[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => show-moto => Тема начата: от 13 Июнь 2010, 19:47:01
-
Вот выношу на общий суд дуги которые сделал мне один парень,так как крези арон не подходят на выфер 1,пришлось воять заново
-
Гламурненько. Долго делали? Цена вопроса?
-
Неплохо получилось.
А чего левый грибок смотрит вниз? Уже испытывал в боевых условиях?
-
Делал грубо говаря за 2 дня,а так может быстрее,взял с меня 4 рубля,как со знакомого,а слайдеры поставил б/у,уже повидавшие падения
-
bikerv,Ну дугами или клеткой я б это не назвал:|
Правильней - усиленная конструкция крепления слайдеров:D
Данная кострукция вполне работоспособна и будет работать так же - как и установленные 2 комплекта слайдеров , но она имеет перед ними то преимущество - что при падении дает БОЛЬШЕ Шансов переднему слайдеру остаться на месте и полность выполнить свою работу , а задняя часть лучше защитит крышку , лапки , подножки от поломок и в то же время ,как я понял, не будет мешать ногам - как задние слайдера. Эт видимые мною плюсыB)
Теперь о минусах : при падении однозначно в большей или меньшей мере пострадает передок : пластик морды , зеркало , клипон , ручки
-
Вот аналогичная конструкция , но тебе сварганили ЛУЧШЕ;)
(http://savepic.ru/1327443.jpg)
-
А как можно заиметь такие же?
-
cirkul,
Вероятно чуть более 4 рублей
-
Вот то что у меня стоит
-
так это же будет неудобно снимать пластик?... надо дуги перед этим снимать будет.. ужас! ;)
-
Jumper, со слайдерами также.
-
Jumper написал:
так это же будет неудобно снимать пластик?... надо дуги перед этим снимать будет.. ужас! ;)
Сам такой) и часто пластик снимаешь?
-
TAHK написал:
Jumper, со слайдерами также.
А вот не фига: делаешь дырку в пластике аккурат под ширину грибка, так что когда меняешь масло, например, слайдеры не трогаешь. Ведь постоянная затяжка и снятие ни кому на пользу не пойдут. У меня сможешь летом поглядеть - дырка достаточно аккуратная.
Есть и ещё один момент: при падении и скользячке слайдер может немного загнуть, то есть если пластик впритык, то лопнет на 99%. Опять же, проверено (тьфу-тьфу-тьфу, не мной). А имея чуть больший запас свободного места, загнутый слайдер не ломает пластик.
-
Vikt0r написал:
Данная кострукция вполне работоспособна и будет работать так же - как и установленные 2 комплекта слайдеров
Соглашусь. Если делать клетку, то тогда уж более маштабно, а так и 2-х комплектов слайдеров достаточно...
-
вы скоро придете к решению в бетон мот для сохранности залить!
-
А вот не фига: делаешь дырку в пластике аккурат под ширину грибка, так что когда меняешь масло, например, слайдеры не трогаешь. - Не понял а зачем их откручивать у меня пробку сливную и так видно...........
-
тоесть ты меняеш масло и маляный фильтр не снимая пластик?
Неужели подлесть получается?
-
TIG, Когда фильтр будешь откручивать, все маслом зальёшь. Потом отмывать..:(
Намного проще пластик скинуть.
-
Ну тут уж как кому удобней
-
я такие тоже хочу ,уж больно понравилися,всё что нужно защищают
-
d2336 написал:
тоесть ты меняеш масло и маляный фильтр не снимая пластик?
Неужели подлесть получается?
Вот насчет фильтра не знаю пока не лазил все таки пластик прийдется снимать я так думаю для замены масла
-
Хорошая штука,сам пока не решился и без дуг проблем хватает...У меня друг варит дуги и отправляет по всей стране.
-
Главный Бармалей. написал:
TIG, Когда фильтр будешь откручивать, все маслом зальёшь. Потом отмывать..:(
Намного проще пластик скинуть.
надо масло менять????????
