодного сока в эту жару.
Тут такое дело.. предыдущий хозяин если и менял тормозную жидкость, то давно. Я наездил уже почти 20 тыс, рычаги стали мягковаты и вообще - стремно.
Можно ли самому прокачать CBS? если ли мануалы/рекомендации/личный опыт? С обычными я бы еще готов связаться, а вот с ЦБС - не знаю, ибо до конца не понимаю принципы работы и точки спуска где что как
С другой стороны, если не самому, то где? В каких сервисах Мск есть нормальные спецы, кто в состоянии нормальном сделать ревицию тормозной системы с заменой и прокачкой ТЖ?
Опасаюсь сдавать в любой сервис - ибо не уверен что криворуки сервисмены всё нормально сделают, а тормоза - с ними не шутят.
Как быть?
-
я бы попробовал прокачать поиск.. есть статья с картинками как и что делать
-
Надеюсь поможет ) здесь на втек
http://vfrworld.com/forums/6th-generation-2002-2009/38112-diy-bleeding-linked-brakes-w-abs-ultimate-guide.html
-
Pahan, статья ::во::
serg-narayan, если обычные качал, то и с CBS справишься, ничего там такого нет. Удобно использовать ваккуумную машинку, но и при её отсутствии всё получится.
-
спасибо всем большое и отдельное за статью! всё четко и подробно, буду разбираться
-
А нет такой же статьи про замену жидкости в сцеплении?
-
Замена жидкости в сцеплении.
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=877&page=1#post_12378
-
::о боже:: Всем добрый вечер. Подскажите, ватные передние тормоза-это нормально? Мотик вфр800 01г. Брал битый. Почти все восстановил. Ищу только пластик в оригинале, крышку головки целиндра и попутно исправляю косяки и настраиваю. (Мотик пока не заводил). Дошло дело до прокачки тормозной системы, технологию прокачки взял тут: http://vfrclub.ru/articles.php?article_id=6, но как ни упирался не смог прокачать передние тормоза. Воздуха в системе нет, старая жидкость вся вышла осталась только новая, но передок все равно вялый::о боже::. Лапка тормоза в плотную к ручке газа можно прижать и при этом, с трудом, но можно двинуть МОТ. Че за фигня? Кто сталкивался с таким или знает в чем дело подкажите пожалуйста. Спасибо.
-
Разбирай и чисти суппорта,если колодки не сгорели.Скорей всего поршни суппорта закисли и не выходят.
-
колодки целые на 50%, буду разбирать суппорта. спасибо.
-
Народ помогите разобраться с мотом., вообще не понимаю че за фигхня. Расскажу все по порядку. Купил МОТ в др. Области. Везли его транспортной компанией, в связи с чем все жидкости с него сливали., в т.ч. тормозную систему осушили. Пришёл черед качать тормоза, а jни блин, че-то не качаются. Точнее задний покачался, а перед нет. Ручку можно до клипона продавить. При чем, если нажать или пару раз качнуть задний тормоз, то все нормально, перед сразу жёсткий становиться. Думал, может в системе воздух где остался, но нет, не должно быть, я через систему почти 1,5 л. прогнал. В чем может быть дело, ума не прилажу. Научите пожалуйста мудрости.
-
denis599 написал:
Везли его транспортной компанией, в связи с чем все жидкости с него сливали., в т.ч. тормозную систему осушили.
off: А чего это за транспортная компания такая? Ну чтобы с ней в будущем не связываться. Просто мне ПЭКом привезли полностью готовый мот, вместе с бензином. Распаковали, сел и уехал на нём же.
-
Пэк и была. Думаю каждом городе по своему соблюдают требования безопасности, загрязнения фуры (в случае протекания жидкостей) и т.д.:)
-
Посмотрите также рабочую тормозную машинку на руле. Возможно просто давление не создается в системе.
-
Rayden написал:
Посмотрите также рабочую тормозную машинку на руле. Возможно просто давление не создается в системе.
Думаю, в таком случае я бы не смог прокачать систему.
Добавлено через 53:02 мин.
::бах:: Привет всем. И вновь я со своей головной болью. Передние тормоза непрокачиваются. Это при том что я поменял манжеты и поршеньки. (С парзилы заказывал). Симптомы все те жи. Ручка продавливается до грипсов. Каково хрена это происходит?::бээээ:: Помогите пожаааалуйста!!!