флуд
-
интересуют данные дуги, был бы очень признателен, если вы бы скинули что то вроде чертежа и размеры. стал обладателем такой же модели, но мот ещё в пути из японии, хотелось бы заранее подготовится к сезону.
-
Вот, мой мот.Такие дуги,установил прежний хозяин.
-
КЛАСССС !!!
-
Крышку то они защитят, а вроде высоко расположены?
-
Jumper написал:
так это же будет неудобно снимать пластик?... надо дуги перед этим снимать будет.. ужас! ;)
зато ты будешь снимать его целый, а не то, что от него останется!::угу::
-
Тоже интересуют дуги, есть у кого какие контакты/чертежи/спецы?
-
Если надо,могу скинуть пример(моих дуг)размеры.Еще,собираюсь их усилить,и дополнить.Жду,когда спадет мороз.Так-же, хочу изготовить крепеж под все кофры.Работаю в трубном цеху,поэтому-все есть под рукой.
-
Я уже как то публиковал в одной из тем, но правда не в теме дуг.
Итак:
1. Crazy Iron, 6970р.
Сайт изготовителя:
http://crazyiron.ru/production/sajt/dugi/honda/dugi_honda_vfr800_02-12_slajdery_na_dugi/ (http://crazyiron.ru/production/sajt/dugi/honda/dugi_honda_vfr800_02-12_slajdery_na_dugi/)
Обсуждение:
http://vfrclub.ru/index.php?topic=498 (http://)
Фото:
(http://www.vfrclub.ru/forum/attachments/dsc_0099.jpg)
(http://shopmoto.ru/upload/1c_catalog/crazy-iron-11151-b.jpg)
(http://beastmw.ru/shop/dugi/VFR800_02.jpeg)
2. Руслан, Москва, 9000-12000р.
Сайт изготовителя:
http://motodugi.ru/ (http://motodugi.ru/)
Фото:
(http://cs627722.vk.me/v627722535/3a027/9wyNcIzX8DI.jpg)
(http://cs625630.vk.me/v625630535/34643/NiGBelMTmNk.jpg)
3. RRka, MO, 5500-6500р.
Сайт изготовителя:
http://www.rrka.ru/ (http://www.rrka.ru/)
Обсуждение:
http://vfrclub.ru/index.php?topic=3165 (http://vfrclub.ru/index.php?topic=3165)
Фото:
(https://pp.vk.me/c308924/v308924244/95a2/y5Z54uv70x0.jpg)
4. AmorBike, Омск, от 5000р.
Сайт изготовителя:
http://vk.com/armorbike (http://vk.com/armorbike)
Фото:
(http://cs622430.vk.me/v622430503/1c901/LDnNKYk8G_0.jpg)
(http://cs623729.vk.me/v623729129/1cdec/kTE_BcbwUnM.jpg)
5. 45club, Омск, 9000р.
Сайт изготовителя:
https://vk.com/dugimoto (https://vk.com/dugimoto)
http://virago.pro/45club/ (http://virago.pro/45club/)
Фото:
(https://pp.vk.me/c629107/v629107868/330d/WR_VR-tv_Fo.jpg)
(https://pp.vk.me/c629107/v629107900/1291/rS0Fispc7yk.jpg)
Все фотографии принадлежат их авторам.
Расширительный бачок:
Для установки требуется доработка пластика и расширительного бачка.
В пластике коронкой или бормашинкой вырезаются дырки в соответствии с числом точек крепления, обычно 1-2. В родном расширительном бачке строительным феном аккуратно деформируется левый угол, и в середину верхней части врезается пластиковая трубка, которая герметизируется специальным клеем для пластика, либо поксиполом.
Обсуждение, подробности:
http://vfrclub.ru/index.php?topic=4762 (http://vfrclub.ru/index.php?topic=4762)
http://vfrclub.ru/index.php?topic=2271 (http://vfrclub.ru/index.php?topic=2271)
Фото:
(http://cs631316.vk.me/v631316655/1e671/OMZ93zLnzsQ.jpg)
Специальный бачок от GSG Motechnik, цена от 1200р. Иногда такой бачок слишком мал для мотоцикла, поэтому дорабатывают родной бачок.
http://www.gsgmoto.ru/catalog/honda/VFR-800-RC46-02.phtml# (http://www.gsgmoto.ru/catalog/honda/VFR-800-RC46-02.phtml#)
Фото:
(http://www.le-parts.ru/published/publicdata/LEPARTSSHOP/attachments/SC/products_pictures/ho-vfr800-h18-wasser.jpg)
(http://www.le-parts.ru/published/publicdata/LEPARTSSHOP/attachments/SC/products_pictures/behalter-typ-us-011_thm.jpg)
-
vlad-s написал:
Для установки требуется доработка пластика и расширительного бачка.
Для всех вариантов? Есть какие без доработки?
-
mikky,
Из приведенных 3 вариантов все требуют доработки бачка и пластика.
1. Crazy Iron- по 2 дырки в пластике с каждой стороны и в родном бачке тоже 2 дырки.
2. Руслан: по 1 дырке в пластике, дорабатывается угол родного бачка. Я себе такие поставил, сам бачок и доработал. Фотки добавлю как нибудь позже.
3. RRka: то же самое.
Либо что то подобное, как ставил aleks250580. Тут уже без видимых доработок.
-
Говорю да,изменений нет.Пластик и бачок,остался родным(кромсать не надо).
-
aleks250580 написал:
Если надо,могу скинуть пример(моих дуг)размеры.
Скинь пжлста размеры и т.д. Случаем нет возможности заварить дуги?
-
а что подразумевается под доработкой бачка? в чем сложность? можно подробнее описать, спасибо//
-
MOAN,
Читай всю тему:
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=4762#post_85838
И здесь:
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2271&pid=36931#post_36931
Жалко, что у меня комп навернулся... там было много разных фотографий доработанного бачка.
(http://pride-u-bike.com/forum/send-img/140_slider007.jpg)
Добавлено через 06:57 мин.
Ставят еще бачок от GSG mototechnik
http://www.gsgmoto.ru/catalog/honda/VFR-800-RC46-02.phtml#
Но, по всей видимости, бачок слишком мал по объёму. Чаще всего дорабатывается родной бачок с помощью строительного фена, и вклейки\впайки пластиковой трубки.
(http://www.le-parts.ru/published/publicdata/LEPARTSSHOP/attachments/SC/products_pictures/ho-vfr800-h18-wasser.jpg)
(http://www.le-parts.ru/published/publicdata/LEPARTSSHOP/attachments/SC/products_pictures/behalter-typ-us-011_thm.jpg)
-
Размеры,скину в течении недели,думаю попаду в гараж.Заварить, легко могу.Как ты,мне их передашь?
-
Завтра, погоню мот в таможню.Если рано освобожусь,то попробую размеры(или видео)снять дуг.Да кстати,как закинуть свой видеоролик?
-
Kiliya, загрузить в ютуб, потом вставить сюда, нажав на значок над набранным сообщением. Или ссылку на вконтакте и т.д.
-
Спасибо, обязательно попробую.
-
-
Kiliya,
Сбоку сфотай.....
-
Мот,увез на зимовку,до весны.Поэтому,сфоткать пока не могу.Сделал маленький ролик,и фотки.За качество-прошу извенить,как смог-то и получилось.
-
Дошли наконец руки, поставил пластик на место, заодно и сфоткал. Повторюсь, цена вопроса 9500= изготовление+покраска+установка.
-
vlad-s написал:
Дошли наконец руки, поставил пластик на место, заодно и сфоткал. Повторюсь, цена вопроса 9500= изготовление+покраска+установка.
Отлично получилось!
А сколько будет стоить изготовление+покраска+пересылка?
-
burjaden написал:
vlad-s написал:
Дошли наконец руки, поставил пластик на место, заодно и сфоткал. Повторюсь, цена вопроса 9500= изготовление+покраска+установка.