-
а всегда так было? может шланги старые и дуться стали?
-
Не знаю как у предыдущего хозяина было (я выше описывал историю покупки мото). Старые шланги- сумневаюсь, задние тормоза я же прокачал.
-
На передних повреждений точно нет?
-
если бы были повреждения, то была бы течь, или как?
-
Не помню где, читал у человека была такая же проблема со сцеплением , ручка прожималась до упора а сцепление не работало. В итоге оказался завоздушен главный цилиндрик(что на руле) , он смог прокачать его только сняв его и наклонив. Попробую найти где читал, если найду кину ссылку.
-
denis599 написал:
если бы были повреждения, то была бы течь, или как?
если трещины только на наружном слое то течи не будет но шланги дуться будут, ну и как сказали выше возможно остался воздух
-
У меня то же этот гемор был, когда сцепление прокачивал. Дело в том что, пока машинка не окажется под определенным углом, воздух из неё не выходит. Прокачивал 1,5 часа и ни как не мог нащупать жесткость. В итоге, друг подсказал поставить мот под 45 градусов. Я Держал мот, а он минут 20 выгонял мелкие пузыри. Как только выгнали мелкие пузыри из машинки, сразу появилась жесткость в ручке, и через 10 минут сцепление было готово. (Все вышеописанное приминается преимущественно при тотальном завоздушивании магистралей), если машинка не хапала воздух, то смысла нет от этого. Аналогичную процедуру я провел с тормозами, однако эффекта не достиг. При этом, обращу внимание: задние тормоза работают отменно. а они как я понимаю в паре с передними. Разница лиш в усилии, на перед и зад. Все ровно спасибо за идею.
-
Нашел причину. Легонько кривые направляющие на скобе суппорта. Все ровно спасибо кто пытался помочь.
-
Просто воздух в системе. если прокачать тормозную жидкость как в этом видосе, все будет норм.
-
Всем трям!
Как прокачать приблуду над левым суппортом?
тут смотрел http://vfrworld.com/threads/diy-bleeding-linked-brakes-w-abs-the-ultimate-guide.38112/
но либо знания языка не хватает, либо второго высшего...
-
Всем трям!
Как прокачать приблуду над левым суппортом?
тут смотрел http://vfrworld.com/threads/diy-bleeding-linked-brakes-w-abs-the-ultimate-guide.38112/
но либо знания языка не хватает, либо второго высшего...
точно так же как и нижнюю, только рычагом заднего тормоза.
-
воздух стравливать через какой штуцер при этом?
-
воздух стравливать через какой штуцер при этом?
сначала прокачиваем штуцер на тормозной машинке, если он есть. потом прокачиваем передний контур, задний контур, потом комбинашки. я делаю так.
в принципе, последовательность не принципиальна, главное качественно прокачать контуры и избежать попадания воздуха.
-
Спасибо за разъяснения. Уже так сделал.
Вопрос в другой плоскости: по ссылке на забугорном VFRCLUB товарищ снимает левую машинку и меняет её ориентацию в пространстве для стравливания воздуха.
Сам вопрос: через какой штуцер стравливается воздух из контура, в котором "отодвигатель" передней левой машинки, приводимой в действие задней педалью тормоза?
-
Спасибо за разъяснения. Уже так сделал.
Вопрос в другой плоскости: по ссылке на забугорном VFRCLUB товарищ снимает левую машинку и меняет её ориентацию в пространстве для стравливания воздуха.
Сам вопрос: через какой штуцер стравливается воздух из контура, в котором "отодвигатель" передней левой машинки, приводимой в действие задней педалью тормоза?
прям так на память не скажу, но предполагаю, что тот, который отвечает за задний контур. на сколько я помню, это правый суппорт, верхний штуцер.
заморочки с машинкой, имхо бред. главное чтобы она в верхней точке была.
если уж она наглухо завоздушена и не прокачивается, можно стравить воздух открутив болтштуцер, который прикручен к машинке. все заматываем ветошью, чтобы тормазуха не попала на пластик, нажимаем на ручку тормоза и откручиваем болтштуцер, воздух выходит, закручиваем, отпускаем ручку. повторяем до тех пор, пока не закончится воздух.