Отлично получилось!
А сколько будет стоить изготовление+покраска+пересылка?
На второй странице есть контакты мастера, кто делает их. Руслан. Www.motodugi.ru с ним обговори в индивидуальном порядке. Лучше ему звонить.
http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=588&page=2#post_88815
-
Спасибо.
-
Даа,как-то не дешево получается.Но оно,этого стоит,при падении,хоть что-то целое остается.
-
vlad-s написал:
Дошли наконец руки, поставил пластик на место, заодно и сфоткал. Повторюсь, цена вопроса 9500= изготовление+покраска+установка.
Влад, что пришлось сделать с рас.баком, али его не трогал, остался родной и на своем месте?
-
Ilnar,
при установке такого варианта можно оставить родной бачок. Только левый верхний угол придется сплавить и всё.
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=4762&page=1#post_85838
-
TIG,
Что сделал с расширенным бочком?
Добавлено через 00:22 мин.
TIG,
Что сделал с расширенным бочком?
Добавлено через 01:26 мин.
TIG,
Что сделал с бочком ОЖ?
-
Profit написал:
TIG,
Что сделал с расширенным бочком?
Добавлено через 00:22 мин.
TIG,
Что сделал с расширенным бочком?
Добавлено через 01:26 мин.
TIG,
Что сделал с бочком ОЖ?
Что за истошные крики?))) На дугах крейзи айрон в бачке нужно сделать дырку по центру и левый верхний угол сплавить. Второй вариант- ставить не родной бачок.
-
обзвонившись по дугам(везде либо дорого,либо бачок ОЖ надо сверлить чего я не хочу делать) таки нашел человека с Прямыми руками, и замутили вот такую клетку.
сделано все по уму,при падении(ттт) пострадает только хвост,ну может еще задние подножки пассажирские
цена вопроса 5т.р.
-
Нормальный вариант,для таких клеток,надо все-таки резать пластик,и, не все готовы идти на такие жертвы.Как правило,каждый ,решает для себя сам.Кстати,сварил кронштейн под(центральный кофр)на днях сфоткаю,покажу.Сегодня, приехал с байк-фестиваля(Штоль- 2014),багажник проверил в деле,замечаний нет.
-
Kiliya,
так пластик сверлить по любому надо, хоть дуги ставь хоть слайдеры.
кстати просверлить пластик симметрично,по крайней мере на выфере, это вообще плевое дело. у нас это заняло минут 10 наверно.
ну вот только у тебя,да несверленный пластик. но и точек крепления у тебя всего 2, из них надежных только 1
-
Я, поэтому и буду изменять свою клетку.А правильнее,сделать новую(минимум 3 жесткой точки опоры).Пока, до нее руки не доходят.На днях,изготовлю боковые кронштейны под кофры.В данный момент,они нужнее.
-
Kiliya,
имхо, сначала защита(дуги), а потом все остальное.
-
Az_m1, скинь контакты где делал дуги
-
Fingers написал:
Az_m1, скинь контакты где делал дуги
он счас точно делать не будет, 6го улетает отдыхать на 10 дней
если раньше сам не найдешь где сделать,пиши - сведу вас
-
хорошо. спасибо
-
Всем привет!
Приобрёл выфера с дугами и естественно был рад)) (защита как никак),
(https://lh4.googleusercontent.com/-x8qSeDB05hw/U7ZMwcOCFjI/AAAAAAAAAtk/WTe3DZRPB9M/w1024-h682-no/a38a8783a4983594102544868c.jpg)
но после того как снял их для обслуживания мотика и посмотрел как они выполнены радость моя ушла...
В общем решил что нужны нормальные дуги)
После прочтения постов выше в голове "вырисовались" дуги для VFR800.
Заказывать не стал, а решил обратиться к ребятам из Омска http://virago.pro/45club/"Мотомастерская 45club".
Опыт изготовления дуг у них богатый, особенно это знаю Вираговоды)) ну а в итоге получились следующие дуги:
(https://lh5.googleusercontent.com/-M2BczIsp3CI/U7ZMvjhpksI/AAAAAAAAAtc/VVQr7gnauAc/w385-h682-no/IMAG3130.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-4Y7cUv-v8W4/U7ZMv0fweUI/AAAAAAAAAtg/78eIQAqjFNM/w1118-h631-no/IMAG3134.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-LxanoK_CCCM/U7ZMsLBtmAI/AAAAAAAAAso/95fUI3s-tmM/w385-h682-no/IMAG3103.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-ASt_acnmhhg/U7ZMsFNdJRI/AAAAAAAAAsg/8I1_kEcG0N0/w1118-h631-no/IMAG3104.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-iB-PFdr6U5M/U7ZMtGD7tzI/AAAAAAAAAs0/Y0lTKsksnHg/w1118-h631-no/IMAG3105.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-T8jEgap8faU/U7ZMtp4tT4I/AAAAAAAAAtE/KioAUADMUnk/w1118-h631-no/IMAG3107.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-GaPAw-y1LGk/U7ZMt4qMrjI/AAAAAAAAAtA/aFKlFUXmZfk/w1118-h631-no/IMAG3109.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-yIQP3563JmU/U7ZMuVDHyCI/AAAAAAAAAtI/ORl1Y1lGOp8/w385-h682-no/IMAG3112.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-oiVft24XvrI/U7ZMvALoxnI/AAAAAAAAAto/8-pfXcLGKBk/w385-h682-no/IMAG3115.jpg)
Сделано качественно, грамотно и эстетично.
Ребята создали группу в VK http://vk.com/dugimoto, так что кого заинтересовало заказываем, цена вопроса 8000-9000 р.
p.s: грузики руля что на фото тоже работа 45club.
-
Автору этой темы вопрос:
Как можно заказать точно такие же дуги? Как с тобой связаться?
-
Краштесты с дугами были?
фото, отзывы в студию
-
Господа, помогите с вопросом.
Хочу на VFR800 2001 года поставить дуги от VFR800 02-12. Подойдут ли?
-
nabrosimoff,
В crazyiron утверждают что нет
-
oleg jdm написал:
nabrosimoff,
В crazyiron утверждают что нет
С ними как раз всё понятно)
Посмотрел как оба мота выглядят без пластика - рамы вроде очень похожи.
Засматриваюсь на дуги от RRka. Может есть у кого опыт в установке?
-
nabrosimoff, друг токарь, и сварочный аппарат с болгаркой тебе помогут http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=588&page=3#post_96846
-
Приветствую, предлагаем вот такой вариант, пока не покрашены, красим в порошок любым цветом, Кому интересно , можно приехать в сервис, и пощупать , посмотреть, отправим куда угодно, цена с покраской 6500. 3 точки крепления, 2 в раму , третья замыкание между сторонами , так надежнее. готовы выслушать советы . группа в вк http://vk.com/club80266783
-
small написал:
Приветствую, предлагаем вот такой вариант, пока не покрашены, красим в порошок любым цветом, Кому интересно , можно приехать в сервис, и пощупать , посмотреть, отправим куда угодно, цена с покраской 6500. 3 точки крепления, 2 в раму , третья замыкание между сторонами , так надежнее.
Я так понимаю это на 02-12. На 98-01 делаете?
-
small написал:
Приветствую, предлагаем вот такой вариант, пока не покрашены, красим в порошок любым цветом, Кому интересно , можно приехать в сервис, и пощупать , посмотреть, отправим куда угодно, цена с покраской 6500. 3 точки крепления, 2 в раму , третья замыкание между сторонами , так надежнее. готовы выслушать советы . группа в вк http://vk.com/club80266783
чем больше точек крепления в раму,тем лучше, и это прописная истина
а их, точек, у вас всего 2, а значит нет жесткости конструкции
и при ударе и последующей скользячке как раз из-за того что третья точка это всего лишь соединение левой и правой дуги, эти дуги при падении утянет на другую сторону-при этом ессно погнет радиатор, и хорошо если не вырвет ухо рамы.
-
Они-же написали,3 точки(две из них,в раму)третья,соединяет обе дуги.Вполне,нормальный вариант.У меня,немного по другому(тоже,2 точки в раму-жестко),третья в раму-как упор.Изначально-дуги,должны быть слабее рамы(чтобы на себя брать все удары),иначе,устанешь менять раму мота,или еще чего-нибудь.
-
small написал:
Приветствую, предлагаем вот такой вариант, пока не покрашены, красим в порошок любым цветом, Кому интересно , можно приехать в сервис, и пощупать , посмотреть, отправим куда угодно, цена с покраской 6500. 3 точки крепления, 2 в раму , третья замыкание между сторонами , так надежнее. готовы выслушать советы . группа в вк http://vk.com/club80266783
Хорошая работа.
Острый край при скользячке желает везде зацепиться...
PS Держал в руках работу Рината - ВЕСЧ!
-
Вот мои дуги. Производства "Armor Bike" г. Омск. Для установки требуется доработка пластика и расширительного бачка. Взял за 5000р.
(http://cs623729.vk.me/v623729129/1cdec/kTE_BcbwUnM.jpg)
-
OBLOMoff написал:
Вот мои дуги. Производства "Armor Bike" г. Омск. Для установки требуется доработка пластика и расширительного бачка. Взял за 5000р.
А-ля крейзи айрон.)
-
И почему на 1200f дуги не придумали !!!!
-
OBLOMoff написал:
Вот мои дуги. Производства "Armor Bike" г. Омск. Для установки требуется доработка пластика и расширительного бачка. Взял за 5000р.
(http://cs623729.vk.me/v623729129/1cdec/kTE_BcbwUnM.jpg)
Может я путаю но чем они от крейзи айрона отличаются?
-
saxar9,
ну что за вопросы.... конечно названием ::валяюся::
-
saxar9 написал:
OBLOMoff написал:
Вот мои дуги. Производства "Armor Bike" г. Омск. Для установки требуется доработка пластика и расширительного бачка. Взял за 5000р.
(http://cs623729.vk.me/v623729129/1cdec/kTE_BcbwUnM.jpg)
Может я путаю но чем они от крейзи айрона отличаются?
Задняя точка крепления выше перенесена, слайдер алюминиевый, крепёж более качественный, не пластилиновые болты как у Крэйза айрон, а самое главное цена на 2000р. меньше.::во::
-
aleksey написал:
И почему на 1200f дуги не придумали !!!!
Пока не придумали))) наверное необходимости не было! Хотя знаю где можно сделать на заказ, единственный недостаток - надо мот на пару дней им оставлять
-
Заказывали им на 800ку! классная клетка получилась! подумываю на 1200 заказать.
-
Держи в курсе насчёт клетки для 1200го.
-
Мне вот такие сваяли по цене крейзи, жесткость хорошая, пластик и бочок целые - я доволен :)
(https://pp.vk.me/c629122/v629122056/d608/-3xuAr19fc4.jpg)
(https://pp.vk.me/c629122/v629122056/d623/ZN1G2p655Js.jpg)
(https://pp.vk.me/c629122/v629122056/d61a/08w1-c0FsJg.jpg)
-
Саша, я так понимаю что просверлили раму и нарезали резьбу? Можно такие же заказать? Геморой с пересылом транспортной могу предложить компенсировать денежным аозмещением бутылкой виски)))
-
По мне так синий фломастер цветнее и вкуснее) Видок/дизайн/эстетичность канеш не айс, но думаю свои функции выполняют. И это, сдается мне, не совсем единственно верное решение сверлить раму для установки дуг.
-
Стопэ ребят!!! вы чего, какое сверление рамы, мы ж не больные люди в конце концов)))))
там идет крепежная пластина: с левой стороны пластина крепится к двум точкам под бачком, справа вообще без проблем на те же точки. Просто пластины грамотно спрятаны и их не видно :)
дуги снимаются без ущерба для пластика и вообще чего-либо
-
Саша, я так понимаю что просверлили раму и нарезали резьбу? Можно такие же заказать? Геморой с пересылом транспортной могу предложить компенсировать денежным аозмещением бутылкой виски)))
помочь могу - не вопрос, на то он и форум :)
-
По мне так синий фломастер цветнее и вкуснее) Видок/дизайн/эстетичность канеш не айс, но думаю свои функции выполняют. И это, сдается мне, не совсем единственно верное решение сверлить раму для установки дуг.
дуги сделаны, чтобы спокойно на джимхану и возможно трек, а на джимхане приложишь по-любому и не раз - так вот пластик будет цел :)
нужна эстетичность - 5 болтов открутил и готово :)
-
Стопэ ребят!!! вы чего, какое сверление рамы, мы ж не больные люди в конце концов)))))
там идет крепежная пластина: с левой стороны пластина крепится к двум точкам под бачком, справа вообще без проблем на те же точки. Просто пластины грамотно спрятаны и их не видно :)
дуги снимаются без ущерба для пластика и вообще чего-либо
т.е по сути 1 точка крепления у твоих дуг к раме и жесткости НИКАКОЙ.
т.е. такие дуги ТОЛЬКО для того чтобы защитить если уронишь на месте случайно.
скользячку они 500% не выдержат, к гадалке не ходи
короче бутафория и не более того
-
У меня такие.Нержавейка.
-
Они-же написали,3 точки(две из них,в раму)третья,соединяет обе дуги.Вполне,нормальный вариант.У меня,немного по другому(тоже,2 точки в раму-жестко),третья в раму-как упор.Изначально-дуги,должны быть слабее рамы(чтобы на себя брать все удары),иначе,устанешь менять раму мота,или еще чего-нибудь.
Саня приветствую, ты видел мои дуги в живую, можешь их оценить, а клиент провел краш тест))))) на 100 упал, балбес, итог мот поехал своим ходом.
-
Мне вот такие сваяли по цене крейзи, жесткость хорошая, пластик и бочок целые - я доволен :)
(https://pp.vk.me/c629122/v629122056/d608/-3xuAr19fc4.jpg)
(https://pp.vk.me/c629122/v629122056/d623/ZN1G2p655Js.jpg)
(https://pp.vk.me/c629122/v629122056/d61a/08w1-c0FsJg.jpg)
есть ли кувырок на морду при падении??
за дуга зачет!!если что размерчик вышлешь???
-
Вот дуги так дуги!
Honda VFR 800 P Wet Course:https://www.youtube.com/watch?v=qgt3GVugB2A (https://www.youtube.com/watch?v=qgt3GVugB2A)
-
Ну ты заедь на них в междурядье,выфер и так широкий ещё по 15 см с каждой стороны
-
Саша, я так понимаю что просверлили раму и нарезали резьбу? Можно такие же заказать? Геморой с пересылом транспортной могу предложить компенсировать денежным аозмещением бутылкой виски)))
помочь могу - не вопрос, на то он и форум :)
Выглядят крепко, и визуально мне понравилось очень, как на моте смотрится.
Заинтересовала возможность заказать такие. Охота уже, все-таки защитить свой выфер, и это достойный, по моему мнению вариант. С радостью, компенсирую все движухи.
-
А по мне так во эти : http://www.rrka.ru/shop/100/desc/honda-vfr-800-09g
-
Тоже выглядят крепко, и визуально и смотрится по эстетичней.
-
Тоже выглядят крепко, и визуально и смотрится по эстетичней.
По поводу версии от rrkи:
Отчего то я упорно не хочу сверлить лишние отверстия в пластике, и бачек ОЖ хочу родной большой, без тоннелей сквозных и не паяный-плавленый-правленый.
Обладатели подобных конструкций дуг, ответьте пожалуйста:
Вот те две трубки, которые ныряют в темноту за передним колесом, туда где выхлоп начинается, они там прикручены друг к другу, или к чему?
-
Соединены между собой
-
Соединены между собой
Совершенно верно.И плюс стоит слайдер.
-
А такие кто-то ставил: http://bikeprotect.ru/index.php/kategoriya-dugi/62-dugi-dlya-honda-vfr-800-2002-2012 ?
-
Все прочёл , но так и не понял какие же самые надежные, которые из всех максимально мот защитят? Оставят пластик фаршу и прочее живым при падении на скорости
-
нет однозначной таблетки от всех болезней.так и с дугами-нет однозначного конструктивного решения. вариантов масса
-
мне нравится вариант от RR-ки, может внешне и не очень, но конструктивно выглядят более защищающими.
-
недавно ставил на пятое поклоение от Вилар-про. уже отписывал по этому поводу в профильной теме. Ребята сделали как надо!!и не имеет значение- пятое или шестое поколение. они ставят по мотоциклу, то есть обязательно участие мотоцикла, на заказ не пересылают.в этом, наверное,главный минус для тех, кто не из Москвы и подмосковья. на всякий случай сбрасываю ссылку-снимал на своем
https://youtu.be/u7jOgUp7IXE
-
От ррки тоже приглянулись больше всего, от вилар-про слайдеров не хватает, как мне кажется , хотя вчера видел чела, на похожих дугах после падения, ничего криминального с байком не произошло
Ох уж эти дилеммы , а таблетка такая есть, аспирин, главное же эффект плацебо
-
Все прочёл , но так и не понял какие же самые надежные, которые из всех максимально мот защитят? Оставят пластик фаршу и прочее живым при падении на скорости
самые надежные, как на полицейских мото...
вопрос в том, что кого то ширина не устраивает, кого то внешний вид...
я бы такие поставил не задумываясь... внеш пох, в междурядье редко езжу, стараюсь в этом плане пдд соблюдать...
а целые ноги и мот поинтереснее внешности или шмыганья меду рядов...имхо
-
День добрый, уважаемые.
Уже собрался ставить себе слайдеры или клетку, как возник вопрос - а помогают они на моте с оригинальными боковыми кофрами или нет?
Если у кого есть печальный опыт падения с боковыми кофрами - поделитесь, плиз.
-
День добрый, уважаемые.
Уже собрался ставить себе слайдеры или клетку, как возник вопрос - а помогают они на моте с оригинальными боковыми кофрами или нет?
Если у кого есть печальный опыт падения с боковыми кофрами - поделитесь, плиз.
При падении с кофрами, ни дуги, ни слайдеры не спасут. Если на скорости улететь, то кофр в любом случае в минус. Так что ставь дуги, с ними хоть без кофров защита будет.
Валял мот в грязи с кофрами. Кофр был зажат между землёй и мотоциклом. Благо, падение было считай на месте, без повреждений и отламываний кофра.
-
День добрый, уважаемые.
Уже собрался ставить себе слайдеры или клетку, как возник вопрос - а помогают они на моте с оригинальными боковыми кофрами или нет?
Если у кого есть печальный опыт падения с боковыми кофрами - поделитесь, плиз.
На месте и околонулевых скоростях кофры работают тоже как слайдеры)) Падения выдерживают отлично (я про родные), ногу не зажимает между мотом и землей. Слайдеры/клетка берегут пластик боковой, крышки двигателя и лапки кпп/тормоза.
-
...
Если у кого есть печальный опыт падения с боковыми кофрами - поделитесь, плиз.
повалял пару раз на нулевой скорости с оригинальными кофрами - только поцарапались немного.
как-то было однажды на моих глазах, примерно с 90 кмч парень ушел в скользячку на мокром асфальте - кофры пережили вполне сносно и отработали как большие дуги. протерлось небольшое отверстие только в крышке.
мот правда был не вфр, но думаю тут принципиальной разницы нет - если не встретится какого-либо препятствия, то больших повреждений не будет.